Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Дуэты Для Гитары Моцарт
Перевод: Гитара 1. Дуэт для скрипки и альта, K.423. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.
Перевод: Гитара 2. Дуэт для скрипки и альта, K.423. Моцарт , Вольфганг Амадей. Механизмы и переложения.
Перевод: Адажио из кларнета Концерт для флейты или скрипки и гитары в. W. A . Моцарт . Дуэт . Клас Кранц.
Перевод: Адажио из кларнета Концерт для флейты или скрипки и гитары в. W. A . Моцарт . Дуэт . Одним из основных.
Перевод: Романс Andaluza. Для джазового хора. Голос: ноты. Хор ноты. Барабаны ноты. Ударные ноты. Романс Andaluza.
Перевод: Романс Andaluza. Для джазового хора. , Ритмической части. Голос: ноты. Хор ноты. Барабаны ноты. Ударные ноты.
Перевод: Легкие Классические Дуэты для гитары . Гитара ноты. Для гитары . Хайнц Teuchert. 1914 -.
Перевод: Увертюра к опере «Милосердие Тита. Вольфганг Амадей Моцарт . Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.
Перевод: Дуэты для Все. Гитара ноты. Дуэты для Все. Гобой, гитара . Дуэт или Duo .
Перевод: Grandes Вариации на дуэт из Дон Жуана Моцарта . Классическая гитара ноты. Для гитары . Ci Дарем Человек..
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для кларнета. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Моцарт .
Перевод: Трое толпы — Книга 1. Для латуни. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Легкий Средний.
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для латуни. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Моцарт .
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для флейты. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Моцарт .
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для саксофона. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Моцарт .
Перевод: Трое толпы — Книга 1. Для скрипки. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт . Легкий Средний.
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для скрипки, скрипки трио. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Моцарт .
Перевод: Трое толпы — Книга 2. Для аккомпанементом фортепиано. Большой материал для соло, дуэт или трио, играющее. Джеймс Пауэр.
Источник
Симфония №40 в гитарном исполнении
На видео в конце этой публикации звучит первая часть Симфонии № 40 Соль минор K.550 Вольфганга Амадея Моцарта, написанная в 1788 году — одно из самых известных произведений классической музыки, в аранжировке для дуэта восьмиструнной и обычной классической гитары (играют Drew Henderson и Michael Kolk).
Из описания видео:
Физические компакт-диски (они всё еще существуют. и, вероятно, это будет последний из них для нас), а также файлы для загрузки можно найти на CD Baby .
Из описания альбома:
Идея аранжировать 40-ю симфонию Моцарта для двух гитар возникла во время перерывов в сеансах записи в 2008 году. Drew и я по очереди играли на слух знаменитую мелодию, импровизируя под аккомпанемент, и решили, что было бы забавно аранжировать её для совместного выступления когда-нибудь. Изначально работая с аранжировкой Hummel для фортепиано, мы сделали предварительную версию первой части. После этого мы сверились с оркестровой партитурой и в течение следующих десяти лет внесли серию многочисленных доработок, чтобы прийти к той аранжировке всей симфонии, которую вы можете услышать на этом диске.
В этой аранжировке используется восьмиструнная гитара с двумя дополнительными басовыми струнами и традиционный шестиструнный инструмент. Добавленные басовые ноты необходимы для исполнения некоторых пассажей на правильной высоте, чтобы сохранить целостность контрапункта. Мы, конечно, внесли изменения в диапазон звучания и фактуру на протяжении всей пьесы, чтобы сделать её более идиоматичной для гитары, но наша цель на протяжении всего процесса аранжировки состояла в том, чтобы максимально приблизиться к первоначальной партитуре Моцарта.
Источник
Моцарт дуэты для гитары
Вы можете скачать бесплатно новОе нотнОе изданиЕ : » Золотая Классика». Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар. Том II . 111 стр.
Now you can download for free:
«Golden Classics» . Masterpieces of world music in transcription for the Quartet of classical guitars by Dmitry Teslov. Volume II.
Ссылка для скачивания — после Вступления.
Нотное издание «ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА. Шедевры мировой музыки в транскрипции для квартета гитар. Том II» предлагается в качестве концертного и учебно-методического репертуара для разных категорий исполнителей: ансамблей классических гитар (квартет) — как профессиональных, так и самодеятельных; студентов музыкальных учебных заведений – консерваторий, ВУЗов, институтов, среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств.
Сочинения, представленные здесь, могут быть исполнены в концертах с успехом у публики, так как их музыкальная ценность не подлежит сомнению и доказана несколькими веками исполнительской практики.
О некоторых произведениях данной книги.
Серенада № 13 соль-мажор, K. 525, более известная как «Маленькая ночная серенада» (нем. «Eine kleine Nachtmusik»), — серенада в четырёх частях, написанная Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1787 году. Является одним из самых известных и наиболее узнаваемых произведений этого композитора. «Маленькая ночная серенада» была опубликована после смерти композитора в 1827 году, издательством Иоганна Антона Андре. Причина, побудившая Моцарта написать эту серенаду, неизвестна; вероятнее всего, она была написана на заказ. Изначально в ней было 5 частей, однако судьба пятой части неизвестна. Помимо серьёзной музыки Моцарт сочинял на заказ лёгкую развлекательную музыку для придворных балов, для вечерних или ночных концертов, которые в летнее время устраивались в дворянских садах. Одним из популярных жанров того времени является и серенада. Так появляется «Маленькая ночная серенада» — жизнерадостное и необыкновенно гармоничное по форме воплощения произведение великого мастера.
«Рондо в турецком стиле». Соната для фортепиано № 11 ля мажор — произведение Вольфганга Амадея Моцарта, состоящее из 3 частей. Неясно, где и когда Моцарт написал сонату; однако Вена или Зальцбург около 1783 года в настоящее время считается наиболее вероятным (по другим версиям соната была написана в Париже). Соната опубликована в 1784 году. Последняя часть, отмеченная «аля-турка», известная в народе как «Турецкое рондо» или «Турецкий марш», часто звучит сама по себе и является одним из самых известных фортепианных произведений Моцарта. Сам Моцарт называл «Рондо аля-турка». Он имитирует звучание турецкой группы янычар, музыка которых была в моде в то время. Этому турецкому стилю подражают и другие произведения того времени, включая собственную оперу Моцарта «Entführung aus dem Serail» («Похищение из Сераля»). Во времена Моцарта последняя часть иногда исполнялась на фортепиано, построенном с «турецкой остановкой», что позволяло украшать её дополнительными перкуссионными эффектами. Рондо в форме A-B-C-D-E-C-A-B-C-кода, с каждого раздела (кроме коды) повторяется.
Струнные квартеты Моцарта. Свой путь в жанре струнного квартета Вольфганг Амадей начал во время первого путешествия в Италию – в 1770 году. Четырнадцатилетний композитор написал Струнный квартет № 1 15 марта, в гостинице в городе Лоди. С тех пор Моцарт неоднократно возвращался к этому жанру, создав более двух десятков струнных квартетов, но по времени работа над ними распределялась неравномерно. После первого произведения такого рода, следующие пятнадцать были созданы в 1772-1773 годах, по прошествии почти десяти лет – в 1782-1785 годах – он пишет шесть квартетов, посвященных Йозефу Гайдну, а последние четыре квартета написаны между 1786 и 1790 годами. Струнный квартет в ту эпоху находился в стадии становления, и Моцарт наряду с Гайдном сыграл в этом определяющую роль. Ранние моцартовские квартеты не всегда имеют такое жанровое обозначение – например, три квартета, которые он создал в 1772 году в Зальцбурге, названы дивертисментами (но таковыми не являются, поскольку в них нет менуэтов). Эти произведения тяготеют не столько к камерности, сколько к симфоничности, напоминая скорее симфонии без участия духовых (не исключено, что композитор, готовясь к поездке в Италию, написал их на тот случай, если его там попросят создать симфонии, чтобы при необходимости только добавить духовые). Последующие квартеты, созданные либо по пути в Милан, либо в Милане, уже определенно являются камерными произведениями – в них возрастает роль второй скрипки, а также альта. Для большинства ранних квартетов Моцарта характерен трехчастный цикл, в котором первая и третья части быстрые, а вторая – медленная. Исключение составляет четырех-частный Квартет № 1 (musicseasons.org).
Струнный квартет № 19 (К.465) Моцарта является последним в серии «Гайдновских квартетов», носит название «Диссонанс» из-за своего необычно медленного вступления и, возможно, является самым известным из его квартетов. Это последний из шести квартетов, созданных между 1782 и 1785 годами, которые он посвятил Йозефу Гайдну. Согласно каталогу произведений Моцарта, этот Квартет был завершен 14 января 1785 года.
Павана, соч. 50, французского композитора Габриэля Форе, написана в 1887 году. Это была первоначально фортепианная пьеса, но более известна в версии для оркестра с добавлением голосов хора.
Слушать примеры, исполненные программным синтезатором нотного редактора:
В. А. Моцарт. Серенада №13 («Маленькая ночная серенада»). I. Allegro
W. A. Mozart «Eine kleine Nachtmusik», K.525. I. Allegro
В. А. Моцарт. Серенада №13 («Маленькая ночная серенада»). II. Romanze
W. A. Mozart «Eine kleine Nachtmusik», K.525. II. Romanze
В. А. Моцарт. Серенада №13 («Маленькая ночная серенада»). III. Menuetto
W. A. Mozart «Eine kleine Nachtmusik», K.525. III. Menuetto
В. А. Моцарт. Серенада №13 («Маленькая ночная серенада»). IV. Rondo
W. A. Mozart «Eine kleine Nachtmusik», K.525. IV. Rondo
В. А. Моцарт. «Рондо в турецком стиле». III-я часть Сонаты №11 для фортепиано
W. A. Mozart Piano Sonata No.11, III. Alla turca, K. 331
В. А. Моцарт. Струнный квартет №1. I. Adagio
W. A. Mozart String Quartet No. 1, K. 80/73 f. I. Adagio
В. А. Моцарт. Струнный квартет №1. II. Allegro
W. A. Mozart String Quartet No. 1, K. 80/73 f. II. Allegro
В. А. Моцарт. Струнный квартет №1. III. Menuetto
W. A. Mozart String Quartet No. 1, K. 80/73 f. III. Menuetto
В. А. Моцарт. Струнный квартет №1. IV. Rondo
W. A. Mozart String Quartet No. 1, K. 80/73 f. IV. Rondo
В. А. Моцарт. Allegro molto. 4-я часть из Струнного квартета №19, K. 465
W. A. Mozart String Quartet No. 19, K. 465, IV. Allegro molto
Г. Форе. Павана, op. 50
G. Faure Pavane, op. 50
Источник
Моцарт Вольфганг Амадей
Переложения произведении Моцарта для гитары
Биография
Плодовитый художник, австрийский композитор Вольфганг Моцарт создал серию опер, концертов, симфоний и сонат, которые глубоко сформировали классическую музыку.
Сводка
Родившийся 27 января 1756 года в Зальцбурге, Австрия, Вольфганг Амадей Моцарт был музыкантом, способным играть на нескольких инструментах, которые начали играть на публике в возрасте 6 лет. За эти годы Моцарт присоединился к различным европейским площадкам и покровителям, Сочиняя сотни произведений, включавших сонаты, симфонии, массы, камерную музыку, концерты и оперы, отмеченные яркими эмоциями и сложными текстурами.
Ранние годы
Центральная Европа в середине 18-го века переживала переходный период. Остатки Священной Римской империи разделились на маленькие полусамоуправляющиеся княжества. Результатом стало соперничество между этими муниципалитетами за самобытность и признание. Политическое лидерство малых городов-государств, таких как Зальцбург, Вена и Прага, находилось в руках аристократии, и их богатство заставляло художников и музыкантов развлекаться, вдохновлять и развлекать. Музыка эпохи Ренессанса и Барокко переходила к более насыщенным композициям со сложными инструментами. Маленький город-государство Зальцбург станет родиной одного из самых талантливых и потрясающих музыкальных композиторов всех времен.
Вольфганг Амадей Моцарт был единственным выжившим сыном Леопольда и Марии Пертль Моцарт. Леопольд был успешным композитором, скрипачом и помощником концертмейстера в Зальцбургском суде. Мать Вольфганга Анна Мария Пертль родилась в семье среднего класса лидеров местных общин. Его единственной сестрой была Мария Анна (по прозвищу «Наннерль»). С ободрением и наставлением отца они оба были знакомы с музыкой в раннем возрасте. Леопольд начал играть на клавиатуре, когда ей было семь лет, как смотрел трехлетний Вольфганг. Подражая ее игре, Вольфганг быстро начал проявлять сильное понимание аккордов, тональности и темпа. Вскоре его тоже учил отец.
Источник