Моцарт турецкий марш табы для гитары

Mozart — Turkish March (3)

Mozart — Turkish March (3) Guitar Pro табы

Онлайн тюнер, камертон, генератор тона

Прибор для настройки гитар и других инструментов путем сравнения с эталонным звуком.

Для настройки гитары: щелкните мышью по кнопке «Струна 1», отрегулируйте высоту звучания первой (тонкой) струны вашего инструмента в соответствии со звуком эталона (добейтесь звучания «в унисон», без «биения» звука). Повторите процедуру для остальных струн.

Если процесс вызывает у вас затруднения: не можете определить соответствие звука — пробуйте изменить форму волны в настройках.

Что скажете?

Факт из биографии Mozart

«. Вольфганг Амадей Моцарт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart, полное имя Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart — Йоханн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт; 27 января 1756 — 5 декабря 1791) — один из величайших композиторов мира, один из основоположников классической музыки. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. »

Источник

МОЦАРТ. «Турецкий марш» на ГИТАРЕ. классическая музыка.

МОЦАРТ. «Турецкий марш» на ГИТАРЕ. классическая музыка. аккорды. табы. ноты. мелодия. гитара.
Пираты карибского моря. ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ! https://www.youtube.com/watch?v=8ck8X1JA-FE&t=2s
Самый популярный бой на гитаре. https://www.youtube.com/watch?v=4xy2-KsNfMg
Ноты за 7 минут с нуля https://www.youtube.com/watch?v=SKlqs7L73sM
Испанский танец https://www.youtube.com/watch?v=Ee_Q7WdmXjM&t=25s
Как научиться зажимать баррэ https://www.youtube.com/watch?v=BPKEJstA63w
Разбор популярных песен
Цой Кукушка https://www.youtube.com/watch?v=ETWt15FaBDc
Цой Группа крови https://www.youtube.com/watch?v=ssFjUI7dAlY
Цой пачка сигарет https://www.youtube.com/watch?v=p-PDWdMzoac
Цой восьмиклассница https://www.youtube.com/watch?v=f2ACl_4JEiw
Звезда по имени солнце https://www.youtube.com/watch?v=4uR7ZzGtXE4
Разборы мелодий
Музыка ангелов простая https://www.youtube.com/watch?v=lQr1dbK8dGI
Музыка ангелов сложная https://www.youtube.com/watch?v=U01QWntjwOU
Имперский марш https://www.youtube.com/watch?v=2n7G3ywV-Cc
Мортал комбат https://www.youtube.com/watch?v=BtiWp7cOiqs&t=1s
Крутая мелодия на одной струне: https://www.youtube.com/watch?v=d7hdTS2c7eQ
Разбор песни Sweet dreams: https://www.youtube.com/watch?v=RD4FRrBr2kA&t=1s

Читайте также:  Не пой красавица при мне ноты ми минор

Видео МОЦАРТ. «Турецкий марш» на ГИТАРЕ. классическая музыка. канала Гитара Онлайн

Источник

Wolfgang Amadeus Mozart — Turkish March табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

classical instrumental composers 5 Просмотров 948 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Wolfgang Amadeus Mozart — Turkish March, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Wolfgang Amadeus Mozart — Turkish March на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Турецкий марш на акустической гитаре

Дубликаты не найдены

Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?

Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.

Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.

Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!

В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,

и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.

В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.

Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.

Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.

Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:

Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.

Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.

коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.

Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №12. Пилорама

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !

Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.

Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!

Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.

Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.

Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.

Двигаемся. Блоки подшипников.

На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.

А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.

Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.

Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
И сделал его.

Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
Вот, собственно, и он.

Максимально простая конструкция.
Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.

Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.

Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы

В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.

На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.

Система пылеудаления реализована вот так.

Подсоединить можно любой бытовой пылесос.

Пробный пуск:
(Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )

Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.

И полноценные испытания:

Подытожим.
станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.

На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №10. Променад

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂

На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.

Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.

Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.

Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что

предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.

Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)

Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.

Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.

Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.

А вышло это вот как.

Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.

Так оно и случилось.

В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.

Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?

Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:

На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.

Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.

Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.

Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.

Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂

Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.

Напомню, о чём идёт речь:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

Источник

Оцените статью