Моя фантазия у музыкальных нот

слова песни Эндшпиль — Моя банда (& MiyaGi, МанТана), текст песни Эндшпиль — Моя банда (& MiyaGi, МанТана)

Подписывайтесь на
нашу группу В Контакте!

слова песни Эндшпиль — Моя банда (& MiyaGi, МанТана)

Моя банда, моя банда.
Моя банда, моя банда.

Моя банда дымится, Владик — не Ибица.
Фитиль не искрится, девка не тигрица.
Лапать дилинь-доли дали, выкупаем дали.
Дай медали дяде, дядя не гони, гони негодяи.

Вырубай гонки, настроен в бит.
Это стрит-фит фонари рябли.
Слился и успокой пыл.
Я напылякал дым, под потолок слил.
Моя фантазия у музыкальных нот.
Я преклоняюсь перед теми, кто реально смог.
Смоук вигер опасен видом.
Он кроет матом, что демон читер.
Полумелкий п*дор, таких наглым битом на репит.

Их телки не спешат, сдувают мои кореша.
Ты сделал выбор быть плохим.
Я остаюсь, злыдни спешат.
Это мои таблы, чигеран флоу, я рублю катаной слоу мо.
Я пристал к рэпу, со мной стая сов.
Мы живем ночью, мой девиз гроу.

Рапим такта, рапа много, так-то.
MiyaGi, Энди и Монтана ставим перед фактом.

Сколько светлых умов.
Дерусь с соблазном, буду держать в напряжении.
Где есть дело, а нет слово, а помощь протянутых рук.
Хватило бы времени.

Читайте также:  Последняя поэма табы для гитары

Мой каждодневный улов.
На мне испытываем за этими стенами.
На нем несу свет, где сын увлеченно играет пленника времени.
На частотах FM продукт крут, на улицах воспитан покруче.
У кого прозреет слепой, услышит глухой.
Рассеются тучи.
Прямиком из родного места, оттуда, где загублены души.
Правильный саунд, как чистый кристал, прущий.
Как из лучших он лучший.
Тот, правда которого колит.
Тот, кто для неё не форматор.
А мы — ладонь в кулак и к небу.
За рядом стоящего брата.
Под конто звезд не достающий.
Как дикорастущий мой добряк.
Сквозняк твой разгонит все тучи.
Заблудшей людской на рассудок . эй!
Эй там, соседи повыше!
Слышь, да, а нельзя ли потише?
Быть ближе к звездному небу.
В полнолуние залезаю на крышу.
Старой школы фанатик, братик.
Всё в норме, все нервозники курят.
То ли еще будет, чуть будем.
Тут все мы нах*й п*здуем.

Размажет, не подойдешь.
На голову напала дрожь.
Мы тут на каждого управу найдем.
Булаву бы .
. свой стиль.
Опасный алгоритм, погнали, летим.
Заведомо полей паутин.

Ра-па-пародист грузит шлакстрон.
Если вам влом, деньги в остов.
Для псов и кис моя банда.

Время не рассчитывая клали на биты.
Мы раны по барабану, мы добрались до мечты.
Храм валили, пачки мочек, наплевали былые сочно.
И могу сказать вам точно — мы добрались до мечты.

Нравится песня? Жми «Мне Нравится» или «Like» 🙂

Источник

MiyaGi & Эндшпиль — Моя Банда (feat. МанТана)

Добавлено: 13 Дек 2016

Текст песни Моя Банда (feat. МанТана)

Моя банда, моя банда.
Моя банда, моя банда.

Моя банда дымится, Владик — не Ибица.
Фитиль не искрится, девка не тигрица.
Лапать дилинь-доли дали, выкупаем дали.
Дай медали дяде, дядя не гони, гони негодяи.

Вырубай гонки, настроен в бит.
Это стрит-фит фонари рябли.
Слился и успокой пыл.
Я напылякал дым, под потолок слил.
Моя фантазия у музыкальных нот.
Я преклоняюсь перед теми, кто реально смог.
Смоук вигер опасен видом.
Он кроет матом, что демон читер.
Полумелкий пидор, таких наглым битом на репит.

Их телки не спешат, сдувают мои кореша.
Ты сделал выбор быть плохим.
Я остаюсь, злыдни спешат.
Это мои таблы, чигеран флоу, я рублю катаной слоу мо.
Я пристал к рэпу, со мной стая сов.
Мы живем ночью, мой девиз гроу.

Рапим такта, рапа много, так-то.
MiyaGi, Энди и Монтана ставим перед фактом.

Сколько светлых умов.
Дерусь с соблазном, буду держать в напряжении.
Где есть дело, а нет слово, а помощь протянутых рук.
Хватило бы времени.

Мой каждодневный улов.
На мне испытываем за этими стенами.
На нем несу свет, где сын увлеченно играет пленника времени.
На частотах FM продукт крут, на улицах воспитан покруче.
У кого прозреет слепой, услышит глухой.
Рассеются тучи.
Прямиком из родного места, оттуда, где загублены души.
Правильный саунд, как чистый кристал, прущий.
Как из лучших он лучший.
Тот, правда которого колит.
Тот, кто для неё не форматор.
А мы — ладонь в кулак и к небу.
За рядом стоящего брата.
Под конто звезд не достающий.
Как дикорастущий мой добряк.
Сквозняк твой разгонит все тучи.
Заблудшей людской на рассудок . эй!
Эй там, соседи повыше!
Слышь, да, а нельзя ли потише?
Быть ближе к звездному небу.
В полнолуние залезаю на крышу.
Старой школы фанатик, братик.
Всё в норме, все нервозники курят.
То ли еще будет, чуть будем.
Тут все мы нах*й п*здуем.

Размажет, не подойдешь.
На голову напала дрожь.
Мы тут на каждого управу найдем.
Булаву бы .
. свой стиль.
Опасный алгоритм, погнали, летим.
Заведомо полей паутин.

Ра-па-пародист грузит шлакстрон.
Если вам влом, деньги в остов.
.
Моя банда.

Время не расчитывая клали на биты.
Мы раны по барабану, мы добрались до мечты.
Храм валили, пачки мочек, наплевали былые сочно.
И могу сказать вам точно — мы добрались до мечты.

Источник

Нотный архив

Представляю вам небольшую, но качественно подобранную нотную библиотечку, которую я собирал не один год. В нее вошли ноты популярных в разное время песен, ноты для оркестров и ансамблей народных инструментов. Здесь вы также можете найти массу русских народных песен и сборники нот для начинающих и профессиональных музыкантов-инструменталистов. В старые добрые времена за такую подборку нот студенты, да и многие профессионалы отдали бы душу дьяволу. Сегодня все это доступно. Пользуйтесь. Архивы скачиваются по прямой ссылке с Яндекс диска. Проблем при скачивании не возникает. А если возникнут, то напишите мне.

«Учимся играть на баяне самостоятельно». С нотами. Автор Ю.Усов смотреть

«Течет ручей» сборник песен в исполнении Н.Кадышевой скачать

«Танцы народов СССР»сборник скачать

Популярные мелодии прошлых лет. Комплект из семи сборников. Скачать

«Старинные русские вальсы» сборник для оркестров и ансамблей скачать

1.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 16 — 1968 год. Скачать

2.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 15. Скачать

3.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 14. Скачать

4.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 13. Скачать

5.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 12. Скачать

6.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 11. Скачать

7.Популярные эстрадные произведения советских композиторов выпуск 7. Скачать

«100 песен и инструментальных наигрышей» сборник скачать

«20 русских народных песен» сборник скачать

«50 русских народных песен» сборник скачать

Сбоник песен В.Шаинского 1 скачать

«Альбом баяниста Выпуск 1 Песни и танцы» скачать

Альбом баяниста Выпуск 2.pdf скачать

Альбом баяниста Выпуск 3 2.pdf скачать

Альбом баяниста Выпуск 5.pdf скачать

Альбом баяниста Выпуск 6.pdf скачать

Альбом баяниста Выпуск 7.pdf скачать

Альбом баяниста Выпуск 8.pdf скачать

Альбом баяниста Киев 1956.pdf скачать

Альбом баяниста Киев 1969.pdf скачать

Альбом баяниста Музгиз 1959.pdf скачать

Альбом баяниста. Выпуск 6 — 1962.pdf скачать

Г.Гладков-А может быть, ворона….сборник песен pdf скачать

Искусство аккомпанемента. pdf сборник скачать

Корнев — Десять кадрилей.pdf сборник скачать

Корнев — Русские приплясы.pdf скачать

Кузнецов — Современные русские танцы для баяна сборник скачать

Музыкальный лубок Выпуск 1.pdf ноты для ансамблей РНИ скачать

Народные песни Тамбовской области.pdf скачать

Песни народов мира.pdf сборник скачать

По России водят хороводы.pdf скачать

Популярные песни ансамбль РНИ 1.pdf сборник скачать

Произведения советских композиторов для оркестра народных инструментов скачать

Репертуар для ансамблей русских народных инструментов скачать

Русская народная песня Антология.pdf скачать

Русские народные песни для голоса и ОРНИ…сборник скачать

Русский сувенир Выпуск 4.pdf сборник для баяна скачать

Современные танцы Выпуск 20.pdf скачать

Звучала музыка с экрана 3 часть.pdf скачать

Звучала музыка с экрана 4 часть.pdf скачать

Источник

К.Ф.Э.Бах — Маленькая фантазия

Подвижная красивая пьеса для фортепиано Баха-сына, вместе с его же Сольфеджиетто , очень хорошо пойдёт в репертуар фортепиано для взрослых в качестве первой барочной пьесы эпохи и стиля великого И.С.Баха.

В пьесе в партии правой руки и ее сочетании с левой масса технических трудностей для начального и среднего уровней; в отличие например от баховских Менуэтов, эти несложные ноты Баха нацелены на проработку навыков игры разных мелодических форм в подвижном темпе; а также на отработку полифонической музыкальной задачи — диалога между руками.

  • детям, учащимся в системе типа ДМШ, сo 2-го года обучения и старше, в зависимости от возможностей. Маленьким детям в качестве пьесы на вырост. Большим — как пьесу выручалочку, если катимся по наклонной.
  • Взрослым среднего уровня после 3/4-го года для знакомства с барочной пьесой, барочной мелодикой, техникой.
  • Продвинутым взрослым и великовозрастным детям, представляющим тяжелые случаи повышенной занятости или тунеядства, чтобы легко разобрать и играть по мере сил.
  • Bзрослым, возвращающимся к фортепиано после долгого перерыва, на проверку навыка разбора и степени беглости пальцев, свободы запястья.
Технические и музыкальные задачи
Прямые и ломаные гаммы и арпеджио в подвижном темпе.

На ломаных арпеджио строится партия правой руки в первой части пьесы. Большинство взрослых пациентов не любит гаммы и арпеджио; теряют мотивацию и объясняют нежелание их играть фразой «я же не хочу быть пианистом», как будто им предлагают ;). Так вот, эти массово нелюбимые лекарства имеют чудодейственную силу — игра гамм и арпеджио выпинывает любого пианинщика на новый для него уровень. Если у вас высокая мотивация, это первое, чем нужно заняться. Заниматься арпеджио, однако, надо под контролем со стороны в виде преподавателя.

В Маленькой фантазии Баха

— гаммы и арпеджио как раз и представлены в увлекательной форме, это целый квест для любопытного ума — и при этом краткий, компактный. В этом огромное достоинство Фантазии.

— Подвижного темпа у начинающих и среднего уровня скорее всего не получится, рука зажмётся. Поэтому полезнее нарабатывать в умеренном темпе свободу запястья, пластичность его вращений во время игры гамм и особенно широких арпеджио — то есть те формы, в которых рука как раз и зажимается.

— Преподаватель должен показать здесь важный рефлекс: для беглой свободной игры запястье не может дергаться с нажатием каждой клавиши, как часто происходит у взрослых — нужно добиваться, чтобы целая группа нот, целая часть фразы была сыграна на одном движении запястья.

Образность, диалог между руками

Во второй половине пьесы мелодия правой руки сменяется увлекательным диалогом между руками. Здесь также непростая задача — связать между собой короткие фразы обеих рук, плавно передавать эстафету, без дыр, дергания и отрывистого звучания во время смены руки. Но благодаря воображению вторая часть понимается учениками легче, работаем над ней с большим удовольствием и мотивацией.

В целом, при правильном подходе, у нас на выходе яркая эффектная пьеса для фортепиано баховского токкатного типа, с которой очень интересно начать путешествие в мир барочной музыки.

Источник

Нотная грамота для начинающих музыкантов

Тем, кто решил познать в музыке хоть что-либо серьезное, не избежать знакомства с различными нотными записями. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, не заучивая их, а лишь поняв те логические принципы, на которых базируется нотная грамота.

Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.

Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.

Звуковысотность

Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высокихзвуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:

Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:

Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:

О способах быстрого запоминания всех нот читайте в статье «Как быстро и легко выучить ноты», выполните предлагаемые там практические упражнения и вы не заметите, как проблема отпадёт сама собой.

Длительности нот

Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:

Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.

Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.

И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.

Громкость

На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:

Тембр

Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).

На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.

Источник

Оцените статью