Мультимензурная гитара 7 струн

Cort KX507MS SDB гитара 7 струн

  • *Не весь товар представлен в демозале.

    Уточнить наличие: +7 (495) 984-78-68

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Cort KX507MS SDB

    Cort KX507MS SDB электрогитара 7 струн, цвет Star Dust Black

    Электрогитары серии KX созданы для современных музыкантов, приверженным к классическим инструментам, выдержавшим испытание временем. Эргономичная и элегантная форма корпуса с двумя вырезами и выразительными изгибами, тонкий «скоростной» гриф, обеспечивающий удобство доступы к верхним ладам, подобранная электроника и широкий тональный диапазон делают гитары этой серии прекрасным выбором для любого стиля музыки.

    Модель гитары KX500MS — это уникальный (25.5″

    27″) мультимензурный инструмент, оснащенный активными звукоснимателями хамбакерами EMG 707, установленными под углом к струнам. В конструкции гитары применены редкие породы древесины и эксклюзивная механика Инструмент KX500FF прекрасно подойдет практически для всех музыкальных жанров, от металличекого рока до камерного джаза.

    7-струнная мультимензурная гитара

    Веерное расположение ладов и мультимензурность компенсируют разницу в натяжении струн и обеспечивают более четкое, упругое и плотное звучание каждой ноты, особенно на шестой и седьмой струнах.

    Корпус и гриф

    Потрясающе эффектный топ из капа тополя и корпус из отборного болотного ясеня не только обладают завораживающей красотой, но и прекрасно дополняют друг друга, создавая великолепное звучание. Результат — плотное теплое звучание с вкуснейшей высокой серединой, заявляющее о себе и способное пробить даже самый плотный звуковой микс.

    Накладка грифа выполнена из Макасарского черного дерева, которое отличается плотным звучанием с мощными басами и чистыми и прозрачными верхами. Это дерево устойчиво к истиранию, благодаря своей структуре волокон.

    Электроника

    Звукосниматели EMG 707 самые популярные для 7-струнных гитар. EMG 707 легко справляется с частой проблемой «мутного» и неразборчивого звучания седьмой струны. Магнитная система из сплава Alnico V, позволяет датчикам модели 707 прокачивать низкочастотный тембр струн, делая его более «мясным», сохраняя при этом тональный баланс и выразительность даже при игре в верхних регистрах. Неважно, в каком музыкальном жанре вы играете и какую технику используете звукосниматели EMG 707 гарантируют мощное чистое и выразительно звучание каждой сыгранной ноты. Расположение ручек управления простое и удобное, позволяет не отвлекаться на лишние переключатели и сосредоточиться на исполнении музыкальных композиций.

    Индивидуальный фиксированный бридж

    Оригинальный фиксированный бридж на модели KX500MS состоит из 7 индивидуальных седел и устанавливается под углом к струнам. Он позволяет легко регулировать мензуру и высоту каждой струны, а также улучшает разборчивость и артикуляцию даже при игре аккордами. Конструкция

    • Конструкция гитары: привинченный гриф
    • Корпус: Болотный Ясень (Swamp Ash) с топом из капа Тополя (Poplar Burl)
    • Гриф: Клен усиленный вставками из Пёрплхарт (Purple heart)
    • Накладка грифа из черного дерево (Macassar Ebony). радиус накладки 400мм
    • Лады: 24 веерных лада
    • Мензура: 25.5″

    27″ мультимензура

  • Инкрустация: точки из абалона
  • Колки: литые
  • Бридж: Hardtail, с креплением струн сквозь корпус
  • Звукосниматели: EMG® 707
  • Электроника: 1 регулятор громкости, 1 регулятор тембра, 3-позиционный тумблер
  • Фурнитура: BN (черный никель)
  • Цвет: Star Dust Black
  • Источник

    Мультимензура, нужна ли?

    Приветствую дорогие читатели.

    Сегодня хочу поговорить и мультимензуре и веерных ладах.

    Веерные лады (мультимензура) — усовершенствование струнного инструмента (чаще всего гитары), на котором размер мензуры является разным для всех струнах. Большая мензура для басовых струн (низких), маленькая — для дискантных (высоких). При этом лады располагаются не вертикально по грифу, а косо, напоминая спидометр гоночного болида, отчего и название — веерные лады (мультимензура). Гитара с мультимензурой позволяет сделать натяжение всех струн равномерным и лучше держит строй. Также мультимензура позволяет создавать инструменты с сильно увеличенным диапазоном мензур. Басовые струны гитар с мультимензурой звучат мощнее, а тонкие дают более мягкий и яркий звук, нежели у классических гитар.

    Впервые веерная мензура появилась в эпоху Возрождения на таких инструментах как бандора и орфарион.

    О бандоре упоминается в музыкальном словаре Преториуса Syntagma Musicum, опубликованном в 1619 г. Англичанин Джон Роуз создал её в 1560 г., а затем, в 1581 году он же создал орфарион как уменьшенную версию бандоры.

    E. A. Edgren в 1900 году запатентовал веерные лады, но на данный момент его патент уже не действителен.

    В 1977 году, Джон Старрет изобрёл инструмент под названием StarrBoard, что можно считать началом современно начала использования мультискила.

    Ральф Новак , и его компания Novax Guitars в 1977 году запатентовал веерные лады.

    В настоящее время веерные лады становятся всё более и более популярными среди гитаристов всего мира. Целый ряд производителей гитар оснащает ими свои инструменты.

    Отечественная (made in Russia) компания Inspector guitars . Они выпустили целую линейку мультимензурных гитар: Katana . Отличные гитары, рекомендую заглянуть на сайт производителя и ознакомиться ближе (не реклама, сам обладатель.)

    Schecterguitars так же выпускает целую серию Multiscale гитар, про ценник вы в курсе )))

    Ну и еще немного бюджета: Cort. Как ни странно, в моих руках данный инструмент зазвучал только в стандартном строе.

    Ну и от себя добавлю что веерная гитара это то что надо для любителей пониженных строёв, при этом не идём в ущерб высоким струнам, как обычно это бывает при установке жирного калибра струн на стандартную гитару. В обычном случае либо 1ую на бэнд не взять, либо 7ая висит как лиан. Именно этим и хорош мультискил, компенсация мензур от большей к малому. Но всё ровно, под каждого гитариста и его предпочтения придётся потратить немного внимания к калибру всех струн под свой стиль. Удачи гитаристы, да прибудут с вами веерные, мультимензурные гитары и конечно же вдохновение!)

    Источник

    7 струн / мультимензура / мастеровая гитара

    Вот хочу поделится видео , моя небольшая демонстрация мастеровой гитары Ukolov guitars . Палка очень серьезная , выполнена без нареканий , рубить на ней прогрессив метал очень круто. Мультимензура вообще очень удобная вещь — 25.5″ на первой струне и 27″ на седьмой , струны лежат мягко но звук очень жирный . Как вам ?

    Дубликаты не найдены

    Лига метал-музыки

    2.5K постов 8.7K подписчика

    Правила сообщества

    Никаких оскорблений — мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

    Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

    В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

    Ох уж этот джент)
    Годно, годно

    Не понимаю, здесь же скошенные лады, верно? А за счет чего гитара всё равно стрОит?

    как раз таки изза того , что они скошены она и строит , потому что машинка сама тоже скошена . Вот если мы возьмем две обычных гитары с мензурами 25.5″ и 27″ у них будут ровные машинки и ровные лады , они будут строить . Но грифы по длине у них будут разные ! А тут начинается мензура с 25.5″ и заканчивается 27″ , машинка под углом , длина грифа должна подстраиваться под нее, как и в случае с ровными ладами и длина ладов соответственно , чтобы все строило . Вот эти все расчеты проводит компьютер

    Все, понял. Машинка тоже скошена.

    Гениально, черт побери. И — обожаю прогрессив.

    Это ты сейчас что назвал «прогрессив металлом», криворучка? -)))

    Интересные фолк-рок/фолк-метал группы. Часть 3

    Всем привет, я жив! Предыдущий пост вышел более месяца назад, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Итак, очередная десятка фолк-металлистов со всех уголков этого грёбаного мира; приготовились — полетели.
    Ссылки на две прошлые части:
    10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп
    10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп, часть вторая, «народная»

    1. Skyclad
    Начнём с группы, с которой по-хорошему надо было начинать ещё первую часть поста, ибо именно они объявили всему миру, что можно скрещивать старый добрый хэви-метал с народными инструментами. Всё началось из старой английской трэш-метал группы Sabbat (не путать с группой, где начал свой кутеж длиною в жизнь Оззи Озборн), участники которой активно заигрывали с язычеством. Сама идея внести народные мелодии в метал принадлежит вокалисту сей достойной, но ныне подзабытой группы, Мартину Уолкиеру, который покинул Sabbat в 1990 году, как считается из-за того, что остальные участники группы не желали глубже погружаться в язычество, хотя сам Уолкиер утверждает, что всё гораздо проще — он просто хотел. добавить в группу скрипку, но олдскульные трэшеры потугов как-то не заценили. Играет основанная в 1990 году группа фолк-метал из Палаты Мер и Весов со скрипочками, местами волынкой, зажигательными ритмами, разбавляя всё это разнообразие старыми добрыми хэви и трэш риффами. В общем, отцы всея жанра (правда, Bathory начали тащить в метал тематику викингов ещё раньше, но там всё же ИМХО чисто блэк).

    2. Cruachan
    Если англичане из Skyclad заложили основы фолк-метала, которому абсолютно всё равно, кто будет его исполнять, то ирландцы из Cruachan создали его подстиль, базирующийся на кельтской мифологии и народной музыке — келтик-метал. Музыкально ничем особенным от западноевропейского фолк-метала он не отличается, всё те же флейты, лиры, волынки и скрипки, всё это дело присутствует и в музыке Круахана. Впервые собралась группа в 1992 году, чтобы распасться в 1997, и возродиться в 1999, на протяжении всего существования не изменяет своему стилю, который заключается в использовании ирландского фольклора и кельтской мифологии в лирике и смешении народных мотивов с хэви-металом и немного блэк-металом в музыке. А ещё там с 2018 по 2020 годы играл на басу некто Рустам Шакирзянов, чьё имя создало весьма доставляющий контраст с кучей кельтских имён-фамилий.

    3. Heidevolk
    Оставим в покое острова и перейдём на европейский континент, а именно в королевство Нидерланды. Местная группа Heidevolk, основанная в 2002 году, играет сферический в вакууме фолк-метал и немного викинг-метал, повествуя в лирике о стандартных для жанра вещах — истории родной страны, родной провинции Гелдерланд, что на востоке Нидерландов, германской мифологии и о природе. Музыка у группы разнообразна — где-то чётко прослеживающийся металлический ритм, причём достаточно жёсткий, где-то фолковые песнопения а-ля «средневековый предбоевой гимн, распеваемый викингами» (такое преобладает на их последнем альбоме, вышедшем в 2018 году); поют практически всегда на нидерландском, хотя есть и англоязычные вещи. Кстати, вопреки данному в ру-Википедии факту, мол название группы переводится как «языческий народ», на самом деле, переводится Heidevolk как «вересковый народ»: Heide — на нидерландском «Вереск», а «язычник» — Heiden.

    4. Týr
    Далее отправимся в Данию. Если быть совсем точным, группа Týr даже не датская, а скорее фарерская (если вы прогуливали географию в школе — Фареры — это принадлежащие Дании острова в Северной Европе, чуть южнее Исландии), но свою известность группа получила только после переезда в Копенгаген. Итак, это, чтобы вы думали, фолк- и викинг- метал группа, которые смешиваются с пауэр-металом (пафосные англоязычные названия песен как бы намекают) и прог-металом (нет, 26-минутное гитарное соло не завезли). Классическая фолк-метал группа из Скандинавии: викинги на домики деревяные набигают, Вальхалла, скандинавские язычество и мифология, плохие христиане и суровая музыка. Поют в основном на английском, также у них в репертуаре присутствуют и песни, исполненные на всяких скандинавских языках, но я не способен определить каких именно, ибо я и в основных-то не силён и не понимаю, чем датский отличается от норвежского (точнее, норвежских, их ЕМНИП 4: букмол, нюношк и ещё два каких-то), а тут ещё и родной для группы фарерский (да, такой существует) привлекается. К слову о скандинавских языках и их странных буквах: название коллектива читается как «Туйр», но для меня они всё равно «Тююююр»:).

    5. Trollfest
    В чуть более северной относительно Дании Норвегии тоже есть свои фолк-метал группы, одной из таких является Trollfest (расово верное написание — TrollfesT). Основанный в 2003 году коллектив, музыка которого, ИМХО, самая весёлая и оптимистичная во всей подборке (у них даже кавер на Бритни Спирс есть!), даром что в основе помимо народной музыки лежит мелодик-дэт метал. Если проводить аналогии, получим ещё более упоротых Korpiklaani, которые вдруг променяли няшный финский на суровые германские языки (кстати о языках: я в блоке про Т̶ю̶ю̶ю̶р̶ Týr жаловался на слабо отличимые скандинавские языки? Эти ребята ещё дальше пошли, у них большинство текстов написано на придуманном немецко-норвежском пиджине «Trollspråk», по-видимому, выдуманном участниками коллектива, ибо больше инфы об этом языке нигде в Интернете не нашёл, но и к старому доброму норвежскому они тоже частенько прибегают, так что понять на каком языке написана очередная песня решительно невозможно, да и гроул вокалиста понимания не добавляет), и начали петь про троллей, причём практически всегда бухих троллей. Самое упоротое оформление альбомов на всём диком З̶а̶п̶а̶д̶е̶ Севере присутствует.

    6. Subway to Sally
    Если Skyclad и Cruachan являются родоначальниками жанров фолк- и келтик- метала, то участники группы Subway to Sally создали жанр «средневекового метала», отличительными чертами которого являются закос под средневековых менестрелей и тематика песен, крутящаяся вокруг Европы при развитом феодализме, а не родо-племенном строе, любимом всякими фанатами викингов и древних кельтов. Итак, создана была данная команда в 1992 году в Восточной Германии, и изначально её члены хотели играть англоязычную музыку, основанную на ирландских и шотландских народных мелодиях, а также роке, но потом участники группы послушали Skyclad и всё заверте. Теперь Subway to Sally — вполне себе металлическая команда, мешающая индастриал-метал с народными мелодиями и пишущая тексты только на родном языке. Ну и использующая кучу народных инструментов, вроде волынок и шарманок, куда ж без них-то?

    7. Corvus Corax
    А вот эту немецкую группу уже и роком/металлом назвать как-то затруднительно, ибо играет она практически чистую средневековую музыку на аутентичных инструментах, которые создают сами участники коллектива, да даже на Яндекс.музыке отмечено, что это скорее «европейская музыка», чем металл или рок. Так что же они делают в подборке фолк-рок и фолк-метал коллективов? Мне нужно закрыть недостающее место. А почему бы и нет? Тем более, что всё-таки чистой менестрельщиной творчество группы не является, местами проскакивают рОковые нотки, да и сами участники ещё в 1998 году запилили сайд-проект Tanzwut, играющий вполне себе чистый фолк-метал, ныне, правда, отношения к Корвусу не имеющий. И в продолжение темы о языках: господа участники группы по-видимому поставили себе цель побить все рекорды по использованных языках, ибо, хоть в Википедии и скромно указаны лишь немецкий и латынь, если посмотреть на названия песен появляется стойкое ощущение, что используется гораздо большее их количество. А учитывая любовь фолк-исполнителей к разнообразию, верится в полнейший языковой интернационал очень легко.

    8. Tenochtitlan
    А вот и самая странная в сей подборке группа. Настолько странная, что людей послушавших сойдут с ума. Итак, играет данная группа ядрёненькую смесь из дум-метала, дэт-метала, дарк-эмбиента и мезоамериканской этники. Думаете, обычная латиноамериканская группа, исследующая свои корни? Как бы не так, группа очень даже российская, что не мешает ей писать целиком и полностью базирующиеся на ацтекской мифологии (Мезоамерика, кстати, это та же самая Центральная Америка, только ещё в ту эпоху, когда там жили только индейцы, самые известные из которых — ацтеки и майя) тексты. Существует группа с 2004 года, стиль особо не менялся, аутентичное музло с каноничной для дума медлительностью и с гроулом вокалиста, рычащим про Уицилопочтли и прочих персонажей ацтекских мифов. Рычит он, кстати, на русском, но иногда проскакивают и эксперименты с традиционными языками тех мест — науатлем (ацтекском), языком майя и кечуа (язык инков). Но людей, предпочитающих слушать музыку через сервисы поджидает облом: на ЯМ выложен всего один их альбом, на Спотифае два, так что Рутрекер — наше всё.

    9. Orphaned Land
    За сим покинем старушку Европу и отправимся в Израиль. Местная группа Orphaned Land была обычной прог- и дэт-дум- метал группой, начавшей свой путь в 1991 году, но уже через год участники коллектива решили смешать в своём творчестве западный метал и ближневосточную этнику, и получилось то, что получилось. А получился ещё один поджанр фолк-метала — ориентал-метал, то есть тот метал, что ставит в основу музыку народов Востока (в основном берётся ближневосточная и монгольская музыка, но существуют и группы из Индии, например). Поют эти хоrошие евrейские мальчики в основном на английском, но и к ивриту и арабскому тоже частенько обращаются. Наличие арабского смущать не должно, даже учитывая всё противоречия между арабами и евреями, ибо позиция самой команды заключается в поддержке скорейшего примирения двух народов, а идея мира между основными авраамическими религиями проходят через всё творчество группы. А проблему невозможности въезда в большинство арабских стран группа решает путём проведения концертов в Турции на оговоренном с фанатами из этих стран месте.

    10. Myrath
    А закончим мы в Африке. Группа Myrath была основана в Тунисе в 2001 году 13-летним (sic!) гитаристом Малеком бен Арбией, но через некоторое время группа переехала во Францию, ибо в Европе играть метал явно проще чем в Северной Африке (на это сетует и сам бен Арбия, как-то сказавший в интервью, что после революции в Тунисе в 2010-2011 году, когда к власти пришли достаточно радикальные партии, местная метал сцена перестала существовать, а металлисты получили клеймо сатанистов). Играет коллектив смесь пауэр-метала, прог-метала и традиционных арабских мелодий. Более-менее известны в Европе, играли на разогреве у Роберта Планта ещё на заре своей карьеры, позже участвовали в совместных турах с такими группами, как Dream Theater и всё те же Orphaned Land (которые очевидно очень сильно влияют на музыку тунисцев), да и на европейской пауэр-сцене они достаточно заметны.

    Вот и всё, скорее всего эта часть будет последней, буду двигаться дальше, ибо лично я уже подустал, делитесь впечатлениями от прослушанного, помните о субъективности при составлении подборки и том, что это совсем не топ. Всё!

    Фанаты рок-музыки

    Saints Row 4: Death metal Gun

    Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

    Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
    Как вам ?
    если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

    Оззи Осборн показывает Джону Леннону как писать heavy metal

    Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

    Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

    Более 70-80 моих оригинальных метал треков и песен для вашего творчества (обновление)

    За эти 8 лет накопилось уже довольно много творчества которым я люблю периодически делиться. В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования.

    Послушать все можно на Spotify или я.Музыке

    Скачка архивов с google drive:

    VAN CANTO — «Falling Down» (Official Video, 2021)

    а капелла хироу металла вам!

    С выходящего 4 июня альбома To The Power Of Eight

    To The Power Of Eight

    Dead By The Night

    Faith Focus Finish

    Raise Your Horns

    Run To The Hills

    И бонусом — версия от Van Canto старинной шанти новозеландских китобоев The Wellerman (мода на распевание шанти вспыхнула в ТикТоке в конце прошлого года)

    Сбылась мечта идиота!

    @RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.

    Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420

    С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751

    Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».

    На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.

    Итогом стал вот такой заказ:

    1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.

    И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:

    Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!

    Желающие поехать на Wacken 2021, отзовитесь!

    Всем привет! Не так я представляла свой первый пост, но так получилось.
    Взываю к силе Пикабу и всем неравнодушным.

    Мы с мужем в августе 2020 собрались ехать на фестиваль Wacken Open Air 2021, нашли официального партнера в России и уже внесли две части предоплаты.

    Но обстоятельства складываются так, что у нас не получается поехать.

    Поэтому мы ищем желающих, кто хочет поехать вместо нас, для переоформления билетов.

    Фирма, которая продала нам билеты, не занимается перепродажей уже оформленных, но согласна переоформить, если мы найдем сами желающих.

    Подробности тура: два билета на фест, проживание в гостинице плюс трансфер гостиница-фестиваль. Возможно можно будет обсудить с фирмой по изменениям условий (не гостиница, а кемпинг, или дополнительный трансфер), но главное — билеты.

    Искренне надеюсь, что Пикабу поможет найти нам кто хочет поехать!

    Телега для контактов: SiennRa

    Upd. ищем до конца апреля — это крайний срок (((

    P.S. Чукча не писатель, тапками не кидайтесь плз

    Кота для привлечения внимания не нашла, поэтому вот вам белка )))

    Shot in the Dark — AC/DC ( cover)

    Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

    Переписка с учениками I часть

    Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

    Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
    Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

    Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

    Я со своей гитарой приду

    Если пустят, сиди играй.

    Нас не будет никого.
    И там нет третьего этажа.

    Даниил 23:55
    А почему могут не пустить ?

    Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

    а в субботу вы будете в музыкалке ?

    Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

    Если буду приходи и играй.

    И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

    но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

    Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
    Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

    дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

    он же там не чужой

    я всего 2 года хожу

    я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

    а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

    Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

    А в пятницу не будет все таки репетиции?

    не освободили зал ?

    Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

    кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

    Ты не понимаешь или глухой?

    Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

    дак я про пятницу или субботу

    Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

    Извините, до свидания ..

    Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

    Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

    Угадайте песню по мелодии на гитаре ( Внимание! В тяжёлой обработке)

    Обычно я делаю инструментальные кавера в тяжёлой обработке, но делать один кавер на 2-3 минуты, методом копи-паст — немного надоело. Другое дело сделать сразу несколько известных тем и объединить их в одно видео ! В общем на каждую тему даётся 10 сек чтобы вы угадали песню, по истечении 10 сек. — появляется название песни.
    Напишите сколько тем вы угадали.Старался брать популярные темы, которые всегда были на слуху.
    Кстати на моём Ютуб канале видосов больше если что :
    https://youtube.com/c/OZCover

    Гитара-синтезатор: как это работает

    Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:

    Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.

    Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.

    Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.

    Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.

    Было ясно, что нужно что-то другое.

    И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.

    Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.

    Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.

    Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.

    Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.

    Осталось всего-ничего – превратить это

    Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.

    Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.

    В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:

    Есть дека, она же — корпус гитары.

    В ней расположена вся основная начинка:

    Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.

    К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).

    Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.

    Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.

    Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.

    Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂

    p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂

    Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.

    Отдам гитару СПб

    Upd: инструмент забрали

    Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный.

    Завораживает

    Nothing Else Matters — Metallica — Violin & Guitar — Golden Salt

    Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем

    Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.

    Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет.

    Галактика: начало пути

    За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия.

    Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро.

    Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя:

    1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей.

    2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время.

    3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус.

    Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя?

    После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей.

    Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой.

    Если не можешь заказать, сделай сам

    Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры.

    Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа.

    За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом.

    И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех.

    Все ли так просто?

    Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства.

    И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов!

    Источник

    Оцените статью