Моя вообразилия ноты для

Страна вообразилия

Содержимое публикации

Культурная практика «Мир театра». Первое занятие «Страна Вообразилия».

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Здравствуйте, ребята! Поздоровались? Прекрасно! Солнце светит в небе ясно. Познакомиться пора. А поможет нам игра. Сейчас мы с вами будем передавать друг другу цветок, и называть свое имя.

— А теперь возьмемся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой. Я легонько пожму соседу справа руку, а он следующему и так по кругу мы передаем тепло своих сердец.

2. Основная часть.

В: Ребята, я знаю одну волшебную страну, где можно воображать, сочинять, представлять себя героем разных сказок и совершать чудесные превращения. Называется эта страна «Вообразилия». Попав туда однажды, все возвращаются обратно настоящими артистами. (Почему?). Вы хотите отправиться туда со мной?

В: Тогда закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова и мы перенесемся в эту замечательную страну.

Если глазки мы закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

Про который не забудем!

Звучит музыка, воспитатель надевает шляпу «волшебницы» и берет «волшебную палочку». Дети открывают глаза.

В: Ребята, мы очутились в чудесной стране «Вообразилии», и смотрите, я преобразилась! В этой стране я – добрая волшебница и у меня есть волшебная палочка, которая может творить разные превращения!

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии!

Тут царствует фантазия, во всем своем всесилии!

Тут все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения.

В мою Вообразилию попасть совсем не сложно,

Она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения-

Увы, не знает, как войти в ее расположение!

В: Но, у нас с вами с фантазией и воображением все в порядке! И сегодня мы с вами будем воображать, и преображаться! И для начала мы поиграем! Своей палочкой вращаю, в гномов всех вас превращаю!

Упражнение на развитие мимических навыков «Гномики».

— Гномы в зеркало глядятся, радуются, веселятся! (дети широко улыбаются)

— Ну-ка, хватит веселиться, нужно всем нам разозлиться! (дети хмурятся)

— Ну, нельзя же вечно злиться, предлагаю удивиться! (дети поднимают брови вверх и округляют глаза).

— А такое развлечение: покажите огорчение!(дети опускают уголки губ вниз, надувают губки, хмурят брови).

— Снова в зеркало глядят, улыбнуться всем хотят! (дети снова улыбаются).

Молодцы! Своей палочкой взмахну, обратно в деток превращу!

В:А сейчас давайте, присядем и поиграем с вами в еще одну игру, которая называется«Загадки без слов».

Сяду рядышком на лавку,

С вами вместе посижу.

Загадаю вам загадки,

Кто смышленей – погляжу!

(Дети по одному подходят к столу, берут 1 картинку, и пытаются показать остальным ребятам, что же изображено на его картинке).

Игра на выразительность мимики и жестов «Загадки без слов».

В: А теперь мы снова будем перевоплощаться!(упражнение выполняется стоя, дети не только проговаривают слова, но и выполняют движения).

Чистоговорка (артикуляционная гимнастика):

На лугу паслась корова – му-у-у, му-у-у.

Полосатый шмель летел – з-з-з-з-з-з.

Летний ветерок подул –ф-ф-ф-ф-ф.

Колокольчик зазвенел – динь-динь-динь.

Стрекотал в траве кузнечик – тр-р-р, тц-с-с.

Еж колючий пробегал – пх-пх-пх.

Птичка маленькая пела — тиль-ль, тиль-ль.

И сердитый жук жужжал – ж-ж-ж-ж-ж.

В: молодцы, ребята! У вас здорово получается, а теперь, я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться! (Воспитатель читает текст, дети имитируют движения).

Упражнение на выразительность движений.

Только в лес мы пришли, появились комары.

Вдруг мы видим: у куста, выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

Впереди из-за куста, смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в пуки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две зеленые лягушки.

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Лапками шлепали, лапками хлопали.

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось.

Лапки здесь и лапки там, что за шум, что за гам!

В: Молодцы, ребята! У вас так здорово получается перевоплощаться и воображать! Но все мы немножечко устали, предлагаю отдохнуть и поиграть в одну игру, которая называется «Тряпичные и деревянные куклы». Мы с вами будем превращаться то в деревянных, то в тряпичных кукол. При изображении деревянных кукол напрягаем все мышцы, а если на картинке тряпичная кукла, мы наоборот, расслабляем все мышцы.

Упражнение на релаксацию «Тряпичные и деревянные куклы».

Картинка «деревянная кукла»: напряжено все тело, делаются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняя неподвижность шеи, рук, плеч, ступни крепко и неподвижно стоят на полу.

Картинка «тряпичная кукла»: снять напряжение тела, руки висят пассивно. В этом положении нужно короткими толчками поворачивать тело то в одну, то в другую сторону, при этом, руки взлетают и обвиваются вокруг корпуса, голова поворачивается, ноги также поворачиваются, но ступни остаются на месте.

Движения повторяются по нескольку раз подряд, то в одной, то в другой форме.

3. Заключительная часть.

В: Молодцы! А сейчас присаживайтесь на свои места. Ну что, нам с вами пора возвращаться обратно в детский сад и мне нужно произнести волшебные слова:

Снова глазки мы закроем

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

Воспитатель снимает «волшебную шляпу», прячет «волшебную палочку».

В: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие в волшебную страну?

В: А как она называется?

В: Молодцы, ребята! А скажите мне, пожалуйста, мы с вами все воображали и перевоплощались в волшебной стране, использовали наши эмоции и чувства. Какой профессии помогает эта волшебная страна? (подвести детей к пониманию, что использование мимики, жестов, движений помогают артистам в театре). И вы сегодня, ребята, вернулись из Вообразилии настоящими артистами! Теперь у вас с легкостью получиться исполнять любые роли в сказках, ставить театры. А на память из Вообразилии нам отправили вот такие маски. Но посмотрите, на них нет никаких эмоций! Давайте сейчас вместе изобразим на маске ту эмоцию, которую вы получили, побывав в этой стране. (Раздать детям маски с вырезанными глазками, каждый ребенок рисует на маске свою эмоцию).

Материалы и оборудование:

Приготовить стулья полукругом по количеству детей.

Музыка волшебная (если есть кому включить)

Карандаши цветные, фломастеры.

Шляпа волшебницы, накидка, волшебная палочка.

Картинки для игры «Загадки без слов», по количеству детей.

Картинки: тряпичная кукла и деревянная кукла

Маски из белого картона с вырезанными глазами, со шляпной резинкой.

Источник

Моя вообразилия ноты для

Автор Алексеева Юлия Николаевна, г. Санкт -Петербург

Организация детско-родительской группы ставит своей целью:

— увеличить время совместного пребывания родителей и детей, научить родителей прислушиваться к детям, к их чувствам;

Обучить родителей играм, упражнениям, развивающим познавательные процессы у детей и их эмоциональную сферу.

В содержание тренинга были включены следующие методы:

  • Игровая терапия (игровые упражнения и задания, ролевые игры, психогимнастика)
  • Продуктивная деятельность (рисование)

Структура занятия включает в себя следующие элементы:

Правила для проведения совместной деятельности:

  • Формирование группы происходит на добровольной основе;
  • Вместе с ребенком занятие посещает кто-то из родителей;
  • Количественный состав группы 8-10 пар;
  • Каждое занятее рассчитано на 60 минут.

Тематический план занятия

Описание игр и упражнений

Игра – помощник нам, бесспорно,
Игре все возрасты покорны.

Взаимодействие в игре
Поможет понимать друг друга,

Нам стать внимательней, добрей,
И разрешить вопрос досуга.

Играйте с нами! Придумывайте сами!
Играйте с друзьями! Удача за вами!

Тема: Ребенок и взрослый: играем и развиваемся вместе.

— установление и развитие отношений сотрудничества родителя с ребенком;

— развитие мышления, воображения, выразительности движений;

Материал: магнитофон, атрибуты к играм, карточки к заданиям, бумага формата А3, восковые мелки, карандаши, гуашь.

Звучит песня «Страна Вообразилия» шоу-группы «Ералаш». Входят родители вместе с детьми, рассаживаются на ковре.

Приветствие «Здравствуй, друг!»

Взрослые и дети становятся в один круг, берутся за руки и приветствуют друг друга словами, обращаясь по очереди к соседу справа, и к соседу слева: «Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Получился дружный круг!»

Ведущий: «Сегодня мы начинаем путешествие по сказочной стране, которой нет ни на одной карте мира, но куда может попасть любой человек – стоит только захотеть. Эта чудесная страна – страна фантазии, выдумок, воображения».

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии —
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!

Ведущий: «Все вы – маленькие фантазеры, и ваши родители, которые в детстве были выдумщиками не хуже вас, сможете сделать это очень просто.

Наше путешествие уже началось!»

Игра «Непослушные шарики»

Цель: Снять эмоциональное напряжение, способствовать дальнейшему сплочению группы.

Игра проводится в четырех подгруппах. Участники каждой подгруппы берутся за руки, образуя замкнутую фигуру любой формы. Каждой команде тренер выдает 2-3 воздушных шарика одного цвета. Задача участников – любыми способами, но не расцепляя рук, удерживать шарики в воздухе как можно дольше. (На шарики можно дуть, подкидывать их головой, плечом и т.д.) Побеждает та команда, которая дольше всех сможет удержать шарики.

Рекомендации: Количество шариков может варьироваться от 1 до 3, в зависимости от количества участников и отведенного на игру времени. В процессе игры тренер добавляет командам по 2 шарика. Это активизирует каждого участника и оживляет игру. Игра проходит более оживленно под музыкальное сопровождение.

Ведущий: «Слышите, звучит музыка….Чтобы сыграть мелодию музыканту необходимо что (инструмент, ноты)?

Замечательно, вас ждет первое задание»:

Игра «Спрячь ноты»

Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы «спрятаны» загаданные ноты:
— ля,ре;
— до,фа;
— соль,ми.

Ведущий разыгрывает пантомиму «Роза». «Вы угадали, что я сейчас изобразила? Вас ждет»:

Игра «Изобрази без предмета»

Цели:

— развитие воображения и мышления

— совершенствование выразительных движений.

Каждая семья получает карточку с заданием продемонстрировать следующие движения (без предметов).

— разрезать на ломтики арбуз и съесть;

— перелить воду из одного стакана в другой;

— взять в руки холодный, горячий предмет;

— поднять вещи весом 1 кг и 100 кг;

Ведущий: «Из Вас получились замечательные театральные актеры.

А сейчас я вам предлагаю другую роль: детских писателей».

Упражнение «Сказка»

Ведущий: «Вашему вниманию предлагаются темы странных историй, в которых уже заключена завязка сказки, а ее развитие зависит от вашего сотворчества».

  • Как поссорились чашка с ложкой.
  • Путешествие в страну чистюль.
  • Сказка о капризной пуговице.
  • Сказка о левом башмаке.
  • О царе Беспорядке и царице Ленивице.
  • Почему стоит темноты бояться.

Ведущий: « Чудесные истории. А теперь нас ждет Цирк. »

Игра «Артисты цирка»

Цели:

— развитие воображения, мышления, чувства юмора;

— совершенствование выразительных движений, коммуникативных навыков.

Участникам предлагаются карточки с цирковыми профессиями ( жонглер, дрессировщик животных, клоун, силач, иллюзионист).

Ведущий: «Представьте, что вы артисты цирка. Ваша задача придумать оригинальный номер и, немного прорепетировав, показать его».

(Используется музыкальное сопровождение, атрибуты).

Ведущий: «Теперь нам предстоит отправиться в мир фантазии перевоплотившись в художников».

Продуктивная деятельность. «Превращение ладошки»

Цель – развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса.

Каждой семье дается небольшое стихотворение. Необходимо с помощью ладошки изобразить иллюстрацию к стихотворению.

Ведущий: «Вас ждут призы».

«Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие. Спасибо всем. Вы были активны и богаты на выдумки.

Настала пора возвращаться.

Мир фантазий раз, два, три,

В сад скорее нас верни!»

Приложение 1

Мама рядом, папа рядом-

Что еще для счастья надо?

На полянке есть пенек,

Он не низок, не высок.

Что растет на нем? Опятки!

Мчится быстро, со всех ног

Под водой морской конек.

Вот застрял в траве густой,

Я кричу: « Попался, стой!»

Это кактус. Он колючий.

А когда дожди пойдут,

Все колючки расцветут

Сына папа-осьминог целый час догнать не мог.

Источник

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Путешествие в страну Вообразилия»

Виктория Коротенко
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Путешествие в страну Вообразилия»

— поднять эмоциональный тонус детей;

— развивать внимание, его устойчивость и концентрацию;

— развивать память (зрительную, слуховую, логическую комплексную);

— усваивать теоретические знания музыкального восприятия;

— развивать чувство ритма;

— воспитывать способность восприятия музыкальных образов;

— воспитывать личностные качества детей;

— воспитывать чувство коллективизма;

— развивать функциональные системы детей (дыхание, голос, внимание, процессы запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала)

— развивать речевую систему;

— развивать и совершенствовать неречевые психические процессы;

Дети сидят в зале. Звучит веселая музыкальная заставка.

С песней в зал вбегает клоунесса Фенечка.

(Поет на мотив «Танца Снегурочки» Г. Гуриненко)

Я рада видеть вас!

Веселые проказы здесь

Устроим мы сейчас!

Я рада видеть вас!

Мы будем петь, плясать, играть,

Не будем мы скучать!

Давайте знакомиться, друзья! Я, внучка бабушки Загадушки и племянница тетушки Забавушки, очень добрая и веселая, обожаю играть и устраивать всякие необычные праздники для детей. А зовут меня Феня, можно Фенечка!

Не сидите в стороне!

Подходите все ко мне!

Под музыку дети подходят к Фенечке.

Здравствуйте! Скучали? (ответы детей)

В гости чудо ждали? (ответы детей)

В страну Вообразилию

Отправиться мечтали? (ответы детей)

Кто со мной готов идти?

Ну-ка, руку подними!

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

Пошалить пора чуть-чуть,

Отправляться надо в путь!

Долой хандру, бессилие!

За мной! В Вообразилию!

Под музыку (на мотив «Страна Мераликундия» Г. Гуриненко)

дети идут вслед за Фенечкой по залу «змейкой» (высоким шагом, на носочках, на пятках, приставным шагом и т. д.)/ Фенечка с детьми скандируют слова припева, выделенные курсивом.

Ура, Вообразилия,

Моя Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья;

И каждый обязательно

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия моя!

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии —

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия моя!

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и Лилии;

Умеют Львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки.

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия моя!

В мою Вообразилию

Попасть совсем несложно:

Она ведь исключительно

И только тот, кто начисто

Лишен воображения, —

Увы, не знает, как войти,

В ее расположение!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия!

Ура, Вообразилия моя!

Фенечка. Ребята, мы приближаемся к улице Хорошего настороения!

Для хорошего настроения,

Приготовим два варенья:

Для девчонок – из веснушек,

Для мальчишек – из ватрушек,

А потом добавим шутки

И веселые минутки,

Здесь живет Хмурилка, (нахмуриться, указательные пальцы возле сведенных бровей)

Здесь живет Дразнилка, (упражнение «Буратино», показать язык)

Здесь живет Смешилка, (указательными пальчиками лопнуть надутый щеками пузырь)

Здесь живет Страшилка. (глаза широко открыты, руки вытянуты вперед, пальцы растопырены, рот открыт)

Это носик Бибка! (указательные пальцы сведены на кончике носа)

А здесь твоя улыбка! («рисуют» руками на лице улыбку)

Ребята, я предлагаю сейчас сделать зарядку для хорошего настроения.

Проводится зарядка «Солнышко лучистое» (по показу)

Фенечка. Молодцы ребятишки. А задачи для хорошего настроения вам приходилось решать?

Проводится игра «Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай со мной считать:

Если «Раз» — подняли руки,

Если «Два» — мы пишем буквы,

«Три» — в ладоши хлопнем дружно,

А «Четыре» — топнуть нужно,

Ну, а если, скажем «Пять»

Время головой качать,

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот как здорово играть.

(Игру можно повторить, на повторе числа называть в хаотичном порядке).

Фенечка. Впереди уже видна детская игровая площадка «Чу-ду-дей»!

Что такое «ЧуДуДей»

Это праздник для детей,

Это весело, полезно,

Это очень интересно,

Отправляйся в ЧуДуДей,

В мир находок и затей.

ЧУДУДЕЙ означает — чувствуем, думаем, действуем. Каждый день открываем что-то новое, интересное и полезное для себя. А если «чудудействовать» вместе – получится большой праздник для всех.

Фенечка замечает на полу веревку и вместе с детьми вытаскивает из-за кулис сундук, на котором написано «ЧУ-ДУ-ДЕЙ». Открывает. Там записка от мастера сказочных дел Матвея Чудудея….

Он предлагает детям стать оркестрантами и говорит, что в сундуке лежат музыкальные инструменты. Фенечка вместе с детьми рассматривает содержимое сундука (шумовые ин-ты по К. Орфу, бубны, колокольчики, треугольники.)

Выступление «Вообразильского оркестра»

(Дети убирают музыкальные инструменты в сундучок)

Фенечка. Ну что, вы готовы идти дальше? (ответы детей)

Отправляясь на прогулку

Сладкую возьмите… (булку)

Не забудьте про котлеты,

Мамин овощной… (салат)

Нужно взять с собой печенье

И клубничное (варенье)

Пепси, спрайт и лимонад –

Захватите все подряд,

И в дорогу (отправляйтесь).

Под музыку дети за Фенечкой идут по залу.

Фенечка. Смотрите ребята! Мы прибыли в Вообразильский сказочный лес!

(дети садятся на ковер)

Сегодня мы в гостях у любимого персонажа детских сказок, кино и мультфильмов. Отгадайте, у кого мы сегодня в гостях?

В густом лесу, в избушке

Живет одна старушка,

При ней Ученый Кот

С утра гусей пасет,

В округе бабку знают,

Ее как величают?

Правильно! Это Баба Яга.

Ой, мне кажется, что сюда кто-то идет.

Вы тихонько посидите, и меня вы подождите.

Звучит музыкальная заставка «Баба Яга» из «Картинки с выставки» Мусоргского. Фенечка за ширмой быстро переодевается в Бабу Ягу.

Под музыку выбегает Баба Яга.

Баба Яга. Здорово, касатики! А можно я вам вопросы задам интересные да полезные? (ответы детей)

И загадочки мои

1. Говорят, что у Бабы Яги

Не две, а три ноги.

Кто верит, кто нет –

2. Говорят, что у Ягуси

Живут во дворе чудо-гуси,

Кто верит, кто нет –

3. Еще у меня, говорят,

Есть летательный аппарат.

Кто верит, кто нет –

4. Говорят, что я бабуся не злая,

А добрая и смешная.

Кто верит, кто нет –

Ну что ж, касатики, порадовали меня ваши ответы. За это я спою вам свою любимую песню, а вы вместе со мной попляшите.

Исполняется песня-танец «Бабка Ёжка» (по показу)

Баба Яга. А таперича, пора сыграть в мою любимую игру.

Проводится игра «Мы сейчас пойдем направо» (сесть на стулья)

Баба Яга. Ну вот, касатики, о том, о сем поболтали, с вами поиграли, много нового узнали.

До свиданья детвора! Не скучайте!

Меня в гости на Новый год ожидайте!

Под музыку Баба Яга убегает, переодевается в Фенечку.

(Раздаются звуки грома и шум дождя).

Голос. Внимание! Внимание! Срочное сообщение для всех ребят! Нашу Вообразилию посетила музыкальная туча-путешественница. Целый час шел музыкальный дождь, на улицах появились нотные лужи, дуэтами запели птицы, веселый танец исполняет озорной ветерок… Ребята, это начался Волшебный нотопал!

Фенечка. Ребята, вы слышите, начался Волшебный нотопад! После того, как прошел музыкальный дождь, все нотки упали на землю и ждут — не дождутся, когда из них мы сложим веселую музыку. Нотки приглашают нас спеть песенку, которая называется «Новогодняя полька».

Я буду петь, а вы ребята, мне подпевайте.

Исполняется песня «Новогодняя полька» (играю)

Фенечка. Славно мы повеселились!

Вы ребята не ленились!

А подарки вы любите? А кто больше всего любит получать подарки?

Вот вам одна конфета на всех, только вы должны её выиграть. Я положу конфету на стол, а вы накройте её вот этой шляпой, и, не трогая шляпы, попробуйте её взять.

Под музыку дети пробуют, но у них ничего не получается.

Фенечка.Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже нет конфет. Не верите? Посмотрите сами!

Дети поднимают шляпу, а Фенечка берет конфету и прячет ее за спину.

Фенечка. Вот видите, я достала конфету, не поднимая шляпы. Значит она моя! Потому что, я её выиграла честно. Что? Нечестно? Ну ладно, я пошутила. Зато у меня есть настоящий сюрприз. Вы любите сюрпризы? Тогда, подходите ко мне поближе…еще ближе… закрывайте глаза…

Дети подходят к Фенечке.

Фенечка. Не зря я Фенечкой слыву,

Вас я тоже угощу!

Под музыку проводится сюрпризный момент с конфетным зонтиком.

Фенечка. Ну, вот мы и покидаем Добрую Волшебную страну Вообразилию, но не прощаемся с ней. Мы будем часто гулять по ее улицам, знакомиться с жителями и учиться фантазировать. Ведь когда кто-то из ребят придумывает что-то интересное, Главный Фонарщик страны зажигает на небе новые яркие звезды. А на память о нашей замечательной встрече, я хочу подарить вам скрипичные ключи, которые откроют вам в любое время дверь в прекрасный мир музыки (раздает детям скрипичные ключи).

Фенечка. Вам и мне домой пора.

До свиданья, детвора!

Под музыку Фенечка убегает.

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Подготовительная группа. – С. -П. : “Композитор”, 2012. – 366 с.

2. Радынова О. П. Музыкальные шедевры: Настроения,чувства в музыке. – 2-е изд., перераб. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 176 с.

Конспект тематического занятия для детей старшей группы и музыкальных руководителей района «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Доставить детям радость, удовольствие от встречи с прекрасным временем года зима, поднять настроение ребятам, гостям в преддверии.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки-шумелки как форма работы с музыкально-ритмическими играми» Сказки – шумелки как инновационная форма работы с музыкально – ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы музыкально.

Мастер-класс для музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов «Пение — путь к здоровью». Презентация Музыкальный руководитель. Уважаемые коллеги, вашему вниманию я представляю мастер-класс на тему «Пение – путь к здоровью» Слайд № 1 Ни.

Мастер класс музыкальных руководителей «Особенности казачьего танца» Мастер класс музыкальных руководителей «Особенности казачьего танца»[/b] Как сказал Н. В. Гоголь «В танце – душа народа» и это не трудно.

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя.

Методическое объединение музыкальных руководителей и руководителей физического воспитания «Вместе весело шагать» Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы пригласили вас на необычное методическое объединение. Специфика нашей с вами работы подразумевает.

Сценарий конкурса чтецов «Путешествие в страну Вообразилия» Цель: формирование выразительной речи, артистических умений у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно — поэтического.

Статья для музыкальных руководителей «Бережное отношение к детскому голосу» Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу» Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной.

Источник

Читайте также:  Майкл джексон нот алоне
Оцените статью