Может ли бас петь высокие ноты

Может ли бас петь высокие ноты

Я и 18-летний певец, и я пел в хоре только около 2 лет. Тем не менее, мой голос сильно вырос за это время, и мой диапазон и тон значительно улучшились. Я расширил свой диапазон с E2-D4, когда я начал C2-A4 (B5 в голове) сейчас. Я не могу сказать, микширую ли я в своем верхнем диапазоне или нет, хотя мой голос там значительно ослабевает и приобретает более резкий тон. В настоящее время я не беру уроки, потому что я занят подготовкой к прослушиванию в колледже (труба), но любой совет, который вы можете получить, очень ценится!

Я думаю, что вы можете ИМХО, но, поскольку это далеко от диапазона, в котором вы чувствуете себя комфортно, вам нужно больше практики.

Если вы действительно басист, то я уверен, что удастся поразить эти ноты, но выдержка выше А4 наверняка не будет лестной для вашего голоса. Вы обнаружите, что сможете поразить эти ноты, но по мере тренировки ваши E4 и F4 будут выходить с поразительной силой. Звук тренированного звучания басов от E до G не имеет аналогов среди других типов голоса по размеру и весу, и я призываю вас подумать об этом. Например, когда Барри Уайт или Джонни Кэш пели высоко, они могли заглушить целые ансамбли с правильными нотами.

Я заметил, что мой F значительно улучшился в последнее время, хотя мой g все еще мог использовать больше поддержки. Большая часть музыки, которую я интересуюсь пением, — это рок, поэтому я снимаю больше для простоты производства, чем удивительный тон в моем верхнем диапазоне (однако это не значит, что я напрягаюсь, чтобы петь искаженные ноты). Одна вещь, с которой я все еще борюсь, — это различие между чистым голосом и фальцетом. Когда я переключаю регистры (он отключен как фальцет . хотя я могу тихо делать сирены в этом диапазоне и вне его), я могу петь до b5 с большой силой и без звука в моем звуке. Я не уверен, является ли это фальцетом или нет, потому что я также могу издавать звук, более похожий на фальцет (отчетливый разрыв, воздушность и т. Д.), Который привел к некоторой путанице.

Читайте также:  Сергей крылов девочка моя аккорд

Я предполагаю, что вы переключаетесь с какого-то смешанного голоса на настоящий фальцет где-то около Db5. Кто-то сказал в другом комментарии, что ключом к совершенствованию этого места является масштабирование от груди до смешанного с фальцетом и обратно. У меня сложилось впечатление, что вы хотите, чтобы эти очень высокие ноты имели очень легкий «рок» звук, и это может вам помочь.

Если вы говорите о ком-то, кто, естественно, является баритоном или басом, а не просто тенором, который стал более низким звучанием; тогда есть некоторые условия или ограничения. Для натурального баса или баритона, B4 будет примерно абсолютным пределом их полного голоса, с точки зрения как тесситуры, так и тона, с тоном, тонким или резким в диапазоне A4-B4. Это также занимает много времени, чтобы добраться до этого диапазона. Я помню, что после 5 лет обучения + уроки, я мог довольно легко достичь диапазона G4-A4, но только через 10 лет я смог фактически петь от G4-B4 полным голосом (для баритона / бас). Это отчасти отстой, потому что большинство теноров могут подняться как по тесситуре, так и по тону. Баритонам и басам не хватает способности усиливать 3-ю, 5-ю, 6-ю, 10-ю или 12-ю гармонику так, как это делают теноры, и, таким образом, больше полагаться на дифтонги и небольшие корректировки, в то время как шнуры уже сжаты вместе.

Я точно знаю, что я бас или, по крайней мере, очень низкий баритон только из-за моего более темного тона и тесситуры. Не могли бы вы сказать, что, скорее всего, я уже приблизился к вершине подключенного диапазона? И если так, как можно улучшить поддержку в области g-a4?

Читайте также:  Бьянка не отступлю ноты для фортепиано

Хотя я уважаю ваш выбор, чтобы составить мнение о том, в чем вы хороши и где звучите хорошо, абсолютно нелепо называть ваш фах в 18 лет исходя из того, где вы хорошо звучите после очень небольшой тренировки. Нередко для оперного певца Фахса ставится неправильный диагноз в их конце 20-х, и это обученные певцы, которые пытаются зарабатывать на жизнь этим.

Много упражнений на растяжку. Glissando из удобного положения на «горе», когда вы хотите переключиться на фальцет. Я видел, как кто-то взбодрился, а потом «мы, мы, мы, мы, мы». Очень хорошо для растяжки.

Также «La a a a a» от основания к пятому, поэтому в C> C, D, E, F, G и обратно G, F, E, D, C. Измените шкалы и нажмите вверх, но затем сделайте некоторые вниз.

Затем вы можете сделать «Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик, мальчик» с базы на пятое, а также. Убедитесь, что ваше тело взрывоопасно на букве «В». Надеюсь, это имеет смысл. Английский не мой основной язык, так плохо с терминологией.

Это имеет смысл, спасибо за помощь!

Прежде всего, вы слишком молоды, чтобы классифицировать себя. Чем старше я становлюсь и чем больше я тренируюсь, тем больше я понимаю, что фахи — это глупая вещь, за которой следует гоняться и уделять слишком много внимания; способ для людей (которые ЛЮБЯТ классифицировать вещи) взять жидкую биологическую систему и втиснуть ее в строгие классификации. Вместо того, чтобы говорить «я тенор» или «я бас», поймите, что это работает примерно так:

У каждого человека есть определенная биология вокала, определяемая его резонаторами, длиной и толщиной голосовых складок, грудной клетки, размерами легких и другими факторами. У некоторых людей есть способность обучаться нескольким типам голоса. Один из моих преподавателей по вокалу сделал успешную карьеру, исполняя бас-баритон в качестве оперного певца, но выиграл соревнования в качестве хелдентенора, как только у него возникли некоторые технические проблемы. У меня был учитель, который назвал меня легким лирическим баритоном, когда мне было 17 лет, и настоял, чтобы я много работал над репертуаром музыкального театра. Однако сегодня меня нанимают для пения басов и баритона, потому что я могу надежно петь на С2. Но ты бы никогда этого не узнал, если бы услышал, как я пою литературу оперного тенора. Или пауэр-метал. Или Бруно Марс / Майкл Джексон в оригинальных ключах с моей обручальной группой.

Однако другим людям не так повезло. Я встречал людей, которые имеют невероятный тембр тенора, но не могут поразить верхние ноты (G # и выше), которые позволили бы им быть нанятыми как таковые. У некоторых парней есть диапазоны басов, но у них нет веса, чтобы заставить эти шумы нести в концертном зале. Поп-музыка гораздо более щадящая с точки зрения того вида биологии, который вам необходим, но вы все равно столкнетесь с такими странными биологическими ограничениями. У некоторых людей есть огромные диапазоны, но они хорошо звучат только в одном конкретном диапазоне нот. Обучение может компенсировать эти ограничения, но биология может быть большим ограничением.

Ваш диапазон и ваша история очень похожи на мою, когда я был в вашем возрасте. У меня были низкие ноты, так как я был подростком и пел в секции баса в первый год, когда я пел.

Смысл этой диатрибы в том, что я собираюсь рассказать вам, что нужно сказать каждому подростку, который беспокоится о своем типе голоса.

Прекратите беспокоиться о вашем **** ING VOICE TYPE.Изучите отличную технику, и люди, вероятно, захотят вас услышать.

Я полностью согласен с вами, и то, что вы говорите, имеет смысл. Возможно, мне следовало бы уточнить больше в моем первоначальном посте, но было проще просто добавить это в категорию голосового типа. Я не настолько привязан к идее быть басом, я в первую очередь музыкант. Смысл в том, что я должен был описать, где я начинающий и что я сейчас пою, я всего лишь бас, поскольку пою бас в хоре. Опять же, возможно, следовало бы это четко изложить в ФП, но это не имеет большого значения в данный момент.

В этом случае, вы можете петь практически все, что хотите, если хотите продолжать работать, получить хорошего учителя и не привязаны к узкому жанру, например, опера, мой чувак. знак равно

Не беспокойся об этом. Вы слишком молоды для певицы, чтобы сосредоточиться на этих вещах.

Исходя из вашего возраста, вы буквально новорожденный. Позвольте этому развиваться самостоятельно.

Не уверен, почему мой талант не проявляется, но я профессиональный учитель голоса с опытом работы в Bel Canto.

Ваш талант проявился для меня, у вас есть канал на YouTube случайно?

Источник

Лайфхак от эксперта: как быстро научиться петь высокие ноты

Наверняка вы много раз видели, как человек садится на шпагат. Как вы считаете, может ли человек сесть на шпагат с первого раза?

Обычно нужно постепенно растягивать мышцы, чтобы потом дотронуться заветной пятой точкой до пола.

С голосом та же история)

Чтобы сделать голос сильным и брать высокие ноты, придется каждый день выполнять упражнения. И если каждое упражнение делать максимально эффективно – вы быстро расширите свой вокальный диапазон.

У среднестатистического человека природный диапазон не больше одной октавы. Если вы не будете петь – все так и останется. Лишь регулярные тренировки помогут его расширить до возможностей Витаса или Нетребко.

Связки – это мышцы, которые растягиваются и укрепляются благодаря постоянным тренировкам. Постепенно связки становятся все более эластичными – то есть увеличивается диапазон.

Как и в бодибилдинге, связки нельзя тренировать без перерыва. Достаточно 2-3 вокальных тренировок в неделю. При регулярных занятиях вы очень скоро заметите, что можете лучше брать не только высокие, но и низкие ноты.

Прежде чем браться за высокие ноты, нужно выстроить базу :

  • научитесь дышать . Без поставленного дыхания и опоры ваш звук будет зажат, так что вы все равно не сможете брать нормально высокие ноты;
  • освойте артикуляционный аппарат. Все звуки должны быть четкими и звонкими. Благодаря этому ваше пение станет динамичным и ритмичным;
  • научитесь использовать резонаторы . У человека их четыре вида: грудные, ротовые, носовые и головные. Резонаторы усиливают ваш голос, добавляют яркость и объем звучанию.

Только когда вы взяли на вооружение дыхание, артикуляцию и резонаторы, можно приступать к расширению диапазона.

А теперь — Вокальный лайфхак :

чтобы язык не мешал вам во время пения, используйте «волшебную» палочку.

О чем речь? Во время пения язык (или его корень) часто поднимается и мешает извлекать звуки. В результате у нас напрягаются связки.

Чтобы этого не происходило, нужно научиться укладывать язык. Вот для этого и пригодится «волшебная» палочка – любой тонкий предмет, который поможет уложить язык. Подойдет карандаш, палочка от суши и даже вилка.

Предлагаю вам посмотреть видео-инструкцию по использованию «волшебной» палочки:

Читателям «Дзена» на заметку :

В современной музыке инструменты играют в диапазоне примерно восьми октав. У большинства звезд эстрады диапазон равен двум октавам. Но есть и исключения.

Голос Уитни Хьюстон позволял оперировать пятью октавами , а Фредди Меркури – тремя .

Татьяна Долгополова, исполнительница из Санкт-Петербурга, прославилась благодаря своему уникальному голосу в пять октав и один тон.

Если вы тоже чувствуете, что ваш голос способен на большее — познакомьтесь с нашей методикой на пробном уроке по скайпу >>>

Источник

Типы голоса (по Школе Апподжио)

По школе АППОДЖИО для определения типа голоса основным критерием является переходная нота. Переходная нота или ноты это те ноты, на каких один регистр переходит/переключается в другой.
У мужчин 2 регистра, их можно соотнести с резонаторами (грудным и головным), хотя это будет не совсем точно.
У женщин 3 или 4 регистра, исключение составляют контральто, по старым итальянским правилам у них, как и мужчин, 2 регистра.
Мы все говорим 1-м регистром, а вот петь женщинам лучше вторым регистром и выше, поскольку это является наиболее щадящим режимом для связок. На эстраде мужчины зачастую поют первым регистром, если они задействуют только второй, получаются фальцетисты.
Женщины-народницы поют, как правило, первым регистром, хотя могут использовать иногда и второй, в своей особой технике, отличающейся и от академической, и от эстрадной. Из-за особенностей постановки голоса народницами лучше становиться меццо-сопрано или контральто, их голоса легче справляются с такой нагрузкой. В нашей школе считается, что пение первым регистром больше нагружает голос и является для женщин более провокационным и травматичным. Забегая вперед приведу пример контральто в народной постановке. Это знаменитая Лидия Русланова.

Существует 6 основных типов голосов: СОПРАНО, МЕЦЦО-СОПРАНО, КОНТРАЛЬТО, ТЕНОР, БАРИТОН, БАС. И множество подтипов. Классификации подтипов различаются по школам и даже странам:) Но есть общие характеристики, принятые всеми.

СОПРАНО — (итал. soprano от sopra — над, сверх) — высокий женский певческий голос. Рабочий диапазон: СИ — ДО первой октавы — ФА — ЛЯ третьей октавы. Голос яркий, звонкий, с непременной серебристостью в звуке, даже плотное драматическое сопрано должно обладать этой серебристостью.
Различают ДРАМАТИЧЕСКОЕ, ЛИРИКО-ДРАМАТИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ И ВЫСОКОЕ сопрано. Примеры: Роза Понсель, Саломия Крушельницкая, Ксения Держинская, Агния Лазовская, Надежда Забела-Врубель, Антонина Нежданова.
Переходные ноты: ФА, ФА # , СОЛЬ, изредка СОЛЬ # второй октавы. Высокое сопрано по русской классификации делят на лирико-колоратурное и колоратурное. Это не совсем правильно, поскольку кроме высокого сопрано есть — и они очень редки — ИСТИННЫЕ КОЛОРАТУРЫ. У них длинные толстые связки, как у меццо, очень большой купол (высокое нёбо с маленькой и очень подвижной нёбной занавеской) и поверхностное, ключичное(!) дыхание — переучивать их нельзя! — и повышенная функция щитовидной железы. Зачастую их и принимают за меццо-сопрано, услышав их низы.
Примеры истинных колоратур: Джоан Сазерленд, Дебора Пантофель-Нечецкая, Милица Корьюс.

МЕЦЦО-СОПРАНО (итал. mezzo-soprano от mezzo — половина, середина и soprano — верхний) — женский певческий голос с рабочим диапазоном от ФА — ЛЯ малой октавы — ЛЯ второй ДО третьей октавы. Окраска голоса матовая, он льется словно густой мед, в нем нет сверкания сопрано, но есть свои неповторимые красоты.
МЕЦЦО тоже бывает ДРАМАТИЧЕСКОЕ, ЛИРИКО-ДРАМАТИЧЕСКОЕ или ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЛИРИЧЕСКОЕ и КОЛОРАТУРНОЕ, в данном случае имеется в виду не диапазон, а именно способность выпевать украшения и трели.
Переходные ноты: РЕ, РЕ # , МИ первой (!) октавы.
P. S. На самом деле и у сопрано и у меццо-сопрано есть и те, и другие переходные ноты, то есть на нотах РЕ, РЕ # , МИ первой октавы женский голос переходит из первого регистра во второй, а на нотах ФА, ФА # , СОЛЬ, изредка СОЛЬ # второй октавы голос переходит из второго в третий регистр. Просто у сопрано гораздо ярче выражен переход из второго в третий регистр, а переход из первого во второй сильно сглажен (если конечно нет никаких фониатрических проблем). У меццо-сопрано же гораздо ярче выражен переход из первого во второй регистр, а переход из второго в третий регистр обычно сглажен, хотя и не всегда.
НО! существуют еще ПЕРЕХОДНЫЕ голоса, у которых ярко выражены оба переходника и внизу, и наверху. У них, как правило, интересный тембр, но постановка таких голосов затруднена, так же как и подбор репертуара для исполнения. Пример: Зара Долуханова, певшая сначала репертуар меццо-сопрано (около 20 лет!), а позже перешедшая на репертуар сопрано, мучительно-искавшая и нашедшая(!) свое вокальное удобство.

КОНТРАЛЬТО (итал. contralto) — самый низкий женский певческий голос глубокого грудного бархатистого тембра. Рабочий диапазон: МИ — ФА малой октавы — ФА — СИ второй октавы. В опере композиторы часто писали для контральто партии мальчиков-подростков и юношей.
В старой итальянской традиции контральто относят по нюансам постановки к мужским голосам, поскольку считается, что у контральто 2 регистра, как у мужчин.
Переходные ноты: иногда ЛЯ # , обычно СИ первой, ДО второй октавы.

ТЕНОР — это высокий мужской певческий голос. Рабочий диапазон: ДО малой — ДО второй октавы, у некоторых теноров выше, вплоть до ФА второй октавы. Пример: итальянец Лаури-Вольпи и наш Иван Семенович Козловский. По характеру и силе звучания теноров подразделяют на лирические и драматические. Но бывают и те, кто может сочетать в себе и своем голосе обе характеристики.
Примеры: Пласидо Доминго, Франко Корелли.
Переходные ноты: ФА, обычно ФА # , изредка СОЛЬ первой октавы.
Кроме того существуют, хотя и довольно редко встречаются, тенора-альтино. Пример: Александр Градский. Именно для тенора-альтино Римский-Корсаков написал партию Звездочета в опере «Золотой петушок».

БАРИТОН (итал. baritono, от др.-греч. βαρύτονος — низкозвучащий) — мужской певческий голос, по высоте средний между басом и тенором. Рабочий диапазон: ЛЯ большой октавы — ЛЯ первой октавы, полный диапазон доходит порой до РЕ второй октавы.
Различают: ЛИРИЧЕСКИЙ баритон — более мягкий и подвижный, близкий к драматическому тенору по диапазону, но отличающийся по окраске звука, и драматический баритон — более мужественный и сильный, близкий к басу. Примеры: Георг Отс, Дмитрий Хворостовский, Муслим Магомаев. Но кроме того есть еще БАС-БАРИТОН — низкий и мощный. Пример: Ильдар Абдразаков. И высокий БАРИТОН-МАРТИН (МАРТЭН), который очень похож на драматический тенор.

БАС (от итал. basso — «низкий») — наиболее низкий мужской певческий голос. Отличается большой глубиной и полнотой звучания. Диапазон баса: МИ — ФА большой октавы — МИ — ФА# первой октавы,
Различают: ВЫСОКИЙ бас или бас-кантанто (певучий), имеет рабочий диапазон от фа-соль большой октавы до соль первой октавы наверху. Этот голос светлого, яркого звучания, напоминающий баритон. Пример: Федор Шаляпин.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ бас обладает более широкими возможностями диапазона, тембр носит ярко выраженный басовый характер. Этот тип голоса иногда имеет проблемы с верхним регистром, хотя звучит он весьма мощно (до первой октавы гораздо мощнее, нежели у высоких басов). Этим голосам доступны партии требующие насыщенного звучания нижнего диапазона до фа (иногда ми) большой октавы. Пример: Александр Пирогов.
НИЗКИЙ бас ИЛИ БАС-ПРОФУНДО имеет особенно густой басовый колорит, бархатный, раскатистый тембр, более короткий верхний участок диапазона (есть и исключения), обладает глубокими, мощными низкими нотами. В хоровой практике этот голос называют басом-октавистом («октавой»), поскольку здесь максимально используется его нижний регистр, вплоть до СОЛЬ КОНТРОКТАВЫ!
Пример такого баса — Максим Дормидонтович Михайлов. Певец не только с очень ярким голосом, но и с великолепной школой.
Переходные ноты: СИ малой октавы, ДО первой октавы, реже ДО# первой октавы.

Источник

Оцените статью