Моя любимая джаз ноты

Содержание
  1. Джаз на фортепиано: ноты
  2. Джаз и Блюз # ноты
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена Станислав Солнечный запись закреплена Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА MAGNIFICENT ISTANBUL Прием заявок ведётся в 10 творческих номинациях и продлится с 22 марта — 5 апреля 2021 года. До 24 марта действует специальная цена на оргвзнос за участие. Показать полностью. Конкурс проходит при поддержке престижных европейских культурных организаций: Karton Art Studio (Чешская Республика), Brighton&Hove (Великобритания). Экспертный совет MAGNIFICENT ISTANBUL: Кандемир Басмаджиоглу (Турция, г. Анкара) — пианист классической западной музыки. Один из самых выдающихся преподавателей фортепиано в Турции в Билькентском университете. Мира Шентрюк (Турция, г. Анталия) — композитор, педагог, пианист, вокалист, автор фортепианных сборников. Бурчу Калайчоглу Билен (Великобритания, Брайтон) — композитор и преподаватель фортепиано. Бывший учитель танцев. Работала профессиональным танцором в «Современном балете в Стамбуле» и «Огонь Анатолии». Основатель «Era Art & Burcu Bilen Piano and Ballet School» в Стамбуле, Турция. Самуратова Инкар Бахытжановна (Чехия, г. Прага) — создатель платформы креативного творчества Art Banana, дизайнер-декоратор, ведущий преподаватель Арт студии Karton, г. Прага. Сильвия Цанкова (Австрия, Вена) — бывшая солистка Венской государственной оперы, преподаватель балетных классов. Педагог классического балета, педагог Венской государственной оперы. Член жюри международных конкурсов в Европе. Дмитрий Девдариани (Великобритания, Лондон) — профессиональный режиссёр театра, актёр, драматург, поэт, педагог, сценарист, художник. Художественный руководитель Театра Русской Классики в Лондоне, один из директоров фестиваля Звёзды Альбиона. Веткина Мария Николаевна (Турция, г. Стамбул) — педагог по вокалу, певица. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Частный репетитор музыкальных дисциплин. Татьяна Капустина запись закреплена Владимир Пильчинов запись закреплена Александра Миронова запись закреплена 15 ноября в рамках душевных джазовых воскресных вечеринок Jazz Weekend с Анатолием Крынковым выступит группа Bingo Paprika, в легендарном Ритм Блюз Кафе. Bingo Paprika, проект молодого московского пианиста и композитора Владислава Дубровина. Это большой джазовый ансамбль, который исполняет авторскую музыку, основанную на смешении стилей, и это одна из самых сильных, драйвовых джазовых ритм-секций Москвы и большая виртуозная духовая секция. Показать полностью. В составе группы «Bingo Paprika» молодые музыканты, лауреаты международных и всероссийских конкурсов и фестивалей, имеющие богатый опыт выступлений на главных концертных площадках страны. Как всегда на воскресных вечеринках Jazz Weekend с Анатолием Крынковым, вы насладитесь световым шоу от Big City Technics, которое вновь преобразит привычный интерьер клуба и создаст ту самую неповторимую атмосферу вечеринок Jazz Weekend. Приглашаем вас на вкусный ужин от шефа с благородными напитками! И всё это под звуки элитной музыки. Вы определённо получите яркие добрые эмоции и заряд энергии на всю неделю! ________________________ Место: Rhythm & Blues cafe Начало: 19:00 Приобретайте билеты и бронируйте столики по телефону: +7 (926) 555-14-15 Или на сайте: https://jazzweekend.ru/tickets/ Тимофей Сергеевич запись закреплена Дмитрий Протасов запись закреплена Иван Габов запись закреплена Veniamin Gornshtein запись закреплена Джаз и Блюз # ноты запись закреплена Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь Удивительный джазовый композитор и пианист Мишель Камило родился 4 апреля 1954 года в городе Сан-Доминго в Доминиканской Республике. Воспитываясь в музыкальной семье, он уже в 4 года начал осваивать аккордеон, а в 9 лет попросил у родителей купить ему фортепиано «как у дедушки». В результате занятия и дома, и в музыкальной школе прошли настолько успешно, что в 16 лет Мишель играл в составе Национального Симфонического Оркестра Доминиканской Республики. Показать полностью. А в 14 лет он познакомился с джазом: «По радио я услышал, как великий Арт Тэйтум играет в «Tea for Two». Как я захотел впитать это звучание, как же я хотел научиться играть в таком стиле! Вот так я ушёл с головой в джаз!» Однажды Доминиканскую Республику посетил «Harvard University Jazz Band», и их лидер был поражён тем, как Камило играл на джем-сейшене: «Ты должен попробовать себя в Штатах». Последовав его совету, Мишель в 1979 году переехал в Нью-Йорк, где продолжил обучение в «Mannes College» и «The Juilliard School». В 1983 году он заявил о себе на международном уровне, выступив с Тито Пуэнте на «Montreal Jazz Festival». На выступлении был кубинский музыкант Пакито Д’Ривера, который предложил Мишелю место в своей группе. Именно с ним Мишель проведёт следующие 4 года, гастролируя по миру и записывая альбомы. А широкая известность к Камило пришла в 1985 году – после его выступлений со своим трио в «Карнеги-Холле». Затем последовал его дебютный альбом – знаменитый «Why not», одноимённая композиция из которого стала джазовым стандартом. В 1988 году он записывался на таком крупном лейбле, как «Sony», и стартовал успешно – его альбом «Michel Camilo» стал бестселлером и занял первые места в джазовых чартах. За ним последовали не менее успешные записи, которые заслуженно собрали урожай из различных премий, включая «Грэмми» и «Эмми». В его послужном списке – сотрудничество с именитыми джазменами: Диззи Гиллеспи, Гонзало Рубалкабой, Артуро Сандовалом, Джорджем Бэнсоном, Жако Пасториусом, Джоном Патитуччи, Уинтоном Марсалисом, Роем Харгровом и многими, многими другими. Он пишет музыку для фильмов, а ещё читает лекции в консерваториях Америки, Европы и родной Доминиканской Республики. Режиссёр Фернандо Труэба, снимавший документальный фильм о нашем герое, отзывается о нём так: «Мишель Камило один из самых разносторонних музыкантов. Он – это часть и джаза, и классики, и латиноамериканской музыки. Каждый раз, когда я вижу, как он играет, – я становлюсь свидетелем чуда…» Во всём мире он прославился как виртуоз, сумевший соединить технику би-бопа с латиноамериканскими ритмами. А его безграничный энтузиазм, страсть к музыке и жизнелюбие просто покорили слушателей! Джаз и Блюз # ноты запись закреплена Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь «Посмотри на мой нос – и тебе все станет ясно. А если серьезно, то я родился 15 августа 1934 года. Мой отец, Арам Георгиевич Гаранян, бежал из своего родного города Урфы в Турции в апреле 1915-го. Его родителей убили. Он чудом добрался до России и осел здесь. Показать полностью. Когда пришла пора учить меня писать-читать и говорить по-армянски, он был на фронте, так что я так и остался в этом вопросе необразованным. Отец, инженер по трелевке леса, мечтал, чтобы я, как и он, стал инженером. А вот мама, Вера Петровна Корчина, уроженка местечка Выдропужск, что под Тверью, была учительницей начальных классов и всегда поощряла мои занятия музыкой. Я горжусь тем, что моя историческая родина – Армения, и чувствую себя армянином. Всегда слежу за тем, что там происходит, переживаю. Моя жена – Нелли Закирова – мусульманка, я христианин, и у нас никогда не бывает «религиозных войн». Мы оба верующие и с уважением относимся друг к другу. Могу еще добавить, что моя приемная дочь, русская по национальности, взяла мою фамилию и в графе «национальность» написала «армянка». Кстати, у меня три дочери: старшая Наталья – психолог, Карина живет в США – она компьютерный дизайнер, а Вероника – журналист, училась в Академии киноискусства, работает во Франции на ТВ. Ну а моя Нелли – журналист, ее репортажи ты мог видеть по телевидению». Но это все интервью о личном. А еще есть что сказать о творчестве. Итак. В 1958 году Георгий стал первым «советским» музыкантом, вошедшим в легендарный «шанхайский» состав оркестра Олега Лундстрема. После переезда в Москву в 1957 году оркестр пополнялся, а «шанхайцев» и «харбинцев» — русских эмигрантов, вернувшихся на «историческую родину» после Второй мировой — в наличии не было. Взяли «советских»: трубача Юрия Каврайского и альтиста Гараняна. «Когда я поступил в оркестр Лундстрема, понял, что играть совершенно не умею, — рассказывал Гаранян в интервью газете «Трибуна». — Из-за этого по собственной воле отказался от всех сольных партий, взял те, что поскромнее, и занимался с утра до ночи». Во второй половине 60-х Георгий Гаранян выступал с Концертным эстрадным оркестром Всесоюзного радио под управлением Вадима Людвиковского. 70-е годы. Он дирижировал, аранжировал, сочинял, занимался звукорежиссурой – придумывал все буквально на ходу. В 1973-1982 годы руководил ансамблем «Мелодия». Ансамбль исполнял по большей части музыку популярных советских композиторов в джазовой обработке. Первая же пластинка была продана тиражом 4 миллиона экземпляров. Всего коллектив записал 16 сольных пластинок-гигантов и 9 пластинок-мини-альбомов. Гаранян исполнял партию саксофона в фильмах «Бриллиантовая рука», «Мы из джаза», «Осенний блюз», в мультфильме «Ну, погоди!» и других. Вёл передачи «Джаз-клуб Георгия Гараняна» на Маяке, Радио России — Культура и «Джем-5» на канале «Культура». 80-е годы. Расставшись с «Мелодией», Гаранян возглавил симфонический оркестр кинематографии. А как же музыкальное образование? – возможно, спросите вы. — Все очень просто: ещё в 1967 году Георгий Гаранян поступил на курсы дирижёров при Московской консерватории. Дирижировал оркестром Эстонского радио, эстрадно-симфоническим оркестром Центрального телевидения, писал музыку для телевидения (программы «Волшебный фонарь» и «Бенефис») и для кино («Рецепт её молодости», «Покровские ворота»). Музыка к «Покровским воротам» в силу «культового» характера, который обрёл этот фильм Михаила Козакова (1982), стала, наверное, самой часто упоминаемой киноработой Георгия Арамовича, хотя ему в результате постоянно приписывают «Неудачное свидание» Александра Цфасмана, звучащее в фильме (и едва ли не «Часовых любви» Булата Окуджавы, тоже использованных в фонограмме). Шокирующая экономическая реальность 1990-х застала врасплох многих ветеранов советского джаза. Только не Гараняна. Руководить одновременно несколькими оркестрами и иметь творческие контакты по всей стране ему было не привыкать. Мало кто из постсоветских джазменов в последние два десятилетия гастролировал столько, сколько Георгий Гаранян. Гаранян работал в широчайшем диапазоне. Руководил оркестром Московского цирка. Он первым из отечественных джазменов получил звание народного артиста России. Георгий имел собственный абонемент в Большом зале Московской консерватории (ну, не единственный джазовый абонемент, как утверждалось, положим: первым был всё-таки абонемент Алексея Баташёва). Георгий Гаранян скончался 11 января 2010 года от сердечного приступа во время гастролей в Краснодаре. За свои заслуги этот замечательный музыкант был удостоен нескольких почетных званий – таких, как Заслуженный артист РСФСР (1981), народный артист Российской Федерации (1993), и получил множество наград Государственную премию Российской Федерации (2000), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Почёта, орден Петра Великого! Источник Моя любимая джаз ноты Новости нашего сайта! Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов. Новости! Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра! Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie Описание: 25 блюзов и 23 буги-вуги немецкого композитора Манфреда Шмитца. Манфред Шмитц (р. 1939 в Эрфурте) — композитор и пианист. Шмитц учился в музыкальной школе в Зондерсхаузен и в Академии музыки «Ференц Лист» в Веймаре. Затем он преподавал фортепиано в различных музыкальных школах, а с 1968 по 1984 год в Веймарской академии музыки. С 1984 года работал в качестве композитора, пианиста, аранжировщика и преподавателя. С 1960 года успешно гастролировал со своим Manfred-Schmitz-Jazz-Trio и сотрудничал много лет с исполнителем Gisela May. Его джаз-композиции для детей являются частью стандартного обучения во многих музыкальных школах далеко за пределами Германии. Шмитц живет и работает в Берлине. Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008 Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь! Часть I Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс») G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess») Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue Д. Раскин. Лаура D. Raskin. Laura Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы J. McHugh. Оп the sunny side of the street Дж Керн. Ты для меня — это все J. Kern. All the things you are Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo Ч. Чаплин. Улыбка С. Chaplin. Smile Х. Тизол. Караван J. Тizol. Caravan Дж. Мендель. Тень твоей улыбки J. Mandel. Тhe shadow оf your smile В. Дюк. Я не могу начать V. Duke. I can’t get started Часть II Ф. Лоссер. Лодка в Китай Е Loesser. Slow boat to China Д. Эллингтон. Атласная кукла D. Ellington. Satin doll С. Кургузов. ОК S. Kurguzov. ОК Л. Россел. Маскарад L. Rossel. Masquerade Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет Е. Churchill. Some day mу prince will come Дж Ширинг. Колыбельная G. Shearing. Lullaby Д. Эллингтон. Садись на поезд «А» D. Ellington. Take the ‘A’ train Дж. Керн. Вчера J. Kern. Yesterday П. Дезмонд. Держи пять Р. Desmond. Take five Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе D. Gillespie. Night in Tunisa Источник
  4. Моя любимая джаз ноты
  5. Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.
  6. Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie
  7. Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008
Читайте также:  Ноты для классической гитары сборник

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Джаз и Блюз # ноты

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена
Станислав Солнечный запись закреплена
Татьяна Триумф-Абрамова запись закреплена

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
MAGNIFICENT ISTANBUL

Прием заявок ведётся в 10 творческих номинациях и продлится с 22 марта — 5 апреля 2021 года.
До 24 марта действует специальная цена на оргвзнос за участие.
Показать полностью.

Конкурс проходит при поддержке престижных европейских культурных организаций: Karton Art Studio (Чешская Республика), Brighton&Hove (Великобритания).
Экспертный совет MAGNIFICENT ISTANBUL:

Кандемир Басмаджиоглу (Турция, г. Анкара) — пианист классической западной музыки. Один из самых выдающихся преподавателей фортепиано в Турции в Билькентском университете.
Мира Шентрюк (Турция, г. Анталия) — композитор, педагог, пианист, вокалист, автор фортепианных сборников.
Бурчу Калайчоглу Билен (Великобритания, Брайтон) — композитор и преподаватель фортепиано. Бывший учитель танцев. Работала профессиональным танцором в «Современном балете в Стамбуле» и «Огонь Анатолии». Основатель «Era Art & Burcu Bilen Piano and Ballet School» в Стамбуле, Турция.
Самуратова Инкар Бахытжановна (Чехия, г. Прага) — создатель платформы креативного творчества Art Banana, дизайнер-декоратор, ведущий преподаватель Арт студии Karton, г. Прага.
Сильвия Цанкова (Австрия, Вена) — бывшая солистка Венской государственной оперы, преподаватель балетных классов. Педагог классического балета, педагог Венской государственной оперы. Член жюри международных конкурсов в Европе.
Дмитрий Девдариани (Великобритания, Лондон) — профессиональный режиссёр театра, актёр, драматург, поэт, педагог, сценарист, художник. Художественный руководитель Театра Русской Классики в Лондоне, один из директоров фестиваля Звёзды Альбиона.
Веткина Мария Николаевна (Турция, г. Стамбул) — педагог по вокалу, певица. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Частный репетитор музыкальных дисциплин.

Татьяна Капустина запись закреплена
Владимир Пильчинов запись закреплена

Александра Миронова запись закреплена

15 ноября в рамках душевных джазовых воскресных вечеринок Jazz Weekend с Анатолием Крынковым выступит группа Bingo Paprika, в легендарном Ритм Блюз Кафе.

Bingo Paprika, проект молодого московского пианиста и композитора Владислава Дубровина. Это большой джазовый ансамбль, который исполняет авторскую музыку, основанную на смешении стилей, и это одна из самых сильных, драйвовых джазовых ритм-секций Москвы и большая виртуозная духовая секция.
Показать полностью.

В составе группы «Bingo Paprika» молодые музыканты, лауреаты международных и всероссийских конкурсов и фестивалей, имеющие богатый опыт выступлений на главных концертных площадках страны.

Как всегда на воскресных вечеринках Jazz Weekend с Анатолием Крынковым, вы насладитесь световым шоу от Big City Technics, которое вновь преобразит привычный интерьер клуба и создаст ту самую неповторимую атмосферу вечеринок Jazz Weekend.

Приглашаем вас на вкусный ужин от шефа с благородными напитками!
И всё это под звуки элитной музыки.

Вы определённо получите яркие добрые эмоции и заряд энергии на всю неделю!
________________________
Место: Rhythm & Blues cafe
Начало: 19:00
Приобретайте билеты и бронируйте столики по телефону: +7 (926) 555-14-15
Или на сайте: https://jazzweekend.ru/tickets/

Тимофей Сергеевич запись закреплена

Дмитрий Протасов запись закреплена
Иван Габов запись закреплена
Veniamin Gornshtein запись закреплена
Джаз и Блюз # ноты запись закреплена
Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь

Удивительный джазовый композитор и пианист Мишель Камило родился 4 апреля 1954 года в городе Сан-Доминго в Доминиканской Республике. Воспитываясь в музыкальной семье, он уже в 4 года начал осваивать аккордеон, а в 9 лет попросил у родителей купить ему фортепиано «как у дедушки». В результате занятия и дома, и в музыкальной школе прошли настолько успешно, что в 16 лет Мишель играл в составе Национального Симфонического Оркестра Доминиканской Республики.
Показать полностью.

А в 14 лет он познакомился с джазом: «По радио я услышал, как великий Арт Тэйтум играет в «Tea for Two». Как я захотел впитать это звучание, как же я хотел научиться играть в таком стиле! Вот так я ушёл с головой в джаз!»

Однажды Доминиканскую Республику посетил «Harvard University Jazz Band», и их лидер был поражён тем, как Камило играл на джем-сейшене: «Ты должен попробовать себя в Штатах». Последовав его совету, Мишель в 1979 году переехал в Нью-Йорк, где продолжил обучение в «Mannes College» и «The Juilliard School». В 1983 году он заявил о себе на международном уровне, выступив с Тито Пуэнте на «Montreal Jazz Festival». На выступлении был кубинский музыкант Пакито Д’Ривера, который предложил Мишелю место в своей группе. Именно с ним Мишель проведёт следующие 4 года, гастролируя по миру и записывая альбомы.

А широкая известность к Камило пришла в 1985 году – после его выступлений со своим трио в «Карнеги-Холле». Затем последовал его дебютный альбом – знаменитый «Why not», одноимённая композиция из которого стала джазовым стандартом. В 1988 году он записывался на таком крупном лейбле, как «Sony», и стартовал успешно – его альбом «Michel Camilo» стал бестселлером и занял первые места в джазовых чартах. За ним последовали не менее успешные записи, которые заслуженно собрали урожай из различных премий, включая «Грэмми» и «Эмми».

В его послужном списке – сотрудничество с именитыми джазменами: Диззи Гиллеспи, Гонзало Рубалкабой, Артуро Сандовалом, Джорджем Бэнсоном, Жако Пасториусом, Джоном Патитуччи, Уинтоном Марсалисом, Роем Харгровом и многими, многими другими. Он пишет музыку для фильмов, а ещё читает лекции в консерваториях Америки, Европы и родной Доминиканской Республики.

Режиссёр Фернандо Труэба, снимавший документальный фильм о нашем герое, отзывается о нём так: «Мишель Камило один из самых разносторонних музыкантов. Он – это часть и джаза, и классики, и латиноамериканской музыки. Каждый раз, когда я вижу, как он играет, – я становлюсь свидетелем чуда…» Во всём мире он прославился как виртуоз, сумевший соединить технику би-бопа с латиноамериканскими ритмами. А его безграничный энтузиазм, страсть к музыке и жизнелюбие просто покорили слушателей!

Джаз и Блюз # ноты запись закреплена
Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь

«Посмотри на мой нос – и тебе все станет ясно. А если серьезно, то я родился 15 августа 1934 года. Мой отец, Арам Георгиевич Гаранян, бежал из своего родного города Урфы в Турции в апреле 1915-го. Его родителей убили. Он чудом добрался до России и осел здесь.
Показать полностью. Когда пришла пора учить меня писать-читать и говорить по-армянски, он был на фронте, так что я так и остался в этом вопросе необразованным. Отец, инженер по трелевке леса, мечтал, чтобы я, как и он, стал инженером. А вот мама, Вера Петровна Корчина, уроженка местечка Выдропужск, что под Тверью, была учительницей начальных классов и всегда поощряла мои занятия музыкой. Я горжусь тем, что моя историческая родина – Армения, и чувствую себя армянином. Всегда слежу за тем, что там происходит, переживаю. Моя жена – Нелли Закирова – мусульманка, я христианин, и у нас никогда не бывает «религиозных войн». Мы оба верующие и с уважением относимся друг к другу. Могу еще добавить, что моя приемная дочь, русская по национальности, взяла мою фамилию и в графе «национальность» написала «армянка». Кстати, у меня три дочери: старшая Наталья – психолог, Карина живет в США – она компьютерный дизайнер, а Вероника – журналист, училась в Академии киноискусства, работает во Франции на ТВ. Ну а моя Нелли – журналист, ее репортажи ты мог видеть по телевидению».

Но это все интервью о личном. А еще есть что сказать о творчестве. Итак. В 1958 году Георгий стал первым «советским» музыкантом, вошедшим в легендарный «шанхайский» состав оркестра Олега Лундстрема. После переезда в Москву в 1957 году оркестр пополнялся, а «шанхайцев» и «харбинцев» — русских эмигрантов, вернувшихся на «историческую родину» после Второй мировой — в наличии не было. Взяли «советских»: трубача Юрия Каврайского и альтиста Гараняна. «Когда я поступил в оркестр Лундстрема, понял, что играть совершенно не умею, — рассказывал Гаранян в интервью газете «Трибуна». — Из-за этого по собственной воле отказался от всех сольных партий, взял те, что поскромнее, и занимался с утра до ночи».

Во второй половине 60-х Георгий Гаранян выступал с Концертным эстрадным оркестром Всесоюзного радио под управлением Вадима Людвиковского.

70-е годы. Он дирижировал, аранжировал, сочинял, занимался звукорежиссурой – придумывал все буквально на ходу. В 1973-1982 годы руководил ансамблем «Мелодия». Ансамбль исполнял по большей части музыку популярных советских композиторов в джазовой обработке. Первая же пластинка была продана тиражом 4 миллиона экземпляров. Всего коллектив записал 16 сольных пластинок-гигантов и 9 пластинок-мини-альбомов.

Гаранян исполнял партию саксофона в фильмах «Бриллиантовая рука», «Мы из джаза», «Осенний блюз», в мультфильме «Ну, погоди!» и других. Вёл передачи «Джаз-клуб Георгия Гараняна» на Маяке, Радио России — Культура и «Джем-5» на канале «Культура».

80-е годы. Расставшись с «Мелодией», Гаранян возглавил симфонический оркестр кинематографии. А как же музыкальное образование? – возможно, спросите вы. — Все очень просто: ещё в 1967 году Георгий Гаранян поступил на курсы дирижёров при Московской консерватории. Дирижировал оркестром Эстонского радио, эстрадно-симфоническим оркестром Центрального телевидения, писал музыку для телевидения (программы «Волшебный фонарь» и «Бенефис») и для кино («Рецепт её молодости», «Покровские ворота»). Музыка к «Покровским воротам» в силу «культового» характера, который обрёл этот фильм Михаила Козакова (1982), стала, наверное, самой часто упоминаемой киноработой Георгия Арамовича, хотя ему в результате постоянно приписывают «Неудачное свидание» Александра Цфасмана, звучащее в фильме (и едва ли не «Часовых любви» Булата Окуджавы, тоже использованных в фонограмме).

Шокирующая экономическая реальность 1990-х застала врасплох многих ветеранов советского джаза. Только не Гараняна. Руководить одновременно несколькими оркестрами и иметь творческие контакты по всей стране ему было не привыкать. Мало кто из постсоветских джазменов в последние два десятилетия гастролировал столько, сколько Георгий Гаранян.

Гаранян работал в широчайшем диапазоне. Руководил оркестром Московского цирка. Он первым из отечественных джазменов получил звание народного артиста России. Георгий имел собственный абонемент в Большом зале Московской консерватории (ну, не единственный джазовый абонемент, как утверждалось, положим: первым был всё-таки абонемент Алексея Баташёва).

Георгий Гаранян скончался 11 января 2010 года от сердечного приступа во время гастролей в Краснодаре.
За свои заслуги этот замечательный музыкант был удостоен нескольких почетных званий – таких, как Заслуженный артист РСФСР (1981), народный артист Российской Федерации (1993), и получил множество наград Государственную премию Российской Федерации (2000), орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден Почёта, орден Петра Великого!

Источник

Моя любимая джаз ноты

Новости нашего сайта!

Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in

Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.

Новости!

Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра!

Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie

Описание: 25 блюзов и 23 буги-вуги немецкого композитора Манфреда Шмитца.
Манфред Шмитц (р. 1939 в Эрфурте) — композитор и пианист.
Шмитц учился в музыкальной школе в Зондерсхаузен и в Академии музыки «Ференц Лист» в Веймаре. Затем он преподавал фортепиано в различных музыкальных школах, а с 1968 по 1984 год в Веймарской академии музыки. С 1984 года работал в качестве композитора, пианиста, аранжировщика и преподавателя.
С 1960 года успешно гастролировал со своим Manfred-Schmitz-Jazz-Trio и сотрудничал много лет с исполнителем Gisela May.
Его джаз-композиции для детей являются частью стандартного обучения во многих музыкальных школах далеко за пределами Германии. Шмитц живет и работает в Берлине.

Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008

Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa

Источник

Оцените статью