Моторное масло аккорд 5w40

Моторное масло Akkora 5w-40 classic 4L

  • Smart formula — определяет надежность автомобиля в любой ситуации:
    • гарантированная защита двигателя;
    • более низкие эксплутационные расходы;
    • уменьшение выброса вредных газов;
  • Двойная фильтрация:
    • гарантированная чистота масла;
    • исключительное качество;
    • КПД двигателя.

Art. 540cl1LAkk

Обьем, Л 4
SAE 5W-40
API SL/SJ/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Индекс вязкости 165
Температура вспышки, С град 226
Щелочное число, мг КОН/г 8.49
Температура текучести, С град -49
Кинематическая вязкость при температуре 100C, мм2/с 8.51

CLASSIC 5W-40 было разработано для легковых автомобилей с искровым зажиганием и самопроизвольным зажиганием в дизельных двигателях. Благодаря современной технологии отлично подходит не только легковым автомобилям, но и легким грузовикам, и тем, которые оборудованы катализатором. Рекомендуется как для транспортных средств нового, так и старого типа. Благодаря прекрасным показателям вязкости и температуры масло предназначается для круглогодичной эксплуатации, обеспечивает отличную смазку двигателя при движении в городе и за его пределами. Подтверждением высокого качества масла является не только его улучшенная технология, но также и выполнение требований Mercedes-Benz 229.1.

КЛАСС КАЧЕСТВА:

JASO SG
ACEA: A3/B3, A3/B4

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

VW 505 01 / 505 00

Произведено по тех. заданию Akkora LTD, Kuibysheva Str.,

38h., office 233, 620026 Ekaterinburg, Sverdlovsk region / Russia

Источник

Моторное масло Akkora 5w-40 SYNT 4L

  • Smart formula — определяет надежность автомобиля в любой ситуации:
    • гарантированная защита двигателя;
    • более низкие эксплутационные расходы;
    • уменьшение выброса вредных газов;
  • Двойная фильтрация:
    • гарантированная чистота масла;
    • исключительное качество;
    • КПД двигателя.

Art. 540synt4LAkk

Обьем, Л 4
SAE 5W-40
API SM/SL/CF
ACEA A3/B3, B4
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, С град 220
Температура текучести, С град -46
Щелочное число, мг КОН/г 9.62

Полностью синтетическая формула это:
• Максимальная защита двигателя
• Прекрасная устойчивость к окислению
• Уменьшение риска износа клапанов
• Высокий контроль содержания осадков
• Идеальная чистота двигателя
• Значительное увеличение срока эксплуатации
• Безопасный запуск двигателя при низких температурах

Synthetic 5W-40 благодаря соответствию всем основным требованиям американских и европейских классификаций, предназначено для всех автомобилей, эксплуатированных в любых климатических условиях. Рекомендуется для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в легковых автомобилях, автомобилях для перевозки малых грузов, а также спортивных автомобилях повышенной проходимости. Также подходит для моторов в более старых машинах с большим пробегом, для которых рекомендуются масла класса API SL, SJ.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Mercedes-Benz 229.3
VW 502 00 / 505 00
Opel

Произведено по тех. заданию Akkora LTD, Kuibysheva Str.,

38h., office 233, 620026 Ekaterinburg, Sverdlovsk region / Russia

Источник

Моторное масло аккорд 5w40

Меняет стандарты моторных масел

надежное экономичное доступное

Мы развеем ваше представление

сотрудничают с нами

клиентов
рекомендуют Akkora

Преимущества масла Akkora

только проверенные и оттестированные факты

Увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 — 10 раз

—>

Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают «одноразовыми», пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании — как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.

Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону:

Откройте полный список всех регионов и

узнайте о возможности стать

официальным представителем AKKORA

тесты на износостойкость

Akkora в сравнении с другими маслами

МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora PRO 0w40
9,82 время нагрузки, сек 105,96
2,2 усилие, кг 13,2
5,6 пятно износа, мм 1,5
МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora 5w30 PRO F
8,03 время нагрузки, сек 95,18
1,65 усилие, кг 13,2
5,2 пятно износа, мм 1,2
МАСЛО одного из известных брендов ХАРАКТЕРИСТИКИ Akkora PRO C3 5w40
10,77 время нагрузки, сек 107,26
2,2 усилие, кг 13,2
5,3 пятно износа, мм 1,3

Подделка масла исключена

при покупке у официального представителя

от подобных ситуаций

Отзывы и результаты наших клиентов

Общий пробег на одометре: 242 000 км

Пробег на масле: 11 317 км

Моточасы: 203 мч

Израсходованное топливо: 1073 л

Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.

Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)

Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total

Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: Sakura

Марка антифриза: заводской

Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

Итого: удивлен – не сказать ничего

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

А далее . ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Динамика . ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно «темноватым» , а не темным или черным.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя «х». Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.

Источник

Akkora 5w-40 Classic 4L

-5% при онлайн-оплате

  • Обьем, л 4
  • SAE? 5W-40
  • API? SL/SJ/CF
  • ACEA? A3/B3, A3/B4
  • Индекс вязкости 157
  • Температура вспышки, С o 218
  • Температура текучести, С o -46
  • Щелочное число, мг КОН/г 9.99
  • Кинематическая вязкость при температуре 100 С o , мм 2 /с 13.04

Доставка по Москве и Московской области

Доставка по России

Akkora 5w-40 Classic было разработано для легковых автомобилей с искровым зажиганием и самопроизвольным зажиганием в дизельных двигателях. Благодаря современной технологии отлично подходит не только легковым автомобилям, но и легким грузовикам, и тем, которые оборудованы катализатором. Рекомендуется как для транспортных средств нового, так и старого типа. Благодаря прекрасным показателям вязкости и температуры масло предназначается для круглогодичной эксплуатации, обеспечивает отличную смазку двигателя при движении в городе и за его пределами. Подтверждением высокого качества масла является не только его улучшенная технология, но также и выполнение требований Mercedes-Benz 229.1.

Класс качества:

  • API: SL/SJ/CF
  • JASO SG
  • ACEA: A3/B3, A3/B4

Соответствует требованиям:

  • Mercedes-Benz 229.1
  • VW 505 01 / 505 00
  • ОАО «АВТОВАЗ»
Иван г. Липецк Андрей г. Новокузнецк Дмитрий г.Москва Василий г. Омск
Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760E Ford galaxy 2.3l, мкпп: Kia Rio 1,4 G4FA МКПП (используется в такси) Toyota HiAce 1999г.
Вес 4 kg
Габариты 18 × 11 × 27 cm

Похожие товары

Akkora PRO 5w-30 F 20L

Akkora PRO 10w-40 1L

Akkora PRO 5w-30 V 4L

Akkora PRO C3 5w-40 20L

В нашем каталоге представлен широкий выбор моторных масел Аккора, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Для удобства, наиболее популярные виды моторных масел выделены в отдельные категории.

Если вы не знаете, какое масло подходит именно для вашего двигателя, то такую информацию можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или воспользуйтесь услугами продавца консультанта Интернет-магазина. Для этого позвоните по телефону 8 (499) 408-22-98.

Интернет магазин AKKORA-SHOP.RU предлагает вам купить моторное масло по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Контакты

  • ООО «ВИПТОРГ»
  • Москва (Щербинка)
    ул. Заводская, д.1А, стр.1
  • 8 (499) 408-22-98
  • 8 (985) 131-30-94
  • akkora-shop@yandex.ru

Продукция

Информация

Оставьте отзыв

Copyright © 2018
Все права защищены





Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

А далее …. ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Динамика ….ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно «темноватым» , а не темным или черным.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Toyota HiAce 1999г.

Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя «х». Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760E

Общий пробег на одометре: 242 000 км
Пробег на масле: 11 317 км
Моточасы: 203 мч
Израсходованное топливо: 1073 л
Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.
Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)
Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total
Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Sakura
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

Итого: удивлен – не сказать ничего

Источник

Читайте также:  Эхо любви рождественский ноты для
Оцените статью