Моцарт концерт 3 для скрипки каденция ойстраха ноты

Содержание
  1. Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано
  2. Моцарт концерт 3 для скрипки каденция ойстраха ноты
  3. Тема: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
  4. Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
  5. Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
  6. Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
  7. Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
  8. Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
  9. Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
  10. Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
  11. Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.
  12. Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
  13. Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.
  14. Интересно
  15. В. А. Моцарт Концерт для скрипки с оркестром No.3 (G-dur), KV.216 (В. А. Моцарт (1756-1791))
  16. Концерт для скрипки № 3 (Моцарт) — Violin Concerto No. 3 (Mozart)
  17. СОДЕРЖАНИЕ
  18. Приборы
  19. Движения
  20. И. Аллегро
  21. II. Адажио
  22. III. Рондо

Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано

Нотные сборники
произведений композитора В.А. Моцарта — Концерты


В.Моцарт
Концерт №1

для скрипки и фортепиано B-dur K207 (+ партитура)
редакция В.Нечаева и К.Мострас
«Государственное музыкальное издательство», 1932г.
номер м12378г

Читайте также:  Армянские ноты для кларнета


W.A. Mozart
II Koncert D-dur
KV 211

Концерт №2 для скрипки и фортепиано (+партитура)
(No.2 in D-dur, KV.211)
для скрипки с оркестром
«Polskie Wydawnictwo Muzycze»
(pdf, 3 Мб)


MOZART
Концерт №3
(No.3 in G-dur, KV.216)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Edition Peters», 1967г.
номер ep12351

Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV 216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны. В нашем издании воспроизводится без добавлений скрипичная партия так, как она дана в оригинальном тексте клавираусцуга. Все добавленные лиги в сольной партии даны пунктиром, все добавленные динамические указания награвированы тонким штрихом. Некоторые необходимые добавления в клавираусцуге взяты в скобки. Все имеющиеся в оригинале украшения нами сохранены. Долгие форшлаги, как правило, выражаются половинной длительностью последующей главной ноты. Так например,

и т.д. Моцарт обозначал некоторые форшлаги как четверть длительности главной ноты. Таким образом они могут означать либо ломбардский форшлаг, либо короткий форшлаг.
Например,
или
Исполнение форшлагов зависит таким образом от темпа части, а также от характера данного эпизода. Во всех сомнительных случаях способ исполнения указывается маленькими нотами над тем или иным местом, либо в сноске.
Трели, как правило, начинаются с верхней побочной ноты: с короткого форшлага, либо включенной в трель. Например

Все указания редактора, касающиеся интерпретации, так же как и неуказанные Моцартом нахшлаги в сольной партии приводятся в скобках.
Москва, 1967 г.
Давид Ойстрах

Читайте также:  Как звучит укулеле коко бонго


В.А. Моцарт
Концерт №4
ре мажор
(No.4 in D-dur, KV.218)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Музыка», 1969г.
номер 5959

Источник

Моцарт концерт 3 для скрипки каденция ойстраха ноты

КОНЦЕРТ № 1 Си-бемоль мажор

Д. Алар. 3 каденции
А. Марто. 3 каденции
Г. Ситт. 3 каденции
К. Мострас. 3 каденции
К. Родионов. Каденция к I части
Н. Бакланова. Каденция к I части

КОНЦЕРТ № 2 Ре мажор (Кёхель № 211)
П. Кленгель. 6 каденций Я. Кубат. 5 каденций И. Сафонов. 6 каденций Н. Бакланова. 6 каденций

КОНЦЕРТ № 3 Соль мажор (Кёхель № 216)
А. Марго. 4 каденции
Тор Аулин. Каденция к I части
Э. Изаи. 5 каденций
Б. Губерман. 3 каденции
К. Флеш. 5 каденций
Сэм Франко. 4 каденции
Ж. Сигети. Каденция к I части
Р. Принчипе. 3 каденции
О. Зеегер. Каденция к II части
А. Гертлер. 2 каденции
Д. Ойстрах. 4 каденции
Н. Бакланова. 2 каденции

КОНЦЕРТ № 4 Ре мажор (Кёхель № 218)
Ф. Давид. 4 каденции
И. Иоахим. 3 каденции
А. Марто. 3 каденции
Э. Соре. 3 каденции
О. Зеегер. 2 каденции к II части.
Л. Ауэр. 4 каденции
Я. Хейфец. 3 каденции
Б. Фишман. Каденция к I части
Н. Бакланова. Каденция к I части

Источник

Тема: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Опции темы
Поиск по теме

Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Дорогие уважаемые скрипачи!
Есть у меня прекрасная знакомая, скрипачка. Умница , красавица, хороший музыкант. Вот ищу для неё ноты.

Моцарт. «Концерт №3 — G-dur» (переложение для скрипки и ф-но) | каденции Ойстраха

Помогите пожалуйста с поиском, или выложите у кого есть!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

А у Ойстраха разьве были собственные каденции? Насколько мне известно, у него была только редакция с каденциями Йоахима. Вообще то с третьим концертом обычно играют каденции Франко.

PS Это я перепутал с четвертым, действительно у Ойстраха есть каденции к третьему концерту.

Последний раз редактировалось MMMXXX; 11.08.2008 в 02:40 .

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Может это очень редкие ноты?

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Почему? В советское время издавали и наше издательство «Музыка» и ГДР-овские Peters и Breitkopf & Hartel. У меня они есть, только отсканировать не могу, старый сканер давно не работает, а новый купить всё как-то не соберусь (в общем то, не нужен он мне).
В библиотеках наверняка есть. А почему именно такой изыск? Каденции у Ойстраха не самые простые (Франко проще) и довольно редко исполняются. С другой стороны, если выбирать из сложных, то есть много интересных альтернатив.

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Вот положа руку на сердце, не знаю
Я сам вокалист, и мне до «скрипичных дел» далеко, но вот она ищет именно Ойстраха.
А цифрового фотоаппарата, у вас нет?

Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Посмотрите эту тему . Там в сборнике каденций к концертам Моцарта есть то,что Вы ищите.

Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

А вот почему, собственно, такое внимание к редакции Давида Федоровича? хотя я сама недавно играла концерт под редакцией О.Пархоменко и каденцией Изаи, мне все же интересно, какие варианты предпочитают на западе?

Источник

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Интересно

Миг является фактическим единицу времени для 1/100-й секунду.

В. А. Моцарт Концерт для скрипки с оркестром No.3 (G-dur), KV.216 (В. А. Моцарт (1756-1791))

В. А. Моцарт Концерт для скрипки с оркестром No.3 in G-dur, KV.216
Edition Peters, Leipzig 1967; ред. Д.Ойстраха (партия скрипки, каденции) + клавир

Примечание:
Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV.216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны.

Другие материалы по теме:
В. А. Моцарт Концерт для скрипки с оркестром No.1 in B-dur, KV.207
В. А. Моцарт Концерт для скрипки с оркестром No.2 in D-dur, KV.211

Материалы близкие по теме:
А. Марков. Система скрипичной игры.
С. Коргуев. Упражнения в двойных нотах для скрипки.

ISBN: Lizenz Nr. 415-330/20/67

Издатель: Edition Peters, Leipzig

Год издания: 1967

Язык: (Сопроводительный текст на нем., рус., англ. языках)

Источник

Концерт для скрипки № 3 (Моцарт) — Violin Concerto No. 3 (Mozart)

Концерт для скрипки соль мажор
№ 3 «Штрасбургер-концерт»
по Вольфганг Амадей Моцарт
Ключ Соль мажор Каталог K . 216 Сочиненный 1775 ( 1775 ) Движения Три ( Аллегро , Адажио , Рондо ) Подсчет очков

Для скрипки с оркестром № 3 в соль мажор , К. 216 , был составлен Вольфганга Амадея Моцарта в Зальцбурге в 1775 году , когда ему было 19 лет. В письме к отцу Моцарт назвал его «Straßburger-Concert». Исследователи полагают , что этот эпитет происходит от мотива в центральной части третьего движения, местный, менуэт, как танец , который уже появился в качестве Мюзета -imitating мелодии в симфонии Карла Диттерс фон Диттерсдорф .

СОДЕРЖАНИЕ

Приборы

Произведение оценивается для скрипки соло , двух флейт (только вторая часть), двух гобоев ( тасет во второй части), двух валторн в соль и ре и струнных .

Движения

Произведение в трех частях :

И. Аллегро

Аллегро находится в форме сонаты , открывающейся темой соль мажор в исполнении оркестра. Основной темой является яркой и счастливой дискуссии между сольной скрипки и аккомпанемента, а затем модуляции в господствующего ре мажор , то его призматической шпонкой ре минор . Он экспериментирует с другими тональностями , но не успокаивается и, в конце концов, возвращается к тонике соль мажор в перепросмотре .

II. Адажио

Вторая часть в тройной форме в доминантной тональности ре мажор. Оркестр начинается с главной темой, которую скрипка имитирующей одна октавы выше. В ветры затем играют танцевальную-подобный мотив в крупной , которая заключает скрипка. Скрипка повторяет основную тему в ля-мажоре, хотя в мелодии используется ля- диез вместо естественной ля-ля , создавая краткую модуляцию си-минор . Вскоре он снова модулируется до ля мажор, а затем возвращается к домашней тональности ре мажор через главную тему. После каденции скрипка снова играет главную тему, завершая тем самым часть в D.

Это единственная часть из пяти скрипичных концертов Моцарта, где вместо гобоев используется пара флейт.

III. Рондо

Финал — рондо соль мажор и 3
8 время. Моцарт вставляет в рондо короткую секцию Анданте соль минор, за которой следует более длинная секция Allegretto соль мажор , обе в сокращенном времени .

Источник

Оцените статью