Моцарт директор театра ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Директор

Перевод: Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Вокальные результаты.

Перевод: Литавры. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Партия. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Басы. Увертюра. Части.

Перевод: Альтов. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Клавир. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Ульрих. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Клейнмихель. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Гобой 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Кларнет 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Хорн 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С. 2 Только. , Транспонировано в F. Увертюра. Части.

Перевод: Содержание. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Фагот 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Полные результаты.

Перевод: № № 1 до 4. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Партия I, II. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Увертюра. Директор театра, K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Источник

Моцарт директор театра ноты для

Инструменты: солисты и оркестр

увертюра и 1 акт

Безусловно, искусство – необходимая часть жизни развитых народов и городов. Значимость творчества необъятна. В повседневной жизни мы не волнуемся о сути творчества, потому что все воздействия проникают на неосознанном уровне. Музыка встречает нас повсюду: на похоронах, в дороге, на крыше, на отдыхе. Значимо, что творчество позволяет прикоснуться к искусству, развивать внутреннюю важность, быть чувствительными, добрыми, человечными. Сейчас всё вокруг очаровано творчеством разноплановых стилей, и каждый человек выбирает свой путь. Несомненно, что одним из мощнейших влияний может похвастаться классическое музыкальное искусство. Некоторые персоны слушают музыку для расслабления после работы.

Красивая мелодия возвращает активность после утомительного, сложного, нервного, трудового дня. Благодаря этому, работник уменьшает свои проблемы. Существует и другая культура, способная активизировать общество. С помощью творчества многие люди имеют возможность выразить свои чувства близким или рассказать содержание события, повести, романа, истории. Профессионалы мира искусства различными произведениями могут раскрыть возможности, желания, характеры, эмоции, настроение, особенности людей. Ежедневно музыке хотят научиться многие люди, так как это способ отношений. При помощи культуры достаточно просто узнать своё предназначение. Сайт Нототека сделан для того, чтобы помочь дарить, ощущать, понимать, передавать свои эмоции, мысли, чувства, переживания, радости через творчество, искусство, мелодию. Сборники нот содержат масштабную коллекцию мелодий популярных музыкантов, гениев, мастеров былых столетий. Достаточно легко получить собрание нот композиций и самому научиться игре на любом музыкальном инструменте. Народ дарит культуру, а культура изменяет жизнь. Музыка любит менять окружающих, характеризовать чувства к близким, удваивать возможности воли, укреплять дневную силу, помочь в печали или радости. Известные сочинения подпитывают, активизируют, воодушевляют, провоцируют к большому старанию, действию, занятиям. Творчество исходит от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив краски, возможности, настроения искусства, творчества, музыки, нереально исследовать ее уникальную, индивидуальную, необычную суть. Нотный архив – путеводитель в особую, потаенную, душевную сокровищницу мира, общества, вселенной. С детства нужно учиться не только анализировать, но и осмыслять принципы гармонии. Культура возникла с возникновением человечества. Уже в то время в древности она передавала чарующее влияние, а древним музыкантам присуждали разнообразные магические умения. Сегодня музыка, творчество, искусство обладает той же колдовской необъяснимой мощью. Некоторые переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда звук захватывает, поглощает, привораживает, провоцирует плакать, страдать или веселиться, смеяться, забирает в ирреальное бытие, где есть только доброта, гармония, умиротворение. Духовная культура – это способ переговоров, взаимодействия, общения всех поколений и религий, который действует как лекарство. Музыка Штрауса, Моцарта, Чайковского, Бетховена имеют возможность заживлять глубокие душевные боли, расслаблять, раззадоривать, воодушевлять, возбуждать. Некоторые больницы, медицинские центры, клиники применяют спокойную классическую музыку при лечении опасных заболеваний. Нужно чувствовать ее воздействие и учиться находить, осознавать всю сущность ее проникновения. Одной композицией можно показать, подарить, передать эмоции, настроение, надежду, улыбку или рассказать обо всех приключениях жизни. Музыка – это попытка продемонстрировать то, что не хочешь передать словами, улыбкой, речью, жестами. Жить творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, понимать, ощущать это по-настоящему чудесно. Любой человек, разносторонний внутренне, и осознающий всю мощь музыки, искусства, творчества, по-настоящему прекрасен, богат, красив, счастлив.

Источник

Моцарт директор театра ноты для

Опера «Директор театра» была написана Моцартом в 1786 году для праздника, организованного в Вене кайзером Йозефом II в честь генерал-губернатора Нидерландов.
В 1786 году император Иосиф II устроил музыкальное соревнование между своими любимцами — Антонио Сальери и В. А. Моцартом. Фактически это было состязание между итальянской комической оперой и немецким зингшпилем. Соответственно, Сальери была заказана одноактная опера на итальянское либретто Дж.Касти, а Моцарту — на немецкое либретто Г. Штефани-младшего, либреттиста «Похищение из сераля». Обе оперы были исполнены на «Увеселительном празднике в честь генерал-губернатора Нидерландов» в Шёнбрунне 7 февраля 1786 года. Победа была присуждена опере Сальери «Сначала музыка, а потом слова».

Содержание оперы Моцарта «Директор театра»:

Директор театра Франк набирает в труппу певиц и актеров. Но каждый хочет быть в труппе первым и получать лучшие гонорары. В ответ на угрозу Франка остановить постановку все соглашаются работать дружно, объединившись ради любви к высокому искусству.

Действующие лица и исполнители:
Директор театра — Алексей Сабодашев, Анатолий Кубацкий
Буфф — Всеволод Тютюнник
Эйлер — Игорь Липский
Мадам Пфайль — Татьяна Краснушкина
Господин Герц — Леонид Шихматов
Госпожа Герц — Людмила Исаева
Певица Зильберкланг — Галина Сахарова.
Оркестр Всесоюзного радио, дирижер — Е.Акулов.

Год выпуска: 1963
Формат: MP3
Продолжительность: 00:38:07
Битрейт аудио: 128 kbps
Размер: 35 Mb

Год записи: 1952

Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:36:34
Источник: nibelung

Исполнители те же

Эта фонограмма из радиоархива никогда не издавалась.

01. Увертюра (4:41)
02. Речитатив: ‘Ну, дорогой директор. ‘ (Буфф, Франк) (0:24)
03. № 1. Ария: ‘Коль сердце бьется страстно’ (Франк) (3:03)
04. Речитатив: ‘Надо решительнее приступать к делу’ (Буфф) (0:16)
05. № 2. Ария: ‘Пускай мои виски поседели’ (Буфф) (2:26)
06. Речитатив: ‘Ну, а деньги для начала?’ (Франк, Буфф, Эйлер, госпожа Пфайль) (3:55)
07. Речитатив: ‘Пожалуйста, войдите’ (Франк, господин Герц, госпожа Герц) (0:34)
08. № 3. Ариетта и рондо: ‘Прощай, бьет час разлуки. ‘ (госпожа Герц) (4:56)
09. Речитатив: ‘Восхитительно, превосходно!’ (Франк, г-н Герц, Буфф, г-а Пфайль, г-а Герц, м-ль Зильберкланг) (1:37)
10. № 4. Рондо: ‘Ах, мой милый. ‘ (мадемуазель Зильберкланг) (3:05)
11. Речитатив: ‘Браво, браво, мадемуазель!’ (Франк, м-ль Зильберкланг, Буфф, г-а Герц) (0:49)
12. № 5. Терцет: ‘Я примадонна первая’ (м-ль Зильберкланг, м-м Герц, Франк) (5:40)
13. Речитатив: ‘О, какое единодушие. ‘ (Буфф, г-а Пфайль, Эйлер, Франк, м-ль Зильберкланг, г-а Герц) (1:02)
14. № 6. Водевиль: ‘Все одной пробы мечтаем’ (м-ль Зильберкланг, м-м Герц, Франк, Буфф) (4:07)

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Директор Театра

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Вокальные результаты.

Перевод: Литавры. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Партия. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Басы. Увертюра. Части.

Перевод: Альтов. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Клавир. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Ульрих. Увертюра.

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Клейнмихель. Увертюра.

Перевод: Гобой 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Кларнет 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Хорн 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С. 2 Только. , Транспонировано в F. Увертюра. Части.

Перевод: Содержание. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Фагот 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Полные результаты.

Перевод: № № 1 до 4. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Партия I, II. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Увертюра. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Директор Театра Моцарт

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Вокальные результаты.

Перевод: Литавры. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Партия. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Басы. Увертюра. Части.

Перевод: Альтов. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Клавир. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Ульрих. Увертюра.

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки. Клейнмихель. Увертюра.

Перевод: Гобой 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Кларнет 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Хорн 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С. 2 Только. , Транспонировано в F. Увертюра. Части.

Перевод: Содержание. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Фагот 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Полные результаты.

Перевод: № № 1 до 4. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Перевод: Партия I, II. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Увертюра. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С, Транспонировано в B. Увертюра. Части.

Перевод: Увертюра. Директор театра , K.486. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полный. Полные результаты.

Источник

Читайте также:  Ноты для духового альта
Оцените статью