Моцарт концерт для фортепиано с оркестром 17 ноты для фортепиано финал

Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт № 17

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
André Previn (piano), London Symphony Orchestra, Sir Adrian Boult

Народный рейтинг популярности: 17456

Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 17 соль мажор | Piano Concerto No. 17 in G major, III. Allegretto. K. 453

Лёгкая и одновременно красивая мелодия, которую с радостью насвистывают даже скворцы.

Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор № 17. Концерт австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта, созданный в начале 1784 года. Моцарт написал его для своей ученицы Барбары Плойер, которая впервые исполнила концерт 10 июня 1784 года в доме своих родителей в Дёблинге. По музыкальной выразительности семнадцатый концерт стал одним из самых популярных концертов Моцарта.

Скворец Моцарта

Моцарт очень любил животных и среди них особенно выделял птиц. Вскоре после сочинения 17 концерта для фортепиано, композитор напел мелодию из его финала (Allegretto) в лавке птицелова. Скворец просвистел за ним эту мелодию, комично изменив её, и это так понравилось Моцарту, что он сразу же купил скворца.

В 1784 году, когда возрос авторитет Моцарта и улучшилось его материальное положение, композитор начал вести книгу доходов и расходов, где записал: «27-го мая 1784 года птица скворушка 34 крейцера». А рядом с этим была записана мелодия в исполнении скворца с примечанием «Это было прекрасно!». Судя по записи Моцарта, скворец неправильно вставил фермату в последнюю долю первого полного такта и пел соль-диез вместо соль в следующем такте.

Моцарт, вероятно, не шутил, когда сделал свою запись, потому что скворцы, как известно, имеют очень мощный потенциал для вокального подражания. Альфред Эйнштейн писал, что финал концерта «представляет собой ряд вариаций на совсем наивную, „птичью“, папагеновскую тему, но с грандиозным полифоническим заключением».

Читайте также:  Гитара у кортнева алексея

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (2)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    🎓 08.05.2020 09:10 Alecto | Концерт № 17

Голосую за дополнение фрагмента в тесты избранное Инструментальные концерты

Эту страницу оформил Француз

Спасибо! Фрагмент опубликован

* Отрывки «Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт № 17» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано

Нотные сборники
произведений композитора В.А. Моцарта — Концерты


В.Моцарт
Концерт №1

для скрипки и фортепиано B-dur K207 (+ партитура)
редакция В.Нечаева и К.Мострас
«Государственное музыкальное издательство», 1932г.
номер м12378г


W.A. Mozart
II Koncert D-dur
KV 211

Концерт №2 для скрипки и фортепиано (+партитура)
(No.2 in D-dur, KV.211)
для скрипки с оркестром
«Polskie Wydawnictwo Muzycze»
(pdf, 3 Мб)


MOZART
Концерт №3
(No.3 in G-dur, KV.216)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Edition Peters», 1967г.
номер ep12351

Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV 216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны. В нашем издании воспроизводится без добавлений скрипичная партия так, как она дана в оригинальном тексте клавираусцуга. Все добавленные лиги в сольной партии даны пунктиром, все добавленные динамические указания награвированы тонким штрихом. Некоторые необходимые добавления в клавираусцуге взяты в скобки. Все имеющиеся в оригинале украшения нами сохранены. Долгие форшлаги, как правило, выражаются половинной длительностью последующей главной ноты. Так например,

и т.д. Моцарт обозначал некоторые форшлаги как четверть длительности главной ноты. Таким образом они могут означать либо ломбардский форшлаг, либо короткий форшлаг.
Например,
или
Исполнение форшлагов зависит таким образом от темпа части, а также от характера данного эпизода. Во всех сомнительных случаях способ исполнения указывается маленькими нотами над тем или иным местом, либо в сноске.
Трели, как правило, начинаются с верхней побочной ноты: с короткого форшлага, либо включенной в трель. Например

Все указания редактора, касающиеся интерпретации, так же как и неуказанные Моцартом нахшлаги в сольной партии приводятся в скобках.
Москва, 1967 г.
Давид Ойстрах


В.А. Моцарт
Концерт №4
ре мажор
(No.4 in D-dur, KV.218)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Музыка», 1969г.
номер 5959

Источник

Оцените статью