Муха цокотуха заключительный хор ноты для хора

Ноты — Михаил Красев — детские песни

Ноты для фортепиано, книги, пособия, сценарии


М. Красев
Детские оперы-игры

пение с фортепиано
«Музыка», 1970г.
номер 5920
(pdf, 29.5 Мб)

АВТОР ЧЕТЫРЕХ ОПЕР-ИГР, КОТОРЫЕ ПЕЧАТАЮТСЯ В ЭТОМ СБОРНИКЕ, М. И. КРАСЕВ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ПОСВЯТИВШИХ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА СОЗДАНИЮ МУЗЫКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ САМИМИ ДЕТЬМИ. НАШИ РЕБЯТА ЛЮБЯТ ПЕТЬ ЕГО ПЕСНИ; ЕГО ОПЕРА «МОРОЗКО», ПОСТАВЛЕННАЯ В НЕСКОЛЬКИХ СОВЕТСКИХ ОПЕРНЫХ ТЕАТРАХ, СТАЛА ИЗЛЮБЛЕННЫМ СПЕКТАКЛЕМ НАШЕЙ ДЕТВОРЫ, НЕСОМНЕННЫЙ УСПЕХ У ДЕТЕЙ ОЖИДАЕТ И ИЗДАВАЕМЫЕ В ЭТОМ СБОРНИКЕ ОПЕРЫ-ИГРЫ М. И. КРАСЕВА. ОНИ РАЗЛИЧНЫ ПО ТРУДНОСТИ: «ТИМ И ТОМ» РАССЧИТАНА НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА; «ПЕТУШОК» МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДЕТСКОМ САДУ СИЛАМИ ДЕТЕЙ ИЗ СТАРШЕЙ ГРУППЫ; «ТЕРЕМОК» И «МУХА-ЦОКОТУХА» НЕМНОГО ТРУДНЕЕ, НО И ОНИ ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ УЧЕНИКАМ 1—2 КЛАССОВ. ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПОСТАНОВКУ ОПЕР-ИГР, В СБОРНИКЕ ДАЮТСЯ ПРИМЕРНЫЕ ЭСКИЗЫ ДЕКОРАЦИЙ, ВЫКРОЙКИ МАСОК И КОСТЮМОВ.

УКАЗАНИЯ К ПОСТАНОВКЕ ДЕТСКИХ ОПЕР-ИГР
В сборнике помещены четыре оперы-игры, предназначенные для постановки в детских садах силами детей старшей группы. Оперы «Теремок» и «Муха-Цокотуха» могут быть поставлены и в школах учениками 1—2-х классов.
Оперы-игры различны по степени трудности. Самая легкая из них — «Тим и Том». Первоначально автор задумал ее как пьесу для кукольного театра, затем переделал для исполнения взрослыми артистами в качестве спектакля для детей и, наконец, сделал редакцию для исполнения детьми дошкольного возраста. В данном сборнике приводится последняя редакция игры.
В этой игре имеется всего три несложные песенки. Если третья — жалобная песенка медвежат — окажется трудной для детей, ее можно заменить разговорной речью.
Вторая по трудности — опера-игра «Петушок». Она была написана М. И. Красевым специально для постановки в детских садах. В 1940 году эта опера была отмечена на конкурсе ЦК ВЛКСМ третьей премией.
Здесь имеются хор и две песенки, из которых наиболее трудная — песенка Петушка.
Оперы-игры «Теремок» и «Муха-Цокотуха» значительно труднее первых двух. Они предназначались самим автором для постановки силами школьников. Впоследствии композитор значительно сократил их и облегчил мелодию и фортепьянное сопровождение для исполнения дошкольниками. В данном сборнике эти оперы-игры даны в последней, облегченной автором, редакции.
«Теремок» и особенно «Муха-Цокотуха» могут быть поставлены в тех детских садах, где ведется систематическая музыкальная работа и имеются дети с хорошими голосами для исполнения сольных номеров.

Фортепьянное вступление в опере-игре «Теремок» можно не исполнять. Для облегчения последняя песня Лисы и Медведя (Пчелы и Шмеля) может быть заменена разговорной речью.
Более трудной для исполнения является «Муха-Цокотуха». В ней — каждое действующее лицо охарактеризовано специальной мелодией. Самая длинная песня у Мухи-Цокотухи. Короткая, но не очень легкая песня Комара требует от ребенка высокого голоса. Песенку Таракана можно исполнять хором (свита Таракана). Песню Паука должен исполнять ребенок с низко звучащим голосом.
Выбирая для постановки ту или иную из предлагаемых опер-игр, музыкальный руководитель прежде всего учитывает музыкальное и вокальное развитие детей старшей группы. Если выбранная опера окажется им по силам, то она будет пользоваться любовью и большим успехом у маленьких исполнителей. В противном случае для усвоения оперы потребуются излишние репетиции, что утомит детей, снизит интерес к исполнению и не доставит удовольствия детям-зрителям.
Первое знакомство с оперой происходит таким образом: музыкальный руководитель совместно с одним или несколькими воспитателями исполняет оперу полностью. Воспитатель читает текст ведущего и поет партию одного из действующих лиц. В том случае, если воспитатели слабо подготовлены и не обладают достаточным слухом и голосом, чтобы исполнить другие партии, музыкальный руководитель исполняет всю оперу сам.

Такое слушание проводится два три раза с некоторыми промежутками, например, раз в неделю. После общего прослушивания на музыкальных занятиях разучиваются хоры, имеющиеся в опере. Затем выделяются музыкальные дети с наиболее красивыми голосами, и с ними начинают индивидуально учить отдельные партии действующих лиц.
Для каждой роли надо выделить двух-трех исполнителей.
Хоры и отдельные партии с детьми следует пройти не спеша, задолго до постановки оперы.
Сначала разговорный текст и песни ребята исполняют сидя, затем добавляются движения и устанавливаются определенные мизансцены.
Когда дети хорошо усвоят разговорный текст и песни, вводятся нужные атрибуты.
Желательно один или два раза пройти с исполнителями отдельных ролей всё действие в костюмах, со всеми атрибутами. Затем опера-игра показывается всем детям старшей группы или другим ребятам на вечере-досуге или праздничном утреннике.
Разучивать песни с малышами-солистами можно в любое свободное от занятий время, в утренние часы, когда еще не все дети собрались в детский сад, или во второй половине дня, но не задерживая маленьких исполнителей дольше 5—10 минут.
Разучивание сценок со всеми детьми приходится проводить во второй половине дня, не дольше 10—15 минут, чтобы не сокращать часы прогулки.
Игру «Тим и Том», как показывает практика, дети усваивают примерно после 5—6 занятий, а «Муху-Цокотуху» в течение 10—12 занятий.

  • ПЕТУШОК. Либретто М. Клоковой и М. Красева
  • ТЕРЕМОК. Либретто С. Маршака
  • МУХА-ЦОКОТУХА. Либретто К. Чуковского
  • ТИМ И ТОМ. Либретто М. Клоковой
  • Описание костюмов
  • Описание масок

Скачать ноты

Источник

Школа хорового пения — В. Попов, Л. Тихеева

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf


В. Попов, Л. Тихеева
Школа хорового пения

Выпуск 1
для школьников младшего возраста
пение без сопровождения и в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1986г.
номер 13214

«Школа хорового пения» в двух выпусках рассчитана на детские хоровые коллективы общеобразовательных и музыкальных школ, Домов пионеров, хоровых студий и т. д. Первый выпуск «Школы» предназначается для младшего школьного возраста. Второй выпуск — для коллективов, в которых занимаются школьники среднего и старшего возраста.
Главная цель «Школы» — дать художественный репертуар, который будет содействовать музыкально-эстетическому воспитанию детей, развитию их вкуса, приобщению их к высоким патриотическим, нравственным идеалам через наиболее доступный вид искусства — хоровое пение. Этот репертуар явился обобщением многолетнего опыта целого ряда педагогов и хормейстеров. При подборе репертуара учтены также интересы и стремления школьников.

Музыкальный материал первого выпуска подобран с учетом психофизиологических возможностей и особенностей детей младшего возраста, а также специфики детского голоса. Поэтому в «Школу» включены произведения с удобной тесситурой, ограниченным диапазоном и умеренной динамикой. Форсированное, длительное пение, а также пение в неудобной тесситуре и диапазоне могут принести большой вред детскому голосу, находящемуся в процессе становления.
«Школа» состоит из двух разделов: первый — «Советы руководителю хора», второй — «Песни и хоры».
В первом разделе дается краткое описание вокально-хоровых навыков, без овладения которыми нельзя добиться художественно-выразительного исполнения. Здесь руководители найдут советы, как работать над певческой установкой, дыханием, звукообразованием, звуковедением, дикцией, строем, ансамблем, одноголосным я многоголосным пением как с сопровождением, так в без сопровождения. В этом же разделе помещены написанные авторами «Школы» вокально-хоровые упражнения с необходимыми пояснениями. В качестве упражнений использованы также народные детские песни, отрывки из них. Вниманию руководителей предлагается и несколько вокальных упражнений М. Глинки и А. Варламова.
Особенно большое значение в хоровом воспитании имеет музыкальная грамота. Вот почему авторы в этом разделе не только перечисляют навыки и умения, которыми должны овладеть юные хористы, но и приводят целый ряд песен, помогающих усвоить основные музыкальные понятия и термины, например, об устойчивых и неустойчивых звуках, о тонике, длительностях и т. п. Эти песни специально для данной «Школы» написаны композитором Е. Тиличеевой и поэтом Я. Серпиным.

Во втором разделе — в двух частях — представлены песни и хоры с сопровождением и без сопровождения: в первой части — одноголосные с элементами двухголосия, во второй — двухголосные и с элементами трехголосия. Здесь помещены произведения советских композиторов, русской и западноевропейской классики, народные песни. После каждого произведения дана короткая аннотация, в которой указывается его характер и основные трудности. Разделение песенно-хорового репертуара на две части вовсе не означает, что сначала необходимо овладеть всеми одноголосными песнями и только потом переходить к двухголосию. Руководитель, в зависимости от подвинутости своего коллектива, может использовать материал обеих частей одновременно. Но, естественно, на начальном этапе обучения основная работа ведется над одноголосными песнями.
В настоящем издании «Школы» значительно обновлен репертуар.

РАЗДЕЛ I
В. Попов. Советы руководителю хора
Организация хорового коллектива
Развитие и воспитание голоса детей в возрасте 7—10 лет Певческая установка, дыхание, атака звука Артикуляция, дикция, звукообразование и звуковедение
Ансамбль и строй
Многоголосие н псине без сопровождения.
Вокально-хоровые упражнения
Музыкальная грамота
Музыкальный урок. Музыка Е. Тиличеевой, слова Я. Серпина
Подъем и спад
Целая нота
Четверти
Восьмые
Четверть с точкой
Тоника
Нисходящий вводный тон
Восходящий вводный тон
Неустойчивые звуки
Мажор
Минор
Темп быстрый и медленный
Тоны и полутоны
Некоторые вопросы репертуара, работы над песней и управления хором

РАЗДЕЛ II. ПЕСНИ И ХОРЫ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПЕСНИ ОДНОГОЛОСНЫЕ И С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВУХГОЛОСИЯ
Ленинский апрель. Музыка Ю. Чнчкова, слова М. Пляцковского
Песня о Москве. Музыка Г. Свиридова, слова А. Барто
Слава Армии Советской. Музыка М. Парцхаладзе, слова О. Высотской
Здравствуй, первый класс! Музыка С. Стемпневского, слова В. Степанова
Хорошо быть октябренком. Музыка С. Соснина, слова Р. Грановской
Чапай остался жив. Музыка Е. Жарковского, слова М. Владимова
Солнечный зайчик. Музыка В. Мурадели, слова М. Садовского
Золотая осень. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель Капельки. Музыка В. Павленко, слова Э. Богдановой Веселый колокольчик. Музыка В. Кикты, слова В. Татарянова
Овечка. Музыка В. Кикты, слова В. Татарянова
Дождик. Музыка Т. Курганова, слова В. Шеиталинского
Пляска. Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова
Заключительный хор из оперы «Муха-Цокотуха». По К. Чуковскому. Музыка М. Красева
Перед весной. Русская народная песня. Редакция П. Чайковского
Повей, повей, ветер. Руссхая народная песня. Обработка В. Попова
Я на камушке сижу. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Ай ну, коте-котино. Украинская народная песня. Обработка В. Попова
Перепелка. Белорусская народная песня. Обработка В. Попова
Песня сердца. Грузинская народная песня. Обработка В. Попова, русский текст Я. Серпнна
Где ты был так долго? Латышская народная песня. Обработка О. Гравитиса, русский текст В. Викторова Что такое дружба. Музыка Т. Начинскн, слова Р. Хамбаха. Перевод с немецкого Я. Серпнна
Там вдали, за рекой. Музыка А. Аренского, слова А. Плещеева
Лето. Музыка Ц. Кюи, слова А. Плещеева.
Про теленочка. Музыка А. Гречанинова, слова И. Новикова
Белка. Хор из оперы «Сказка о царе Салтане». По А. Пушкину. Музыка Н. Римского-Корсакова
Островок. Музыка С. Танеева, слова К. Бальмонта
За рекою старый дом. Музыка И.-С. Баха, русский текст Д. Тонского
Малиновка. Музыка Л. Бетховена, слова Г. Бюргера Колыбельная. Музыка М. Регера, слова Г. Фринга. Переложение для хора В. Попова, русский текст К. Алемасовой
Счастье. Музыка Г. Телемана, слова Д. Штопле. Переложение для хора В. Попова, русский текст Я. Серпина
Воскресенье. Музыка И. Брамса, слова народные. Переложение для хора В. Попова, русский текст Я. Серпина
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПЕСНИ ДВУХГОЛОСНЫЕ И С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕХГОЛОСИЯ
Это милый край. Музыка Ю. Гурьева, слова В. Татаринова
Сигнальщики-горнисты. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
Страна счастливых. Музыка В. Шаинского, слова Ю. Цейтлина
Летите, журавли! Музыка Ф. Назарова, слова Т. Илханова, перевод с узбекского Р. Михайловской
Звучит Москва. Канон. Музыка В. Шаинского, слова В. Харитонова
Песенка о смешном человечке. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Шемятенковой
Утро. Музыка Р. Бойко, слова С. Есенина. Не летай, соловей. Русская народная песня. Обработка
В. Попова
Да летели гуси-лебеди. Русская народная песня. Обработка В. Попова
Дрёма. Русская народная песня. Обработка А. Юрлова
На зеленом лугу. Русская народная песня. Обработка Л. Абелян
Я посеяла ленку. Русская народная песня. Обработка В. Попова.
Ой, (шли героТ. Современная украинская народная песня
Овес. Украинская народная песня. Обработка В. Попова
Дудочка-дуда. Белорусская народная песня. Запись и обработка С. Полонского, перевод О. Высотской
У каждого свой музыкальный инструмент. Эстонская народная песня. Обработка X. Кырвнтса, переложение для
хора В. Попова, перевод М. Ивенеон
Песня о рыбаке. Нанайская народная песня. Обработка М. Грачева, русский текст О. Грачева
Просьба детей. Музыка П. Дессау, слова Б. Брехта, перевод с немецкого С. Северцева
Куковала звонко кукушка. Финская народная песня. Обработка В. Попова, русский текст К. Алемасовой Дровосек. Музыка М. Шекерджиева, слова Л. Пантелеева, перевод с болгарского Л. Некрасовой.
Дед Алеку. Румынская народная песня. Обработка Н. Ионеску, русский текст В. Татаринова
Вестница весны. Немецкая народная песня. Обработка А. Николаева, русский текст И. Мазннна.
Стрекотунья-белобока. Музыка М. Мусоргского, стихи А. Пушкина. Переложение для хора В. Попова
Спящая княжна. Музыка н слова А. Бородина. Переложение для хора В. Попова
Нам день приносит свет зари. Музыка И.-С. Баха. Переложение для хора В. Попова, русский текст Я. Родионова
Слава лету. Хор из оратории «Теодора». Музыка Г. Генделя. Переложение для детского хора В. Попова, русский текст О. Подольской
Лесная песня. Музыка Ф. Мендельсона, русский текст К. Алемасовой
Музыканты. Музыка X. Вольфа, слова И. Айхендорфа. Переложение для хора В. Попова, русский текст К- Алемасовой
Пастух. Музыка Р1. Гайдна. Переложение для хора В. Попова, русский текст Я. Серпина
Цветы. Музыка В.-А. Моцарта. Переложение для хоря В. Попова, русский текст Я. Серпина

Скачать ноты

В. Соколов, В. Попов, Л. Абелян
Школа хорового пения

Выпуск 2
для школьников младшего возраста
пение без сопровождения и в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1987г.
номкр 13717

Второй выпуск Школы хорового пения предназначается для хоровых коллективов общеобразовательных школ, Домов пионеров, хоровых студий, состоящих из ребят подросткового и юношеского возраста (12—18 лет). «Школа» рассчитана на дет-кий однородный хор. В таком хоре обычно поют девочки и те мальчики, у которых не наступила мутация. Детский хор данного типа имеет самое широкое распространение, так как именно в этом возрасте— 12—18 лет — с учащимися можно занижаться вокальной работой более активно и плодотворно, чем с детьми начальной школы.
К 12 годам в основном заканчивается формирование голосовой мышцы, укрепляется система дыхания, голос приобретает большую силу и устойчивость. Это и позволяет активизировать вокальные занятия. Вместе с тем начинается постепенный переход детского голоса во взрослый. Процесс изменения голоса наиболее интенсивно проходит во время мутации, которой подвержены голоса как мальчиков, так и девочек. Формы проявления мутации весьма различны, но особенно остро она протекает у мальчиков.
Итак, с одной стороны, есть все основания для усиления вокально-хоровой работы с подростками, с другой стороны, этот период требует определенной осторожности в отношении к голосу и максимального внимания к его охране.

Практикой установлено, что лучшая охрана голоса — это серьезные, регулярные вокальные занятия, которые не только помогают приобрести необходимые певческие навыки, но и создают нормальные условия для спокойного перехода детского голоса во взрослый, способствуют дальнейшему его совершенствованию.
Настоящая «Школа» состоит из двух разделов. 3 первом сжато изложены самые необходимые сведения о развитии голоса, дыхании, звукообразовании, дикции, основанные на последних научных данных (работы Л. Дмитриева, В. Морозова, Н. Орловой, Т. Овчинниковой и других). Здесь же руководитель хора найдет советы по организации коллектива, работе над песней, музыкальной грамотой, многоголосием. Коротко освещены также вопросы управления хором, воспитания навыков ансамбля и строя. Приводится ряд специальных вокально-хоровых упражнений. В главе, посвященной музыкальной грамоте, помещены песни и каноны, которые помогут ребятам усвоить некоторые музыкальные понятия (интервалы, аккорды, разновидности гамм и т. д.). Эти песни написаны для «Школы» композитором Е. Тиличеевой и поэтом Я. Серпиным.

Во втором разделе представлен педагогический хоровой репертуар, который явился результатом обобщения положительного опыта многих лучших детских хоров нашей страны. Этот репертуар может оказать руководителям коллективов помощь в музыкально-эстетическом и нравственном воспитании детей, а также содействовать нормальному, полноценному развитию детского голоса, так как подобран с учетом психофизиологических особенностей подросткового и юношеского возраста.
Репертуар разделен на две части: в первой представлены двух- и трехголосные хоры, во второй— четырехголосные. Произведения (с сопровождением фортепиано и без сопровождения) весьма различны по степени трудности и характеру изложения.
Так как принцип разделения музыкального материала по количеству голосов в известной степени формален и только он один не может быть положен в основу определения сложности хора, авторы «Школы» рекомендуют руководителям хоровых коллективов, исходя из конкретных условий, пользоваться в работе произведениями как из одной, так и из другой части одновременно.
В каждой части песенный материал расположен в следующем порядке: сначала даны произведения советских композиторов, затем сочинения русской и западноевропейской классики, современных зарубежных авторов и народные песни.
Второй выпуск «Школы» адресован тем хоровым коллективам, участники которых в определенной степени владеют навыком двухголосного пения. Коллективам же, созданным недавно, советуем обратиться к первому выпуску. Несмотря на то, что первый выпуск предназначен для учащихся начальной школы, в нем имеется большое число произведений, которые с интересом и пользой разучат ребята и более старшего возраста.

Особо оговорим динамические указания в предлагаемых сочинениях. Авторы «Школы» сохранили оттенки, данные композиторами. Поэтому в хорах встретятся фортиссимо (//), форте фортиссимо (Ш), пианиссимо (рр), пиано пианиссимо (ррр). Ясно, что такую широкую гамму динамических оттенков детскому хору передать очень трудно. Хормейстеру необходимо наметить свою шкалу динамических изменений, которая, следуя авторским указаниям, не приводила бы при громком пении к форсировке, крику, а при самом тихом — к беззвучности.
К произведениям даны методические указания, которые ни в коем случае не являются исчерпывающими, а только акцентируют те или иные трудности и предлагают некоторые приемы их преодоления.
Используя материал «Школы хорового пения», руководитель должен подходить к нему творчески. Настоящее издание ставит своей первейшей задачей способствовать воспитанию через хоровое пение глубокой любви детей к музыке.

РАЗДЕЛ I
СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЮ ХОРА
В. Попов. Некоторые вопросы развития и воспитания голоса в подростковом и юношеском возрасте
Певческая установка, дыхание, атака звука.
Артикуляция, дикция и звуковедение
Ансамбль и строй
Многоголосие и пение без сопровождения.
Вл. Соколов. Вокально-хоровые упражнения
Упражнения
В. Попов. Музыкальная грамота
Песни-упражнения. Музыка Е. Тиличеевой, слова Я. Серпина
Прима
Малая секунда и большая секунда.
Малая терция
Большая терция
Кварта
Квинта
Увеличенная кварта
Уменьшенная квинта
Малая секста
Большая секста
Малая септима
Большая септима
Октава
Мажорная гамма
Гармонический мажор
Минорная натуральная гамма
Гармонический минор
Мажорное и минорное трезвучия
Септаккорд
Интервалы. Музыка О. Мандичевского, русский текст К. Алемасовой
Канон. Музыка Л. Бетховена
Вл. Соколов. Управление хором
Работа с хором над песней.
Л. Абелян. Организация хорового коллектива

РАЗДЕЛ II. ПЕСНИ И ХОРЫ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Страна поет о Ленине. Музыка О. Хромушина, слова П. Синявского
Первые отряды. Музыка А. Флярковского, слова М. Садовского
Мелодия дружбы. Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского
Первоклашка. Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина. Переложение для детского хора В. Попова
Песенка про аиста. Музыка И. Лученка, слова А. Вярцинского, Переложение для детского хора В. Попова
Осень. Музыка Р. Бойко, слова М. Лермонтова
Утренний канон. Музыка Т. Корганова, слова А. Бланка
Утро. Музыка Д. Бортнянского, слова К. Алемасовой
Попутная песня. Музыка М. Глинки, слова Н. Кукольника. Переложение для детского хора Вл. Соколова
Уж вечер», (из оперы сПиковая дама>). Музыка П. Чайковского
Новый день. Музыка Дж. Палестрины, русский текст Я. Серпина
Сердце, молчи. Музыка И. С. Баха, русский текст А Машистова. Переложение для детского хора В. Попова
Ты Россия, ты Россия. Русская народная песня. Обработка В. Попова
У вас по морю. Русская народная песня. Обработка В. Попова
Я по рыночку ходила. Русская народная песня. Обработка В. Попова
Грицю, Грицю, до робота! Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
Веснянка. Белорусская народная песня. Обработка Вл. Соколова
Наши колхозные поля. Современная армянская народная песня. Обработка В. Попова, русский текст К. Ибряева
Ай-я, жужу. Латышская народная песня. Обработка В. Власова, русский текст В. Вннннкова.
До чего мне не везет. Эстонская народная песня. Обработка В. Тормиса, русский текст Л. Дымовой
Бригадир. Узбекская народная песня. Обработка А. Ленского, русский текст М. Садовского
Оберек. Польская народная песня. Обработка Вл. Соколова, русский текст Ю. Объедова
Посадил полынь я. Болгарская народная песня. Обработка Г. Димитрова, русский текст К. Алемасовой

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Клятва. Музыка А. Красотова, слова Л. Реви
К вам, павшие. Музыка Р. Щедрина, слова А. Твардовского. Переложение для детского хора В. Попова
Хор хороший. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
За грибами. Музыка О. Хромушина, слова В. Семеркина
Зайчик. Музыка Г. Свиридова, слова А. Блока
Звонок. Музыка Вл. Соколова, слова М. Садовского
Тишина. Музыка Т. Корганова, слова Е. Русакова
Был у бабушки козел» Музыка В. Рубина, слова народные
Концерт для хора Л 3. Фрагмент. Музыка Д. Бортнянского, сл. Вс Рождественского. Переложение для детского хора В. Попова
Утро. Музыка П. Чайковского, слова А. Машистова. Переложение для детского хора В. Попова.
Хор земледельцев. Музыка И. Гайдна, русский текст Я. Родионова. Переложение для детского хора В. Попова
Смелый наездник. Музыка Р. Шумана, слова М. Садовского. Переложение для детского хора Э. Леонова
Мартовская иочь. Музыка И. Брамса, слова Л. Уланда, перевод С. Болотина
Маленькая музыкальная азбука. Слова и музыка А. Балажа, перевод с венгерского М. Павловой
Черемушка. Русская народная песня
Ива на горе. Литовская народная песня. Обработка М. Чюрлениса
Наш солнечный край. Туркменская народная песня. Обработка К. Корчмарева, русский текст А. Черкашиной. Переложение для детского хора В. Попова.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью