- Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано
- Тема: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
- Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
- Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
- Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
- Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
- Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
- Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
- Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано
Нотные сборники
произведений композитора В.А. Моцарта — Концерты
В.Моцарт
Концерт №1
для скрипки и фортепиано B-dur K207 (+ партитура)
редакция В.Нечаева и К.Мострас
«Государственное музыкальное издательство», 1932г.
номер м12378г
W.A. Mozart
II Koncert D-dur
KV 211
Концерт №2 для скрипки и фортепиано (+партитура)
(No.2 in D-dur, KV.211)
для скрипки с оркестром
«Polskie Wydawnictwo Muzycze»
(pdf, 3 Мб)
MOZART
Концерт №3
(No.3 in G-dur, KV.216)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Edition Peters», 1967г.
номер ep12351
Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV 216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны. В нашем издании воспроизводится без добавлений скрипичная партия так, как она дана в оригинальном тексте клавираусцуга. Все добавленные лиги в сольной партии даны пунктиром, все добавленные динамические указания награвированы тонким штрихом. Некоторые необходимые добавления в клавираусцуге взяты в скобки. Все имеющиеся в оригинале украшения нами сохранены. Долгие форшлаги, как правило, выражаются половинной длительностью последующей главной ноты. Так например,
и т.д. Моцарт обозначал некоторые форшлаги как четверть длительности главной ноты. Таким образом они могут означать либо ломбардский форшлаг, либо короткий форшлаг.
Например,
или
Исполнение форшлагов зависит таким образом от темпа части, а также от характера данного эпизода. Во всех сомнительных случаях способ исполнения указывается маленькими нотами над тем или иным местом, либо в сноске.
Трели, как правило, начинаются с верхней побочной ноты: с короткого форшлага, либо включенной в трель. Например
Все указания редактора, касающиеся интерпретации, так же как и неуказанные Моцартом нахшлаги в сольной партии приводятся в скобках.
Москва, 1967 г.
Давид Ойстрах
В.А. Моцарт
Концерт №4
ре мажор
(No.4 in D-dur, KV.218)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Музыка», 1969г.
номер 5959
Источник
Тема: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
Опции темы
Поиск по теме
Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
Дорогие уважаемые скрипачи!
Есть у меня прекрасная знакомая, скрипачка. Умница , красавица, хороший музыкант. Вот ищу для неё ноты.
Моцарт. «Концерт №3 — G-dur» (переложение для скрипки и ф-но) | каденции Ойстраха
Помогите пожалуйста с поиском, или выложите у кого есть!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
А у Ойстраха разьве были собственные каденции? Насколько мне известно, у него была только редакция с каденциями Йоахима. Вообще то с третьим концертом обычно играют каденции Франко.
PS Это я перепутал с четвертым, действительно у Ойстраха есть каденции к третьему концерту.
Последний раз редактировалось MMMXXX; 11.08.2008 в 02:40 .
Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
Может это очень редкие ноты?
Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
Почему? В советское время издавали и наше издательство «Музыка» и ГДР-овские Peters и Breitkopf & Hartel. У меня они есть, только отсканировать не могу, старый сканер давно не работает, а новый купить всё как-то не соберусь (в общем то, не нужен он мне).
В библиотеках наверняка есть. А почему именно такой изыск? Каденции у Ойстраха не самые простые (Франко проще) и довольно редко исполняются. С другой стороны, если выбирать из сложных, то есть много интересных альтернатив.
Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах
Вот положа руку на сердце, не знаю
Я сам вокалист, и мне до «скрипичных дел» далеко, но вот она ищет именно Ойстраха.
А цифрового фотоаппарата, у вас нет?
Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
Посмотрите эту тему . Там в сборнике каденций к концертам Моцарта есть то,что Вы ищите.
Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах
А вот почему, собственно, такое внимание к редакции Давида Федоровича? хотя я сама недавно играла концерт под редакцией О.Пархоменко и каденцией Изаи, мне все же интересно, какие варианты предпочитают на западе?
Источник