Моя прекрасная. Женщина с гитарой (Нью-Йорк)
«Моя прекрасная. Женщина с гитарой» (фр. Ma Jolie) — картина Пабло Пикассо периода аналитического кубизма, созданная зимой 1912 года. Написана маслом на холсте. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства. Размер — 100 × 64,5 см.
Пикассо посвятил это произведение своей возлюбленной Еве Гуэль (Марсель Умбер). С ней он познакомился в кафе, где в то время часто звучала популярная песенка с припевом: «O Manon, ma jolie, mon coeur te dit bonjour» (О Манон, моя прекрасная, мое сердце говорит тебе привет). Эту песенку Пикассо ассоциировал с Евой Гуэль. Он стал ласково называть её Ma Jolie. В нижней части холста чёрным трафаретным шрифтом Пикассо написал эти слова как часть припева. Рядом художник изобразил скрипичный ключ, предлагая музыкальную связь с песенкой. Это были первые элементы абстрактной композиции, взятые им из реальности. Фигура Евы едва различима среди многочисленных полупрозрачных поверхностей. В верхней части полотна соединены две треугольные плоскости, образуя светотень. В тени можно разглядеть правый глаз Евы, носогубные складки и еле уловимую улыбку. Треугольная форма внизу холста и группа из шести вертикальных линий напоминают гитару с натянутыми струнами. Ниже струн изображены четыре пальца, правее — локоть.
Картина стала частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства по завещанию Лилли Пламмер Блисс, американского мецената и коллекционера из Нью-Йорка. В 1929 году она сыграла существенную роль в создании музея. После смерти Лилли Пламмер Блисс в 1931 году 150 произведений искусства из её собрания легли в основу коллекции музея.
Источник
Моя прекрасная. Женщина с гитарой (Нью-Йорк)
«Моя прекрасная. Женщина с гитарой» (фр. Ma Jolie) — картина Пабло Пикассо периода аналитического кубизма, созданная зимой 1912 года. Написана маслом на холсте. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства. Размер — 100 × 64,5 см.
Пикассо посвятил это произведение своей возлюбленной Еве Гуэль (Марсель Умбер). С ней он познакомился в кафе, где в то время часто звучала популярная песенка с припевом: «O Manon, ma jolie, mon coeur te dit bonjour» (О Манон, моя прекрасная, мое сердце говорит тебе привет). Эту песенку Пикассо ассоциировал с Евой Гуэль. Он стал ласково называть её Ma Jolie. В нижней части холста чёрным трафаретным шрифтом Пикассо написал эти слова как часть припева. Рядом художник изобразил скрипичный ключ, предлагая музыкальную связь с песенкой. Это были первые элементы абстрактной композиции, взятые им из реальности. Фигура Евы едва различима среди многочисленных полупрозрачных поверхностей. В верхней части полотна соединены две треугольные плоскости, образуя светотень. В тени можно разглядеть правый глаз Евы, носогубные складки и еле уловимую улыбку. Треугольная форма внизу холста и группа из шести вертикальных линий напоминают гитару с натянутыми струнами. Ниже струн изображены четыре пальца, правее — локоть.
Картина стала частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства по завещанию Лилли Пламмер Блисс, американского мецената и коллекционера из Нью-Йорка. В 1929 году она сыграла существенную роль в создании музея. После смерти Лилли Пламмер Блисс в 1931 году 150 произведений искусства из её собрания легли в основу коллекции музея.
Источник
Моя прекрасная. Женщина с гитарой (Нью-Йорк)
| ||
Пабло Пикассо | ||
Моя прекрасная. Женщина с гитарой. 1912 | ||
фр. Ma Jolie | ||
Холст, масло. 100 × 64,5 см | ||
Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк | ||
(инв. 176.1945 ) |
«Моя прекрасная. Женщина с гитарой» (фр. Ma Jolie ) — картина Пабло Пикассо периода аналитического кубизма, созданная зимой 1912 года. Написана маслом на холсте. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства. Размер — 100 × 64,5 см [1] .
Пикассо посвятил это произведение своей возлюбленной Еве Гуэль (Марсель Умбер). С ней он познакомился в кафе, где в то время часто звучала популярная песенка с припевом: «O Manon, ma jolie, mon coeur te dit bonjour» (О Манон, моя прекрасная, мое сердце говорит тебе привет) [2] . Эту песенку Пикассо ассоциировал с Евой Гуэль. Он стал ласково называть её Ma Jolie. В нижней части холста чёрным трафаретным шрифтом Пикассо написал эти слова как часть припева. Рядом художник изобразил скрипичный ключ, предлагая музыкальную связь с песенкой. Это были первые элементы абстрактной композиции, взятые им из реальности. Фигура Евы едва различима среди многочисленных полупрозрачных поверхностей. В верхней части полотна соединены две треугольные плоскости, образуя светотень. В тени можно разглядеть правый глаз Евы, носогубные складки и еле уловимую улыбку. Треугольная форма внизу холста и группа из шести вертикальных линий напоминают гитару с натянутыми струнами. Ниже струн изображены четыре пальца, правее — локоть.
Картина стала частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства по завещанию Лилли Пламмер Блисс, американского мецената и коллекционера из Нью-Йорка. В 1929 году она сыграла существенную роль в создании музея. После смерти Лилли Пламмер Блисс в 1931 году 150 произведений искусства из её собрания легли в основу коллекции музея [3] .
Источник
Моя прекрасная. Женщина с гитарой (Нью-Йорк)
| ||
Пабло Пикассо | ||
Моя прекрасная. Женщина с гитарой. 1912 | ||
фр. Ma Jolie | ||
Холст, масло. 100 × 64,5 см | ||
Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк | ||
(инв. 176.1945 ) |
«Моя прекрасная. Женщина с гитарой» (фр. Ma Jolie ) — картина Пабло Пикассо периода аналитического кубизма, созданная зимой 1912 года. Написана маслом на холсте. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства. Размер — 100 × 64,5 см [1] .
Пикассо посвятил это произведение своей возлюбленной Еве Гуэль (Марсель Умбер). С ней он познакомился в кафе, где в то время часто звучала популярная песенка с припевом: «O Manon, ma jolie, mon coeur te dit bonjour» (О Манон, моя прекрасная, мое сердце говорит тебе привет) [2] . Эту песенку Пикассо ассоциировал с Евой Гуэль. Он стал ласково называть её Ma Jolie. В нижней части холста чёрным трафаретным шрифтом Пикассо написал эти слова как часть припева. Рядом художник изобразил скрипичный ключ, предлагая музыкальную связь с песенкой. Это были первые элементы абстрактной композиции, взятые им из реальности. Фигура Евы едва различима среди многочисленных полупрозрачных поверхностей. В верхней части полотна соединены две треугольные плоскости, образуя светотень. В тени можно разглядеть правый глаз Евы, носогубные складки и еле уловимую улыбку. Треугольная форма внизу холста и группа из шести вертикальных линий напоминают гитару с натянутыми струнами. Ниже струн изображены четыре пальца, правее — локоть.
Картина стала частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства по завещанию Лилли Пламмер Блисс, американского мецената и коллекционера из Нью-Йорка. В 1929 году она сыграла существенную роль в создании музея. После смерти Лилли Пламмер Блисс в 1931 году 150 произведений искусства из её собрания легли в основу коллекции музея [3] .
Источник
Моя прекрасная. Женщина с гитарой (Нью-Йорк)
«Моя прекрасная. Женщина с гитарой» — картина Пабло Пикассо периода аналитического кубизма, созданная зимой 1912 года. Написана маслом на холсте. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства. Размер — 100 x 64.5 см.
Пикассо посвятил это произведение своей возлюбленной Еве Гуэль Марсель Гумберт. С ней он познакомился в кафе, где в то время часто звучала популярная песенка с припевом: «O Manon, ma jolie, mon coeur te dit bonjour». Эту песенку Пикассо ассоциировал с Евой Гуэль. Он стал ласково называть её Ma Jolie. В нижней части своей картины чёрным трафаретным шрифтом Пикассо написал эти слова как часть припева. Рядом художник изобразил скрипичный ключ, предлагая музыкальную связь с песенкой. Это были первые элементы абстрактной композиции, взятые им из реальности. Фигура Евы едва различима среди многочисленных полупрозрачных поверхностей. В верхней части полотна соединены две треугольные плоскости, образуя светотень. В тени можно разглядеть правый глаз Евы, носогубные складки и еле уловимую улыбку. Треугольная форма внизу холста и группа из шести вертикальных линий напоминают гитару с натянутыми струнами. Ниже струн изображены четыре пальца, правее — локоть.
Картина стала частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства по завещанию Лилли Пламмер Блисс, американского мецената и коллекционера из Нью-Йорка. В 1929 году она сыграла существенную роль в создании музея. После смерти Лилли Пламмер Блисс в 1931 году 150 произведений искусства из её собрания легли в основу коллекции музея.
музее Филадельфии, США, другая, в менее детальном исполнении, находится в Нью — Йорке На картине изображены персонажи комедии дель арте. Слева, за столом
под псевдонимом Моби Moby род. 11 сентября 1965 1965 — 09 — 11 Гарлем, Нью — Йорк — американский диджей, певец, композитор, мультиинструменталист и исполнитель
женщины фр. Les Femmes d Algers проданная весной 2015 года в Нью — Йорке за 179 млн долларов, стала самой дорогой картиной, когда — либо проданной с аукциона
влиятельное произведение искусства за последние 100 лет В июне 2017 Нью Йорк Таймс публикует статью искусствоведа Холланда Коттера, в которой утверждается
мне в душу. Вернувшись в Нью — Йорк я позвонил Гилу и обсудил с ним этот проект, дал ему пластинку, чтобы он посмотрел, что с этим можно было сделать.
молодая женщина Мужчина долгое время пытается найти место для парковки. Он одинок и с завистью смотрит на прогуливающиеся парочки, беременных женщин и матерей
Оперном Театре Зимина в Москве. В конце 1906 г. вместе с Э. Карузо Кавальери отправилась в Нью — Йорк дебютировав со своим исполнением в Метрополитен — опера
1932 года в период сюрреализма. Находится в Музее современного искусства Нью — Йорк Размер — 162, 3 130, 2 см. На картине изображена тайная возлюбленная
Бардеева — предпринимательница Официально был женат трижды, первая жена в Нью — Йорке вторая в Загребе, третья в Париже. Дочь — Людмила Юрьевна Антонова. Сын
Источник