Моцарт концерт для скрипки 3 ноты редакция ойстраха

Моцарт концерт для скрипки 3 ноты редакция ойстраха

КОНЦЕРТ № 1 Си-бемоль мажор

Д. Алар. 3 каденции
А. Марто. 3 каденции
Г. Ситт. 3 каденции
К. Мострас. 3 каденции
К. Родионов. Каденция к I части
Н. Бакланова. Каденция к I части

КОНЦЕРТ № 2 Ре мажор (Кёхель № 211)
П. Кленгель. 6 каденций Я. Кубат. 5 каденций И. Сафонов. 6 каденций Н. Бакланова. 6 каденций

КОНЦЕРТ № 3 Соль мажор (Кёхель № 216)
А. Марго. 4 каденции
Тор Аулин. Каденция к I части
Э. Изаи. 5 каденций
Б. Губерман. 3 каденции
К. Флеш. 5 каденций
Сэм Франко. 4 каденции
Ж. Сигети. Каденция к I части
Р. Принчипе. 3 каденции
О. Зеегер. Каденция к II части
А. Гертлер. 2 каденции
Д. Ойстрах. 4 каденции
Н. Бакланова. 2 каденции

КОНЦЕРТ № 4 Ре мажор (Кёхель № 218)
Ф. Давид. 4 каденции
И. Иоахим. 3 каденции
А. Марто. 3 каденции
Э. Соре. 3 каденции
О. Зеегер. 2 каденции к II части.
Л. Ауэр. 4 каденции
Я. Хейфец. 3 каденции
Б. Фишман. Каденция к I части
Н. Бакланова. Каденция к I части

Читайте также:  Произведения для пианино названия

Источник

Тема: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Опции темы
Поиск по теме

Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Дорогие уважаемые скрипачи!
Есть у меня прекрасная знакомая, скрипачка. Умница , красавица, хороший музыкант. Вот ищу для неё ноты.

Моцарт. «Концерт №3 — G-dur» (переложение для скрипки и ф-но) | каденции Ойстраха

Помогите пожалуйста с поиском, или выложите у кого есть!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

А у Ойстраха разьве были собственные каденции? Насколько мне известно, у него была только редакция с каденциями Йоахима. Вообще то с третьим концертом обычно играют каденции Франко.

PS Это я перепутал с четвертым, действительно у Ойстраха есть каденции к третьему концерту.

Последний раз редактировалось MMMXXX; 11.08.2008 в 02:40 .

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Может это очень редкие ноты?

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Почему? В советское время издавали и наше издательство «Музыка» и ГДР-овские Peters и Breitkopf & Hartel. У меня они есть, только отсканировать не могу, старый сканер давно не работает, а новый купить всё как-то не соберусь (в общем то, не нужен он мне).
В библиотеках наверняка есть. А почему именно такой изыск? Каденции у Ойстраха не самые простые (Франко проще) и довольно редко исполняются. С другой стороны, если выбирать из сложных, то есть много интересных альтернатив.

Ответ: (ищу) Моцарт. Концерт №3 — G-dur (переложение для скрипки и ф-но) | Ойстрах

Вот положа руку на сердце, не знаю
Я сам вокалист, и мне до «скрипичных дел» далеко, но вот она ищет именно Ойстраха.
А цифрового фотоаппарата, у вас нет?

Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

Посмотрите эту тему . Там в сборнике каденций к концертам Моцарта есть то,что Вы ищите.

Ответ: Моцарт. Концерт №3, G-dur (переложение для скрипки и ф-но), Ойстрах

А вот почему, собственно, такое внимание к редакции Давида Федоровича? хотя я сама недавно играла концерт под редакцией О.Пархоменко и каденцией Изаи, мне все же интересно, какие варианты предпочитают на западе?

Источник

Моцарт — Ноты для скрипки и фортепиано

Нотные сборники
произведений композитора В.А. Моцарта — Концерты


В.Моцарт
Концерт №1

для скрипки и фортепиано B-dur K207 (+ партитура)
редакция В.Нечаева и К.Мострас
«Государственное музыкальное издательство», 1932г.
номер м12378г


W.A. Mozart
II Koncert D-dur
KV 211

Концерт №2 для скрипки и фортепиано (+партитура)
(No.2 in D-dur, KV.211)
для скрипки с оркестром
«Polskie Wydawnictwo Muzycze»
(pdf, 3 Мб)


MOZART
Концерт №3
(No.3 in G-dur, KV.216)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Edition Peters», 1967г.
номер ep12351

Предлагаемая редакция Концерта для скрипки KV 216, сочиненного Моцартом в 1775 г. в Зальцбурге, основывается на первоначальном полном собрании произведений композитора и на партитуре Рудольфа Гербера, сделанной им в 1933 г. на основе манускрипта. Рукопись концерта, хранившаяся ранее в нынешней Немецкой Государственной Библиотеке в Берлине, была утеряна во время второй мировой войны. В нашем издании воспроизводится без добавлений скрипичная партия так, как она дана в оригинальном тексте клавираусцуга. Все добавленные лиги в сольной партии даны пунктиром, все добавленные динамические указания награвированы тонким штрихом. Некоторые необходимые добавления в клавираусцуге взяты в скобки. Все имеющиеся в оригинале украшения нами сохранены. Долгие форшлаги, как правило, выражаются половинной длительностью последующей главной ноты. Так например,

и т.д. Моцарт обозначал некоторые форшлаги как четверть длительности главной ноты. Таким образом они могут означать либо ломбардский форшлаг, либо короткий форшлаг.
Например,
или
Исполнение форшлагов зависит таким образом от темпа части, а также от характера данного эпизода. Во всех сомнительных случаях способ исполнения указывается маленькими нотами над тем или иным местом, либо в сноске.
Трели, как правило, начинаются с верхней побочной ноты: с короткого форшлага, либо включенной в трель. Например

Все указания редактора, касающиеся интерпретации, так же как и неуказанные Моцартом нахшлаги в сольной партии приводятся в скобках.
Москва, 1967 г.
Давид Ойстрах


В.А. Моцарт
Концерт №4
ре мажор
(No.4 in D-dur, KV.218)
для скрипки с оркестром
переложение для скрипки и фортепиано (+партитура)
«Музыка», 1969г.
номер 5959

Источник

Моцарт концерт для скрипки 3 ноты редакция ойстраха

Инструменты: соло — скрипка/оркестр — 2 флейты, 2 гобоя + 2 горна + струнные

Тональность: G major

Бесспорно, творчество – значимая составляющая культурной жизни развитых народностей и стран. Значение музыки безгранично. Часто мы не волнуемся о смысле музыкального искусства, так как все воздействия врезаются на неосознанном уровне. Музыка встречает нас везде: на свадьбе, на природе, в дороге, на работе. Ценно, что музыкальное произведение разрешает приблизиться к культуре, развивать скрытую от глаз суть, быть более чувствительными, человечными, добрыми. Сегодня жизнь наполнена культурой разнообразных направлений, и каждый музыкант находит самостоятельный путь. Безусловно, одним из мощнейших воздействий обладает классическое творчество. Отдельные люди различных профессий используют музыку для восстановления после длительной нагрузки.

Красивая мелодия возвращает энергию после сложного, рабочего, утомительного, напряженного периода. Благодаря этому, общество уменьшает свои неудачи. Есть и иная культура, созданная взвинчивать людей. С помощью творчества люди способны передать свои впечатления близким или изложить содержание события, романа, истории, интересного рассказа. Гении мира искусства различными приемами могут передать настроение, желания, особенности, характеры, возможности, эмоции людей. Во все времена музыке хотят научиться многие люди, ведь это универсальный способ переговоров. При помощи музыки легко предположить цель своего существования. Сайт Нототека сделан для того, чтобы научить ощущать, понимать, дарить, показывать различные радости, эмоции, переживания, чувства, мысли через творчество, мелодию, искусство. Нотный архив хранит масштабную коллекцию композиций великих профессионалов, гениев, музыкантов ушедших эпох. Вполне не сложно приобрести собрание нот произведений и самому научиться исполнению на выбранном инструменте. Мир презентует музыку, а творчество изменяет мир. Мелодия может завораживать мир, передавать чувства к близким, укреплять силу воли, увеличивать дневную силу, помочь в несчастье или блаженство. Классические произведения воодушевляют, активизируют, подпитывают, приглашают к действию, занятиям, старанию. Творчество берет начало от души. Не увидев, ощутив, прочувствовав настроения, возможности, оттенки искусства, творчества, музыки, невозможно прочувствовать ее особенную, необычную, индивидуальную суть. Нотный архив – гид в потаенную, душевную, особую тайну мира, вселенной, общества. С юности следует учиться не только анализировать, но и уразумевать закономерности гармонии. Игра возникла с появлением людей. Уже в то время в древности она имела необъяснимое воздействие, а различным музыкантам присваивали неповторимые нечеловеческие умения. Теперь искусство, творчество, музыка обладает такой же магической необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее нечеловеческое, необъяснимое, магическое воздействие, когда мелодия привораживает, поглощает, захватывает, заставляет рыдать, мучиться или танцевать, радоваться, зовет в другое существование, где живет лишь гармония, спокойствие, доброта. Духовная культура – это способ взаимодействия, переговоров, связи всех времен и народностей, который действует как бальзам. Произведения Рахманинова, Моцарта, Бетховена, Мусоргского способны затягивать глубокие психологические раны, расслаблять, раззадоривать, воодушевлять, активизировать. Некоторые крупные клиники, больницы, медицинские центры включают известную классическую музыку для профилактики вредных заболеваний. Главное чувствовать ее чары и учиться понимать, выявлять всю силу ее проникновения. Единственной фразой можно передать, показать, подарить надежду, улыбку, настроение, эмоции или поведать о возможных перипетиях жизни. Искусство – это способ продемонстрировать то, что не хочешь преподнести улыбкой, речью, словами, жестами. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, понимать, ощущать это по-настоящему прекрасно. Любой человек, богатый внутренне, и осознающий всю мощь творчества, музыки, искусства, на самом деле красив, прекрасен, богат, счастлив.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Концерт 3 Для Скрипки

Перевод: Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Дежарденом. Каденции.

Перевод: Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Олин. Каденции.

Перевод: Скрипка часть. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Для скрипки и фортепиано. Полный.

Перевод: Партия виолончелей и контрабасов. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей.

Перевод: Партия I . Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Для кларнета соло. Моцарт , Вольфганг Амадей. Ди Каро.

Перевод: Гобой 1. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Оценка фортепиано, партия скрипки . Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Полный.

Перевод: Альтов. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Гобой 2. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Хорн 2. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Партия вторых. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Альтов. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Хорн 1. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Партия виолончелей и контрабасов. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей.

Перевод: Флейта 1. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Перевод: Партия I , II. Концерт для скрипки № 3 соль мажор, K.216. Моцарт , Вольфганг Амадей. Части.

Источник

Оцените статью