Мотивационное письмо преподавателя фортепиано

Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования — нажмите на картинку

Панель сайта

Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!

100% компетентность!

Пишем мотивационное письмо

Мотивационное письмо как инструмент профессиональной деятельности

Мы – учителя. Наша основная задача заключается не только в том, чтобы помочь в становлении и формировании личности, обеспечении ее необходимыми знаниями и умениями. Мы обязаны сделать все, от нас зависящее, чтобы полученный в школе опыт, подкрепленный способностями и усилиями молодого человека, стал максимально полезным на пути построения карьеры и самореализации в жизни.

Насколько мы успешны в достижении этой цели? Вопрос неоднозначный даже в случае отдельно взятого педагога. Но вот, по крайней мере, одно упущение вижу точно. Мы – причем ни в школе, ни в ВУЗе программа этого не предусматривает – не учим юношей и девушек отстаивать свою точку зрения, доказывать право без ложной скромности подчеркивать собственные преимущества, когда они претендуют, например, на занятие вакантной должности или получение гранта в престижном учреждении.

На западе такая практика существует давно и работает эффективно. Мотивационное письмо (на английском – Statement of Purpose или Cover Letter), наличие которого предполагается даже в случае, когда в перечне обязательного пакета документов не упоминается, является первой ступенькой для альпиниста, желающего покорить жизненные вершины.

Как писать мотивационное письмо

В обязательном порядке нужно указать свои контактные данные (лучше – в правом верхнем углу), возможно – лица, которое может дать рекомендацию – бывшего преподавателя или работодателя (чаще – внизу страницы); обратить внимание на название почтового ящика: идеальный вариант, когда оно отражает фамилию и инициалы (konfetka@mail.ru также даст шанс на получение работы, только вот какой?). При этом важно тщательно проверить правильность адресов и номеров, а также не забывать регулярно просматривать e-mail. Если письмо посылалось не по электронной по почте, представляется разумным перезвонить примерно через неделю-две и уточнить, дошло ли оно до адресата. Наша почта часто становится Бермудским треугольником даже для заказных отправлений.

Читайте также:  Виртуальные процессоры для гитар

Первые строчки – всегда самые сложные и мотивационное письмо – не исключение, особенно в случае, когда неизвестно, кто его будет читать. На английском в этом случае принято нейтральное обращение «Dear Sirs» или «To Whom It May Concern» (если получатель – точно женщина, но ее семейный статус вызывает сомнение, предпочтительна форма «Ms» – мисс). На русском можно написать что-то вроде «Уважаемые члены комиссии (организационного комитета, координаторы проекта)» (прежде, чем обезличивать, стоит все-таки потратить немного времени и поискать в Интернете подробную информацию о конкретном человеке).

Во втором абзаце следует четко изложить волнующий вопрос, упомянуть об источнике соответствующей информации, выразить заинтересованность в интервью (здесь же можно сделать немногословный комплимент учреждению, который покажет, что вы действительно в курсе происходящих в нем событий).

После этого четко и коротко рассказать о полученном образовании, степени, сопутствующих навыках (языки; владение компьютерными программами, выходящими за рамки школьного курса информатики; написание собственных, которыми пользуется школа до сих пор; внедренное предложение по экономии средств или активизации студенческой жизни; помощь учителю в организации внеклассных часов; стажировка за рубежом и тому подобное); доказать, что имеющиеся знания дают полное право претендовать на получение определенной должности или гранта; показать, чем именно вы сможете принести пользу, если получите желаемое.

Особое внимание ответственных лиц, как правило, привлекают моменты, отличающие конкретного кандидата: победы в республиканских олимпиадах, конкурсах научных работ, спортивных соревнованиях; участие в конференциях, на которых доклад был признан лучшим; пост председателя студенческого совета (в Америке большое внимание, в частности, уделяется профсоюзной работе); руководство деятельностью общественных организаций и т.д.

В конце рекомендуются еще раз напомнить о своих несомненных преимуществах и, конечно, выразить признательность за потраченное на чтение время. Можно выразить надежду на возможное плодотворное сотрудничество. Перечитать – и не раз – обязательно.

Письмо должно быть напечатано на листе формата А4, текст – выровненным по краям. Обращение, адрес и последующие абзацы отделяются пустыми строками. Элементарные грамматические ошибки – по незнанию или из-за невнимательности – могут поставить жирный крест на далеко идущих планах. Отсутствие стиля – также не помощник ищущему вакансию. Поэтому как за рубежом, так и на постсоветском пространстве, появляется все больше лиц, предлагающих написание мотивационного письма и резюме на профессиональной основе.

Источник

Резюме преподаватель фортепиано

Размещено 27 ноября 2013

от 25 600 рублей

ФИО: Тоболина Елена

Дата рождения: 28 февраля 1979 (42 года)

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Среднее специальное : 1.09.1994 — 1.06.1998 Липецкое музыкальное училище, фортепианное отделение. Красный диплом, специальность : преподаватель фортепиано, концертмейстер.

Высшее : 1.09.1999 — 1.06.2004
Воронежская государственная академия искусств, кафедра фортепиано. специальность : преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано), концертмейстер, артист камерного ансамбля.

Владение иностранными языками

английский базовый, китайский.

3.12.1997 — 31.08.1999
Центр развития творчества детей и юношества «Советский». г. Липецк
Концертмейстер
Должностные обязанности : концертмейстер вокальной группы мальчиков. Участие в городских и областных конкурсах (призовые места) и концертах.

15.09.2003 — 29.08.2004
Учебно-воспитательный комплекс №1 г. Воронежа
Концертмейстер
Должностные обязанности : концертмейстер ДЮСШ

1.09.2004 — 26.06.2013
Jiang Jie Piano City Culture & Arts Center, г. Пекин, Китай
Преподаватель фортепиано высшей категории
Должностные обязанности : обучение детей и взрослых игре на фортепиано (на китайском языке). Дополнительно : концертная деятельность (сольная, концертмейстерская и в составе камерного ансамбля).

1.10.2007 — 27.06.2013
Объединение сотрудников российских заграничных учреждений при Посольстве России в Китае, г. Пекин
Преподаватель фортепиано, фортепианного ансамбля.
Должностные обязанности : обучение детей игре на фортепиано, организация и проведение концертных мероприятий, а также художественного досуга учащихся.

Профессиональные навыки и знания

В своей педагогической практике опираюсь на принцип дифференцированного обучения в зависимости от способностей ребенка, с учетом его индивидуальности, психофизиологических особенностей, степени одаренности.Используя различные методы, даю импульс осмысленному подходу к игре на фортепиано, находясь в постоянном поиске новых вариантов решения творческих задач с каждым учащимся отдельно.

Источник

Мотивационное письмо учителя
материал на тему

Мотивацинное письмо учителя о своей профессии

Скачать:

Вложение Размер
motivatsionnoe_pismo.doc 105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель — одна из древнейших профессий, которая является всегда востребованной. Поэтому, выбрав профессию учителя, я с одной стороны, занимаюсь любимым предметом, а с другой, передаю свои знания будущим поколениям.

Считаю, что основное отличие современной школы, состоит в том, что появилось большое количество информационных, сетевых технологий, которые просто необходимо применять в образовательном процессе. Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Опираясь на компетенции Модели профессионального роста учителя Республики Татарстан, хочется представить свое видение проблем и перспектив развития и обучения учеников в области математики, используя свой практический опыт преподавания.

Учитель – инновационный практик.

В совершенстве владею ИКТ, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Работаю в режиме инновационных образовательных ресурсов интерактивной доски; регулярно участвую в семинарах, даю открытые уроки, мастер-классы для учителей города, республики, где обобщаю свой опыт работы различными методическими инновациями.

Исследовательская работа, проведенная мною в условиях преподавания математики, в классах с использованием интерактивного оборудования показала, что учебно — познавательный интерес и удовлетворение образовательных потребностей ученика, а так же повышение комфортности изучаемого предмета выше в классах с использованием инновационных технологий. Поэтому, считаю, что в РТ большое внимание следует уделять материально-технической инновационной базе для успешной работы тем учителям, которые стремятся стать инновационными практиками. А также создать сообщество практикующих учителей республики, которые будут не только показывать, но и помогать работать в этом направлении.

Учитель — активный гражданин.

Задача учителя, как активного гражданина привить, возродить в нежных душах ребят интерес к событиям, временам и великим именам в истории Государства Российского. Готовлю и провожу беседы, классные часы, с помощью которых прививаю любовь и желание знать историю и традиции развития республики. Детям нравятся выездные тематические поездки или экскурсии. Такие экскурсии, организуемые вне школы для меня непростая задача, так как финансы и безопасность выездных мероприятий создают большие преграды в их реализации. Поэтому считаю, что в РТ необходимо ввести свободное бесплатное посещение учащимися культурно-просветительных мероприятий, которые позволят повысить интерес, как к прошлому, так и к сегодняшнему наследию нашей процветающей республики. Если такая возможность появится, директора и учителя школ продумают программу посещений культурно-познавательных экскурсий, с учетом изучения программного материала в музеях, выставках, театрах.

Учитель — успешный лидер.

Учителя, как успешного лидера отличает то, что он постоянно вовлечен в процесс усовершенствования образования, определению новых инструментов этого процесса. В связи с переходом на ФГОС второго поколения, многие учителя не понимают, как им нужно менять себя, свою методику или формировать универсальные учебные действия для обеспечения качественного образования. Только успешные лидеры понимают и умеют работать согласно требованиям ФГОС второго поколения. Для меня переход на ФГОС, был актуальным и позволил мне стать успешной, так как работаю учителем математики по системе развивающего обучения. Эта образовательная система помогает мне и моим коллегам, работать качественно, реализуя идеи нового Стандарта. Очень мало учителей в республике, которые понимают и работают со стандартами второго поколения. Я считаю, что можно заменить курсовую переподготовку учителя на обучающую образовательную среду регулярных тренингов погружения или стажировки по стандартам ФГОС с привлечением научных руководителей, психологов, авторов УМК на базе своего учебного кабинета.

Учитель — ответственный наставник.

Мне очень интересно участвовать в педагогических мероприятиях, вести методическую работу кафедры школы. Как наставник, стараюсь помогать молодым специалистам и студентам ВУЗов, проходящих педагогическую практику в нашей школе.

На своих уроках исхожу из того, что мои ученики — это субъекты обучения. И для них применяю различные методы обучения – исследование, общеклассную дискуссию, разновозрастное сотрудничество, парная, групповая работа. Основным типом взаимоотношений на уроке является сотрудничество , где я становлюсь оператором учебного процесса.

Если учитель не принимает учеников как субъектов обучения, сам ставит свои цели и задачи и их решает под себя, он не может являться ответственным наставником. Такому учителю следует научиться, не игнорировать опыт и мнение ученика, а дать ему возможность быть ответственным за свое обучение, развивать в ученике самонаправленность в работе над заданиями, самостоятельное определение им цели и задачи, а также самостоятельный выбор стратегии для решения проблем.

Учитель — компетентный педагог.

Главная задача учителя школы – управление процессами обучения, воспитания, развития. В своей педагогической деятельности стараюсь создавать образовательную среду, обеспечивающую такую ключевую компетенцию, как умение учиться, где каждый может научиться самостоятельно приобретать необходимые для успешной работы и жизни знания и навыки, критически мыслить, принимать решения, брать на себя инициативу и ответственность.

Я считаю, что компетентный педагог это тот, кто всегда учится творчеству, достигает хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. Это психолог и исследователь, на котором лежит огромная ответственность за каждое произнесенное слово, мысль и жест. Это соратник и друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту и любовь детям, принимая их такими, какие они есть.

Всем учителям РТ хотелось пожелать не учить, а направлять учение, не воспитывать, а руководить процессами воспитания.

Я горжусь своей профессией педагога. Я всегда открыта для дальнейшего повышения уровня своей компетенции. Я чувствую ответственность за результаты своей работы и работы всей школы, в которой работаю.

Источник

Образец резюме учителя музыки

Один из самых любимых предметов учеников – музыка. Здесь нет огромных учебников, цифр, формул, дат – только творчество. Хороший учитель интересно и захватывающе рассказывает о музыкальной теории, истории выдающихся личностей и композиций, развивая в детях чувство вкуса, повышая уровень их культуры и воспитания.

Такая творческая должность подразумевает наличие определенных знаний и навыков, так что, составляя резюме учителя музыки, вы должны учесть этот фактор. С чего начать? Что перечислить? Прежде всего – музыкальное образование, чтобы показать работодателю свой профессиональный уровень, а также навыки, чтобы описать все способности которыми вы владеете (игра на инструменте, вокал, ноты, способность обучать). Также в резюме перечислите свои личные качества, которые необходимы педагогу: доброта, терпение, порядочность, творческий потенциал. Конечно, на бумаге сложно показать свои музыкальные данные и педагогический подход, но можно изложить нужные данные, которые помогут попасть на собеседование, и там уже проявить себя в полной мере.

Скачать образец резюме учителя музыки:

Орлык Алина Олеговна
(Alina O. Orlyk)

Дата рождения: 17.04.1990
Город: Киев
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: 00000@mail.com

Цель: Замещение должности учителя музыки.

сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Киевское музыкальное училище №8, специальность – «Инструментальное исполнительство», диплом младшего специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2011 г. – май 2016 г. Национальный педагогический институт им. Крылова, Факультет «Искусствоведение», специальность «Учитель музыки».

Учитель фортепиано, вокала

апрель 2011 г. – март 2015 г. Музыкальная школа №3, г. Киев.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий по фортепиано;
— подготовка учеников к концертам;
— ведение вокальных групп.

Учитель музыки (частные уроки)

сентябрь 2013 г. – настоящее время.
Функциональные обязанности:
— проведение индивидуальных и групповых занятий;
— обучение игры на музыкальных инструментах;
— вокальная подготовка.

— Знание музыкальной теории;
— Навыки работы с детьми дошкольного возраста;
— Опыт организации мероприятий;
— Подбор и разработка индивидуальных программ обучения;
— Профессиональное владение многими музыкальными инструментами (струнные, клавиши);
— Владение языками: русский, украинский, английский — свободно.

Доброжелательность, энергичность, настойчивость.
Творческое мышление, активность, организованность.
Порядочность, дисциплинированность, способность обучать.

Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да

Источник

Оцените статью