Моцарт ave verum corpus ноты для сопрано

Mozart — Ave Verum Corpus
Sheet music for Choir

Single Page view?

Pause before start?

Transpose

Play & Pause
Click & Drag to select the bars you want to practice, creating a ‘Practice Loop’

Parts

Standard Parts

Alternative Parts

Score Transpositions

More Versions

About ‘Ave Verum Corpus’

«Ave verum corpus» is a short Eucharistic hymn that has been set to music by various composers. It dates from the 14th century and has been attributed to Pope Innocent VI.

Ave verum corpus, natum
de Maria Virgine,
vere passum, immolatum
in cruce pro homine
cuius latus perforatum
fluxit aqua et sanguine:
esto nobis praegustatum
in mortis examine

O Iesu dulcis, O Iesu pie,
O Iesu, fili Mariae.
Miserere mei. Amen

Hail, true Body, born
of the Virgin Mary,
having truly suffered, sacrificed
on the cross for mankind,
from whose pierced side
water and blood flowed:
Be for us a foretaste [of the Heavenly banquet]
in the trial of death!

O sweet Jesus, O holy Jesus,
O Jesus, son of Mary,
have mercy on me. Amen.

Источник

Mozart — Ave Verum Corpus(Easy 2-part Version)
Sheet music for Choir

Single Page view?

Pause before start?

Transpose

Play & Pause
Click & Drag to select the bars you want to practice, creating a ‘Practice Loop’

Parts

Standard Parts

Parts with Chords

Parts in Alternative Keys

Score Transpositions

More Versions

About ‘Ave Verum Corpus’

«Ave verum corpus» is a short Eucharistic hymn that has been set to music by various composers. It dates from the 14th century and has been attributed to Pope Innocent VI.

Ave verum corpus, natum
de Maria Virgine,
vere passum, immolatum
in cruce pro homine
cuius latus perforatum
fluxit aqua et sanguine:
esto nobis praegustatum
in mortis examine

O Iesu dulcis, O Iesu pie,
O Iesu, fili Mariae.
Miserere mei. Amen

Hail, true Body, born
of the Virgin Mary,
having truly suffered, sacrificed
on the cross for mankind,
from whose pierced side
water and blood flowed:
Be for us a foretaste [of the Heavenly banquet]
in the trial of death!

O sweet Jesus, O holy Jesus,
O Jesus, son of Mary,
have mercy on me. Amen.

Источник

Ave verum corpus, K.618 (Complete Score)

Музыкальная мелодия, определенно, имеет большое влияние на слушателя. Разнообразные опыты специалистов демонстрируют: увлечение музыкой может излечивать многие болезни, умиротворять, а также поднимать настроение. Сейчас исследователи предлагают толкования по-настоящему магическим свойствам классической музыки. Оказалось, определенный сектор мозга воспринимает частоту и ритмичность мелодии, а некоторые сочетания данных свойств определенным путем воздействуют на организм. Следует заметить, что воздействию подвергнуты не одни только человеческие особи, но также животные и деревья. Кроме того, эффект мелодии бывает как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, так что, подбирать музыку для прослушивания, необходимо обдуманно.

А думали ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, что музыка презентована человечеству богами, потому что наш разум не сумел бы придумать такое. Хотя, многие историки говорят, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки начали замечать, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или собрать скотину. Скорее всего, при рождении звуки музыки не ласкали ухо. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. И сейчас у множества африканских племен барабан остается главным аккомпаниатором в их национальных напевах. Сложно сказать наверняка, однако, вероятно, первобытная музыка сегодня понравилась бы единицам.

Мы нередко задаем сами себе вопросы о появлении различных инструментов. Однако, чуть-чуть подумав, нетрудно догадаться, каким образом был придуман гитара и труба. Так, один из древнейших видов оружия, изогнутый лук, является прообразом арфы, первые духовые инструменты были результатами отделки рога, кости, бамбука. Самым древним музыкальным инструментом, конечно, выступает барабаны. Доисторические люди особенно любили ритм в музыке, для чего брали все, что издает звук. Эти инструменты менялись наравне с цивилизацией и все время усовершенствовались. Теперь, разглядывая сегодняшние барабаны, трудно вообразить, и все же на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Один из рассказов о спасении смелым героем Кракова. В соответствии с легендой, увидев наступающего врагов, сторож начал играть сигнал тревоги, однако моментально его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл до конца тревогу и погиб. С того времени, краковский сторож, ежедневно слышный в округе, замирает на последнем звуке, как память об отважном караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ далеко не один, нужно просто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно же — нереальная мощь, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не понимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нот нередко поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то магическим способом гениальная музыка способна показывать различные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно может рисовать для себя те мысли, что мечтал показать композитор. Ясное дело, в основном эта особенность могла относиться лишь к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут такую музыку, которая способна собрать денежек. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о выгоде, а элементарно переводили в музыку их раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Ave Verum Corpus

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Гравировка файлы. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия альта. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель скрипки — низкий. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия альта. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель Скрипка высокой. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончели. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 3 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Альто флейты. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Бас-флейта часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Счет. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 1 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 2 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
моцарт Ave Verum Corpus

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Гравировка файлы. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия альта. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель скрипки — низкий. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия альта. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель Скрипка высокой. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончели. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. заместитель скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 3 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Альто флейты. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Бас-флейта часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Счет. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 1 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Перевод: Флейта 2 часть. Ave Verum корпус, K.618. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.

Источник

Читайте также:  Федерико гарсиа лорка гитара цветаева
Оцените статью