- Ah, vous dirai–je, Maman (KV 265) (тема и вариации)
- В. Моцарт — Волшебная флейта — ноты для голоса и фортепиано
- Моцарт вариации волшебная флейта ноты для фортепиано
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Моцарт Вариации Волшебная Флейта Фортепианный
- Моцарт Вольфганг Амадей / Mozart Wolfgang Amadeus — Терцет (Волшебная флейта)
Ah, vous dirai–je, Maman (KV 265) (тема и вариации)
Австрийский композитор. Годы детства и юности связаны с Зальцбургом, где его отец Леопольд, композитор и педагог, автор знаменитой «Школы скрипичной игры», служил в капелле архиепископа. Он стал первым и единственным учителем сына. Гениальная одаренность проявилась у ребенка очень рано. В пять лет он уже сочинял музыку, а в шесть вступил на путь профессионала-концертанта — в 1762 году отец повез его с сестрой в поездку по Европе, принесшую Моцарту широкую известность. Виртуозно владея клавесином, скрипкой и органом, мальчик соревновался с выдающимися артистами. Импровизировал на заданные темы, играл с листа ноты незнакомых сочинений и аккомпанировал по слуху певцам. Моцарт был удостоен ордена «Золотой шпоры» от папы римского, избран членом Болонской и Веронской филармонических академий, а миланский театр включил его в число своих авторов. Он пишет по заказам архиепископа духовную музыку, а также сонаты, концерты, симфонии (Симфонию соль минор N 25, своей мятежностью близкую духу литературного течения «Бури и натиска») и т.д. Желание освободиться от унизительного положения слуги, в которое музыкант поставлен архиепископом, рождают у композитора решение покинуть зальцбургскую капеллу. Сделав это, Моцарт стал первым в истории музыки свободным художником. Это решение он оплатил дорогой ценой — необеспеченностью (в последние годы — нищетой), постоянным перенапряжением творческих и физических сил. В Вене Моцарт создает оперы «Похищение из сераля», «Волшебная флейта», «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро», «Так поступают все женщины» и другое. Пишет сотни шедевров инструментальной музыки — симфонии, квартеты, трио, сонаты, фантазии, концерты. Выступает как пианист, пишет концертные арии, открывает для себя и изучает творения Баха и Генделя. Но чем глубже и индивидуальнее становится его музыка, тем меньшим успехам пользуется она в Вене. Светлыми страницами последних лет остались дни, проведенные в Праге (где был написан «Дон Жуан» и поставлена «Свадьба Фигаро»), а также встреча в Вене с Гайдном, ставшая началом искренней и нежной дружбы. Прощальностью окрашены последние творения композитора, в том числе, писавшийся по заказу реквием.
Жизнь Моцарта и, в особенности, его ранняя кончина окутана тайной. Композитор был похоронен в общей могиле. Так сложилось, что глава города, в котором в последние годы жил Моцарт, издал указ о захоронениях, где граждане среднего сословия могли быть похоронены только в общей могиле. Указ действовал всего два года. Но Моцарта вынуждены были похоронить именно так. Сейчас там неподалеку стоит памятник и скромная табличка с надписью. Но мир именует его космическим, глубоко человечным и солнечно ясным композитором.
Смотрите также ноты произведений композитора Вольфганг Амадей Моцарт:
Источник
В. Моцарт — Волшебная флейта — ноты для голоса и фортепиано
Ноты к произведениям композитора В.А. Моцарта
В.А. Моцарт
Волшебная флейта
Опера в двух действиях, одиннадцати картинах
либретто Э.Шиканедера
по мотивам сказок К.Виланда
перевод М.Улицкого (тексты на русском и немецком языках)
переложение для пения с фортепиано
«Музыка», 1982г.
номер 5892
(pdf, 13.4 Мб)
От редакции
За основу настоящего издания принято переложение К. Витмана, выпущенное фирмой «Breitkopf & Hartel».
Издание сверено с клавиром издательства «Реters» (1955 г.), и в него внесен ряд уточнений и исправлений. Все сценические ремарки, бесспорно принадлежащие Моцарту, в нотном тексте напечатаны курсивом. Поскольку издание предназначается прежде всего для практического использования в театрах, оперных студиях, музыкальных учебных заведениях СССР, редакция сочла возможным тексты диалогов и сценических ремарок внутри диалогов дать только на русском языке.
Действующие лица
Personen
Царица ночи сопрано/Die Konigin der Nacht — Sopran
Памина, ее дочь сопрано / Pamina, ihre Tochter Sopran
Первая дама Свита царицы ночи сопрано
Вторая дама Свита царицы ночи сопрано
Третья дама Свита Царицы ночи. сопрано
Тамино, принц тенор
Зарастро бас
Оратор. бас
Первый мальчик сопрано
Второй мальчик. сопрано
Третий мальчик. сопрано
Моностатос, мавр в услужении у Зарастро. тенор
Папагено, птицелов бас
Папагена, невеста Папагено сопрано
Первый воин тенор
Второй воин. бас
Жрецы, слуги, народ. Priester, Sklaven, Volk.
Содержание
Inhalt
- Увертюра / Ouverture
- ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
- Картина первая
- 1. Вступление / Introduktion
- 2. Ария (Папагено) «Я самый ловкий птицелов» / Arie (Papageno) „Der Vogelfanger bin ich ja.»
- 3. Ария (Тамино) «Какой чарующий портрет.» / Arie (Tamino) „Dies Bildnis ist bezaubernd schon
- Картина вторая / Zweites Bild
- 4. Речитатив и ария (Царица ночи) «Страданья жизнь мою сковали.» / Rezitativ und Arie (Konigin der Nacht) „Zum Leiden bin ich auserkoren.»
- Картина третья / Drittes Bild
- 5. Квинтет (Папагено, Тамино, три дамы) / Quintett (Papageno, Tamino, die drei Damen)
- Картина четвертая / Viertes Bild
- 6. Терцет (Памина, Папагено, Моностатос). Terzett (Pamina, Papageno, Monostatos)
- 7. Дуэт (Памина, Папагено) «Когда чуть-чуть влюблен мужчина.» / Duett (Pamina, Papageno) „Bei Mannern, welche Liebe ffihlen.»‘
- Картина пятая / Ftinftes Bild
- 8. Финал / Finale
- Картина первая
- ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ • ZWEITER AUFZUG
- Картина первая. Erstes Bild
- 9. Марш жрецов / Marsch der Priester
- 10. Ария (Зарастро) и хор «Свой храм, Изида и Озирис.». / Arie (Sarastro) mit Chor „О Isis und Osiris.»
- Картина вторая / Zweites Bild
- 11. Дуэт (1-й и 2-й жрецы) / Duett (1. und 2. Priester)
- 12. Квинтет (три дамы, Папагено, Тамино) / Quintett (Die drei Dame’n, Papageno, Tamino)
- Картина третья / Drittes Bild
- 13. Ария (Моностатос) «Быть влюбленным всякий может.» /Аые (Monostatos) „Alles fiihlt der Liebe Freuden.»
- 14. Ария (Царица ночи) «Ужасной мести жаждет мое сердце.» / Arie (Konigin der Nacht) „Der Holle Rache kocht.»
- 15. Ария (Зарастро) «Дурного чувства мщенья.». / Arie (Sarastro) „In diesen. heil’gen Hallen.»
- Картина четвертая / Viettes Bild
- 16. Терцет (три мальчика) / Terzett (Die drei Knaben)
- 17. Ария (Памина) «Ах, зачем, зачем.» / Arie (Pamina) „Ach, ich. fulhl’s»
- Картина пятая / Funftes Bild
- 18. Хор жрецов / Chor der Priester
- 19. Терцет (Памина, Тамино, Зарастро) / Terzett (Pamina, Tafliino, Sarastro)
- 20. Ария (Папагено) «Мне надо непременно.»/ Arie (Papageno) „EinMad
Источник
Моцарт вариации волшебная флейта ноты для фортепиано
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмоДля музыки Моцарта характерна искренность, сердечность, бодрость, неудержимая, бьющая через край жизнерадостность, вместе. с ясностью, простотой, законченностью и совершенством формы. А Рубинштейн называл его «Гелиосом музыки», «Вечный свет в музыке – имя тебе Моцарт!» Чайковский: «. судьба открыла мне через музыку Моцарта неведомые горизонты бесконечной музыкальной красоты. играя и читая Моцарта, я чувствую себя моложе, бодрее, подчас юношей.» Шостакович: «Моцарт- это молодость музыки, это вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии».
Mozart-Gold.djvu Чудесный сборник
Air in Eb major Page 5 Allelujah (from ‘Exsultate Jubilate’ K165) Page 6 Ave Verum Corpus (K618) Page 10 Clarinet Concerto in A major (K622 Adagio) Page 14 Contredanse in G major Page 16 Der Vogclfanger bin ich ja (‘Birdcatcher’s Song’) (from ‘The Magic Flute’ K620) Page 17 Divertimento No. 17 (K334 Minuet) Page 18 Duettino ir. Ab major Page 20 Eine kleine Nachtmusik (K525 1st movement theme) Page 22 German Dance ‘The Sleigh Ride’ Page 21 Horn Concerto in Eb major (K495 Rondo) Page 26 Kyrie Eleison Page 30 La Ci Darem La Mano (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 13 Lacrimosa (from ‘Requiem’ K626) Page 32 Laudate Dominum (from ‘Vesperae solennes de Confessore’ K339) Page 34 Minuet (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 36 Minuet in F major (K2) Page 37 A Musical Joke (К.522) Page 38 Piano Concerto No.21 in C major ‘Elvira Madigan’ (K467 Andante) Page40 Piano Sonata in A major (K331 Andante Grazioso theme) Page 41 Piano Sonata in C major (Theme) Page 42 Piano Sonata in G major (K283 1st movement) Page 44 Polonaise (from ‘Viennese Sonatina No.5′) Page 48 Romance (from ‘Eine kleme Nachtmusik’ K525) Page 52 ‘Sonata Facile’ in C major (K545 Allegro theme) Page 49 Symphony No.40 in G minor (K550 1st movement: Allegro molto) Page 54 Symphony No.41 ‘The Jupiter’ (K551 3rd movement: Minuet) Page 56 Variations on ‘Ah! Vous Dirai-je, Maman’ (K265) Page 58 Voi Che Sapete (from ‘The Marriage of Figaro’ K492) Page 62Kadentcii/Feinberg-Cadenzas-Concert21.PDF
Kadentcii/Lipatti-Cadenzas-467.PDF
Казадезюс Каденции 467
Брамс Cadenzas for Mozart Concerto 452
Брамс Brahms_Cadenzas_for_Mozart_Concerto_466
Бадура-Скода Cadenzen for Mozart Concerto 466
16 каденций (Анда) Светлая музыка
Nr. 2 B-dur — — B fiat major KV 39 6 =Nr. 4 G-dur — — G major KV 41 8 =Nr. 5 D-dur — — D major KV 175 12 =Nr. 6 B-dur — — B flat major KV 238 13 =Nr. 8 C-dur — — C major KV 246 16 =Nr. 9 Es-dur — — E flat major KV 271 19 =Nr. 11 F-dur — — F major KV413 20 =Nr. 18 B-dur — — B flat major KV 456 23 =Nr. 20 d-moll — — d minor KV 466 24 =Nr. 21 C-dur — — C major KV 467 28 =Nr. 22 Es-dur — — E flat major KV 482 31 =Nr. 24 c-moll — — c minor KV 491 36 =Nr. 25 C-dur — — C major KV 503 40 =Nr. 26 D-dur — — D major KV 537 .. 43 =Nr. 27 B-dur — — B flat major KV 595 46Моцарт — Пьесы для фортепиано, 1 том Motsart-Fortepiannie_piesi-Tom_1.pdf 208 страниц несравненной музыки.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моцарт Вариации Волшебная Флейта ФортепианныйПеревод: клавир и партия скрипки. Л. ван Бетховен.
Перевод: клавир и партия скрипки.
Перевод: Семь вариаций на тему «Бей Mannern» от Моцарта Волшебная флейта . Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Семь вариаций «Бей Mannern» от Моцарта » Волшебная флейта «, Ву. 46. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Двенадцать вариаций на тему «Ein Mädchen» от Моцарта Волшебная флейта . Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Семь вариаций на тему «Бей Mannern» от Моцарта » Волшебная флейта «. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Вариации на тему из оперы Моцарта ‘ Волшебная флейта ‘ транскрибируется Фердинандо Карулли. Соч. 169. Соч. 169.
Перевод: Вариации на Моцарта «Bei Mannern ‘из оперы’ Волшебная флейта ‘. Фортепиано : ноты. Людвиг ван Бетховен.
Перевод: Вольфганг Амадей Моцарт . Для фортепиано . Коллекция фортепиано . Romanze из Концерта для фортепиано с № 20.
Перевод: С Днем Рождения Вольфганг. Тема с 5 Вариации на С днем рождения тебя. На основе музыки Моцарта . Для фортепиано .
Перевод: Просто Классическая. Легкий фортепиано ноты. Для фортепиано . Коллекция фортепиано . Легкий фортепиано .
Перевод: Моцарт — его самый большой соло фортепиано . Вольфганг Амадей Моцарт . Для фортепиано , фортепиано .
Перевод: Просто Моцарт . Вольфганг Амадей Моцарт . Легкий фортепиано ноты. Коллекция фортепиано . Просто Моцарт .
Перевод: Радость Моцарта . Вольфганг Амадей Моцарт . Радость Моцарта . Композиторы Вольфганга Амадея Моцарта .
Перевод: Моцарт . Вольфганг Амадей Моцарт . Аккомпанемент фортепиано ноты. Моцарт . 00220028 Моцарт .
Перевод: Ариетта. Музыка для виолончели, фортепиано и гитары. Фортепиано : ноты. Читайте Gainsford, фортепиано . Гитара ноты.
Перевод: Два комплекта Вариации на темы из ‘ Волшебная флейта ‘. Аккомпанемент фортепиано ноты. Ветры и фортепиано .
Перевод: Любовь-птица. Для фортепиано . Он был заказан в Kimmel Center для их Моцарта . Роберт Маджо. Piano Solo ноты. 1964 -.
Источник
Моцарт Вольфганг Амадей / Mozart Wolfgang Amadeus — Терцет (Волшебная флейта)
Вольфганг Амадей Моцарт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart, полное имя Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart — Йоханн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт; 27 января 1756 — 5 декабря 1791) — один из величайших композиторов мира, один из основоположников классической музыки. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.
Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей независимого архиепископства, теперь этот город находится на территории Австрии. На второй день после рождения он был крещён в Соборе св. Руперта. Запись в книге крещений даёт его имя на латыни как Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus (Gottlieb) Mozart. В этих именах первые два — имена святых, не использующиеся в повседневной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo. Сам Моцарт предпочитал, чтобы его называли Вольфганг.
Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Его книга «Versuch einer gründlichen Violinschule» (Эссе об основах игры на скрипке) была опубликована в 1756, в год рождения Моцарта, выдержала много изданий и была переведена на множество языков, в том числе и на русский. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.
В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.
В 1762 г. отец Моцарта предпринял с сыном и дочерью Анной, также замечательной исполнительницей на клавесине, артистическое путешествие в Мюнхен и Вену, а затем и во многие другие города Германии, Париж, Лондон, Голландию, Швейцарию. Всюду Моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 г. изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 г., живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт изучал Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и других великих мастеров. По повелению императора Иосифа II Моцарт написал за несколько недель оперу «La Finta semplice» (Притворная простушка), но члены итальянской труппы, в руки которых попало это произведение 12-летнего композитора, не пожелали исполнять музыку мальчика, и их интриги были столь сильны, что его отец не решился настаивать на исполнении оперы.
1770—74 гг. Моцарт провёл в Италии. В 1771 г. в Милане, опять же при противодействии театральных импрессарио, все же была поставлена опера Моцарта «Mitridate, Rе di Ponto» (Митридат, царь Понтийский), которая была принята публикой с большим энтузиазмом. С таким же успехом была дана и вторая его опера, «Lucio Sulla» (Луций Сулла) (1772). Для Зальцбурга Моцарт написал «Il sogno di Scipione» (Сон Сципиона, по поводу избрания нового архиепископа, 1772), для Мюнхена — оперу «La bella finta Giardiniera», 2 мессы, офферторий (1774). Когда ему минуло 17 лет, между его произведениями насчитывались уже четыре оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе более мелких композиций.
В 1775—1780 гг., несмотря на заботы о материальном обеспечении, бесплодную поездку в Мюнхен, Мангейм и Париж, потерю матери, Моцарт написал, среди прочего, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, большую симфонию №31 D-dur, прозванную Парижской, несколько духовных хоров, 12 балетных номеров.
В 1779 г. Моцарт получил место придворного органиста в Зальцбурге. 26 января 1781 г. в Мюнхене с огромным успехом была поставлена опера «Идоменей». С «Идоменея» начинается реформа лирико-драматического искусства. В этой опере видны ещё следы староитальянской opera seria (большое число колоратурных арий, партия Идоманты, написанная для кастрата), но в речитативах и в особенности в хорах ощущается новое веяние. Большой шаг вперёд замечается и в инструментовке. Во время пребывания в Мюнхене Моцарт написал для мюнхенской капеллы офферторий «Misericordias Domini» — один из лучших образцов церковной музыки конца XVIII века. С каждой новой оперой творческая сила и новизна приёмов М. проявлялись всё ярче и ярче. Опера «Похищение из Сераля» («Die Entführung aus dem Serail»), написанная по поручению императора Иосифа II в 1782 г., была принята с энтузиазмом и вскоре получила большое распространение в Германии, где её стали считать первой национальной немецкой оперой. Она была написана во время романтических отношений Моцарта с Констанцей Вебер, которая впоследствии стала его женой.
В 1783—85 гг. созданы шесть знаменитых струнных квартетов, которые Моцарт посвятил Йозефу Гайдну, мастеру этого жанра и которые тот принял с величайшим почтением. К этому же времени относится его оратория «Davide penitente» (Кающийся Давид).
С 1786 г. начинается необычайно плодовитая и неустанная деятельность Моцарта, которая была главной причиной расстройства его здоровья. Примером невероятной быстроты сочинения может служить опера «Свадьба Фигаро», написанная в 1786 г. в шесть недель и тем не менее поражающая мастерством формы, совершенством музыкальной характеристики, неиссякаемым вдохновением. В Вене «Свадьба Фигаро» прошла почти незамеченной, но в Праге она вызвала необычайный восторг. Не успел соавтор Моцарта Лоренцо да Понте закончить либретто «Свадьбы Фигаро», как ему пришлось по требованию композитора спешить с либретто «Дон-Жуана», которого Моцарт писал для Праги. Это великое произведение, не имеющее аналогов в музыкальном искусстве, увидело свет в 1787 г. в Праге и имело ещё больший успех, чем «Свадьба Фигаро».
После смерти Иосифа II (1790) материальное положение Моцарта оказалось настолько безвыходным, что он должен был уехать из Вены от преследований кредиторов и артистическим путешествием хоть немного поправить свои дела. Последними операми Моцарта были «Cosi fan tutte» (1790), прекрасной музыке которой вредит слабое либретто, «Милосердие Тита» (1791), заключающая в себе чудные страницы, несмотря на то, что была написана в 18 дней, для коронации императора Леопольда II, и наконец, «Волшебная флейта» (1791), имевшая колоссальный успех, чрезвычайно быстро распространившийся. Эта опера, в старых изданиях скромно названная опереттой, вместе с «Похищением из Сераля» послужила основанием самостоятельного развития национальной немецкой оперы. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта опера занимает самое видное место. Мистик по натуре, он много работал для церкви, но великих образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV618), (1791) и величественно-горестный реквием (KV 626), над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью, работал в последние дни жизни. Закончил его уже ученик Моцарта Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита». Умер Моцарт 5 декабря 1791 г. от болезни, возможно вызванной почечной инфекцией (хотя до сих пор причины смерти вызывают споры, включая версию об отравлении Моцарта масонами или другим австрийским композитором — Антонио Сальери). Похоронен в Вене, на кладбище Св. Марка в общей могиле, поэтому само место захоронения осталось неизвестным.
Источник
- Картина первая. Erstes Bild