Мосолов есенин колыбельная ноты

Ноты, Аккорды — Песни и романсы на стихи Сергея Есенина

Ноты в картинках jpg, gif, pdf


Песни и романсы на стихи С. Есенина
сопровождение фортепиано, вокал
Издательство: «Музична Украiна», Киев, 1984г.

В сердце светит Русь. Музыка Г. Свиридова
С добрым утром. Музыка Б. Буевского
Над окошком месяц. Музыка Г.Майбороды
Темна ноченька. Музыка А.Кос-Анатольского
Сыплет черемуха снегом. Музыка: Л.Вишкарев
Сани. Музыка: Г.Свиридов
Вот уж вечер. Музыка: Н.Сильванский
Королева. Музыка: Г.Подэльский
Загорелась зорька красная. Музыка: Н.Бердыев
Уронил кольцо милашки. Музыка: М.Завалишина
Никогда я не был на Босфоре. Музыка: Р.Бойко
Шаганэ ты моя, Шаганэ. Музыка: А.Живцов
Отговорила роща золотая. Музыка: Г.Пономаренко
Письмо матери. Музыка: В.Липатов
Клен ты мой опавший. Музыка народная
Все пройдет,как с белых яблонь дым. Музыка: А.Лепин
Где ты,отчий дом. Музыка: В.Полевой
Заиграй,сыграй тальянка. Музыка: В.Рыбальченко
Сыпь,тальянка. Музыка: Г.Пономаренко
Снежная замять. Музыка: Т.Сидоренко
Эх вы,сани,сани. Музыка: А.Билаш
Звени, златая Русь. Музыка: А.Кос-Анатольский

Скачать ноты романсов


Песни, романсы и хоры на стихи Сергея Есенина
в сопровождении фортепиано, баяна и без сопровождения
составитель А.Аверкин
«Советский композитор», 1978г.
номер с4468к

БЕРЕЗКА. Музыка Т.Хренникова
ЭХ ВЫ, САНИ, САНИ! Музыка А. Билаша
ПИСЬМО МАТЕРИ. Музыка В.Липатова
ТЕМНА НОЧЕНЬКА. Музыка Д. Львова-Компанейца
КАЛИКИ. Музыка Р.Бунина
ВОТ ОНО, ГЛУПОЕ СЧАСТЬЕ. Музыка Ю. Чичкова
СНЕЖНАЯ РАВНИНА. Музыка Н. Пейко
СИНИЙ МАЙ. Музыка А. Абрамского
СПИТЕ, ЛЮБИМЫЕ БРАТЬЯ. Музыка В.Кикты
ТЫ ЗАПОЙ МНЕ ТУ ПЕСНЮ. Музыка Г. Свиридова
ШАГАНЭ ТЫ МОЯ, ШАГАНЭ! Музыка Р. Бойко
С ДОБРЫМ УТРОМ! Музыка А. Баева
РАЗГУЛЯЛАСЬ ВЬЮГА. Музыка В. Клюева
КЛЕН ТЫ МОЙ ОПАВШИЙ. Музыка народная. Обработка О. Агафонова
НЕ ЖАЛЕЮ, НЕ ЗОВУ, НЕ ПЛАЧУ. Музыка Г. Пономаренко
ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, НЕ ЖАЛЕЕШЬ. Музыка А. Аверкина
БЕРЕЗА. Музыка Н. Кутузова
ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ. Музыка Г. Пономаренко
НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ. Музыка Е. Попова
СЫПЬ, ТАЛЬЯНКА! Музыка В. Темнова

Читайте также:  Батарейка табы для гитары фингерстайл

Скачать ноты к песням и хорам

Спасибо Ирине за сборник!


Цветы мне говорят прощай
песни и романсы на стихи С. Есенина
ноты для фортепиано, аккорды
АОЗТ РИФМЭ, 1995г.

Выпуск посвящен 100-летию со дня рождения С.А. Есенина. В него вошли популярнейшие песни и романсы, написанные на слова поэта в разные годы советскими композиторами. Но основу его составляют 16 романсов, написанных на слова Есенина известным правозащитником, погибшим от рук убийц, бывшим депутатом Государственной Думы Валентином Мартемьяновым. Незаурядный композитор и исполнитель, В. Мартемьянов в свое время учился в школе-студии С.Я. Лемешева и сохранил любовь к песенному искусству до конца своих дней. Таким образом, этот выпуск является как бы данью памяти двух сыновей Земли Русской — Сергея Есенина и Валентина Мартемьянова.
Издание снабжено предисловиями, нотами и иллюстративным материалом. Рассчитано на широкий круг читателей.

  • Иван Лысцов. «Ты опал, отшелестел, Есенин. »
  • Николай Шантаренков. От издателя: Недопетая песнь
  • Свищет ветер
  • Эх, вы, сани! А кони, кони!
  • Над окошком месяц
  • Слышишь — мчатся сани
  • Снежная равнина
  • Вечером синим
  • Какая ночь!
  • Не криви улыбку
  • Ах, метель такая
  • Синий туман
  • Воздух прозрачный и синий
  • Глупое сердце, не бейся
  • Голубая да веселая страна
  • Сыпь, тальянка, звонко
  • До свиданья, друг мой, до свиданья
  • Цветы мне говорят — прощай
  • Галина Горбенко. «Э-ге-ге! Еще повоюем. »
  • Скатов. Памяти друга

Скачать ноты


РОМАНСЫ И ПЕСНИ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ НА СЛОВА С. ЕСЕНИНА
для голоса в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1983г.
номер 12098

Сыплет черемуха снегом. Музыка Н. Будашкина
Клен ты мой опавший. Музыка неизвестного автора, переложение для голоса с фортепиано М. Гусева и М. Элькина
Письмо к матери. Музыка В. Липатова
He жалею, не зову, не плачу. Музыка А. Живцова
Шаганэ ты моя, Шаганэ. Музыка А. Живцова
Вижу сон. Музыка А. Живцова
Погасло солнце. Тихо на лужке. Музыка С. Пушкиной
Эй вы, кони! Музыка Л. Лядовой
Над окошком месяц. Музыка Е. Попова
Сыпь, тальянка. Музыка В. Темнова
Отговорила роща золотая. Музыка Г. Пономаренко
Ну, а я — крестьянский сын. Музыка Г. Пономаренко
Дорогая, сядем рядом. Музыка А. Смирнова
Ты меня не любишь, не жалеешь. Музыка А. Лепина
Всё пройдет, как с белых яблонь дым. Музыка А. Лепина
Береза. Музыка А. Флярковского
Поет зима — аукает. Музыка В. Косенко
Ты запой мне ту песню. Музыка Р. Бойко
Прощальное письмо. Музыка С. Бугославского

Скачать ноты


Песни и романсы советских композиторов
Три романса на стихи С. Есенина

музыка К. Молчанова
фортепиано, голос
“Советский композитор”, 1979г.
номер с4816к

  • Край ты мой заброшенный
  • Тальяночка
  • Хороша была Танюша

Скачать ноты

Источник

А.Мосолов — Песни — Ноты

Песни и хоры для голоса, хора в сопровождении фортепиано, баяна и без


А.Мосолов
Хоры
тетрадь первая
без сопровождения
«Советский композитор», 1978г.
номер с4459к

Александр Васильевич Мосолов — (1900—1973 гг.)—композитор редкого, самобытного дарования. Он воспитывался матерью Антониной Александровной Мосоловой—оперной певицей, а позднее — преподавателем пения и отчимом — художником, профессором живописи Михаилом Варфоломеевичем Лебланом. (Отец—Василий Александрович Мосолов умер, когда будущему композитору исполнилось 5 лет).
Восемнадцатилетним юношей Александр Васильевич добровольно вступает в действующую Красную Армию и сражается за Революцию и Советскую власть в составе легендарной дивизии Г. И. Котовского. Это накладывает неизгладимый отпечаток на всю его дальнейшую жизнь: тема революционной героики и патриотизма становится его личной темой.
В 1923 году Александр Васильевич поступает в Московскую консерваторию и оканчивает ее в 1926 году по классу композиции Н. Я. Мясковского. С огромным увлечением отдается он стихии музыкального творчества. К 1926 году это уже сложившийся и ярко заявивший о себе композитор. Музыка его звучит на крупнейших концертных площадках страны. Он выступает как пианист с авторскими концертами. С большим успехом представляет советское музыкальное искусство на международных фестивалях в Льеже и Франкфурте-на-Майне.
Обширен творческий диапазон композитора. Он пишет симфонии, оперы, оратории, концерты для фортепиано, арфы, виолончели с оркестром, квартеты, фортепианные сочинения, романсы, хоры, песни и т. д.
Вокально-хоровое творчество композитора развивается параллельно с симфоническим и инструментальным. Александр Васильевич пишет для солистов и академического хора (цикл хоров о Ленине на стихи Маяковского и др.). Еще в 30-е годы композитор большое внимание уделяет изучению и записи фольклора как русского, так и других народов. Это оказывает влияние на дальнейшее развитие его творчества.

На грозные события Великой Отечественной войны А. В. Мосолов горячо откликается рядом патриотических произведений: кантатой «Чех и сокол», оперой «Сигнал», Русской увертюрой.
В 50-х годах композитор обращается к народао-хоровому творчеству. После экспедиции на Кубань он сочиняет две сюиты для хора и оркестра народных инструментов: «Кубанскую» и «Молодые казаки» (‘Ставропольскую). Первое исполнение этих произведений Академическим хором русской песни Всесоюзного радио положило начало большой творческой дружбе автора с коллективом. Мосолов пишет для него хоровые циклы — целые программы, объединенные единой темой: «Люди к Ленину идут», «Комсомольские годы», «Моя Отчизна», «Дороги фронтовые», «Зори над Волгой», «Утро Сибири», «Колхозные ноля», «Белые ночи», «Русская осень», «Вновь весна красна», хоры на стихи русских поэтов — А. Прокофьева, В. Бокова и др.

В 60-е годы Александр Васильевич обращается к северному фольклору. Подолгу живет он в Архангельске. В течение многих лет обогащает своей музыкой репертуар Государственного академического Северного русского народного хора, оказывает ему большую творческую помощь. В золотой фонд репертуара хора вошли произведения Мосолова «Не было ветру» и «Вдоль по морю», «Три хора на стихи С. Есенина», «Ленин в Шушенском», обработки песен «Конь бежит», «Мне сегодняшний день скука» и др. Музыка его звучит в исполнении Государственных народных хоров— Волжского, Рязанского, Кубанского, и во многих коллективах художественной самодеятельности. Она вбирает и крестьянские, и городские интонаций. В ней слышится и веселый гул молодых строек, и отзвуки революционных песен, и элегический настрой городского романса. Чутким слухом художника он улавливает особенности областных певческих стилей. Мы слышим в хорах Мосолова и разлив саратовских гармошек, и тонкую вязь северных подголосков, и волевые ритмы казачьих песен, и задорные «пересеки» курской пляски. Композитору близки и романтика революции, и стройки Сибири, фронтовые дороги и сбор урожая, заботы и думы молодого поколения. В его хорах мы видим и чувствуем время, слышим его живой пульс.

Народно-хоровая музыка Мосолова многоголосна, масштабна, изобретательна в использовании приемов хорового письма, разнообразна по фактуре. Он любит хор в живом и чистом сплетении голосов и, вероятно поэтому, согласно народной традиции, пишет преимущественно для хора без сопровождения. В подголосочное развитие хоровой партитуры органично вплетает приемы гармонического письма. Наряду с импровизационным варьированием подголосков и запевов вводит инструментальные приемы. Композитор ищет новые способы раскрытия хоровых красок, умело пользуется тембрами.
Масштабность его хорового мышления яснее всего выявляется в тематическом, программном замысле и (построении хоровых циклов. Это позволяет ему осуществить многосторонний, глубинный охват темы, вводит в целый мир образов, где наряду со сложным философским выражением идеи вдруг звучит непритязательная песня с простым до наивности выражением человеческого чувства.
Настоящий авторский сборник содержит произведения из разных циклов, не издававшихся ранее.
Н. Метко

  • От Москвы недалеко. Слова А. Прокофьева
  • Хорошо у нас в Сибири! Слова В. Семернина
  • Дороги фронтовые. Слова В. Семернина
  • Походная молодежная красного казачества. Слова В. Семернина
  • На привале. Слова В. Семернина
  • Идет весна. Слова В. Семернина
  • Русская осень. Слова Н. Рыленкова
  • Во поле колос. Слова В.Бокова
  • С добрым утром. Слова А. Прокофьева
  • Черемуха. Слова А. Прокофьева
  • Песня вологодских кружевниц. Слова В.Бокова
  • Пролетали лебеди. Слова А. Прокофьева
  • Отговорила роща золотая. Слова С. Есенина
  • Дальний плач тальянки. Слова С. Есенина
  • Я за реченьку ходила. Слова В. Лебедевой-Боковой
  • На скамеечке. Слова В.Бокова
  • Песня о веселом парне. Слова В. Бокова
  • Колыбельная. Слова Л. Васильевой
  • Иду, иду по ельничку. Слова А. Прокофьева
  • Едва сверкнут на солнце росы. Слова В. Семернина
  • В поле солнышко встречаем. Слова В. Семернина

Скачать ноты

Источник

Колыбельные песни: ноты

Голос матери имеет одно из наибольших влияний на ребенка, ведь именно его ребенок уже начинает распознавать на 24 неделе беременности. Дети в утробе слышат звуки внешнего мира, но самым громким для них остается голос матери потому что он доносится и снаружи, и изнутри, а тело матери служит резонатором звука.

Исполняя своему ребенку колыбельные, мать уже с детства закладывает основы характера ребенка, его поведение, эмоциональное состояние, ограждающее малыша от стрессов и эмоциональной неустойчивости. Этот ритм успокаивает ребенка, потому что воспроизводит ее колебания в утробе матери.

Цель колыбельных – усыпить ребенка, но кроме этого они выполняют важную функцию развития, а также ребенок чувствую любовь матери, что рядом.

Петь ребенку — это естественный и эффективный способ научить его новым словам и звукам, особенно если при этом аккомпанировать на музыкальном инструменте. Последние исследования показали, что с помощью певучих колыбельных у ребенка постепенно формируется фонетическая карта языка, он лучше воспринимает и запоминает эмоционально окрашенные слова и фразы, а значит, раньше начнет разговаривать.

Ниже вы сможете скачать ноты для фортепиано самых известных и красивых колыбельных песен.

Источник

А. Гречанинов. «Колыбельная»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Александра Гречанинова из цикла «Пять романсов. Op. 1» под названием «Колыбельная» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения на стихи Михаила Лермонтова.

Ноты для фортепиано «Колыбельной» А. Гречанинова ниже текста песни

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.

По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью…
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду –
Ты махнешь рукой…
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью.
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю…
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.

Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою…
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.

«Колыбельная»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты «Колыбельной» Александра Гречанинова. Другие ноты колыбельных песен для фортепиано вы можете найти здесь.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Александра Гречанинова для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Александр Тихонович Гречанинов (1864 – 1956) – русский композитор-академист, более всего известный своими хоровыми произведениями и обработками народных песен. Гречанинов написал более ста романсов, десятки циклов хоров a cappella. Особенно можно отметить сборники и циклы его детских песен, по материалу и интонации чрезвычайно близких к народным. В этой части творчества Гречанинова нередко называют прямым продолжателем методов и традиций Анатолия Лядова.

Источник

Оцените статью