Моцарт хаффнер серенада ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Серенада Mozart Rondo

Перевод: Анданте, Menuett, Рондо — клавир, Альт часть. Серенада ре мажор, K.250. Для альта и фортепиано. Герман. Выбор.

Перевод: Анданте, Menuett, Рондо — клавир. Серенада ре мажор, K.250. Для скрипки и фортепиано. Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: Анданте, Menuett, Рондо — Партия скрипки. Серенада ре мажор, K.250. Для скрипки и фортепиано. Выбор. Механизмы и переложения.

Перевод: каденция. скрипка. Дарин Темплтон. Инструментальное соло.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. К.В. 250. K.248b. Моцарт, Вольфганг Амадей. Альта и фортепиано. или орган. Герман, Фридрих. Главная ноты.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. К.В. 250. K.248b. Моцарт, Вольфганг Амадей. Violin and Piano. Дэвид, Фердинанд. Piano Score. Violin Part.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Выписка из серенада NOTTURNA 239 K. РОНДО. Моцарт, Вольфганг Амадей. Саксофон секстет. Даль Luche, Серж.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Маленькая ночная серенада . Рондо . Моцарт, Вольфганг Амадей. Орган. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Маленькая ночная серенада . IV. Рондо . Моцарт, Вольфганг Амадей. Гобой, пианино или орган.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Маленькая ночная серенада . Рондо . Моцарт, Вольфганг Амадей. 1 фортепиано, 3 руки. Главная ноты.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Маленькая ночная серенада . Рондо . Моцарт, Вольфганг Амадей. Кларнета, фортепиано или органа.

Перевод: Моцарт, Вольфганг Амадей. Маленькая ночная серенада . Рондо . Моцарт, Вольфганг Амадей. Флейта. или скрипка. или орган.

Перевод: W A Моцарта обр Тревор Барнс. Кларнет хор. Тревор Барнс. Альт-кларнет в Eb. Бас-кларнет в Bb 1. Бас-кларнет в Bb 2. Кларнет в Bb 1.

Перевод: Вольфганг А. Моцарт. Струнный квартет. Глинн Дэвис. Бас. Виолончель. Виолетта. Скрипка 1. Скрипка 2.

Перевод: Моцарт. Трио. тим новый. Флейта 1. Флейта 2. Виолончель.

Перевод: Моцарт. Серенада № 10 K361. Гран Партита. Долго. Трио 3. Адажио 4.

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Моцарт Хаффнер Серенада

Перевод: Вольфганг Амадей Моцарт . The Best Of Моцарта состоит Вольфганга Амадея Моцарта . Маленькая ночная серенада .

Перевод: Моцарт — Упрощенные соло фортепиано. Вольфганг Амадей Моцарт . Моцарт — Упрощенные соло фортепиано.

Перевод: Моцарт . Вольфганг Амадей Моцарт . Моцарт . Композиторы Вольфганга Амадея Моцарта . 00220028 Моцарт .

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Вольфганг Амадей Моцарт . Моцарт и Гайдн — Том VI. Маленькая ночная серенада , К. 525.

Перевод: Моцарт и Гайдн — Том VI. Моцарт и Гайдн — Том VI. и Вольфганг Амадей Моцарт . Маленькая ночная серенада , К. 525.

Источник

Моцарт хаффнер серенада ноты

Летом 1772 года в Зальцбурге (с мая по август) 16-летний Моцарт написал шесть симфоний. Если раньше свои детские симфонический опусы Моцарт писал, ориентируясь на распространенные типы бытовой австрийской симфонии и итальянской оперной увертюры, а также под впечатлением таланта «лондонского» И.Х.Баха, то теперь он был захвачен новаторским мастерством Йозефа Гайдна, особенно его естественным, живым изложением оркестровых партий и осмысленной целостностью сонатно-симфонических циклов. Моцарт овладевает этими истинно симфоническими приемами композиции в своих юношеских симфониях 1772 года. Среди них, в июле этого года, была сочинена Симфония Ре мажор № 20 (К 133). Она написана для струнного квинтета, парного состава гобоев, валторн и труб и облигатной флейты во второй части. Здесь очевидно следование гайдновским образцам, как и стремление к высокой обобщенности образов, с которой нерасторжима совершенная красота музыки Моцарта. Прекрасная, живая музыка этой симфонии заражает юношеской жизнерадостностью и праздничностью жизнеощущения. В четырех ее частях уже явственен типичный цикл моцартовской симфонии: с первым сонатным Аллегро, с пасторально-лирической второй частью – Анданте, праздничным Менуэтом – третьей частью и динамичным финалом, включающим богатое разнообразие материала. Первая часть (сонатное Аллегро с зеркальной репризой) отмечена блеском оркестрового звучания и контрастами «галантных» образных сопоставлений бравой мужественности и женственного изящества. Восторженная жизнерадостность музыки словно переносит нас в изысканную и роскошную обстановку европейских дворцов, в которых выступал юный Моцарт в годы своих путешествий. Богатство оркестровой ткани – мягкие сопоставления побочных голосов, их ответы один другому – составляет особую прелесть звучания этой части. Буколически нежны напевы второй части – Анданте, Ля мажор – исполняемой струнного группой оркестра с солирующей флейтой. Третья часть, Менуэт – это музыка светского бала, манящая радостной и счастливой праздничностью. Финал симфонии (сонатной Аллегро) словно выводит нас из праздничной залы в прекрасный сад, наполненный воздухом и светом (вспоминаются описания торжественных приемов в европейских дворцах, которые обычно завершались в парках). Стремительная, светлая главная тема и вдумчивая, лирическая побочная, чередуясь, создавая настроение то спокойной радости, то мимолетной печали и тревоги.

В юности, в родном Зальцбурге Моцарт много писал в традиционных оркестровых жанрах австрийской бытовой музыки (серенада, кассации, дивертисменты). Среди созданных им сочинений значительное место занимают «большие серенады» — праздничные оркестровые сюиты, приуроченные к именинам, свадьбам и другим торжествам. У Моцарта это масштабные композиции, включающие обычно семь-восемь частей: первое сонатное аллегро, блестящее заключительное рондо и две-три медленные песни, чередующиеся с менуэтами (менуэт был основой бытовой инструментальной сюиты XVIII века). Динамичность и живописность этих больших сюит обогащается колоритной инструментовкой, тонкими оркестровыми красками в числе которых, по национальной традиции, особая роль отводится солирующей скрипке. Одна из вершин творчества Моцарта в традиционном жанре – знаменитая Хаффнер-серенада, написанная к свадьбе Элизабет Хаффнер, дочери бургомистра Зальцбурга. 22 июля 1772 года состоялось бракосочетание Элизабет Хаффнер с зальцбургским бюргером Ф.Х.Шпетом. Для праздничного вечера, накануне свадьбы, 21 июля, Моцарт написал свою Хаффнер-серенаду (в восьми частях). Позднее, выбрав из этой серенады пять частей, он издал ее как симфонию (Хаффнер-серенаду, К 250, не следует путать со знаменитой Хаффнер-симфонией, К 385, написанной в 1782 году на основе другой большой серенады. Последняя была создана по случаю возведения во дворянство Зигмунда Хаффнера – товарища юности Моцарта и родственника Элизабет Хаффнер).

Хаффнер-серенада – это прекрасная «вдохновенная поэма, охватывающая широчайший круг чувств и настроений, от высокой патетики до интимной лирики и шутки» (как удачно охарактеризовала ее Е.Черная в монографии о Моцарте). Глубокая содержательность, значительность и масштабность частей сближают ее с жанром симфонии.

Состав оркестра в Хаффнер-серенаде по тем временам – большой и разнообразный. В первой, восьмой и пятой частях – струнный квинтет, 2 гобоя, 2 фагота, 2 валторны и 2 трубы. Во второй, третьей и четвертой – вместо гобоев играют две флейты, нет труб и введена солирующая скрипка. Шестая часть (второе Анданте) – без труб и флейт, с гобоями, разделенными на самостоятельные партии. Седьмая – весь оркестр, но с флейтами вместо гобоев. Это разнообразие оркестровки, выделение солирующих и нежных, красочных звучаний в лирических и танцевальных средних частях, при блестящем тутти оркестра в крайних и центральной, создает образное богатство и стройное единство всей сюиты. Она имеет симметричное строение, избегая точного схематизма.

Объемностью, блеском звучания оркестра захватывает первая часть — Allegro maestoso , Ре мажор. Вторая часть – светлое, мечтательное Анданте, Соль мажор, где солирует скрипка. Третья часть, Menuetto , соль минор, создает настроение лирической грусти и тревоги (это лирико-трагедийная ассоциация соль минора, прочная у Моцарта, приведет к его шедевру соль-минорной симфонии). Своеобразно Трио – середина части, с изящными «па» солирующей скрипки, звучащей под аккомпанемент фаготов, валторн и флейт. Четвертая часть, Рондо – Аллегро, Соль мажор, — шутливая и озорная. Забавны «поддразнивания» солирующей скрипки – шутки юного Моцарта, смешливые и легкие, вносящие очарование молодости (возможно, Моцарт как скрипач сам участвовал в первом исполнении Хаффнер-серенады). В одном из эпизодов появляются элегические настроения, начинается лирически значительный монолог и тут же прерывается шутливой, жизнерадостной первой темой. Пятая, центральная часть, Menuetto galante , Ре мажор, вводит в атмосферу торжественного бала. Минорное трио, с его прекрасной темой, оттеняет движение менуэта своим лирическим настроением. Шестая часть, Анданте Ля мажор, пастораль в стиле рококо. В ней множество нежных, тонких нюансов и лирических реплик. Неторопливая певучая элегическая песенная тема. Небольшой эпизод с пиццикато струнных и задорным изящным мотивом предвосхищает знаменитую серенаду Дон Жуана (из второго акта оперы). Седьмая часть, Menuetto , Ре мажор, имитирует наивный крестьянский танец, нечто вроде лендлера (как это опять-таки будет в крестьянских сценах оперы «Дон Жуана»). Здесь и неуклюжее «притоптывание» и «пейзанские» неторопливые наигрыши с «нелепым» долгим звуком валторны (так и брошенным на доминанте), и завораживающие мелодии «лесной» флейты (в первом Трио), и мотивы «охоты» в зовах валторн и фанфарах труб (второе Трио). Восьмая, финальная часть начинается вступительным Адажио – завораживающим, волшебным. За ним следует Allegro assai – энергичный порыв, мужественно-требовательный и непреклонный, охваченный внутренним трепетом образ, родственный финалу «Дон Жуана». Живые смены мотивов, контрасты образов, трепетные эмоциональные взлеты создают напряженную, захватывающую динамику финала Хаффнер-серенады Моцарта.

Источник

Читайте также:  Опера неоконченная пьеса для механического пианино
Оцените статью