Моцарт ария нинетты ноты

Моцарт ария нинетты ноты

Австрийский композитор, виртуозный исполнитель, скрипач, органист и клавесинист Моцарт родился в Зальцбурге в музыкальной семье. Его отец был великолепным музыкантом, что не могло не передаться юному Моцарту, способности которого все заметили уже в трехлетнем возрасте. О нем говорили как об обладателе превосходного слуха, феноменальной памяти и сверхъестественных способностей к творческой импровизации. Именно поэтому о нем говорят до сих пор, им восхищаются и ставят в пример. Его признали величайшим музыкантом, композитором, который успел за свою жизнь поработать практически во всех музыкальных жанрах и в каждом из них достичь определенных успехов.

Он стоит наравне с лучшими представителями Венской классической школы, такими как Бетховен и Гайдн. Именно отец дал сыну толчок к музыкальной карьере. Леопольд, так звали отца, научил мальчика основам игры на органе, клавесине и скрипке. Многие духовные чины видели в мальчике частицу от Бога, поэтому даже во время поста разрешали ему играть, хотя это было против правил.

У Моцарта была сестра, которую звали Анна. Всей семьей в 1762 году они отправились в путешествие по таким городам как Лондон, Мюнхен, Вена, Париж. Этот год ознаменовался еще одним ярким событием – музыкант написал первую композицию. Через год в Париже уже были изданы первые сонаты для скрипки и клавесины. После переезда в Зальцбург Моцарт плотно заинтересовался творчеством таких людей, как Кариссими, Дуранте, Гендель, Страделла.

Будучи двенадцатилетним мальчиком, Моцарт начал писать произведения для императора и для различных трупп. Огромное значение на судьбе композитора сыграло знакомство с Йозефом Мысливечеком. Именно в Милане в 1771 году была поставлена первая опера – «Митридат, царь Понтийский». Данное произведение имело огромное влияние на публику, поэтому в дальнейшем его сочинения стали без каких-либо проблем и заминок ставиться на сцене.

Читайте также:  Есть у меня беда не знаю бежать куда под гитару

Уже в 17 лет он стал автором 24 сонат,4 опер и 13 симфоний, не включая в общий список массу небольших музыкальных этюдов и пьес. Даже в самые сложные дни и моменты отчаянья Моцарт не терял надежду и продолжал писать. Большое внимание в творчестве он уделял именно симфонической музыке, не смотря на то, что на его счету множество опер, этюдов, канонов. Он стал своего рода создателем такого жанра, как классический концерт.

Кроме творчества он также занимался педагогикой. Его учениками были, такие теперь известные музыканты, как Томас Аттвуд, который в дальнейшем достиг значительных высот и перспектив. Что касается опер, то в них нет никому равных, все они отличаются своей красочностью и экспрессивностью. Наиболее известные из них – «Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан». Умер музыкант в 1791 году, прожив всего лишь 36 лет.

Источник

В.Моцарт Ноты для вокала

Произведения В.Моцарта для голоса из опер


Концертный репертуар вокалиста
В.Моцарт
Ария Памины
из оперы «Волшебная флейта»
Ария Бастьены
из оперы «Бастьен и Бастьена»
для сопрано в сопровождении фортепиано
«МУЗГИЗ», 1960г.
номер м28737г

Текст Арии Памины

Все прошло, навек исчезло,
Ах навек прощай, любовь! 2 раза
Не вернутся дни блаженства,
Не вернется счастье вновь,
Не вернется, не вернется счастье вновь.

О Тамино! Как ужасно быть отверженной тобой,
Сколько муки!
Позабыть тебя не в силах, да, я не в силах, (несколько раз)))
В смерти я найду покой, найду покой!

Ах, зачем, зачем так скоро
Гаснешь ты, звезда любви? (2 раза)
Уст безмолвье, холод взора ты любовью не зови.
Не вернется счастье вновь, ах, счастье вновь!
О, Тамино! Эти слезы, точно пламя, жгут меня, жгут меня.
Схороню печаль и грезы, печаль и грезы, под тяжелым, под могильным камнем я.
Там умрет любовь моя! Умрет любовь моя

Текст Арии Бастьены №2

перевод Эм. Александровой

Пойду к своим барашкам, в слезах,
Неверного кляня, в слезах, неверного кляня!
Они поймут, как тяжко на сердце у меня, на сердце у меня!
Вечно одна, до могилы одна, что за жизнь мне суждена! (повторы. ))))

Здесь другая ария — перевод А. Ефременкова Систематизированный вокально-педагогический репертуар (№1)
Всего там несколько арий Бастьены (около четырех) и еще Арии, романсы и песни

Скачать ноты


В.А.Моцарт
Арии
для тенора в сопровождении фортепиано
составитель И.Бекетов
«Музыка», 1990г.
номер 14536

  • Ария Митридата из оперы „Митридат, царь Понта» („О отчизна, я помню свято. «). Перевод И. Бекетова / Aria di Mitridate dall’opera «Mitridate, ré di Ponto» („Se di lauri il crine adorno»)
  • Ария Гомаца из оперы „Заида» („Верный друг, ты спас меня. «). Перевод И. Бекетова / Arie des Gomatz aus der Oper „Zaide» («Herr und Freund, wie dank’ ich dir»)
  • Ария Идаманта из оперы „Идоменей» („Всё забыл я. «). Перевод Эм. Александровой / Aria di Idamante dall’opera „Idomeneo» („Non ho colpa»)
  • Ария Бельмонте из оперы „Похищение из сераля» („Если льются счастья слезы…»). Перевод М. Павловой / Arie des Belmonte aus der Oper „Die Entfuhrung aus dem Serail» (Wenn der Freude Tranen flieben)
  • Ария Дона Оттавио из оперы „Дон Жуан» («Мир и покой твой я охраняю. «). Перевод Н. Кончаловской / Aria di Don Ottavio dall’opera «Don Giovanni» („Dalla sua pace la mia dipende»)
  • Ария Тамино из оперы „Волшебная флейта» („Какой чарующий портрет. «) / Aria des Tamino aus der Oper „Die Zauberflote» („Dies Bildnis ist bezaubemd schon»)
  • Ария („Мой привет вам и почтенье. «). Перевод И. Бекетова / Aria („Con ossequio, con rispetto»)

Скачать ноты

Спасибо Антону за сборник!


Серия вокальных пьес из опер иностранных композиторов
В.Моцарт
Ария Лепорелло
из оперы «Дон Жуан»
для голоса в сопровождении фортепиано (бас)
«Государственное музыкальное издательство», 1938г.
номер 25004

Текст на итальянском и в переводе на русский:

Вот извольте!
Каталог всех красавиц
Я для вас, так и быть, уж открою.
Он составлен моею рукою;
Вот глядите, следите за мной! (2р)
Их в Италии шестьсот было сорок,
А в Германии двести и тридцать,
Сотня француженок, турчанок девяносто,
Ну, а испанок, а испанок так тысяча три! (3р)
Между ними есть крестьянки,
Есть мещанки, есть дворянки,
Есть графини, баронессы,
Есть маркизы и принцессы,
Словом всяких есть сословий,
Всяких рангов, всяких лет (2р.)

Итальянок шестьсот было сорок,
Немок было две сотни и тридцать,
Сотня француженок, турчанок девяносто,
Ну, а наших испанок, а испанок так тысячи три! (3р)
Между ними есть крестьянки,
Есть мещанки, есть дворянки,
Есть графини, баронессы, Есть маркизы, есть принцессы,
Словом, дамы всех сословий,
Всяких рангов, всяких лет (2р.)

Он в блондинке ценит скромность,
Тихий нрав и безмятежность,
А в брюнетке — страсть и томность,
В светлорусой — мягкость, нежность.
Любит розовых зимою,
Любит бледненьких весною,
Величавых обожает, (2р)
Миньятюрным (9р) он цену знает. (3р)
И старушек не обходит,
Всем итог он им подводит.
Но хоть старых он и губит,
Молодых всё ж больше любит.
И богата ли, бедна ли,
Глуповата ли, умна ли,
Глуповата ли она, умна ли –
Вы ведь это испытали –
Не минует рук его. (2р)

Точный текст с нотами здесь:

Скачать ноты

Источник

В. Моцарт — Волшебная флейта — ноты для голоса и фортепиано

Ноты к произведениям композитора В.А. Моцарта

В.А. Моцарт
Волшебная флейта
Опера в двух действиях, одиннадцати картинах
либретто Э.Шиканедера
по мотивам сказок К.Виланда
перевод М.Улицкого (тексты на русском и немецком языках)
переложение для пения с фортепиано
«Музыка», 1982г.
номер 5892
(pdf, 13.4 Мб)

От редакции
За основу настоящего издания принято переложение К. Витмана, выпущенное фирмой «Breitkopf & Hartel».
Издание сверено с клавиром издательства «Реters» (1955 г.), и в него внесен ряд уточнений и исправлений. Все сценические ремарки, бесспорно принадлежащие Моцарту, в нотном тексте напечатаны курсивом. Поскольку издание предназначается прежде всего для практического использования в театрах, оперных студиях, музыкальных учебных заведениях СССР, редакция сочла возможным тексты диалогов и сценических ремарок внутри диалогов дать только на русском языке.

Действующие лица
Personen

Царица ночи сопрано/Die Konigin der Nacht — Sopran
Памина, ее дочь сопрано / Pamina, ihre Tochter Sopran
Первая дама Свита царицы ночи сопрано
Вторая дама Свита царицы ночи сопрано
Третья дама Свита Царицы ночи. сопрано
Тамино, принц тенор
Зарастро бас
Оратор. бас
Первый мальчик сопрано
Второй мальчик. сопрано
Третий мальчик. сопрано
Моностатос, мавр в услужении у Зарастро. тенор
Папагено, птицелов бас
Папагена, невеста Папагено сопрано
Первый воин тенор
Второй воин. бас

Жрецы, слуги, народ. Priester, Sklaven, Volk.

Содержание
Inhalt

  • Увертюра / Ouverture
  • ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
    • Картина первая
      • 1. Вступление / Introduktion
      • 2. Ария (Папагено) «Я самый ловкий птицелов» / Arie (Papageno) „Der Vogelfanger bin ich ja.»
      • 3. Ария (Тамино) «Какой чарующий портрет.» / Arie (Tamino) „Dies Bildnis ist bezaubernd schon
    • Картина вторая / Zweites Bild
      • 4. Речитатив и ария (Царица ночи) «Страданья жизнь мою сковали.» / Rezitativ und Arie (Konigin der Nacht) „Zum Leiden bin ich auserkoren.»
    • Картина третья / Drittes Bild
      • 5. Квинтет (Папагено, Тамино, три дамы) / Quintett (Papageno, Tamino, die drei Damen)
    • Картина четвертая / Viertes Bild
      • 6. Терцет (Памина, Папагено, Моностатос). Terzett (Pamina, Papageno, Monostatos)
      • 7. Дуэт (Памина, Папагено) «Когда чуть-чуть влюблен мужчина.» / Duett (Pamina, Papageno) „Bei Mannern, welche Liebe ffihlen.»‘
    • Картина пятая / Ftinftes Bild
      • 8. Финал / Finale
  • ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ • ZWEITER AUFZUG
    • Картина первая. Erstes Bild
      • 9. Марш жрецов / Marsch der Priester
      • 10. Ария (Зарастро) и хор «Свой храм, Изида и Озирис.». / Arie (Sarastro) mit Chor „О Isis und Osiris.»
    • Картина вторая / Zweites Bild
      • 11. Дуэт (1-й и 2-й жрецы) / Duett (1. und 2. Priester)
      • 12. Квинтет (три дамы, Папагено, Тамино) / Quintett (Die drei Dame’n, Papageno, Tamino)
    • Картина третья / Drittes Bild
      • 13. Ария (Моностатос) «Быть влюбленным всякий может.» /Аые (Monostatos) „Alles fiihlt der Liebe Freuden.»
      • 14. Ария (Царица ночи) «Ужасной мести жаждет мое сердце.» / Arie (Konigin der Nacht) „Der Holle Rache kocht.»
      • 15. Ария (Зарастро) «Дурного чувства мщенья.». / Arie (Sarastro) „In diesen. heil’gen Hallen.»
    • Картина четвертая / Viettes Bild
      • 16. Терцет (три мальчика) / Terzett (Die drei Knaben)
      • 17. Ария (Памина) «Ах, зачем, зачем.» / Arie (Pamina) „Ach, ich. fulhl’s»
    • Картина пятая / Funftes Bild
      • 18. Хор жрецов / Chor der Priester
      • 19. Терцет (Памина, Тамино, Зарастро) / Terzett (Pamina, Tafliino, Sarastro)
      • 20. Ария (Папагено) «Мне надо непременно.»/ Arie (Papageno) „EinMad

        Источник

        Ноты Моцарт Вольфганг Амадей

        Моцарт Вольфганг Амадей (1756-1791).

        Великий австрийский композитор мирового масштаба, выдающийся представитель «венской классической школы». Автор более чем 600 произведений во всех музыкальных жанрах своего времени, многие из которых стали вершиной симфонической, оперной, концертной, камерной и хоровой музыки. Сводный тематический каталог произведений Моцарта содержит более 5500 страниц.

        Скачать Ноты Моцарт Вольфганг Амадей

        Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
        Моцарт. Менуэт mozart_menuet_C.pdf (1055 Загрузок)
        Моцарт. Три немецких танца mozart_3_nem_tanca.pdf (358 Загрузок)
        Моцарт. Аллегретто фа мажор mozart_allegretto_F.pdf (433 Загрузки)
        Моцарт. Ария соль минор mozart_aria.pdf (348 Загрузок)
        Моцарт. Ария Церлины из оперы «Дон Жуан» (ансамбль) mozart_cerlina_ans.pdf (286 Загрузок)
        Моцарт. Менуэт из оперы «Дон Жуан» mozart_menuet_donj_ans.pdf (560 Загрузок)
        Моцарт. Фантазия ре минор mozart_fantazija_d.pdf (350 Загрузок)
        Моцарт. Лендлер си бемоль мажор mozart_lendler_B.pdf (312 Загрузок)
        Моцарт. Маленькая ночная серенада mozart_mal_nochnaja_serenada.pdf (453 Загрузки)
        Моцарт. Пьеса си бемоль мажор mozart_piesa_B.pdf (276 Загрузок)
        Моцарт. Ария Папагено из оперы»Волшебная флейта» mozart_papageno_ans.pdf (296 Загрузок)
        Моцарт. Прятки mozart_prjatki.pdf (Одна Загрузка)
        Моцарт. Сонатина №1 до мажор mozart_sonatina1.pdf (Одна Загрузка)
        Моцарт. Сонатина №2 ля мажор mozart_sonatina2.pdf (Одна Загрузка)
        Моцарт. Сонатина №3 ре мажор mozart_sonatina3.pdf (384 Загрузки)
        Моцарт. Сонатина №4 си бемоль мажор mozart_sonatina4.pdf (372 Загрузки)
        Моцарт. Сонатина №5 фа мажор mozart_sonatina5.pdf (342 Загрузки)
        Моцарт. Сонатина №6 до мажор mozart_sonatina6.pdf (446 Загрузок)
        Моцарт. Рондо в турецком стиле из сон. ля мажор mozart_tureckoe_rondo.pdf (326 Загрузок)

        Добавить комментарий Отменить ответ

        Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

        Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

        Архив нот

        Статистика нотной библиотеки:
        Композиторов — 115.
        Файлов — 313.
        Размер файлов — 155.3Mb.

        Источник

Оцените статью