Мрачные мелодии для гитары

Мрачная музыка без слов для фона скачать и слушать онлайн

[3,82 Mb] (cкачиваний: 4611). Тип файла: mp3.

Мрачная музыка (без слов)

[4,85 Mb] (cкачиваний: 4293). Тип файла: mp3.

До этого момента было все хорошо

[9,53 Mb] (cкачиваний: 3803). Тип файла: mp3.

История одного приведения

[12,19 Mb] (cкачиваний: 2331). Тип файла: mp3.

Жуткая музыка для монтажа без слов (от нее дрожь по телу)

[6,52 Mb] (cкачиваний: 3655). Тип файла: mp3.

Гуляя по одинокому лесу

[8,83 Mb] (cкачиваний: 1984). Тип файла: mp3.

Фоновая музыка для мрачного момента

[8,74 Mb] (cкачиваний: 2493). Тип файла: mp3.

Продолжение того же стиля

[8,84 Mb] (cкачиваний: 1604). Тип файла: mp3.

Музыка с мрачным настроем, которую можно вставить в видео на ютубе (без АП)

[5,79 Mb] (cкачиваний: 1430). Тип файла: mp3.

Добавим это для разнообразия

[1,05 Mb] (cкачиваний: 923). Тип файла: mp3.

[1,49 Mb] (cкачиваний: 1278). Тип файла: mp3.

Напряженная музыка для монтажа без слов

[1,39 Mb] (cкачиваний: 1081). Тип файла: mp3.

Будьте аккуратнее, гуляя в темноте, по незнакомым местам

[1,41 Mb] (cкачиваний: 813). Тип файла: mp3.

Продолжительная запись с музыкальной композицией про темноту и мрак

[4,24 Mb] (cкачиваний: 634). Тип файла: mp3.

[1,05 Mb] (cкачиваний: 529). Тип файла: mp3.

Ритм на пианино

[1,83 Mb] (cкачиваний: 745). Тип файла: mp3.

[1005,51 Kb] (cкачиваний: 1055). Тип файла: mp3.

[1,26 Mb] (cкачиваний: 697). Тип файла: mp3.

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Жизнь уходит из рук, надвигается мгла. Смерть терзает сердца и кромсает тела. Возвратившихся нет из загробного мира. У кого бы мне справиться: как там дела?
— Омар Хайям

Все звуки » Музыка для монтажа » Мрачная музыка без слов для фона

Источник

Темное звучание аккордов.

Скачай шпаргалку, нажав на картинку.

1. Играть минорные аккорды из тональности, смешивая их с минорными аккордами из других тональностей.

2. Превращать мажорные аккорды тональности в минорные, и смешивать с «родными» минорными аккордами тональности. (см. шпаргалку про аккорды, на каких ступенях какие аккорды строятся). В минорной тональности, по умолчанию, на 3, 6 и 7 ступенях строятся мажорные аккорды. Превратите их в минорные и смешивайте их в сочетании с основными минорными аккордами тональности.

3. Играть минорные аккорды, расположенные на расстоянии полутона друг от друга. Например, первый аккорд Am, а второй G#m. Либо, первый аккорд Am, а второй A#m.

4. Использовать «мрачные лады»: фригийский, локрийский, дважды гармонический минор и аналогичные. (венгерский, восточный, и т.д. смотри таблицу по таким ладам ниже).

(Расшифровка таблицы по тонам и полутонам. Это различные строи, из которых вы можете строить мелодии и аккорды. Выбирайте понравившийся. Выстраивайте ноты строев-ладов по следующим схемам:

I Double Harmonic: полутон — полтора тона – полутон – тон – полутон – полтора тона

II Lydian #2 #6: полтора тона – полутон – тон – полутон – полтора тона – полутон

III Ultra Phrygian: полутон – тон – полутон – полтора тона – полутон – полутон – полтора тона

IV Hungarian Minor: тон – полутон – полтора тона – полутон – полутон – полтора тона

V Oriental: полутон – полтора тона – полутон – полутон – полтора тона – полутон

VI Ionian Aug #2: полтора тона – полутон – полутон – полтора тона – полутон – тон

VII Locrian bb3 bb7 : полутон – полутон – полтора тона – полутон – тон – полутон – полтора тона

5. Использовать аккорды в составе которых имеется тритон. Например, все уменьшенные аккорды звучат мрачновато, страшно, иногда испуганно.

6. Добавлять «малую секунду» к самой нижней ноте в состав общего аккорда. Например, играя трезвучие, для получения страшного звучания, дописать рядом с первой нотой еще одну, которая расположена выше от первой на полутон. К аккорду Am (трезвучие) дописать ноту A# и играть все 4 звука вместе.

7. К минорным трезвучиям добавлять «большую септиму». Например, играя аккорд Am добавить ноту G#. В этом случае, между нотами А и G# получится интервал «большая септима» — она и придаст вам необходимый страх ))

8. Используйте подходящие интервалы, которые сами по себе могут давать страх. Если в качестве пэда вы возьмете ту же самую «большую септиму» (расстояние в 11 полутонов) — то она станет для вас хорошим фоном, олицетворяющим весьма тревожное состояние. И конечно же, отличным пэдом из двух нот может стать «тритон» — (расстояние в 6 полутонов), который тоже вселяет неслабый страх. А если соединить эти два интервала и получить такой пэд – то будет очень страшшшно ))

9. Мелодия из нот, которые «расстроены» — наведет вам страху. Самые устойчивые ступени минорной тональности играйте либо на полутон выше, либо на полутон ниже. При этом в басу можете долго тянуть тонику тональности. Такое активное непопадание в ноты в самой мелодии будет звучать тревожно и пугающе. Особенно усиливается страх, когда вы так «расстраиваете» 1 и 5 ступени в минорной тональности.

10. Выбор правильного инструмента сильно определит, насколько страшным будет ваше звучание в произведении. Более гулкие по звучанию инструменты дают таинственность, мрачность в звучании (деревянные духовые). А яркие по звучанию инструменты могут усилить эффект страха (медные духовые, струнно-смычковые). Не забывайте про динамику «тише-громче». За счет нее также можно сильно увеличить эффект страха (создавайте резкое усиление звука, либо внезапно громкие звуковые вставки).

11. Эффекты – наше все! Обрабатывайте звуки грамотно. За счет fx-эффектов и грамотной обработки звуков, даже самые простые композиции могут зазвучать страшно ))

12. Реверс! Реверсируйте некоторые партии и пробуйте растягивать по времени. Бойтесь результатов )

Источник

Гитаристы и их школы >Мрачный минор и еще мрачнее: разбираем лады для хэви-метала

Привет читателям Гитаршколы. Если Вы еще не подписаны на нашу рассылку, Вы пропускаете огромное количество полезной информаци про гитары, гитарное оборудование, а так же сами уроки гитары.

Если Вы серьезно хотите научиться играть на гитаре, подписывайтесь на нашу рассылку и получайте свежие ежедневные уроки гитары.

В этой статье я отвечаю на вопрос одного из читателей: «Какой гаммой чаще всего пользуются гитаристы, когда играют хеви-метал ?»

Что ж, спасибо за вопрос! Обычно гитаристы играют в гармоническом миноре — всегда звучит круто! Можно импровизировать сколько душе угодно, особенно сольные партии.

Из знаменитых гитаристов, кто играет в гармоническом миноре — Ингви Малмстин, Ритчи Блэкмор, Стив Вай, все играют в миноре. Моцарт очень любил гармонический минор.

Послушай, как использует эту гамму Dave Reffett в своей песне Devils Roadmap:

Прислушайтесь к соло с 3:22 до 3:40 — там как раз гармонический минор.

Пентатоника тоже классная штука. Закк Уайлд, Фрэнк Мариино и Дэйв Мустейн часто используют ее в своих композициях.

Пентатоническая гамма

(1, b3, 4, 5, b7). Например, Если играем в тональности E, ноты будут E, G, A, B, D.

Соло в песне “I Just Don’t Want to Say Goodbye” играется в пентатонике. С 3:26 по 4:37:

Хоть Dave Reffett давно играет, но он многому учился сам. Обычно,он играет на слух, и он подсказывает ему, правильно ли он играет или нет. Но знание гамм — это как основа, базис, который поможет совершать меньше ошибок.

Когда-то он учился у одного музыканта, он выпускал обучающие DVD, и там он говорил, что можно придумывать свои собственные гаммы так же просто, как подобрать рифмы к словам. Безумно, конечно, но очень креативно.

Своих учеников Дэйв тоже учет думать свободно и творчески. Слушать риф и подобрать к нему соло, выбирая ноты из хроматического ряда опираясь только на слух. Это очень развивает.

Если взять «неправильную» ноту, она будет звучать некрасиво и противно. Хотя, иногда они бывают в тему! Добавляют изюминку, так сказать. Не надо себя ограничивать.

Ниже я привожу список интересных гамм. Они все начинаются с Ми, но вообще двигаться можно откуда душе угодно:

• Гармонический минор (1, 2, b3, 4, 5 b6, 7) или (E, F#, G, A, B, C, D#). Ингви Малмстин, Ритчи Блэкмор большие любители этой гаммы.

• Персидский лад (1, b2, 3, 4, 5, b6, b7) или (E, F, G#, A, B, C, D). Это мажорный лад. Слушай Iron Maiden “Powerslave”.

Al Di Meola “Egyptian Danza” — отличный пример этого лада. Звучит прямо по-египетски!

• Византийский лад (1, b2, 3, 4, 5, b6, 7) or (E, F, G#, A, B, C, D#). Похож на персидский, но более магически-загадочный. “Gates of Babylon” Ронни Джеймса — хороший пример.

• Цыганский лад (1, 2, b3, #4, 5, b6, 7) or (E, F#, G, A#, B, C, D#). Еще называют венгерским минором. Megadeth “Head Crusher” с 2:58 по 3:24.

• Персидский лад (1, b2, 3, 4, b5, b6, 7) or (E, F, G#, A, Bb, C, D#). Звучит просто крышесносно! Обязательно попробуйте его в своих соло. Его использует Мерлин Мэнсон.

• Японский лад (1, b2, 4, 5, b6) или (E, F, A, B, C). Фридман, Джейсон Беккер и много других гитаристов его активно используют. Это пентатоника.

Ну и в завершении урока я хочу предложить Вам таблицу с формулами всех ладов. Обязательно добавьте в закладки эту страницу, потому как она Вам еще очень много раз пригодится.

Название Формула Тип
Арабский 1 2 b3 4 #4 #5 6 7 минорный
Цыганский 1 2 b3 #4 5 b6 7 минорный
Румынский 1 2 b3 #4 5 6 b7 минорный
Индийский 1 b2 4 5 b6
1 b2 b3 4 5 b6 b7
нейтральный
минорный
Персидский 1 b2 3 4 b5 b6 7 мажорный
Византийский 1 b2 3 4 5 b6 7 мажорный
Восточный 1 b2 3 4 b5 6 b7 доминантный
Еврейский 1 b2 3 4 5 b6 b7 доминантный
Японский 1 2 4 5 b6 нейтральный

Если остались вопросы или дополнения, смелее пишите их в комментарии ниже.

Интересно всё же сколько направлений минора. Вроде как не похожи друг на друга, но всё же что-то их сближает. Тяжелая всё же музыка, на любителя.

Как же я люблю этот мрачный минор! В исполнении Yngwie Malmsteena уже настоящая классика. Спасибо Вам за роскошную подборку, что дали возможность услышать лад в разных стилях. Настоящее счастья для меломана.

Сперва пишите: Персидский лад (1, b2, 3, 4, 5, b6, b7) или (E, F, G#, A, B, C, D).
Затем: Византийский лад (1, b2, 3, 4, 5, b6, 7) or (E, F, G#, A, B, C, D#)
И в конце: Персидский лад (1, b2, 3, 4, b5, b6, 7) or (E, F, G#, A, Bb, C, D#).

Источник

Изучаем мрачные, страшные аккорды на гитаре

Мрачные, страшные аккорды – «строительный материал» для всякого рода тёмной музыки. Ну например, саундтреки к фильмам ужасов, играм в жанре хоррор; инструментальные композиции и песни про нечто пугающее, угрожающее, ужасающее (колдовство, магия, существа с потусторонних миров и т.д.) и пр.

Что касается таких разновидностей метала, как «готик», «дум», «блэк», так наполненная мраком гармоническая палитра и вовсе обязательный, неотъемлемый атрибут. В общем, определённо является частью стиля.

А иногда и в лирических, эпических и даже романтических песнях можно услышать парочку смурных аккордов. В таком сочетании они, конечно же, как дополнительный компонент: добавляют таинственность, психоделику, мистицизм и др.

Далее рассмотрим, какие можно сыграть страшные аккорды на гитаре: отдельные аппликатуры и мрачные прогрессии (последовательности).

Экспедиция по стилям: в поисках тёмных аккордов

Итак, сначала разберём пару-тройку примеров, как используются мрачные аккорды в композициях известных групп. Табы и ноты, аудиозаписи прилагаются.

Candlemass – Prologue

Пролог к альбому «King Of The Grey Islands» прародителей дум-метала, группы Candlemass.

  • Dm add9 – в 5-ой позиции к форме Am ещё добавляется и открытая 1-ая струна. Она то и создаёт нужный зловещий диссонанс.
  • Bbm(#11) – повторяется предыдущая аппликатура, но в 1-ой позиции. Однако 1-ая открытая придаёт уже другую окраску (не менее мрачную).
  • На 6-ой ступени (Bb) звучит не мажорный аккорд, а минорный (Dm — Bbm). И это ещё больше усиливает тёмное мистическое настроение темы.
  • От Csus2 на тритон вниз – Gb. Создаётся характерное атональное звучание. Кстати, а вот в стандартной последовательности в ре миноре (сравнительно благозвучной, доброй), по идее после С скорей всего звучал бы аккорд Gm/G или F.
  • И от Bbsus2 на тритон – Em. И завершается интро ми минором.

Maleficium – Hydrogen

Медленное мрачное вступление перед шквалом рифов. В лучших традициях Melodic Death/Doom Metal середины 90-х прошлого столетия.

Фактически одна и та же аппликатура перемещается по грифу (квинтаккорд + большая септима). Но открытые 1-ая и 2-ая струна окрашивают аккорды от ми и ре по-разному.

Дополнительная фишка к таинственной, колдовской гармонии – смешанные размеры. В 3-ем такте размер на 5/4: на первую долю арпеджио начинается от F; но после второго звука, снова переход к Emaj7(no3). В 5-ом такте размер меняется на 6/8.

Dream Theater — The Ministry of Lost Souls

В отличие от предыдущих примеров в этой медленной части композиции The Ministry of Lost Souls нет сплошной тёмной музыкальной ткани. Диссонирующие тёмные аккорды (Am(#11) – Fm, Am add9, Gaug) изыскано сочетаются с благозвучными красивыми аккордами. В повествовании рок-баллады и лирика, и мистическая таинственность.

Ну и ещё в качестве примеров, страшные песни на гитаре из русского рока:

Агата Кристи — Новый Год

Особое психоделическое новогоднее настроение песни создаёт довольно страшная в некоторых частях аккордовая последовательность.

Самая «праздничная погода» получается на переходах от тонического аккорда. Сначала от Gm к Gbaug. И потом по куплету: Gm/F#m/A….

Вячеслав Бутусов – Антарктида

Песня эта сама по себе нестрашная, скорей всего, даже весёлая.

Но в ля мажоре аккорд F добавляет холодный, атональный оттенок. И вся последовательность по стилю гармонично подчёркивает пейзажи, движения описываемые в тексте песни.

Как придумать страшные аккорды

Если вы решились на создание страшной музыки, конечно, можно и нужно вдохновляться соответствующими композициями (саундтреки, песни, инструментальные темы и т.д.). И не только слушать их, но и играть на гитаре.

А чтобы достичь апогея в тёмном, мрачном творчестве, нужно не только заимствовать какие-то аккордовые ходы, аппликатуры из любимых тем, но и придумывать свой материал.

Вот несколько простых советов для проведения самостоятельных экспериментов со страшной музыкальной материей. Они помогут вам написать мрачные песни, мелодии.

1. Возьмите какую-нибудь стандартную последовательность и замените в ней некоторые мажорные аккорды на минорные и наоборот.

Например:
Am/F/E/ → Am/Fm/E (фа мажор заменяем фа минором)

Сыграйте оба варианта и почувствуйте контраст. С Fm – это уже совсем другая тема.

Ход аккордов Am – Fm есть в песне «Два корабля» группы Агата Кристи (подробный разбор здесь).

Или вот такой вариант:
Am/C/Dm → Am/Cm/Dm

Таким же образом можно заменять и тонический аккорд:

Так можно и добавить контрастирующую часть в песне на мотив или соло. Например, сделать переход из минора в мажор (в т.ч. и заменяя другие аккорды). Например, как в песне Янки Дягилевой – «От большого ума» (во второй части куплета).

2. Добавляйте в последовательность аккорд на полтона вниз или вверх от предыдущего аккорда.

3. «Смещайте» аккорды последовательности на полтона вверх/вниз.

  • Am/Dm → Am/Dbm (после Am вместо Dm играем Dbm)
  • Am/Dm → Am/Db (можно заменить минор/мажор)
  • Am/E → Am/Eb

4. Используйте не только простые мажорные, минорные аккорды, септаккорды, но и аккорды с надстройками. Добавляйте мрачные, страшные оттенки.

Для большей концентрации смури, ужаса выбирайте такие аппликатуры, чтобы между соседними звуками (на соседних струнах) образовывались диссонансы.

Например, в первом аккорде G7/E: 4-ая и 3-ая струна – тритон, 3-я и 2-ая – большая секунда

5. Добавляйте в аппликатуры диезных, бемольных аккордов открытые струны (пример №1 и №2). «Открывайте» по одной-две струны (верхние, нижние) и слушайте. Таким способом можно получить самый страшный аккорд. Пример №3: не бойтесь растягивать пальцы в разные стороны на ладах, добавлять/убирать открытые струны; можно отталкиваться от какой-то основной аппликатуры, либо ориентироваться на расположение звуков минорного, мажорного трезвучия, добавляя к нему близлежащие надстройки.

Акустика у вас или электрогитара – не важно. Если расположены к изучению, написанию страшных, мрачных композиций – смело принимайтесь за дело. Используйте изученные страшные аккорды для гитары, придумывайте свои. Проявляйте фантазию! Вдохновляйтесь хорошей музыкой! Удачи!

Источник

Читайте также:  Волною морскою ноты обиходу
Оцените статью