Можно ли вернуть пианино если оно не понравилось

Содержание
  1. Можно ли вернуть пианино если оно не понравилось
  2. Возврат электронного пианино через 14 дней
  3. Можно ли вернуть цифровое пианино обратно в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно неисправно?
  4. правда ли что музыкальные инструменты не подлежат возврату и обмену?Хотели вернуть синтезатор. отказываются брать.
  5. Возврат пианино
  6. Возврат пианино надлежащего качества
  7. Условия
  8. Порядок действий
  9. Отказ принятия заявления
  10. Если срок возврата истек
  11. Возврат в интернет-магазин
  12. Возврат организацией
  13. Образец заявления на возврат
  14. Возврат пианино ненадлежащего качества (бракованного)
  15. Основания для возврата
  16. Права покупателя
  17. Порядок действий
  18. Составление претензии на имя продавца
  19. Срок рассмотрения претензии
  20. Сроки возврата денег
  21. Можно ли вернуть цифровое пианино обратно в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно неисправно?

Можно ли вернуть пианино если оно не понравилось

Возврат электронного пианино через 14 дней

Прошу разъяснить, возможно ли оформить возврат электронного пианино через 14 дней после покупки по причинам, не связанным с техническими неисправностями. Продавцы интернет сайтов, предлагающих покупку данного товара, утверждают, что возврат невозможен, так как это технически сложный товар и вернуть можно только в случае технической неисправности, подтвержденной внешними экспертами.

Опубликовано: 10.01.2018 в 9:06

Добрый день, Екатерина! Поскольку покупка совершена дистанционным способом, в данном случае распространяются нормы Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее — Правила № 612) и ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон № 2300-1). Согласно п. 21 Правил № 612, п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1 потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара: — в любое время до его передачи; — в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; — в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Поскольку товар Вам передан, 7 дней уже прошло,возврат возможен только в последнем случае.

Источник

Можно ли вернуть цифровое пианино обратно в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно неисправно?

Купила две недели назад цифровое пианино в муз магазине. Обнаружила там недостаток — посторонний периодический шум из динамиков, который заглушает звук нот. Пришла в магазин с просьбой обменять товар на такой же (получается замена товара ненадлежащего качества в срок 15 дней со дня покупки). Продавец сослался на то, что товар является технически сложным и возврату не подлежит. Не понимаю как же так: они могут продавать заведомо неисправный товар, потом просто починить и отдать, мол, пользуйся, починили же.

Помогите разобраться, неужели я не могу вернуть неисправное устройство?

Если товар не исправен, то вернуть можно, возможно придется пройти процедуру экспетртизы. При этом наличие чека и коробки не влияет на исход.

А вот если товар ИСПРАВЕН, то по закону вернуть сложную электронику нельзя. Большинство магазинов идет на встречу клиентам и принимает или меняет иправный инструмент.

Источник

правда ли что музыкальные инструменты не подлежат возврату и обмену?Хотели вернуть синтезатор. отказываются брать.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. см. Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) . -не подлежат возврату и обмену

Правда, если онм надлежащего качества и Вам не понравилась модель, цвет и т. д. См:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; ____электромузыкальные инструменты___; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но, опять же повторюсь — это все действительно, если товар надлежащего качества, если он сломался и т. д. , то эит правила на него не распрострняются.

Источник

Возврат пианино

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат пианино обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат пианино надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм пианино является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка пианино осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу пианино в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата пианино может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат пианино ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого пианино не способно удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

Вид Описание
Обычный Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
Существенный Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
Явный Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
Скрытый Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть пианино в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.
  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Права покупателя

Если пианино будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак пианино, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • Наименование и адрес торговой точки;
  • Дата совершения покупки;
  • Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • Указать на требование возврата товара;
  • Описать перечень документов, приложенных к претензии.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

  • Если покупатель требует обмена пианино, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
  • Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
  • Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
  • Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат пианино с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть цифровое пианино обратно в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно неисправно?

Купила две недели назад цифровое пианино в муз магазине. Обнаружила там недостаток — посторонний периодический шум из динамиков, который заглушает звук нот. Пришла в магазин с просьбой обменять товар на такой же (получается замена товара ненадлежащего качества в срок 15 дней со дня покупки). Продавец сослался на то, что товар является технически сложным и возврату не подлежит. Не понимаю как же так: они могут продавать заведомо неисправный товар, потом просто починить и отдать, мол, пользуйся, починили же.

Помогите разобраться, неужели я не могу вернуть неисправное устройство?

Если товар не исправен, то вернуть можно, возможно придется пройти процедуру экспетртизы. При этом наличие чека и коробки не влияет на исход.

А вот если товар ИСПРАВЕН, то по закону вернуть сложную электронику нельзя. Большинство магазинов идет на встречу клиентам и принимает или меняет иправный инструмент.

Источник

Оцените статью