Моя прекрасная леди ноты партитура

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моя прекрасная леди

Перевод: Полная партитура.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Гравировка файлы. Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. LilyPond. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Real Book — Melody, Lyrics & Chords — C Instruments.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Лернер.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. Моя прекрасная леди . Я привык к ее лице. Нот. Лирика. с аккордов Коробки. Аккредитив. Лернер. Музыкальный.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
лоу моя прекрасная леди

Перевод: Полная партитура.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: На улице, где вы живете. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Почему не Может Английский. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: С немного удачи. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Дождь в Испании. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Не было бы Loverly. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Я мог бы танцевали всю ночь. от » Моя прекрасная леди «. Ф. Лоу для фортепиано, голоса или других инструментов.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Моя Прекрасная Леди

Перевод: Полная партитура.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Гравировка файлы. Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. LilyPond. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Real Book — Melody, Lyrics & Chords — C Instruments.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Лернер.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. Моя прекрасная леди . Я привык к ее лице. Нот. Лирика. с аккордов Коробки. Аккредитив. Лернер. Музыкальный.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
моя прекрасная леди

Перевод: Полная партитура.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Я могла бы танцевать всю ночь. Серенада Фредди —. Песня Элизы, хор и кода —. Фантазия на темы песен из мюзикла. Аранж.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Гравировка файлы. Моя прекрасная леди , спасибо Любовь. LilyPond. Партитура и партии. Маренцио, Лука.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Я мог бы танцевали всю ночь. Нот. Real Book — Melody, Lyrics & Chords — C Instruments.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Лернер.

Перевод: Лернер. от Моя прекрасная леди . Получить меня в церковь On Time. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. RBMCC. Лернер. —.

Перевод: Лернер. Моя прекрасная леди . Я привык к ее лице. Нот. Лирика. с аккордов Коробки. Аккредитив. Лернер. Музыкальный.

Источник

Песни из арий и оперетт — Поет Татьяна Шмыга — ноты

Сборники, песенники с нотами в pdf


Поет Татьяна Шмыга
Песни из арий и оперетт
для сопрано в сопровождении фортепиано
составитель С. Трегубов
“Музыка”, 1976г.
номер 9130

Вряд ли найдется в нашей стране любитель театра, не знакомый с искусством Татьяны Ивановны Шмыги. Больше двадцати лет прошло с тех пор, как она впервые переступила порог Московского театра оперетты; теперь это всеми признанный блестящий мастер, в большой мере эталон актерского искусства советской оперетты, народная артистка, каждый выход которой па сцену — праздник.
Среди прочих качеств, делающих Шмыгу лучшей среди равных, ее отличает проникновенная музыкальность, безошибочное чувство жанра оперетты как жанра прежде всего музыкального, где именно в музыке и через музыку раскрываются характеры и судьбы людей, коллизии сюжета. У Шмыги легкое выразительное сопрано, прекрасно подчиняющееся артистке и звучащее по-разному в зависимости от содержания и вокальных особенностей партии.

Предлагаемый любителям оперетты сборник арий и песен из репертуара Татьяны Ивановны Шмыги отражает существенные этапы в творческой биографии актрисы.
Первый подлинный успех пришел к ней в 1955 году. В спектакле «Белая акация» И. Дунаевского она сыграла и спела «морскую дочку» Тоню Чумакову, живую, задорную и ласковую девчонку, умеющую любить и мужественно защищать свою любовь. В исполнении молодой актрисы, в ее голосе, речи, пластике пленяла чистота и нежность юного существа, едва вступающего п жизнь, и одновременно взрослая надежность и сила чувств. Такого в оперетте еще не было. Это было открытие Шмыги. Вскоре она вывела па сцену Московского театра оперетты целую плеяду юных героинь, которые были теснейшим образом связаны прежде всего с жизнью, а не с театральной традицией, п в каждой из них молодежь послевоенных лет узнавала частицу своих надежд, стремлений, печален и радостей.

Одна из самых сокровенных тем в творчестве Татьяны Шмыги — тема войны, негромкого мужества простых, скромных девушек, которые оказываются такими духовно сильными и стойкими в испытаниях, доставшихся им на долю. Темой этой и ее совершенным воплощением Шмыга приобщила искусство оперетты к одной из магистральных линий всего большого советского искусства. Уже в песне Тани о березке («Весна поет» Д. Кабалевского) актриса передавала всю глубину подлинных переживаний героини, вспоминающей недавно прошедшую войну. С особенной силой и правдой прозвучала эта тема в «Севастопольском вальсе» К- Листова. Татьяна Шмыга сыграла здесь Любашу, маленькую медсестру с нелегкой судьбой, самоотверженную спасительницу раненых под Севастополем воинов, верно и нежно влюбленную в своего командира и дождавшуюся его любви. Гражданские чувства, храбрость и отвага, которые не кричат о себе, но движут каждым ее шагом, правда характера — все это сделало Любашу Толмачеву одной из самых любимых героинь и зрителя и самой актрисы. Образом Любаши, как и многими другими работами, Шмыга убедила всех в том, что оперетта, которую по-прежнему ‘иногда называют «легким жанром», способна рождать на сцене и вызывать у зрителя чувства не менее глубокие и сильные нежели драма — здесь лишь средства другие.

С музыкой композитора Юрия Милютина Татьяна Шмыга встречаюсь па своем творческом пути несколько раз; В его опереттах она создала яркие обаятельные образы Чаннты («Поцелуй Чаииты»), Глории («Цирк зажигает огни»), Маши («Фонари-фонарики»), Марфы («Девичий переполох»). Глория — одна из самых удачных работ актрисы, совершенное, испытанное мастерство ее вложено в каждый шаг героини на сцене: с блеском поет и танцует она знаменитые «Двенадцать музыкантов», кокетливо и задорно звучит песенка «Как хорошо, когда весна», в рассказе же Глории о своем детстве — детстве маленькой француженки, оставшейся сиротой во время войны, — затаенная мягкая печаль и душевная стойкость, так полюбившиеся нам в Любаше Толмачевой, Тоне Чумаковой, в Тане-березке.
Палитра Шмыги чрезвычайно разнообразна — это касается исполнения каждой роли и партии; соблюдая общий, присущий композитору стиль, она добивается свежести и новизны звучания в каждом фрагменте, обогащая образ, раздвигая рамки его привычного восприятия.

Разнообразны и роли, сыгранные и спетые Шмыгой в зрелые годы. Капризная, прелестная и отважная кубинка Делия («Куба — любовь моя» Р. Гаджиева), которая покидает буржуазный круг, чтобы пойти вместе с любимым Раулем сражаться к «барбудос», и рядом— Долли из «Белой ночи» Т. Хренникова, образ, исполненный истинного драматизма, женщина из «общества», подошедшая к той грани, за которой —ненависть и гибель, если не понять и не принять революцию. Каждая работа Шмыги поражает и совершенством, и выверенной отточенностью — и открытиями, заставляющими с радостью убеждаться в огромных возможностях ее таланта. Блистательная Карамболина из Фиалки Монмартра И. Кальмана, дитя вольнолюбивого Парижа — наслаждение весельем и радостью жизни, ощущение себя в танце, как в своей привычной стихии, безупречность вкуса, вдохновенная красота — как непохоже это на роковую даму, единственная забота которой заворожить всех, хищно захватить в плен, а ведь мы видели довольно много таких Карамболин. И, наконец, один из самых прекрасных и поэтических образов, созданных Шмыгой на сцене оперетты, — маленькая лондонская цветочница, сильный, умный и очаровательный человек Элиза Дулитл в «Моей прекрасной леди» Ф. Лоу.

Произведения из репертуара Татьяны Шмыги очень популярны. Здесь— как везде в искусстве— возможны индивидуальные толкования, трактовки, эмоциональная окраска исполнения, идущая от чувств, видений и особого характера восприятия музыки у каждого певца. Но все фрагменты партий, исполненных Шмыгой, овеяны обаянием этой замечательной артистки, очарованием ее пения и сценической игры. Встреча с ее искусством в любой форме — праздник.
Елена Фалькович

  • Песня Тони на корабле из оперетты «Белая акация». Музыка И. Дунаевского, слова Вл. Масса и М.Червинского.
  • Песня Тани о березке из оперетты «Весна поет». Музыка Д. Кабалевского, слова Ц. Солодаря
  • Ария Ксении из оперетты «Девичий переполох». Музыка Ю. Милютина, слова М. Гальперина и В.Типота
  • Рассказ Глории из оперетты «Цирк зажигает огни». Музыка Ю. Милютина, слова Я. Зискинда
  • Песня Любаши из оперетты «Севастопольский вальс». Музыка К. Листова, слова Е. Гальпериной и Ю.Анненкова
  • Романс Долли из ошеретты «Белая ночь». Музыка Т. Хренникова, слова Е. Шатуновского
  • Ария Делай из шеретты «Куба — любовь моя». Музыка Р. Гаджиева, слова В. Есьмана и К. Крикаряна
  • Ариозо Оли из оперетты «Простая девушка». Музыка К. Хачатуряна, слова С. Ценина
  • Куплеты Адели из оперетты «Летучая мышь». Музыка И. Штрауса, русский текст Е. Геркена
  • Песня Элизы из музыкальной комедии «Моя прекрасная леди». Музыка Ф. Лоу, перевод Р. Сефа и В.Луи
  • Карамболина из оперетты «Фиалка Монмартра». Музыка И. Кальмана, русский текст С. Болоти-на и Т.Сикорской

Источник

Читайте также:  Парень с электро гитарой
Оцените статью