Моцарт ария мазетто ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Mozart Aria Di Masetto

Перевод: Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . В. Моцарт.

Перевод: Арии из опер — Том I. Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Сопрано. Вольфганг Амадей Моцарт. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты.

Перевод: Восемь оперных арий для сопрано голоса. Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Вольфганг Амадей Моцарт. Сопрано Голос ноты.

Перевод: Известный Арии из опер для баса. Opera Aria Коллекции Composer. Я понимаю, сэр, да — Masetto — Дон Жуан. Басом ноты.

Перевод: Моцарт Ариас для сопрано. Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto от Дон Жуана. Вольфганг Амадей Моцарт. Фортепиано: ноты. 1756-1791.

Перевод: Лирическое сопрано Ариас. Хлопок хлопок, или прекрасный Masetto от Дон Жуана. Мастер-класс с Эвелин Лир. Голос Соло ноты.

Перевод: Арии из опер — Меццо-сопрано. Хлопок хлопок, или прекрасный Masetto . Вольфганг Амадей Моцарт. Меццо-сопрано Голос ноты. 1756-1791.

Перевод: Арии из опер — Сопрано. Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Al Di Desio, который обожает. Вольфганг Амадей Моцарт. Сопрано.

Перевод: Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Saper vorreste di che si veste. Высокий голос ноты. Голос Соло ноты. Голос. , Моцарт.

Перевод: Ариас для сопрано. Batti, Batti, Бел Masetto . Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Что буду делать Синта Di Gel.

Перевод: Хлопок хлопок, или прекрасный Masetto от Дон Жуана. Арии для сопрано — Том 2. Различный. Голос Соло ноты. Арии для сопрано — Том 2.

Перевод: Ариас для сопрано. «Beat, бить или штраф Masetto ‘. Вольфганг Амадей Моцарт. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. 1756-1791.

Перевод: 9 Арии из опер для баса. Я понимаю, сэр, да — Masetto — Дон Жуан. Я понимаю, сэр, да — Masetto — Дон Жуан. Басом ноты.

Перевод: МОЦАРТ. Арии из опер для бас-баритона и оркестра, Vol. II. Вольфганг Амадей Моцарт. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Голос Соло ноты. МОЦАРТ.

Перевод: Арии из опер для сопрано. Дон Жуан «Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto «. Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto . Голос Соло ноты.

Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для сопрано. Церковь Aria «Если мои вздохи». , «Хлоп, хлоп, или прекрасный Masetto «.

Источник

В. Моцарт — Волшебная флейта — ноты для голоса и фортепиано

Ноты к произведениям композитора В.А. Моцарта

В.А. Моцарт
Волшебная флейта
Опера в двух действиях, одиннадцати картинах
либретто Э.Шиканедера
по мотивам сказок К.Виланда
перевод М.Улицкого (тексты на русском и немецком языках)
переложение для пения с фортепиано
«Музыка», 1982г.
номер 5892
(pdf, 13.4 Мб)

От редакции
За основу настоящего издания принято переложение К. Витмана, выпущенное фирмой «Breitkopf & Hartel».
Издание сверено с клавиром издательства «Реters» (1955 г.), и в него внесен ряд уточнений и исправлений. Все сценические ремарки, бесспорно принадлежащие Моцарту, в нотном тексте напечатаны курсивом. Поскольку издание предназначается прежде всего для практического использования в театрах, оперных студиях, музыкальных учебных заведениях СССР, редакция сочла возможным тексты диалогов и сценических ремарок внутри диалогов дать только на русском языке.

Действующие лица
Personen

Царица ночи сопрано/Die Konigin der Nacht — Sopran
Памина, ее дочь сопрано / Pamina, ihre Tochter Sopran
Первая дама Свита царицы ночи сопрано
Вторая дама Свита царицы ночи сопрано
Третья дама Свита Царицы ночи. сопрано
Тамино, принц тенор
Зарастро бас
Оратор. бас
Первый мальчик сопрано
Второй мальчик. сопрано
Третий мальчик. сопрано
Моностатос, мавр в услужении у Зарастро. тенор
Папагено, птицелов бас
Папагена, невеста Папагено сопрано
Первый воин тенор
Второй воин. бас

Жрецы, слуги, народ. Priester, Sklaven, Volk.

Содержание
Inhalt

  • Увертюра / Ouverture
  • ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
    • Картина первая
      • 1. Вступление / Introduktion
      • 2. Ария (Папагено) «Я самый ловкий птицелов» / Arie (Papageno) „Der Vogelfanger bin ich ja.»
      • 3. Ария (Тамино) «Какой чарующий портрет.» / Arie (Tamino) „Dies Bildnis ist bezaubernd schon
    • Картина вторая / Zweites Bild
      • 4. Речитатив и ария (Царица ночи) «Страданья жизнь мою сковали.» / Rezitativ und Arie (Konigin der Nacht) „Zum Leiden bin ich auserkoren.»
    • Картина третья / Drittes Bild
      • 5. Квинтет (Папагено, Тамино, три дамы) / Quintett (Papageno, Tamino, die drei Damen)
    • Картина четвертая / Viertes Bild
      • 6. Терцет (Памина, Папагено, Моностатос). Terzett (Pamina, Papageno, Monostatos)
      • 7. Дуэт (Памина, Папагено) «Когда чуть-чуть влюблен мужчина.» / Duett (Pamina, Papageno) „Bei Mannern, welche Liebe ffihlen.»‘
    • Картина пятая / Ftinftes Bild
      • 8. Финал / Finale
  • ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ • ZWEITER AUFZUG
    • Картина первая. Erstes Bild
      • 9. Марш жрецов / Marsch der Priester
      • 10. Ария (Зарастро) и хор «Свой храм, Изида и Озирис.». / Arie (Sarastro) mit Chor „О Isis und Osiris.»
    • Картина вторая / Zweites Bild
      • 11. Дуэт (1-й и 2-й жрецы) / Duett (1. und 2. Priester)
      • 12. Квинтет (три дамы, Папагено, Тамино) / Quintett (Die drei Dame’n, Papageno, Tamino)
    • Картина третья / Drittes Bild
      • 13. Ария (Моностатос) «Быть влюбленным всякий может.» /Аые (Monostatos) „Alles fiihlt der Liebe Freuden.»
      • 14. Ария (Царица ночи) «Ужасной мести жаждет мое сердце.» / Arie (Konigin der Nacht) „Der Holle Rache kocht.»
      • 15. Ария (Зарастро) «Дурного чувства мщенья.». / Arie (Sarastro) „In diesen. heil’gen Hallen.»
    • Картина четвертая / Viettes Bild
      • 16. Терцет (три мальчика) / Terzett (Die drei Knaben)
      • 17. Ария (Памина) «Ах, зачем, зачем.» / Arie (Pamina) „Ach, ich. fulhl’s»
    • Картина пятая / Funftes Bild
      • 18. Хор жрецов / Chor der Priester
      • 19. Терцет (Памина, Тамино, Зарастро) / Terzett (Pamina, Tafliino, Sarastro)
      • 20. Ария (Папагено) «Мне надо непременно.»/ Arie (Papageno) „EinMad

        Источник

        В.Моцарт Ноты для вокала

        Произведения В.Моцарта для голоса из опер


        Концертный репертуар вокалиста
        В.Моцарт
        Ария Памины
        из оперы «Волшебная флейта»
        Ария Бастьены
        из оперы «Бастьен и Бастьена»
        для сопрано в сопровождении фортепиано
        «МУЗГИЗ», 1960г.
        номер м28737г

        Текст Арии Памины

        Все прошло, навек исчезло,
        Ах навек прощай, любовь! 2 раза
        Не вернутся дни блаженства,
        Не вернется счастье вновь,
        Не вернется, не вернется счастье вновь.

        О Тамино! Как ужасно быть отверженной тобой,
        Сколько муки!
        Позабыть тебя не в силах, да, я не в силах, (несколько раз)))
        В смерти я найду покой, найду покой!

        Ах, зачем, зачем так скоро
        Гаснешь ты, звезда любви? (2 раза)
        Уст безмолвье, холод взора ты любовью не зови.
        Не вернется счастье вновь, ах, счастье вновь!
        О, Тамино! Эти слезы, точно пламя, жгут меня, жгут меня.
        Схороню печаль и грезы, печаль и грезы, под тяжелым, под могильным камнем я.
        Там умрет любовь моя! Умрет любовь моя

        Текст Арии Бастьены №2

        перевод Эм. Александровой

        Пойду к своим барашкам, в слезах,
        Неверного кляня, в слезах, неверного кляня!
        Они поймут, как тяжко на сердце у меня, на сердце у меня!
        Вечно одна, до могилы одна, что за жизнь мне суждена! (повторы. ))))

        Здесь другая ария — перевод А. Ефременкова Систематизированный вокально-педагогический репертуар (№1)
        Всего там несколько арий Бастьены (около четырех) и еще Арии, романсы и песни

        Скачать ноты


        В.А.Моцарт
        Арии
        для тенора в сопровождении фортепиано
        составитель И.Бекетов
        «Музыка», 1990г.
        номер 14536

        • Ария Митридата из оперы „Митридат, царь Понта» („О отчизна, я помню свято. «). Перевод И. Бекетова / Aria di Mitridate dall’opera «Mitridate, ré di Ponto» („Se di lauri il crine adorno»)
        • Ария Гомаца из оперы „Заида» („Верный друг, ты спас меня. «). Перевод И. Бекетова / Arie des Gomatz aus der Oper „Zaide» («Herr und Freund, wie dank’ ich dir»)
        • Ария Идаманта из оперы „Идоменей» („Всё забыл я. «). Перевод Эм. Александровой / Aria di Idamante dall’opera „Idomeneo» („Non ho colpa»)
        • Ария Бельмонте из оперы „Похищение из сераля» („Если льются счастья слезы…»). Перевод М. Павловой / Arie des Belmonte aus der Oper „Die Entfuhrung aus dem Serail» (Wenn der Freude Tranen flieben)
        • Ария Дона Оттавио из оперы „Дон Жуан» («Мир и покой твой я охраняю. «). Перевод Н. Кончаловской / Aria di Don Ottavio dall’opera «Don Giovanni» („Dalla sua pace la mia dipende»)
        • Ария Тамино из оперы „Волшебная флейта» („Какой чарующий портрет. «) / Aria des Tamino aus der Oper „Die Zauberflote» („Dies Bildnis ist bezaubemd schon»)
        • Ария („Мой привет вам и почтенье. «). Перевод И. Бекетова / Aria („Con ossequio, con rispetto»)

        Скачать ноты

        Спасибо Антону за сборник!


        Серия вокальных пьес из опер иностранных композиторов
        В.Моцарт
        Ария Лепорелло
        из оперы «Дон Жуан»
        для голоса в сопровождении фортепиано (бас)
        «Государственное музыкальное издательство», 1938г.
        номер 25004

        Текст на итальянском и в переводе на русский:

        Вот извольте!
        Каталог всех красавиц
        Я для вас, так и быть, уж открою.
        Он составлен моею рукою;
        Вот глядите, следите за мной! (2р)
        Их в Италии шестьсот было сорок,
        А в Германии двести и тридцать,
        Сотня француженок, турчанок девяносто,
        Ну, а испанок, а испанок так тысяча три! (3р)
        Между ними есть крестьянки,
        Есть мещанки, есть дворянки,
        Есть графини, баронессы,
        Есть маркизы и принцессы,
        Словом всяких есть сословий,
        Всяких рангов, всяких лет (2р.)

        Итальянок шестьсот было сорок,
        Немок было две сотни и тридцать,
        Сотня француженок, турчанок девяносто,
        Ну, а наших испанок, а испанок так тысячи три! (3р)
        Между ними есть крестьянки,
        Есть мещанки, есть дворянки,
        Есть графини, баронессы, Есть маркизы, есть принцессы,
        Словом, дамы всех сословий,
        Всяких рангов, всяких лет (2р.)

        Он в блондинке ценит скромность,
        Тихий нрав и безмятежность,
        А в брюнетке — страсть и томность,
        В светлорусой — мягкость, нежность.
        Любит розовых зимою,
        Любит бледненьких весною,
        Величавых обожает, (2р)
        Миньятюрным (9р) он цену знает. (3р)
        И старушек не обходит,
        Всем итог он им подводит.
        Но хоть старых он и губит,
        Молодых всё ж больше любит.
        И богата ли, бедна ли,
        Глуповата ли, умна ли,
        Глуповата ли она, умна ли –
        Вы ведь это испытали –
        Не минует рук его. (2р)

        Точный текст с нотами здесь:

        Скачать ноты

        Источник

        Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
        Моцарт Ария Графиня

        Перевод: Сусанна не приходит.

        Перевод: В. Моцарт .

        Перевод: Сусанна не приходит. В. Моцарт .

        Перевод: Откуда они Женитьба Фигаро. Вольфганг Амадей Моцарт . Композиторы Вольфганга Амадея Моцарта . Графиня . Голос Соло ноты.

        Перевод: Порги Amor от Женитьба Фигаро. Вольфганг Амадей Моцарт . Композиторы Вольфганга Амадея Моцарта . Графиня . Опера.

        Перевод: Вольфганг Амадей Моцарт . Графиня . Графиня . Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Для лирическое сопрано голоса соло.

        Перевод: Ариас для сопрано. Вольфганг Амадей Моцарт . Арии для сопрано, состоящие Вольфганга Амадея Моцарта . речитатив и ария .

        Перевод: МОЦАРТ . Вольфганг Амадей Моцарт . МОЦАРТ . речитатив и ария . Графиня . Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты.

        Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для сопрано. Ария Альбом — Известный Ариас для сопрано редактировалось Dorffel. Графиня .

        Источник

Оцените статью