Моцарт этюд для гитары

Ноты, табы, звук

Не подумайте, что я заставляю вас играть все эти гаммы, упражнения и этюды. Пяток гамм, десяток-другой упражнений и пара-тройка этюдов для любителя – это уже хорошо. Но когда чувствуешь, что техники не хватает, полезно иметь запас для шлифовки. В любом случае здесь будет все самое лучшее, проверенное многими поколениями гитаристов. А я с помощью звуковых подсказок и прочих ухищрений постараюсь облегчить вам жизнь.

Далеко не все понимают разницу между упражнением и этюдом. Упражнение помогает отработать прием, а этюд – решение. Чем больше знает музыкант хороших этюдов, тем больше задач с подробными решениями он изучил. И рано или поздно захочет взяться за задачу без готового ответа.

Гаммы с аппликатурой

М. Джульяни. Упражнения для правой руки

Ужасно легкие этюды и пьесы

Не очень трудные этюды и пьесы

Это сайт – гитарный самоучитель, восстановленный нами из архива. По непонятным причинам сам автор его закрыл и перестал поддерживать, мы решили продолжить жизнь данному проекту, тк он правда полезен людям! Не ругайтесь за рекламу, она приносит копейки на то, чтобы сайт жил и мы стараемся ей не перегружать сайт! Если кто-то хочет помочь или готов использовать сайт в проф деятельности – просим писать в контакты.

Источник

Моцарт этюд для гитары

От составителя. 3
I. Вводная часть. 4
1.1. Устройство гитары. 4
1.2. Посадка гитариста . 5
1.3. Постановка правой руки . 7
1.4. Приемы звукоиэвлечения. 8
1.5. Постановка левой руки на грифе гитары. 9
II. Основы нотной грамоты . 10
2.1. Запись нот . 10
2.2. Ритм. 11
2.3. Паузы. 12
2.4. Размер, такт. 12
2.5. Лига. 13
2.6. Фермата. 14
2.7. Нота с точкой. 1*1
2.8. Знаки альтерации . 14
III. Основные обозначения. Буквенно-цифровая запись нот и аккордов. Табудатура. 17
3.1. Обозначения пальцев рцк гитариста. 17
3.2. Обозначение струн . 17
3.3. Буквенное обозначение нот. 18
3.4. Расположение нот на грифе гитары. 18
3.5. Строи. диапазон и настройка гитары. 21
IV. Аккорды, их строение, обозначения и аппликатуры. 23
4.1. Буквенно-цифровая запись аккордов. 23
4.2. Аккорды й первой позиции. 25
4.3. Игра аккордов припой рукой. 27
4.4. Аккорды. обозначенные дробной записью. 27
4.5. Аккорды с использованием баррэ. 30
4.6. Аккорды, их строение и обозначения. 34
V. Аккордовые последовательности. 40
5.1. Характерные последовательности аккордов для популярных песен. 40
5.2. Примеры типичных аккордовых последовательностей для тем, написанных в разных стилях. 41
VI. Ритмические формулы для игры на гитаре в различных стилях. 43
6.1. Определение длительностей нот и пауз при различных их комбинациях. 43
6.2. Ритмические рисунки аккомпанемента в пазмере 1 при комбинировании четвертей J и восьмых J длительностей. 44
6.3. Ритмы, используемые для аккомпанемента в размерах 4/4,3/4 и 2/4. 45
6.4. Ритмы рока. 46

Хрестоматия юного гитариста 1-3 класс ДМШ

Сборник полностью отвечает требованиям, предъявляемым к хрестоматиям для младших классов детских музыкальных школ, и предназначен для его последовательного использования в первом, втором и, частично, третьем классах. Отличительной особенностью сборника является его репертуар, составленный из произведений классической и народной музыки, представленных, в основном, в обработке автора-составителя хрестоматии.

СОДЕРЖАНИЕ

1.ЛАДУШКИ. 6
2.НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ. 6
3.ВАСИЛЕК. б
4.ГРАЧИ. 6
5.Я ГУЛЯЮ. 6
6.РУЧЕЕК. 6
7.БЕЛКА. 7
8.ЕДЕТ ВОЗ. 7
9.ЕЛОЧКА. 7
10.ВЕСЕЛЫЕ ГУСИ. 7
11 КАК ПОД ГОРКОЙ. ПОД ГОРОЙ. 8
12.СНЕЖОК НА ГОРЕ. 8
13.В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА. 8

1-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

14.ВО САДУ ЛИ. В ОГОРОДЕ Обр. Н. АГАФОШИНА. 9
15.ВО ПОЛЕ ВЕРЕЗА СТОЯЛА обр. Е. ЛАРИЧЕВА. 9
16.ЭТЮД К.ЧЕРНИ. 10
17.ЭТЮД К.ЧЕРНИ. 10
18.КАК НА МАТУШКЕ НА НЕВЕ-РЕКЕ. 11
19.ВО К УЗНИЦЕ. 11
20.БАЮШКИ-БАЮ Д. ТЮРК. 11
21.ИВУШКА. 11
22.НОЧЬ. 11
23.ПРЕЛЮД М. КАРКАССИ. 12
24.АНДАНТЕ Ф. СОР. 13
25.ВЕНГЕРСКАЯ МЕЛОДИЯ Э. ШЕНТИРМАЙ. 13
26.АННУШКА. 14
27.ТО НЕ ВЕТЕР ВЕТКУ КЛОНИТ. 14
28.СУЛИКО. 14
29.ПОЛЬКА М. КАРКАССИ. 14
30.ЧЕРНЫЙ БАРАШЕК. 15
31.ВАЛЬС Ф. КАРУЛЛИ. 15
32.ЭТЮД А. ДИЛБЕЛЛИ. 16
33.АЛЛЕГРЕТТО М. КАРКАССИ. 16
34.КОГДА СВЯТЫЕ МАРШИРУЮТ. 17
35.КОЛЫБЕЛЬНАЯ. 17
36.ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ Д.КАИММИ. 18
37.ЛЕТИТ КОНДОР. 19

2-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

38.ВО САДУ ЛИ. В ОГОРОДЕ. 20
39.ЭТЮД М.ДЖУЛИАНИ. 21
40.АЛЛЕГРО М.ДЖУЛИАНИ. 21
41.ЭТЮД-УПРАЖНЕНИЕ О. ЗУБЧЕНКО. 22
42.ВАЛЬС Д. ФОРТЕЛ. 22
43.АЛЛЕГРЕТТО Ф. КАРУЛЛИ. 23
44.ЮМОРЕСКА Л. МОЦАРТ. 24
45.КУКУШКА. 24
46.ПРЕЛЮДИЯ А.ИВАНОВ-КРАМСКОЙ. 25
47.ТАНЕЦ А.ИВАНОВ-КРАМСКОЙ. 26
48.МАЛЕНЬКИЙ РОМАНС Л. ВАЛЬКЕР. 26
49.ВАЛЬС М. КАРКАССИ. 28
50.КАНЦОНА ФРАНЧЕСКО ДЕ МИЛАНО. 29
51.КОЛЫБЕЛЬНАЯ Дж. ШИРИНГ. 29
52.МАЗУРКА. 30
53.ПОЛЬКА . 31
54.ПРЕЛЮД-МИМОЛЕТНОСТЬ О.ЗУБЧЕНКО. 32

3-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

55.ЭТЮД М. КАРКАССИ. 33
56.ABE МАРИЯ Д. КАЧЧИНИ. 34
57.МАЗУРКА А. ГРЕЧАНИНОВ. 35
58.РАЗМЫШЛЕНИЕ О. ЗУБЧЕНКО. 36
59.ВАЛЬС М. КАРКАССИ. 38
60.МЕЛОДИЯ . 39
61.НОЧЬ СВЕТЛА М.ШИШКИН. 40
62.Я ВСТРЕТИЛ ВАС. 41
63.НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА. 42
64.ЭТЮД М.КАРКАССИ. 44
65.СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН. 46
66.ВАРИАЦИИ на тему русской народной пЕсни Ивушка. 47
67.ПИСЬМО К МАТЕРИ. 49
68.ЦЫГАНСКАЯ ВЕНГЕРКА А.ГРИГОРЬЕВ. 50
69.МЕНУЭТ Н. ПАГАНИНИ. 53
70.КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ. 54
71.ШОРО Д.СЕМЕНЗАТО. 55
72.БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ. 57
73.АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ. 58

АНСАМБЛИ

74.БУРРЕ Л. МОЦАРТ. 60

75.ПЛЫВЕТ. ПЛЫВЕТ ЛОДКА . 61
76.МАЗУРКА. 61
77.ПРЕЛЮД-МИМОЛЕТНОСТЬ. 64
78.ХАВА НАГИЛА. 66
79.РОМАНС. 68
80.САЛЬВАДОР. 71
81.ВАЛЬС ДЛЯ ГИТАРЫ И ФОРТЕПИАНО. 75

Источник

Моцарт этюд для гитары

Грёзы|Этюд|Этюд памяти Т.Шевченко|Грустное настроение|Импровизация|Ноктюрн|
Порыв|Серенада|Скерцо|Песня без слов|Тарантелла|Элегия|Арабеска|Каталонская песня|
Каталонская песня — вариации|Астурийская песня|Астурийский танец|Танец с тамбурином|
Гавот|Этюд|Фантазия на тему песни Ноченька|Как у нас в садочке|У ворот, ворот|
Ахти, матушка, голова болит|Как у месяца|Ай, на горе дуб|На заре ты её не буди|
Фантазия на темы русских народных песен|Песня без слов|Колыбельная|Грустный вальс

Special acoustic 1.
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2003г.
(djvu, 2,38 Мб)

КЛАССИКА
Интервью с Кристофером Паркенингом
«Прелюдия №1» И.С. Бах
«Leyenda» И. Альбенис
«Bouгге in Em» И.С. Бах

ФЛАМЕНКО
«Sevilliana» Х.Мартин
«Tarrantos — Toque de las Minas» Х.Мартин.
«Rumba — del dia nueve» Х.Мартин

РЕГТАЙМ
«Guitar Rag» Д.Миллер
«Things We Used To Do» М.Дади
«Cannonball Rag» М.Дади

ДЖАЗ
«Мооп Dance» В.Морисон

МЕДИАТОРНАЯ ТЕХНИКА
«Tico-tico» С. Абре

ПЕСНИ
«Моге Than Words» Extreme
«Скрипка» К. Меладзе
«Как ты красива сегодня» К. Меладзе
«Актриса» К. Меладзе
«Я встретил вас» (старинный романс)
«Дорогая пропажа» А. Вертинский
«То, что я должен сказать» А.Вертинский.
«Танго Магнолия» А.Вертинский
«Сероглазый король» А.Вертинский
«Stairway to Heaven» Led Zeppelin

Special acoustic 2
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2001г.
(djvu, 3,5 Мб)

Продолжая тему классической гитары, этот сборник предлагает серию уроков известных классических гитаристов и педагогов Фредерика Хэнда и Бенджамина Вердери, а также несколько классических этюдов и пьес. Отдельная статья посвящена акустической гитаре в творчестве Led Zeppelin. Пьесы Эл Ди Меолы и Лео Котке усилят ваш репертуар, а статьи о фламенко, бразильском пальцевом стиле и стиле, имитирующем игру на банджо, углубят ваши теоретические познания и технический потенциал.

Классическая гитара
Интерпретация и музыкальный вкус
Фразировка
«Слипшиеся» пальцы
В поисках подходящей гитары
Шесть паван
Этюд В-минор
Этюд А-мажор
Бурре Е-минор
Эл Ди Меола. «Last Tango For Astor»
Лео Коттке «Little Beaver»
Акустическая музыка «Led Zeppelin»
Акустическая гитара Джимми Пейджа
Tangerine
Блюз в пальцевом стиле
Акустика с металлическими струнами
Почище чем на банджо
Попасть точно в ноту
Фламенко: Аккордовые последовательности
Бразильский пальцевый стиль
Регулировка высоты струн на акустической гитаре
с металлическими струнами
6 звукоснимателей для акустических гитар
Don’t Speak

Источник

Моцарт этюд для гитары

Автор: А. Гитман
Год: 2004
Издательство: Престо
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Целью данного сборника является усвоение в более полном объёме приёмов игры, подробно рассматривавшихся в методическом пособии «Начальное обучение на шестиструнной гитаре».
В Разделе I даны пьесы и этюды гитаристов-классиков XIX века.
Раздел II содержит произведения романтического характера, в которых главенствующая роль принадлежит мелодии. Их разучивание помогает формированию певучего звука.
Старинная музыка представлена в Разделе III рядом пьес, имеющих полифоническую фактуру. В него вошли также переложения некоторых произведений И. С. Баха и Г. Ф. Генделя.
Раздел IV посвящён западноевропейским композиторам 1-й половины XIX века.
Пьесы раздела V особенно любимы учащимися и часто исполняются ими в классных концертах.
Раздел VI состоит из русской музыки. Это обработки народных мелодий, пьесы в народном стиле, а также романсы и песни русских композиторов.
Работа над материалом сборника помимо совершенствования инструментального мастерства способствует развитию музыкальной культуры учащегося.­

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1.

1. Ф. Карулли. Прелюдия С-dur
2. Ф. Карулли. Прелюдия Е-dur
3. Ф. Карулли. Этюд А-dur
4. Ф. Карулли. Этюд С-dur
5. Ф. Карулли. Этюд G-dur
6. Ф. Карулли. Этюд cis-moll
7. М. Каркасси. Прелюдия Es-dur
8. Н. Кост. Этюд a-moll
9. Н. Кост. Этюд D-dur
10. Ф. Карулли. Андантино d-moll
11. Ф. Карулли. Ларгетто
12. М. Каркасси. Андантино А-dur
13. Ф. Сор. Аллегретто F-dur
14. Н. Кост. Рондо G-dur
15. Н. Кост. Рондолетто
16. Ф. Карулли. Рондо G-dur
17. Н. Паганини. Сонатина F-dur
18. Н. Паганини. Сонатина C-dur
19. Н. Паганини. Сонатина C-dur

Раздел 2.

20. Х. Carpepac. Этюд С-dur
21. Х. Сагрерас. Этюд D-dur
22. Х. Сагрерас. Этюд A-dur
23. Э. Гербер. Этюд. Редакция З. Беренда
24. Н. Кост. Гавот
25. Б. Калатаюд. Гавот
26. М. Рокамора. Мазурка
27. Н. Кост. Баркарола
28. Ф. Таррега. Слеза. Прелюд

Раздел 3.

29. В. Галилей. Лютневая пьеса h-moll
30. Г. Перселл. Ария
31. Г. Санс. Руджеро
32. Г. Санс. Эспаньолетта
33. Г. Санс. Парадетас
34. Ф. Милано. Канцона
35. Х. Неефе. Аллегретто. Переложение А. Иванова-Крамского
36. Г. Ф. Гендель. Прелюдия. Переложение Ф. Ноада
37. Г. Ф. Гендель. Сарабанда. Переложение Э. Шварца-Рейфлингена
38. И. С. Бах. Менуэт e-moll
39. И. С. Бах. Менуэт a-moll
40. И. С. Бах. Менуэт G-dur
41. И. С. Бах. Полонез
42. И. С. Бах. Волынка

Раздел 4.
43. Й. Гайдн. Анданте
44. В. А. Моцарт. Аллегретто
45. В. А. Моцарт. Менуэт
46. Л. ван Бетховен. Сурок
47. Л. ван Бетховен. Шотландская застольная
48. Ф. Шуберт. Вальс D-dur. Переложение В. Коновалова
49. К. М. Вебер. Вальс. Из оперы «Вольный стрелок»

Раздел 5.
50. Песня рабочего. Сnиричуэл. Переложение И. Пермякова
51. Ночной экспресс. Пьеса в стиле кантри. Переложение И. Пермякова
52. Неизвестный автор. Блюз. Обработка В. Кузнецова
53. О. Фридом. Буги-вуги. Этюд
54. Х. Сарате. Самба
55. Д. Семензато. Шоро
56. Красивое небо. Мексиканская народная песня. Переложение И. Пермякова
57. Сосница. Цыганская народная песня. Обработка М. Александровой
58. Разжигаю я костер. Цыганская песня. Обработка С. Орехова
59. Д. Тёмкин. Зелень лета. Переложение Л. Альмейды
60. Р. Моретти. Вальс. Из кинофильма «Под крышами Парижа». Обработка И. Пермякова
61. Дж. Леннон — П. Маккартни. Вчера. Обработка В. Кузнецова
62. С. Папас. Прелюдия
63. С. Папас. Испанский танец

Раздел 6.
64. Во сыром бору тропина. Русская народная песня
65. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня. Обработка А. Иванова-Крамского
66. Калинка. Русская народная песня. Обработка А. Иванова-Крамского
67. Яблочко. Матросский танец. Обработка А. Гитмана
68. Цыганочка. Обработка А. Гитмана
69. А. Гурилев. Колокольчик
70. А. Львов. Гимн «Боже, царя храни»
71.М. Глинка. Не щебечи, соловейку
72. М. Глинка. Признание
73. М. Глинка. Ходит ветер у ворот

Переложение А. Гитмана (30, 38-47, 49, 69-73)
Исполнительская редакция А. Гитмана (34, 48, 57, 58, 65, 66)

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Читайте также:  Как правильно должна висеть гитара
Оцените статью