Концерт для фортепиано №21 (2 часть) (KV 467)
Австрийский композитор. Годы детства и юности связаны с Зальцбургом, где его отец Леопольд, композитор и педагог, автор знаменитой «Школы скрипичной игры», служил в капелле архиепископа. Он стал первым и единственным учителем сына. Гениальная одаренность проявилась у ребенка очень рано. В пять лет он уже сочинял музыку, а в шесть вступил на путь профессионала-концертанта — в 1762 году отец повез его с сестрой в поездку по Европе, принесшую Моцарту широкую известность. Виртуозно владея клавесином, скрипкой и органом, мальчик соревновался с выдающимися артистами. Импровизировал на заданные темы, играл с листа ноты незнакомых сочинений и аккомпанировал по слуху певцам. Моцарт был удостоен ордена «Золотой шпоры» от папы римского, избран членом Болонской и Веронской филармонических академий, а миланский театр включил его в число своих авторов. Он пишет по заказам архиепископа духовную музыку, а также сонаты, концерты, симфонии (Симфонию соль минор N 25, своей мятежностью близкую духу литературного течения «Бури и натиска») и т.д. Желание освободиться от унизительного положения слуги, в которое музыкант поставлен архиепископом, рождают у композитора решение покинуть зальцбургскую капеллу. Сделав это, Моцарт стал первым в истории музыки свободным художником. Это решение он оплатил дорогой ценой — необеспеченностью (в последние годы — нищетой), постоянным перенапряжением творческих и физических сил. В Вене Моцарт создает оперы «Похищение из сераля», «Волшебная флейта», «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро», «Так поступают все женщины» и другое. Пишет сотни шедевров инструментальной музыки — симфонии, квартеты, трио, сонаты, фантазии, концерты. Выступает как пианист, пишет концертные арии, открывает для себя и изучает творения Баха и Генделя. Но чем глубже и индивидуальнее становится его музыка, тем меньшим успехам пользуется она в Вене. Светлыми страницами последних лет остались дни, проведенные в Праге (где был написан «Дон Жуан» и поставлена «Свадьба Фигаро»), а также встреча в Вене с Гайдном, ставшая началом искренней и нежной дружбы. Прощальностью окрашены последние творения композитора, в том числе, писавшийся по заказу реквием.
Жизнь Моцарта и, в особенности, его ранняя кончина окутана тайной. Композитор был похоронен в общей могиле. Так сложилось, что глава города, в котором в последние годы жил Моцарт, издал указ о захоронениях, где граждане среднего сословия могли быть похоронены только в общей могиле. Указ действовал всего два года. Но Моцарта вынуждены были похоронить именно так. Сейчас там неподалеку стоит памятник и скромная табличка с надписью. Но мир именует его космическим, глубоко человечным и солнечно ясным композитором.
Смотрите также ноты произведений композитора Вольфганг Амадей Моцарт:
Источник
Моцарт концерт 21 анданте ноты для фортепиано
Инструменты: соло — фортепиано/оркестр — флейта, 2 гобоя, 2 фагота + 2 горна, 2 трубы + литавры + струнные
Тональность: C major
Всем известно, что искусство – важная часть жизни развитых обществ и стран. Важность творчества безгранична. Как правило, мы не задумываемся о смысле музыки, потому что все воздействия переносятся на подсознательном уровне. Музыка всегда окружает нас: на улице, на похоронах, на пробежке, в машине. Важно, что творчество позволяет дотронуться до искусства, совершенствовать скрытую от глаз важность, становиться человечными, добрыми, чуткими. Сейчас всё насыщено творчеством разнообразных направлений, и каждый человек определяет собственный путь. Всем известно, что преимущественным, мощнейшим, значительным влиянием может похвастаться классическое творчество.
Отдельные люди различных профессий применяют музыку для расслабления после длительной нагрузки. Она возвращает силу после сложного, нервного, рабочего, активного дня. Таким образом, общество уменьшает свои неудачи. Встречается и противоположная музыка, созданная раззадоривать людей. С помощью искусства некоторые люди имеют возможность выразить свои эмоции любимым или раскрыть содержание романа, истории, случая, повести. Гении мира искусства своими приемами имеют возможность передать особенности, настроение, желания, эмоции, характеры, возможности людей. Музыке пытаются научиться разные люди, так как это универсальный способ переговоров. За счет музыки можно узнать своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы показать, как показывать, дарить, ощущать, понимать различные радости, переживания, чувства, эмоции, мысли через творчество, мелодию, искусство. Нотная библиотека включает достойную большую коллекцию композиций популярных гениев, профессионалов, музыкантов прошлых эпох. Очень легко скачать архив нот сочинений и самому научиться творчеству игры на любимом инструменте. Народ рождает музыку, а культура воздействует на мир. Композиция способна менять общество, характеризовать чувства к близким, укреплять силу свободы, укреплять трудовую силу, разделить или счастье. Известные произведения подпитывают, активизируют, вдохновляют, приглашают к действию, работе, старанию. Музыка исходит от души. Не прочувствовав, ощутив, увидев краски, возможности, настроения искусства, музыки, творчества, нереально исследовать ее индивидуальную, необычную, особенную сущность. Музыкальное образование – проводник в потаенную, духовную, особую тайну мира, вселенной, общества. С молодости необходимо учиться не только размышлять, но и осознавать законы гармонии. Музыка зародилась с появлением человечества. Уже тогда она передавала чарующее влияние, а различным музыкантам присуждали разнообразные неповторимые волшебные знания. Теперь творчество, искусство, музыка владеет такой же колдовской необъяснимой силой. Большинство из нас переносили ее нечеловеческое, странное, необъяснимое влияние, когда произведение привораживает, поглощает, захватывает, принуждает плакать, страдать или смеяться, веселиться, уносит в другое существование, в котором существует только гармония, спокойствие, доброта. Классическая культура – это способ взаимодействия, связи, переговоров всех поколений и народностей, который влияет как эликсир. Мелодии Моцарта, Баха, Рахманинова, Мусоргского имеют возможность затягивать огромные душевные раны, активизировать, раззадоривать, расслаблять, воодушевлять. Многие крупные клиники, медицинские центры, больницы включают спокойную классическую музыку для профилактики вредных заболеваний. Важно видеть ее воздействие и стараться находить, понимать всю мощь ее воздействия. Единственной фразой можно показать, передать, подарить эмоции, улыбку, настроение, надежду или поведать о возможных приключениях жизни. Музыка – это возможность показать то, что не способен передать речью, жестами, словами, улыбкой. Жить творчеством, искусством, музыкой и понимать, ощущать, чувствовать это по-настоящему прекрасно. Человек, богатый душевно, и понимающий всю необходимость творчества, музыки, искусства, по-настоящему красив, счастлив, прекрасен, богат.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Концерт 21
Перевод: Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полные результаты.
Перевод: Труба 1, 2. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. в С. Части.
Перевод: Партия вторых. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Каденция к первому движения. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Коппола. Каденции.
Перевод: Каденция и входы. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Оорта. Каденции.
Перевод: Труба 1, 2. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. С, с сигналы. Части.
Перевод: Труба 1, 2. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. B, с сигналы. Части.
Перевод: Альтов. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Каденция к первому движения. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Ди Феличе.
Перевод: Партия и базы. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Партия I. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Клавир. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. 2 фортепиано. Бишофф. Полный.
Перевод: Труба 1. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Литавры. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Перевод: Хорн 1. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Концерт 21 Анданте
Перевод: Клавир. Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Анданте . Моцарт , Вольфганг Амадей. Для фортепиано в 4 руки.
Перевод: II. Анданте . Концерт для фортепиано № 21 до мажор, K.467. Моцарт , Вольфганг Амадей. Полные результаты.
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей. Концерт для фортепиано нет. Моцарт , Вольфганг Амадей. Флейты и гитары. Бержерон, Гай.
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей. Моцарт — Концерты — оркестровые композиции.
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей. Концерты .
Перевод: Моцарт , Вольфганг Амадей. Концерт для фортепиано с No. 21 до мажор. Моцарт , Вольфганг Амадей. К.В. 467.
Перевод: Концерт для фортепиано № 21 в С, К. 467. Анданте . Вольфганг Амадей Моцарт . Концерт группы. 4 класс.
Перевод: W.A. Моцарт . Анданте . Концерт No. 21 K.467. Вольфганг Амадей Моцарт . — План. Ноты.
Перевод: Анданте из Концерта для фортепиано № 21 Kv467. Вольфганг Амадей Моцарт . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Счет.
Перевод: Концерт № 21 до мажор K467. Анданте . Вольфганг Амадей Моцарт . Концерт № 21 до мажор K467.
Перевод: Моцарт Анданте из фортепианного концерта № 21 , KV467. Вольфганг Амадей Моцарт . Виолончель: ноты.
Перевод: Моцарт Анданте из фортепианного концерта № 21 , KV467, для струнного квартета, CM005. Виолончель: ноты.
Перевод: Концерт для фортепиано № 21 в С, К. 467. Анданте . Вольфганг Амадей Моцарт . Концерт группы. 4 класс.
Перевод: Освоение мелодии. Вольфганг Амадей Моцарт . Вольфганг Амадей Моцарт . Вольфганг Амадей Моцарт . Piano Solo ноты.
Перевод: Вольфганг Амадей Моцарт . Romanze из Концерта для фортепиано с № 20. Romanze из Концерта для фортепиано с № 20.
Перевод: Моцарт — 21 из его самых популярных произведений. Вольфганг Амадей Моцарт . Анданте . Анданте до мажор.
Перевод: Моцарт — его самый большой соло фортепиано. Вольфганг Амадей Моцарт . Анданте В. Концерт № 21 . Клавиатура.
Перевод: Концерт для кларнета. , Моцарт . Император Концерт . Адажио из Концерта для скрипки соль минор. Piano Solo ноты.
Источник
Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано
Нотные сборники
произведений композитора В.А. Моцарта — Концерты
В.Моцарт
Концерт №1
для скрипки и фортепиано B-dur K207 (+ партитура)
редакция В.Нечаева и К.Мострас
«Государственное музыкальное издательство», 1932г.
номер м12378г
W.A. Mozart
II Koncert D-dur
KV 211
Концерт №2 для скрипки и фортепиано (+партитура)
(No.2 in D-dur, KV.211)
для скрипки с оркестром
«Polskie Wydawnictwo Muzycze»
(pdf, 3 Мб)
MOZART
Концерт №3
(No.3 in G-dur, KV.216)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Edition Peters», 1967г.
номер ep12351
Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV 216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны. В нашем издании воспроизводится без добавлений скрипичная партия так, как она дана в оригинальном тексте клавираусцуга. Все добавленные лиги в сольной партии даны пунктиром, все добавленные динамические указания награвированы тонким штрихом. Некоторые необходимые добавления в клавираусцуге взяты в скобки. Все имеющиеся в оригинале украшения нами сохранены. Долгие форшлаги, как правило, выражаются половинной длительностью последующей главной ноты. Так например,
и т.д. Моцарт обозначал некоторые форшлаги как четверть длительности главной ноты. Таким образом они могут означать либо ломбардский форшлаг, либо короткий форшлаг.
Например,
или
Исполнение форшлагов зависит таким образом от темпа части, а также от характера данного эпизода. Во всех сомнительных случаях способ исполнения указывается маленькими нотами над тем или иным местом, либо в сноске.
Трели, как правило, начинаются с верхней побочной ноты: с короткого форшлага, либо включенной в трель. Например
Все указания редактора, касающиеся интерпретации, так же как и неуказанные Моцартом нахшлаги в сольной партии приводятся в скобках.
Москва, 1967 г.
Давид Ойстрах
В.А. Моцарт
Концерт №4
ре мажор
(No.4 in D-dur, KV.218)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Музыка», 1969г.
номер 5959
Источник