Может быть маршал аккорд

Маршал Александр — аккорды к 48 трекам

Песня
1 20 лет назад
2 Батя
3 Безумные ночи
4 Белая луна
5 Белые шторы (feat. Мали)
6 Белый пепел
7 Блокпост акация
8 Братишка
9 Будем жить
10 Вoлчoнoк
11 Ветеран
12 Волчонок
13 Все не так уж и плохо
14 Две табуретки
15 Живите для живых (feat. Мали)
16 Зима
17 Иркутская история
18 Кавказский пленник
19 Кленовый лист
20 Кому ты нужен
21 Ливень
22 Мы вернёмся домой
23 Наше небо
24 Не улетай
25 Ночная даль
26 Он не вернулся из боя (В. Высоцкий cover)
27 Орел
28 Осенний дождь
29 От порога до порога
30 Парусник
31 Погоди, постой
32 Порочен я тобой
33 Посвящение Высоцкому
34 Саня
35 Севастополь
36 Счастье
37 Твой выбор
38 Третий тост
39 Ты есть
40 Ты становишься ближе
41 Улетаю вновь
42 Фея
43 Хочешь любимая
44 Чтобы рядом
45 Я — русский. я тот самый «Колорад»
46 Я вернусь генералом
47 Я не шарли, я Су-24
48 Я тебя никогда не забуду

Пожалуйста, поменяйте тэг исполнителя на Александр Маршал

Александр Витальевич Миньков родился 7 июня 1957 года в Кореновске. Отец, Виталий Павлович Миньков (1932—2001), был военным лётчиком-инструктором 1-го класса в в/ч 65235, а мать, Минькова Людмила Ивановна (1930) — стоматологом. В 7 лет будущий артист пошёл в школу № 57 Тихорецка, одновременно и в музыкальную по классу фортепиано. С пятого класса по восьмой он учился в Ленинской школе № 34, в этом же городе. Самостоятельно освоил гитару. «Моё детство пахнет суховеями и гуталином солдатских ботинок», — вспоминает Александр Маршал. Его творческая карьера началась в шестом классе с игры на танцплощадке, а в 1972 году, переехав в город Сальск, где создал в школе № 5 ВИА «Степняки», играл на танцах и свадьбах.
В 1974 году Маршал поступил в Ставропольское летное военное училище войск ПВО по специальности «штурман боевого управления», где также создал музыкальную группу. И два года там учился, пока не понял, что карьера лётчика не для него. С армией Миньков расставался непросто. Тяжелые разговоры с отцом и командованием училища, потом ещё год служил солдатом. Был отчислен из училища и дослуживал свой срок в роте химзащиты. Потом работал матросом-спасателем в Алуште, был музыкантом в ресторане, механиком в фирме «Союзатракцион». Прозвище «Маршал» Миньков получил в военном училище, так его дразнили друзья. А среди друзей-музыкантов 1970-х его звали «Минор».

В Москву Маршал приехал в 1980 году. В одном из ресторанных коллективов искали бас-гитариста. И он рискнул. Работал в ресторанах, в «Москонцерте». В то время его заметил Стас Намин. Предложил поиграть в группе «Парк Горького».

До участия в «Парке Горького» каждый из его музыкантов имел опыт работы с другими известными рок-группами. Александр Миньков играл на бас-гитаре в группе «Аракс». Музыканты «Парка Горького» провели в студии Парка им. Горького два года, непрерывно работая над англоязычным материалом.
В 1987 году Маршал с «Парком Горького» уехал на гастроли в США, где поздней осенью 1987 года состоялся концертный дебют группы. Тогда же был снят первый видеоклип на песню «Fortress», показанный в популярной музыкальной телепрограмме «Шоу Дона Кинга» (англ. Don King Show). Весной 1988 года советский продюсер Стас Намин организовал выступление «Парка Горького» в качестве разогревающей группы во время ленинградских гастролей Scorpions. Несмотря на то, что публика восприняла выступление «Парка Горького» прохладно, группа не осталась незамеченной. Летом 1988 года, во время первой поездки группы в США, благотворительная организация «Майк-Э-Диффренс Фаундейшн» предложила группе вместе с ведущими музыкантами стиля хард-энд-хэви принять участие в записи благотворительного альбома, входящего в программу борьбы с алкоголизмом и наркоманией. Была написана песня «My Generation», автором которой был Пит Таунсенд из группы The Who. В декабре 1988 года Стас Намин пригласил в Москву руководство фирмы «Polygram» и подписал первый в истории отечественного рока прямой контракт российской группы «Парк Горького» с американской фирмой грамзаписи.
Изначально музыканты планировали провести в Америке три месяца, но остались там на пять лет. Все дело в том, что продюсер «Парка Горького» из компании Polygram, а вслед за ним и менеджер группы был уволен членами правления компании. Новый менеджер «Парка Горького» решил, что продвижение экзотического советского коллектива успешнее будет на Западном побережье и перевёз группу из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Из всех знаменитостей, именно Фрэнк Заппа больше всех повлиял на успех «Парка Горького». Он начал приглашать малоизвестную в США советскую группу на разные праздники, маленькие концерты и шоу. «Парк Горького» постепенно завоёвывал известность. Затем Джона Бон Джови и Ричи Самборы из Bon Jovi, у которых был контракт с Mercury Records, порекомендовали музыкантам «Парка Горького» предложить своё сотрудничество этой записывающей компании. Mercury Records, ознакомившись с творчеством группы, заключило с ней контракт и стала прилагать усилия по продвижению коллектива на американском рынке. «У нас уже была отработана первая наша концертная программа», — вспоминает Алексей Белов, — «мы готовились к выходу первого нашего диска и ездили по Америке с выступлениями.
Используя возросший во второй половине 1980-х годов интерес западного общества к СССР, вызванный перестройкой и падением железного занавеса, в своём североамериканском творчестве «Парк Горького» использовал образ подчеркнуто русской группы, эксплуатируя расхожие образы и западные стереотипы о СССР и России. Музыканты на концертах и в клипах выступали в одежде с элементами народных русских костюмов (например, в рубахах с русскими узорами), сочетавшиеся с использованием советской символики. В текстах песен использовались отсылки к русскому народному и советскому творчеству: в начале песни «Bang» использованы мотивы русской народной песни «Утушка луговая», а в песне «My Generation» из репертуара группы The Who — тема «Вставайте, люди русские!»). Специально для Алексея Белова американской фирмой музыкальных инструментов Kramer была сделана гитара в форме балалайки, музыка которой использовалась в песнях группы. Логотип «Парка Горького» — американский и советский флаги, привязанные друг к другу.

Gorky Park
В 1989 мир был выпущен альбом Gorky Park, который принёс команде популярность. Он получил пятибалльную оценку от «Billboard» в номинации «лучший по исполнению». Такие композиции, как «Bang» и «Try To Find Me», вошли в хит-парад «Billboard». «Bang» поднялась до третьего места в хит-параде MTV. Сам альбом занял 80-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard». За три недели с начала продаж тираж альбома превысил 300 тысяч экземпляров.
Уже на волне популярности «Парк Горького» приезжает в Москву на грандиозный сборный фестиваль с участием западных групп, где выступает на одной сцене с Skid Row Bon Jovi, Cinderella, Mötley Crüe, Оззи Осборном и Scorpions.

Moscow Calling
После ухода вокалиста Николая Носкова солистом группы становится бас-гитарист Александр Маршал, и группа с новыми силами приступает к записи альбома. «Мы записывали свой второй альбом „Moscow Calling“, как и первый — словно солдаты, из-под палки. Студийное время очень дорого, и нужно было укладываться в жёсткие временные рамки. Нам никто не оплатил бы даже лишней минуты в студии, если бы мы не уложились в срок» — говорит Алексей Белов. В записи альбома помимо самой группы приняли участие вокалисты Ричард Маркс и Фи Вэйбил из The Tubes, гитаристы Стив Лукатер из Toto, Стив Фэррис из Whitesnake, Двизил Заппа и саксофонист концертного состава Pink Floyd Скот Пейдж, микширование прошло под руководством Эрвина Маспера. Moscow Calling вышел 29 марта 1993 года. Во многих странах, в том числе и в России он увидел свет под названием Gorky Park II. Не попав в американский чарт, пластинка всё-таки сумела завоевать немалую популярность, продавшись в мире тиражом в полмиллиона копий. Большую популярность диск получил в Дании, получив там платиновый статус. В Европе этот диск представляла фирма BMG, в Скандинавии — CNR, в Японии — Crown, в Юго-Восточной Азии — Pony Cennen, в России — «СОЮЗ».
Международный успех Moscow Calling позволил обрести «Парку Горького» финансовую независимость и обустроить собственную студию в Лос-Анджелесе. Александр Маршал : «Отныне мы сами будем распоряжаться нашими честно заработанными деньгами».

Сольная карьера
В декабре 1998 года вышел дебютный диск певца «Может быть». Песни альбома, написанные разными авторами, были в разных стилях: рок, эстрада, шансон. В 1999 году в Краснодаре прошёл первый сольный концерт Александра Маршала. А 13—14 октября 2001 года прошли сольные концерты Александра Маршала в Москве в Государственном Кремлёвском дворце.
Альбом Александра Маршала «Белый пепел» вышел в октябре 2001 года. В альбом вошли песни «Белый пепел», «Кто мы?», «Невеста» и много других треков. В этом же году выходит альбом «Особый». В 2002 году Маршал записывает альбом «Батя», который посвящает своему отцу военному лётчику В. Минькову, и всем кто служил и воевал и стоит на страже мира. А уже в феврале 2003 года вышел новый альбом Александра Маршала «Отец Арсений». В этот альбом вошёл аудиофильм, созданный с согласия патриарха Алексия II, посвящённый священнику Арсению. Отец Арсений был репрессирован как священник в 1930-е годы в Сталинские лагеря. Своей верой он спас сотни людей, именно благодаря нему они поверили в себя, в будущее, в жизнь. В 2002 году Александр Маршал совместно с молодой певицей Арианой записали новую, современную версию возвышенно-трагической баллады «Я тебя никогда не забуду» романс из рок-оперы «Юнона и Авось».
В феврале 2006 года состоялся релиз альбома «Или так», а в мае успешно прошел сольный концерт во Московском Художественном театре имени М. Горького — «Жизнь взаймы». В июне 2007 года Александр Маршал записал песню «Имени тебя» на слова Е. Муравьёва, музыку В. Лоткина. Песня записана дуэтом с Марией Новиковой. Съёмки клипа на эту песню прошли во Львове; режиссёр клипа Алан Бадоев.
В 2010 году DJ Грув и Александр Маршал записали совместный трек под названием «Поздно». В середине мая артисты сняли клип на песню, режиссёром видео стал Олег Асадулин.
В 2012 году выпустил альбом «Обернись», в котором выступил автором более половины песен.

Военная тема в творчестве
В творчестве Александра Маршала военная тема занимает особое место. В его авторском и исполнительском арсенале много песен, посвященных войне и военной службе. Выпущено уже семь альбомов на военную тематику: «Горец», «Особый», «Батя», «Летят журавли», «Отец Арсений», «Или так», «До свидания, полк».

Источник

Александр Маршал: До свидания, полк

Смотреть в тональности Em

Hm
Спит, устав от тревог,
Небольшой городок
H7
Только свет в том окне,
Em
Где не спится лишь мне

Em
Завтра я ухожу,
Hm G
Честно выполнив долг
Em
Завтра я, навсегда,
F# Hm
Покидаю свой полк

Поутру, на плацу,
Крайний раз постою
Хоть гражданский уже —
Но в военном строю

И, пожав мне ладонь,
Боевой наш комбат
Тихо скажет:
«Спасибо за службу, солдат!»

G
До свидания, полк,
D/F#
Боевые друзья,
Em F# Hm
И, огнём опалённая, юность моя!

Em
И не даст позабыть,
Hm G
Всё, что было, война
Em
И слезами блестят
F# Hm
На груди ордена

До свидания, комбат,
Не грусти, старшина!
Пусть тебя грязной лапой
Не тронет война

Ты берёг нас, как мог,
И твоей нет вины,
Что не все возвратятся
С войны пацаны

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Cm)

G Cm
А в горах – тишина,
Просто горы молчат
C7
Сколько их здесь легло,
Fm
Самых лучших ребят

Fm
Сколько их с этих гор
Cm G#
Не вернулось назад
Fm
И над нами, как птицы,
G Cm
Их души кружат

G#
До свидания, полк,
D#/G
Боевые друзья,
Fm G Cm
И огнём опалённая юность моя!

Fm
И не даст позабыть,
Cm G#
Всё, что было, война
Fm
И слезами блестят
G Cm
На груди ордена

Проигрыш: G Cm G G Cm G Cm C7 Fm G G Cm

Fm
И не даст позабыть,
Cm G#
Всё, что было, война
Fm
И слезами блестят
G Cm
На груди ордена

Источник

Александр Маршал: Ты есть

Вступление: D# F Gm Gm7 D# F Gm Gm — 2 раза

Cm7 F Gm Gm7
Была и не была в моей судьбе,
D# F B Bsus4 -B
Но ты со мной, но ты, как будто, здесь!
Cm7 F Dm Gm
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Cm7 D7 Gm
Ничего, только то, что ты есть!
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Ничего, только то, что ты есть!

Ты — знак, ты — добрый знак в моей судьбе,
Мой грешный сон, сон, когда не сплю
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Ничего, а люблю, а люблю!
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Ничего, а люблю, а люблю!

Проигрыш: Cm7 F D7 Gm Cm F Dm Gm Cm7 F D7 Gm Cm Dm Gm

Была и не была в моей судьбе,
Но ты — мой знак и любви мольба
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Ничего, только ты, ты — судьба!
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Ничего, только ты, ты — судьба!

Cm7 F Dm Gm
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе,
Cm7 F D7 Gm
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе,
Cm7 F Dm Gm
Ну что ещё, ну что я знаю о тебе?
Cm7 D7 Gm
Ничего, только то, что ты есть!

Окончание: D# F Gm Gm7 D# F Gm Gm — 2 раза

Примерный вариант боя:

Источник

Читайте также:  Ноты никого не жалко аккордеон
Оцените статью