Мурена коломбо равнодушие ноты

Открытый урок на тему: « Работа над техникой исполнения произведения Э. Мурена – Дж. Коломбо «Равнодушие» вальс-мюзет в старших классах ДМШ».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

«Детская музыкальная школа»

Тема: « Работа над техникой

исполнения произведения Э. Мурена – Дж. Коломбо «Равнодушие» вальс-мюзет в старших классах ДМШ».

Выполнила: Преподаватель по

Ильиных Ксения Владимировна.

п. Горноправдинск 2016 г.

Цель урока: формирование исполнительских и развитие технических навыков игры на инструменте.

освоение и накопление игровых навыков на инструменте.

развитие технических способностей.

развитие слухового восприятия музыки.

развитие эмоционального отношения к исполняемому музыкальному произведению.

воспитание творческого отношения к работе над техническим развитием.

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Знакомство с музыкальным произведением (нотный текст, биографические данные произведения, рассказ о жанре мюзет, исполнение преподавателем произведения, видео материалы).

Изучение построения произведения и определение технических задач в работе над произведением.

Комплексный подбор упражнений, содержащие характерные элементы в изучаемом произведении:

— скачки на октаву;

Переходим к разбору и разучиванию произведения по построениям.

Разбор вальса «Равнодушие». Грамотный, музыкально-осмысленный разбор создает базу для дальнейшей правильной работы.

Задачи: 1. Внимательное отношение к тексту.

2. Звуковысотная и метроритмическая точность исполнения.

3. Важно проставить аппликатуру.

4. Элементарная осмысленность фразировки. Необходимо

проконтролировать, чтобы ученик слышал фразу до конца. Следить за полнотой звучания и устойчивостью звукоизвлечения. Игра при разборе должна проходить в медленном темпе, но не на столько, чтобы все «расплывалось» и «растекалось». В вальсе на данном этапе, также главное проконтролировать затактовость мелодии, научить ребенка приходить к нужной ноте.

«Сигналом» к окончанию разбора будет являться игра двумя руками всех частей произведения, каждая часть может звучать пока в «своих» темпах. Нужно дать возможность ученику самому сыграть пьесу от начала до конца.

Далее переходим к технически сложным местам.

Работу над вальсом «Равнодушие» следует вести по разделам: вступление, 1часть, 2часть и Трио. Обращая внимание на сложные для ученика моменты, обязательно нужно проработать все на уроке, при необходимости продолжить работу на следующем занятии. По ходу занятий можно затрагивать другие стороны исполнения.

«Все технические приемы рождаются из поисков того или иного звукового образа. Величайшую ошибку совершит тот, кто отрывает технику от содержания музыкального произведения…нельзя отрывать приемы исполнения от той звучности, которую надлежит получить… Техника – это не манерность и не внешняя виртуозность, это, прежде всего, скромность и простота… – От уха к движению, а не наоборот…». Эти слова выдающегося музыканта-исполнителя XX века Игумнова К. Н.

Преодоление любой технической сложности, связано с большим количеством повторений. Повторения бывают двух видов: вариантные и стереотипные.

Вариантные повторения связаны с «искажением» текста:

объединение звуков арпеджио и аккордов и другие.

Неплохо проучить вариантными повторениями вторую часть вальса особенно, если художественный облик части полностью усвоен. Стереотипные повторения «не искажают» текст. Они применяются с целью автоматизации движений, тренировки внимания, выдержки и выносливости исполнения. С ними работа ведется постоянно.

Конечно же, нельзя забывать во время разучивания произведения

про гаммы, арпеджио, аккорды, упражнения. На каждом уроке необходимо работать над техникой. Развитие техники идет успешно в том случае, если гаммы, арпеджио, аккорды, упражнения (тем более этюды) играются при полном внимании и слуховом контроле над соблюдением динамических оттенков, ритма, штрихов.

Во вступлении вальса, который состоит из 8 тактов, нужно научить

ребенка слышать мелодию и подвести к кульминационному такту, затем начинается 1 часть, в которой мотив из вступления повторяется, в теме присутствует вопрос – ответ, поэтому разнообразие динамическое необходимо. В технических трудностях встречаемся с арпеджированными пассажами. Вторая часть по характеру более смелая и энергичная, затем в Трио происходит смена тональности с e — moll на G — durr , есть над чем поразмышлять, «отдохнуть» эмоционально, очень благородно звучат терции и сексты. Далее вступление и 1 часть, в характере меняется настроение души, после мажорной части игра минорной чуть-чуть отводит мышление в «былое». Зачастую, в работе с учениками над образом всего произведения, сталкиваешься с некоторыми сложностями, ведь повторяющиеся части не должны звучать одинаково.

Но мы не будем забывать о том, что баянно-аккордеонный мюзет

практически на всем земном шаре ассоциируется с самим духом Парижа, легкой французской изысканностью и грацией, «с идеей танца и маленькими кафе, танцевальными залами». Истоки мюзета (от фр. Museette –волынка, старофранц. Muse –дудка) коренятся в старинном инструменте – волынка, известной у многих народов с XIII века и получившей во Франции название «мюзеты».

Источник

Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)

Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)

В предлагаемый репертуарный сборник «Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)» включены оригинальные аранжировки, транскрипции, переложения популярной инструментальной музыки XX века. Цель издания — пополнить концертный и педагогический репертуар баянистов-аккордеонистов апробированными в концертной практике яркими сочинениями, способными привлечь внимание публики.

Редактор-составитель — заслуженный артист России, кандидат искусствоведения, профессор Ростовской консерватории

Оглавление

В. Янг — Т. Деннон
V. Young — T. Dannon
Чувства
Feelings
А. Астье
A. Astier
Вальс-каприс
Valse-caprice
А. Пьяццолла
A. Piazzolla
Забвение
Oblivion
Р. Араз
R. Arase
Вальс-мюзет
Valse-musette
Э. Мекка
A. Mecca
Мягко и нежно
Soft and Smooth
М. и Р. Лярканж
M. & R. Larcange
Большой вальс
Grand valse
К. Веласкес — Терем-квартет
K. Velasquez — Terem-quartet
Поцелуй меня крепко
Besame Mucho
Э. Мурена — Дж. Коломбо
A. Murena — J. Colombo
Равнодушие
Indifference
В. Янг — А. Загребельный
V. Young — A. Zagrebelny
Красивая любовь
Beautiful Love
Д. Крамер
D. Cramer
Вдохновение
Inspiration

Чтобы приобрести книгу наложенным платежом, отправьте мне сообщение, заполнив форму
на этой странице

Дорогие друзья!
Я искренне рад приветствовать вас на моем сайте!

Здесь Вы сможете найти:

Исполнительское мастерство современного баяниста (аккордеониста)

Источник

Музыка Франции для аккордеона

Музыка для аккордеона в стиле мюзет

Мелодии Франции для аккордеона (баяна). Танцевальная музыка

Несколько слов о стиле «мюзет»

Стиль “мюзет” — это один из популярных стилей жанра эстрадного исполнительства на аккордеоне, распространенный во Франции и по всему миру. Его отличительными чертами являются танцевальность мелодий (отсюда и “Bal a musette” — танцевальные вечера в сопровождении звуков аккордеона), и ажурность переливчатых кружев аккордеонных пассажей, придающих особый “французский” колорит. Наиболее популярны в стиле мюзет вальсы, польки, французская разновидность мазурки “джава” (Java), танго, пасодобли, ча-ча-ча, румбы, самбы, фокстроты и т.д.

Корни этого направления уходят в середину-конец XIX столетия, во Францию, где были чрезвычайно распространены танцы под мюзет. Словом “мюзет” во Франции называлась французская разновидность волынки. После изобретения и распространения по Европе аккордеона, этот более совершенный, колоритный инструмент со звуком, отдалённо напоминающим звук мюзета — поселился на тех же танцевальных площадках, с теми же самыми мелодиями и тем самым вытеснил несовершенный инструмент мюзет. С тех пор изменился репертуар, выросли технические возможности аккордеонистов, появились более совершенные инструменты, и слово “мюзет” стало обозначать не только вид музыкального инструмента, но и стиль музыкального исполнительства на аккордеоне. Особенностью этого стиля является, несомненно, танцевальность, лёгкость мелодий и вместе с тем переливающиеся кружева аккордеонных пассажей. Так сложилось исторически, что самыми известными характерными представителями этого стиля являются вальс и полька. Однако время не стоит на месте, и этот стиль также развивается: к классическому мюзету вплотную подбираются свинг, джазовые гармонии, импровизация — это сегодняшнее лицо стиля “musette”.
Владимир Ушаков


Французские танцы
для аккордеона
марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCORDÉON-POLKA, Polka (T. Murena et P. Grotte)
ACCORDÉON-SAMBA, Samba (J. Peyronnin)
AMIS DU MUSETTE, Valse-java (J. Grelbin et A. Verchuren)
AMOUR PIÉMONTAIS, Valse (J. Colombo!
AUBADE CHARMEUSE, Valse (J. Peyronnin)
AUBADE D’OISEAUX, Valse (M. Pégun et L. Michaud)
AUTEUIL-LONGCHAMP, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)

BARALDINETTE, Valse (E. Baraldi)
BARNUM-CIRCUS, Marche (Charlys. M. Vandair et R. Révil)
BELLE SEVRANAISE, Java (V. Guenno et J. Colombo)
BENGALI AMOUREUX (Le), Polka (A. Tedeschi et J. Peyronnin)
BIGOUDI, Valse (E. Lorin)
BOHÉMIENNE, Valse (M, Ferrero)
BOUQUET D’ÉTINCELLES, Java (E. Prud’homme et J. Peyronnin)
BOURRASQUE, Valse (M. Péguri et J Peyronnin)
BRASIER D’OR, Polka (J. Peyronnin et E. Prud’homme)
BRISE NAPOLITAINE, Valse (V. Guerino et J. Peyronnin)

ÇA GAZE, Java (V. Marceau)
CAPRICE (Un), Mazurka (M. Ferrero)
CASCADES, Java (A. Deprince et G. Maligne]
C’EST UNE TYROLIENNE ACCORDEON, Valse (C. Jardin et F Gardoni)
CHANTALINE, Valse (J. Peyronnin et E. Prud’homme)
CHIQUITA, Tango (M. Bordenave et J. Peyronnin)
CLAVIETTA-MUSETTE, Valse (E Lorin)
COCORICO-POLKA, Polka (G. Viseur et M. Marie)
COMET’VALSE, Valse (R. Siozade)
CONVOITISE, Valse (C. di Duca et J. Colombo)

DÉDÉ DE MONTMARTRE, Valse (G. Montho et R. Dumas)
DÉFILÉ DES ACCORDÉONISTES, Marche (J. Peyronnin)
DÉFILÉ D’OISEAUX, Polka (A. Verchuren et R. Joly)
DE PICPUS AU PALAIS D’ANGKOR, Intermezzo (V Marceau)
DOUCHE ÉCOSSAISE, Polka (A. Verchuren et G. Ghestem)

EL CABELLERO, Paso-doble (L. Hallet et A. Rondot)
EL GALLIEGO, Paso-doble (T. Murena)
EN COUP DE VENT, Java (A. Huard)
EN VITESSE, Java (E. Vacher et J. Peyronnin)
ENVOLÉE D’OISEAUX, Valse (Pandéro et R. Trognée)
ESCAMILLO, Paso-doble (G. Goldberg et C. Feret)
ESCAPADE, Java (Fernando et C. Jardin)
ESPOIRS PERDUS, Valse (A. Morelli)
FANTAISIE POLKA, Polka (M. Péguri et J. Peyronnin)
FÊTE DES AS (La), Valse (M. Azzola et L. Péguri)
FÉTICHE, Valse (T. Murena et E. Noblot)
FLÈCHE D’OR, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
FLEUR DE PARIS, Marche (M. Vandair et H. Bourtayre)
FUEGO DE TOROS, Paso-doble (T. Murena et M. Barrios)

GALOPADE, Java (R. Dufas et J. Vaissade)
GERMAINE, Valse (J. Colombo)
GODASSE (La), Valse bee-bop (T. Murena)
GRACIEUSE, Valse (M. Péguri et J. Peyronnin)

IDYLLE INCONSCIENTE, Valse (V. Guerino et Golfier)
INFIDÈLE (L’), Valse (T. Murena et R. Trognée)
INTERDITE (L’), Valse (T. Murena et R. Erbé)

JAVA BLEUE (La), Java (G. Koger, N. Renard et V. Scotto)
JAVA DES AS (La), Java (E. Vacher et J. Peyronnm)
JAVA DES PIAFS (La), Java (Y Horner)
JAVA DU PRINTEMPS, Java (M. Alexander)
JAVA-PAVANE, Java (H. Giraud)
JOYEUX CANARI, Polka (Â. Depnnce)

KERMESSE ALSACIENNE, Valse (Dragom et C. Jardin)

MARCHE AUX ÉTOILES, Marche (J. Peyronnm)
MARIVAUDAGES, Valse (L. Sponnagel et E. Prud’homme)
MASCOTTE-MUSETTE, Valse (E. Vacher et J. Peyronnm)
MAZURKA DES CHAMPIONS, Mazurka (M. Azzola et L. Pégun)
MAZURKA ITALIANA (La Migliavacca), Mazurka (A. Migliavacca Stocchi)

NAPOLITANITTA, Polka (J. Peyronnm et E. Vacher)

OASIS (L’), Valse (C. Pègun et L. M chaud)

PARIS-BASTILLE, Marche (E. Lorin)
PAS DE LA MULE (Le), Marche (E Lonn)
PISTONNADE, Polka (E. Lorin et J. Peyronnin)
PLAISANCE-FOX, Polka (E. Vacher et J. Peyronnm)
POLKA CHINOISE, Polka (J. Colombo et G. Ghestem)
POLKA DES AS, Polka (V. Marceau)
POLKA MILITAIRE, Polka (A. Verchuren et G. Ghestem)
POLKINETTA, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
PRINCESSE-ACCORDÉON, Valse (R. Dufas)
PRINTEMPS D’OISEAUX, Valse (J. Peyronnin et Vendeville)

QUERELLES D’OISEAUX, Valse (Pandéra)

RADIO-VALSE, Valse (A. Huard et S. Deplechm)
RAPID, Polka (F. Gardoni)
REINE DE MUSETTE, Valse (J. Peyronnin)
RETOUR DES HIRONDELLES, Valse (B. Pagano et R. Trognée)
RÊVE D’ACCORDÉONISTE, Valse (R. Dufas et M. Puig)
RÉVEIL DE LA FORÊT (Le), Polka (E Lorin)
RÉVEIL DU SQUARE (Le), Valse (Pandéra et E. Prud’homme)
RÊVES D’OISEAUX, Valse (E. Prud’homme et G. Goldberg)
RIVALITÉ, Valse (J. Colombo et C. di Duca)
ROSE DE NOËL, Valse (E. Lorin)
ROSES D’AUTOMNE, Valse (J. Peyronnin)

SAINT-HUBERT (La), Valse (A. Verchuren et G. Ghestem)
SAN SEBASTIANO, Paso-doble (V. Guerinoet J. Colombo)
SAUTILLANTE (La), Java (E. Lorin)
SCINTILLANTE, Java-mazurka (M. Dragoni et C. Jardin)
SEVILLA EN FIESTA, Paso-doble (G. Andolft)
SOUVENIR DE BONIFACIO, Java (R. Trognée et Pandéra)
SOUVENIR DE MONTREUIL, Valse (J Peyronnin)
SOUVENIR DE PARME, Valse (M. Péguri et J. Peyronnin)
SPORTIVE (La), Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
STYLE MUSETTE, Valse (A. Verchuren)
SYMPHONIE D’OISEAUX, Valse (A Depnnce)

TRIOLETS (Les), Polka (E. Vacher et C. Péguri)
TROMPETTE-MUSETTE, Java-valse (Â. Verchuren et J. Moutet)
TYROL, Valse (D. J. White)

VALSE A DEDDY, Valse (E Carrara)
VALSE A RÉACTION. Valse (E. Carrara et G. Ghestem)
VALSE BLEUE. Valse (A. Margis)
VALSE BRUNE, Valse (G. Villard et G. Kner)
VALSE DE L’ABBAYE, Valse (E. Vacher et J. Peyronnin)
VALSE MILITAIRE, Valse (J. Colombo et G. Ghestem)
VIRTUOSE DES BOIS (Le), Polka (A. Depnnce et F. Dominlcy)


Французские танцы
для аккордеона
марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ADIOS TOLEDO, paso-doble (T. MURENA et J. CAHAN)
A LA BAMBILLA, valse (L. MONTAGNÉ et R. SUDRE).
A L’AMBASSADE D’AUVERGNE, valse (J. SÉGUREL et G. JEAN).
ARAGON ET CASTILLE, paso-doble (E. LORIN et B. LAPOINTE).
ARC-EN-CIEL, polka (Louis PÉGURI).
AUVERGNE ET BRETAGNE, valse (ITALO et G. GOUAULT).
AVEC RELAIS, valse (Gus VISEUR).
AV CORAZON, tango (M. MELFI et P. PAGLIANO).
BACK TO BACH, java (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
BAL DE LA MARINE (le), valse (F. DEGUELT et J.- P. MOTIIER).
BANDERILLOS, paso-doble (GIUSTO).
BERGÈRE DES PYRÉNÉES, java (Yvette HORNER).
BICHERIE (la), valse (J. BASELLI et L. CORCHIA).
BIEN SOLOS, tango (Mario MELFI)
BILBAO, paso-doble (G. Dl DUCA et J. COLOMBO).
BLUETS (les), valse (G. VISEUR et L. FERRARI).
BOMBILLA (la), paso-doble (T. MURENA et J. CAHAN).
BOUCHON A LA BASTILLE, valse (J. BONAL et AIMABLE).
BOUCLETTE, valse (T. MURENA et L. FERRARI).
B. .V., tango (Esteban GUTIERREZ).
BRAGARDE (la), marche (V. GUERINO et J. COLOMBO).
BRISE VÉNITIENNE, valse (L. PÉGURI et T. MURENA).
CADETS D’ALBI (les), marche (V. GUERINO et J. COLOMBO).
CÂLINERIE, valse (André VERCHUREN).
CANARI (le), polka (F. POLIAKIN).
CAPA (la), paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
CAPRICE DE FÉTICHE, java (Jean PEYRONNIN).
CAPRICIEUSE, mazurka (Fredo GARDONI).
CASSOULET TOULOUSAIN, valse (A. VERCHUREN et P. GHESTEM)
C’EST BON D’AIMER, tango (G. GOMEZ).
CHANSON DU COUCOU, valse (Maurice ALEXANDER).
CHISTERA, paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
CIELO DE SEVILLA, valse (A. TEDESCHI et J. PEYRONNIN).
CIGOULA (la), paso-doble (T. MURENA et A. BALDI).
CLAIRONNANTE, valse (Maurice ALEXANDER).
CONFIDENCES, valse (J. PRIVAT et R. MAURIN).
COUP DE TÊTE, mazurka (Freddy BALTA).
CROIX DE MAL TE, valse (Gilbert ROUSSEL).
CROMA DUET, valse (J. BASELLI et A. ASTIER).
DÉFILÉ DE MAJORETTES, marche (Yvette HORNER)
DÉLUGE VALSE, valse (Jo PRIVAT).
DÉPART DES HIRONDELLES, valse (Louis PÉGURI)
DEUX MOINEAUX (les), polka (R. BOISSERIE et A. LAVIGNAC).
D’LA VALSE DANS MA MUSETTE, valse (A. VERCHUREN et R. DENONCIN).
DOUCES VACANCES, valse (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
ENTRAÎNANTE, valse- (Michel PÉGURI).
ENVOLÉE D’ÉTOILES, valse (Yvette HORNER).
EUGÉNIE DE LA BASTILLE, java (Jo PRIVAT).
EXPRESS POLKA, polka (J. COLOMBO et C. Dl DUCA).
FARANDOLE POLKA, polka (René DENONCIN)
FASCINANTE, valse (Jean PEYRONNIN).
FÊTE AU TYROL, valse (Émile DECOTTY).
FÊTE DU MUSETTE, valse (T. MURENA et M. CAPALDI).
FEUX FOLLETS, mazurka (Louis PÉGURI).
FLEUR DU TYROL, java (A. DEPRINCE etF. DOMINICY).
FLEURS D’ANDALOUSIE, paso-doble(R. TROGNÉE et F. GABUTTI)
GARÇON REMETTEZ-NOUS ÇA, marche(AIMABLE et J. NOGUEZ)
INSAISISSABLE, tango (René DENONCIN).
INTERNACIONAL TANGO, tango (Pia del MORO).
JAVA JAVANAISE, java (Alain GORAGUER).
JE N’VEUX PAS SOUFFLER DANS L’BALLON, valse (Daniel FAURE).
f MANGAVE (la), valse (J. PRIVAT et W. STAOUET).
MARCHE DES PATINEURS, marche (Yvette HORNER).
MA ROSE D’ALSACE, tango (R. TRABUCCO et M. DENOUX).
MARTELETTE, polka (M. PÉGURI et J. PEYRONNIN).
MERLE DANSE (le), polka (M. JUILLARD et M. FOLCHETTI).
MERLE ENCHANTEUR, polka (J. PEYRONNIN et Ch. VENDEVILLE).
MIGNONNETTE, valse (Michel PÉGURI).
MILLE FEUX, valse (Yvette HORNER).
MILOU DE PANAME, valse (G. DURAND et E. PRUD’HOMME).
MINOUCHE, valse (Tony MURENA).
MONTMARTROISE (la), valse (Jean PEYRONNIN).
MON TOUR DE FRANCE, valse Crvette HORNER).
MOUFF’ (la), valse (Tony MURENA).
MOUSTIQUE (le), valse (Louis PÉGURI).
MUSETTE A TOUT VA, java (R. DENONCIN et AIMABLE).
NATCHAVE (la), valse (J. PRIVAT et W. STAOUET).
NOUS DEVIONS NOUS AIMER, tango (André PATÉ).
NUITS CÂLINES, valse (T. MURENA et E. CARRARA).
PARADE VIENNOISE, marche (E. DULEU et A. ASTIER).
PERLES D’ACCORDÉON, polka (Y. HORNER et J. BASELLI).
PIETRO’S RETURN, marche (Pietro DEIRO).
PLAISIR DES BOIS, valse (Pierre CARREL).
POLKINETTE, polka (Maurice ALEXANDER).
QUICHE LORRAINE, valse (A. VERCHUREN et G. GHESTEM).
REVOIR SON PAYS, marche (J. SÉGUREL et A. DEPRINCE)
RIO PANUCO, tango (M. FEIJOO).
RONDE MUSETTE, valse (J. PRIVAT et ARMANDINO).
SALADE NIÇOISE, valse (A. VERCHURE.N et P. GHESTEM).
SENOR MENDI, paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
SOIR D’AUTOMNE, valse (Louis PÉGURI).
SOIR DE CAFARD, valse (J. PRIVAT et L’HOTELLIER).
SOUS-BOIS, polka (M. JUILLARD et F. ANDRÉ)
TONNERRE D’AMOUR, valse (Louis FERRAHl)
TOUR MONTPARNASSE, valse (AIMABLE et A. DAUCHY).
TROTTINETTE, java (E. VACHER et J. PEYRONNIN).
TYROLIEN VIRTUOSE, valse (ALCIB MARIO).
VALSAJO (la), valse (Jo PRIVAT)
VALSE A PIERROT (la), valse (Joseph COLOMBO).
VALSE A ROSENEAU (la),valse(E. PRUD’HOMME et H. BOURTAYRE)
VALSE AUVERGNATE, valse (A. VERCHUREN et D. SOLEIL).
VARENNE (la), valse (Louis FERRARI).
VENT D’AUTOMNE, valse (Émile CARRARA).
VÉVETTE MUSETTE, valse (Yvette HORNER).
VIENS M’EMBRASSER, tango (L. FERRARI et A. BURLI).
VINGT-DEUX CARATS, java (J. PRIVAT et A. PATÉ).
VIVE LES CATCHEURS, marche (Jo PRIVAT).
VRAIE VALSE MUSETTE (la), valse (E. VACHER et J. PEYRONNIN).
Y VIVA LA JOTA, valse (Jean PEYRONNIN).


Французские танцы
для аккордеона
бегин, болеро, босса-нова, фокстрот, самба, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

TABLE ALPHABÉTIQUE
ACCORDÉON ESPIÈGLE (I’); valse·(Gisèle COSTE)
ADIOS SEVILL, paso doble (T. MURENA et J. CHANZOL).
A LA DÉRIVE, valse (RONN, L. AGEL et L. DANIDERH).
AMERICANO, \/aise jazz (J. NOGUEZ et A, PATÉ).
AMERTUME, valse (Émile. CAR.RARA)
AS DE.cQPAS, tango.(M. FEIJOO)
AU ·coeUR DE LA VALSE, valse (Bruno LORENZONI).
AU PETIT BAL DE NOGENT, java.
(G. PIRAULT, Jô PRIVAT et A. PATÉ)
BALAJO, valse (Jo PRIVAT).
BALLADE A NOGENT, polka (Jo PRIVAT).
BERCEUSE TENDRE, valse lente (E. RONN etL. DANIDERFF)
BIGUINE ANANAS, biguine (Bruno LORENZONI).
BOIS DE BOULOGNE, valse (Louis FERRARli.
BRAZIL ACCORDÉON, bossa (Joss BASELLI).
BRISE SABLAISE, valse (Jo PRIVAT).
CARAVANE R

BOUINE, valse (E. PRUDHOMME et C. JENNER).
CASTAGNETTES ET SÉGUEDILLES, paso doble (F. BONIFAY etG. MAGENTA).
CHAÎNE (la), valse -lente CHANSON DU.VÉLO (la), marche
(J. MAREUIL, J. BONAL et B. MARLY).
CHISPAZO tango (Mario MELFI).
CCEUR VAGABOND, valse (Joseph COLOMBO).
DANCING RÉTRO, «‘polka (Bruno LORENZO NI).
DÉNICHEUR (le), valse (GIBERT, L. AGEL et L. DANIDERFF).
DOIGTS VELOURS (les), samba (Bruno LORENZONI).
DON JESUS, paso doble (Jo PRIVAT).
DONNE-MOI UN Tl

BO, biguine (M. PROVANCE et G. MANFIELD).
DOUCE JOIE, valse (Gus VISEUR).
DOULOUREUSE (la), valse (Jo PRIVAT).
DU J?UR ÀU LENDEMAIN, tango (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
EL BLOTTO, pàso doble (André BLOT).
EL GODILLO, paso doble (André BLOT).
EN AMATEUR valse (André VERCHUREN).
ÉTOILE D’AUVERGNE, fox (F. BONIFAY, J. SÉGUREL et A. THIVET).
FANTAISIE SAMBA, samba (Jo PRIVAT Jr).
FERIA SEVILLANA, paso doble (Bruno LORENZONI).
FRÉNÉSIE MUSETTE, valse (Yvette HORNER).
FRIVOLE (la), mazurka (T. MURENA et J. PAYRAC).
GRACIEUZETTE, valse (G. VISEUR et ALFARO).
GRAND FRISÉ (le), valse (E. RONN et L. DANIDERFF)
HOLD-UP AU MUSETTE, valse (J. MALLEREY et M. LARCANGE).
PASSE DES VERTUS, valse (G. FAVEREAU et T. MURNA).
PRESSIONS NOCTURNES, mazurka (Tony MURENA).
DIFFÉRENCE, valse (J. COLOMBO et T. MURENA).
ISULA Dl SOGNU (lie de rêve), tango (Bruno LORENZONI).
.AVACCORDÉON, java (M. LARCANGE et M. MERCIER).
JAVA JAVA, java (Tony MURENA).
JAVA, java (R. LANGRAND, L. AGEL et ARMAND).
JAVETTE, java (M. LARCANGE et M. HELBERT).
JAZZ WALTZ, valse jazz (Jo PRIVAT et E. CHENI).
JEANNETTE, valse (G. VISEUR et L. FERRARI).
JE VOUS SALUE BIEN, marche (Bruno LORENZONI).
JOLI PERROQUET, valse (M. HEKIMIAN et A. RAISNER).
JOYEUX VAGABOND, mazurka (T. MURENA et L. PEGURI).
LUNERO, boléro (Yvette HORNER).
ALNOUE (la), valse (Jo PRIVAT Jr).
A-NOUCHE, valse (Jo PRIVAT Jr).
ANTILLA BLANCA, paso doble (Yvette HORNER).
ARCHE DE LIÉVIN, marche (L. FERRARI et T. MURENA).
ARCHE DES ROUTIERS, marche (P. CARREL et Y. HORNER).
ARCHE DES SAPEURS-POMP.IERS, marche
(A. TH UAIR, Jo PRIVAT et R. HERNE).
ÉPRISE, va lse (J. COLOMBO et T. MURENA)
INEUR POLKA, pol ka (A. LAVIGNAC et A. CIOR).
ITZI, valse <Émile CARRARA).
OUSTACHE, valse (L. FERRARI et T. MURENA).
UJER DE SEVILLA, paso doble (J. CHANZOL et ANGELUAUME).
USETTE EN GOGUETTE, valse (M. LARCANGE ·et J. BASELLI).
ANY, valse (Joseph COLOMBO).
RUE DE LAPPE, valse (Jo PRIVAT).
ETTE JAVA, java (A. BALDI et J.-C. PASSAGA).
OVEMBRE, valse (T. MURENA et J. CAHAN).
DANSE A LA VILLETTE, valse (J. LARUE et E. CARRARA).
Rl Y, valse jazz (Géo MAURAGE).
P PA VIENT D’ÉPOUSER LA BONNE, fox
_ PEARL Y et P. CHAGNON).
PAPl LLONS NOIRS,.la se (Jo PRIVAT).
PARA SIEMPRE, tango (L. AGEL et M. MELFI).
PARTI R, tango (QUINTIN VERDU).
PÉPÉE, valse (Tony MURENA).
PE

LES DE CRISTAL, polka (G. HAMEL et G. MANFIELD).
PETIT DÉLIT, valse (Gus VISEUR).
PIGEONS DE PARIS (les), valse (Bruno LORENZONI).
POUSSIN BLEU, valse (Jo PRIVAT et R. TROGNÉE).
PROMENADE MUSETTE, valse (A. BLOT et M. HELBERT).
QUAI DE LA JATTE, valse ((T. MURENA et M. SAINT-PAUL).
AVENUE, java (Bruno LORENZONI).
RABOUINE (la), valse (Louis FERRAR I).
RETOUR AUX CHAMPS, valse
(J. DARVILLE, M. CLAUDE et J. SÉGUREL). :.
RÊVE BOHÉMIEN, valse (Jo PRIVAT).
RÉVEIL MUSETTE, valse (A. LAVIGNAC et A. CIOR).
ROSA DE VALENCIA, paso doble (Joss BASELLI).
RYTHME D’ASIE, intermezzo (M. HEKIMIAN et A. RAISNER).
SENTIMENTALE, valse (Louis FERRARI).
SI JE GAGNE AU LOTO, marche (F. PAPY et M. PRYM).
SOIR DE PARIS, valse (Louis FERRARI)
SOLO, tango (J. FALCON, L. AGEL, A. BURLI et L. FERRARI).
SOUVENIR DU BALAJO, valse (Jo PRIVAT et Jo PR IVAT Jr).
TEMPS EST LOIN (le), boléro (H. ITHIER, Jo RIVAT Jr et A. PATÉ).
TEMPS FINIS (les), fox (R. DUCHESNE, Jo PRIVAT et AIMABLE).
TIVOLI BAR, valse (R. BOISSERIE et G. DURAND).
TON SOURIRE, valse (Bruno LORENZONI).
TRICHEUR (le), valse (T. MURENA et G. VISEUR).
TU M’AS MENTI, tango (L. AGEL et E. CARRARA). ·
VACANCES MADRILÈNES, paso doble
(M. LAHCANGE et J. BASELLI).
VALSE A MOMO (la), valse (T. BELL et M. LARCANGE).
VALSE DES NIGLOS (la), valse (G. MALLA et J. DAVON).
VALSE VILLAGEOISE, valse (R. PAPUT et J. SÉGUREL).
VIENS PRÈS DE MOI, tango (BERTAL, RONN et L. DANIDERFF).
VOLUBILIS, valse ·(Émile CARRARA).
WEEK-END AU BALAJO, valse
(J. JACOUEMIN, Jo PRIVAT et T. JACQUE).
ZIG-ZAG, valse (Jo PRIVAT).
ZONE (la), valse (T. MURENA et E. CARRARA).


Французские танцы
для аккордеона
бегин, болеро, босса-нова, фокстрот, самба, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCOLADE AU MUSETTE, Valse Musette (Jo Sony)
ACCORDÉON MUSETTE, Valse Musette (A. Huard)
AIR D’ACCORDÉON (Un), Valse (H. Contet et P. Durand)
ALHAMBRA, Paso doble (A. Huard)
ALLEZ, GLISSEZ, Valse (Jo Privât),,
ALLEZ! ROULEZ, Valse (Jo Privât)
ALLONS-Y LES VALSEURS. Valse (J. Demamy, Jo Privât et R. Milési)
APPELLATION CONTRÔLÉE, Polka (A. Astier et B. Lorenzoni)
AU SOMMET DU CERVIN, Valse (C. et M. Geney, J. Pax et J. Marka)
AUPRÈS DE MON VIEUX CLOCHER, Boléro (C. Jollet, M. Picard et R. Monédière)
AVIATIC, Marche (V. Marceau)
BABY STAR, Fox (T. Murena et B. Sarbeck)
BAL A LA JAVA, Java (J. Jacquemin, Jo Privât et A. Baldi)
BARCAROLLE ANTIQUE, Mazurka (Abel et Bruno Lorenzoni)
BELL’ ARIA, Valse (L. Corchia, J. Chantai et M. Carrara)
BRANQUIGNOLE. Valse (Y. Horner et P. Carrel)
BRIN D’AMOUR, Valse (M. Alexander, M. Denoux et L. Lagarde)
BRISE PICARDE, Valse (M. Pruvot et A. Verchuren)
BRUYÈRES CORRÉZIENNES, Valse (J. Leymarie et J. Segurel)
BUCARO. Paso doble (E. Noblot)

CÂBLÉ MUSETTE, Valse Musette (M. Larcange et L. Ledrich)
CAMERONE, Boléro (F. Carrara/Jo Privât Jr)
CARNAVAL POLKA, Polka (A. Lassagne et C. Rousselet)
C’EST TOI MA MUSIQUE, Boléro (M Marey-Péguri et D. Colin)
CHAMPIONNE, Mazurka (JoCourtin)
CLAIR DE LUNE TYROLIEN, Valse (J. Crosio)
COMPLAINTE AUVERGNATE, (La) Valse (J Bonal et R Milési)
CONCERTO BOHÈME, Bamba (Jo Moutet)
COULEURS ACCORDÉON, Valse jazz (B Lorenzoni)
COUP DE FIL, Valse Musette (G. Viseur et J. Baselli)

DEUX CHEVAUX DANS LE SOLEIL, Boléro (H. Ithier, A. Paté et Jo Privât Jr)..
DONT YOU MAMMY. Fox (M. Marie et G. Viseur)
DORINA, Valse (Jo Privât et Jo Pezzoli)

ELECTRIC CARROUSEL, Marche (R Lambert)

FARANDOLE BIGUINE, Biguine (Aimable et J.-P. Surimeau)
FÊTE A BILBAO, Paso Doble (M. Yvain)
FEUX D’ARTIFICE, Polka Musette (AI. Muréna)
FIESTA, Paso Doble (E. Carrara)
FILLE DU SOLEIL, (La) Bossa (J. Noguez, J.-M. Guise et B. Deharbre)
FRIVOLIDAD, Paso Doble (B. Lorenzoni et A.G. Forestier)
FUGITIVE (La). Valse (M. Ferrera)
FUSÉE (La), Java (J. Medinger et A. Lézin)

GAILLARDO, Paso Doble (E. Noblot)
GARE DU NORD, Marche (G. Viseur et G. Andy).
GAZELLE BLEUE, Valse (M. Hékimian)
GRANDE RONDE (La), Slow (M. Marcy-Péguri et R. Milési)
GUGUS-MARCHE. Marche (Y. Horner)
GUIGNE (La), Valse (T. Murena et J. Payrac)
INCOMPRISE, Valse (M. Ferrero)
INFIDÈLE, Valse (B. Lorenzoni et M. Denoux)
JOYEUX VA-ET-VIENT. Polka (Jo Sony)

LUCIEN TANGO, Tango (B. Marly et G. Pellegrini)

MAJORETTE MUSETTE, Valse Musette (A. Blot)
MARCHE DES ACCORDÉONISTES LYONNAIS, Marche (V Marceau)
MARCHE DES MINEURS, Marche (Y Horner)
MARCHE DU BONHEUR, Marche (F. Gardoni et J. Delartnay)
MARCHE DU DAUPHINÉ LIBÉRÉ, Marche (B Marly et G. Pellegrini)
MARIA MORENA, Paso Doble (J. Portai)
MARIO Dl NAPOLI, Valse (M. Marcy-Péguri, R. Milési et J. Garcia)
MAZURKA EN VADROUILLE, Mazurka (L. Legrand) MAZURKA-FANTAISIE, Mazurka (M. Ferrero)
MÉLODIE POUR SARAH, Valse (B. Marly et G. Pellegrini),
MENSONGES, Valse Mazurka (T. Murena)
METRO EXPRESS RER, Disco Rock (J. Baselli et P. Carrel)
MONTPARNASSE, Valse (Jo Courtin)
MUSETTE PLUS, Valse Musette (M. Larcange)
NATIONALE 89, Marche (R. Manoury, M. Provance, C. Jollet et R. Monédière)
OH MARIA! Valse (Rubert. E. Duleu et J. Ségurel)
PAQUELINE, Valse (A. Trichot et M. Provance)
PARIS-BARCELONE, Paso Doble (Â. Verchuren et A. Lesbros)
PARIS MUSETTE, Valse Musette (L. Legrand)
PASILLO, Paso Doble (Y. Horner)
PERLE DE PARIS, Valse (M. Vittenet et A. Marlot)
POLKA D’JEANNOT, (La) Polka (J. Perret et M. Larcange)
POLKA DU VALAIS, Polka (A Blot)

QUAI DE LA SOMME, Valse (M. Pruvot et E. Tanière)

RECUERDO, Paso Doble (J. Cahan et T. Murena)
RENDEZ-VOUS A LA CODA, Valse (E. Duleu et S. Louis)
RETOUR DES CIGOGNES (Le), Valse (J, Vaissade et Chanty)
ROOLING-VALSE. Valse (H. Lemarchand)
ROSES DE MARRAKECH (Les), Slow Rock (Aimable et N. Colleau)
RUMBA MIA, Rumba (M. Ferrero)
SA MAJESTÉ L’ACCORDÉON, Samba (B Lorenzoni)
SAMBA RUSTICANA, Samba (A Blot)
SCHNEEWALZER, Valse (M. Provance, R. Manoury et M. Pruvot)
SENORITA ROSITA, Paso Doble (J Nicoli)
SEPTANTE 9, Valse (M. et C. Geney)
SHOW PASO, Paso Doble (L. Corchia et M. Charrayre)
SIMPLE TANGO, Tango (A. Verchuren et T. Murena)
SOUVENIRS, CHERS SOUVENIRS, Valse (M. Marcy-Péguri et A. Deprince)
SYMPHONIE MUSETTE, Valse Musette (Jo Privât et A. Lavignac)
TANGO HAWAÏEN, Tango (M. D Anella et Jo Bouillon)
TANGO SELECT! Tango (L. Corchia et R. Grolier)
TARENTELLE, Marche (P. Devevey et E. Lorin)
TREPIDANTE (La), Java (E Lorin)
TRICOTANTE (La), Java (E. Prud’homme et Pandera)
TONNERRE DE MUSETTE, Valse Musette (Y. Horner)
TRACASSINE, Valse (Y. Horner et P. Carrel)
TROIS TOURS DE PISTE. Valse (J. Nicoli)
VALSE CHINOISE, Valse (J. Colombo et G. Ghestem)
VALSE DE BERNADETTE, Valse |P Parnes)
VALSE DE L’EUROPE, Valse (S. Negre-Leroy et F. d’Aisme).
VALSE DES FLOCONS, Valse (V Marceau)
VALSE DES REGRETS. Valse (P. Parnes)
VALSE DU CHASSEUR. Valse (A. Trichot et M. Provance).
VALSE MEROVINGIENNE. Valse SA. Verchuren et G. Ghestem)
VALSE SAVOYARDE, Valse (V. Marceau)
VARIATIONS AUVERGNATES, Valse (M. Pruvot et G. Denys)
VERY MUSETTE. Valse Musette (A. Lassagne)
VOLUPTA, Valse (V. Marceau)


Французские танцы
для аккордеона
бегин, чарльстон, босса-нова, фокстрот, чардаш, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCORDÉON POPULAIRE, Valse (J. Gautrin/M. Larcange)
ACCORDÉON TZIGANE, Czardas (Jo Privât)
ALPES DAUPHINOISES, Valse (G. Favereau, L. Agel/Jo Privât)
AU DÎNER DANSANT, Fox (M. Provance/A. Trichot)
AUCHERAHAZADE. Valse (Eric Blin)
BAL TOURBILLON, Valse musette (P. Gramon, E. Decotty)
BASTILLE POLKA. Polka (Jo Privât. D. Pauly)
BERLIN, ANNÉES 20, Tango (B. Lorenzoni, G. Pellegrini)
BILLE DE BILLARD, Valse (E. Van Herck)
BISE (La), Marche (M. Provance/Aimable, Jo Moutet)
BLUES DU MUSETTE (Le), Swing (Jo Privât, D. Roussin)
BONJOUR L’AMBIANCE, Marche (M. Provance/Jo Moutet, M. Pruvot)
BOULEVARD DE GRENELLE. Valse (Jo Moutet, Aimable, B. Marly)
BOULEVARD DU SWING. Swing (M. Provance/J. Bonal, Aimable)
BOURRÉE DE LA BASTILLE, Bourrée (H. J. Dupuy/A. Romans)
BRAVO L’ACCORDÉON, Marche (M. Provance, A. Verchuren/Jo Moutet, C. Aucher)
C’EST ÇA L’ACCORDÉON, Valse (R. Manoury, M. Provance/C. Peschel)
C’EST LA VRAIE JAVA, Java (Reg/J. Peyronnin, E. Vacher)
C’EST RÉGULIER, Java (L. Agel/A. Huard)
CARLATAISE (La), Bourrée (M. Provance/P. Peribois, P. Gendron)
CHANSONNETTE, Valse musette (J. Rafa, Syam/E. Prud’homme)
CHICO MANTEQUILLA. Paso doble (B. Lorenzoni, G. Pellegrini)
COEURS BRISÉS (Heartbreaker), Charleston (M. Berk, F. Capano, M. C. Freedman/M. Provance)
COLIBRI, Polka (B. Lorenzoni)
CONQUISTADOR, Paso doble (A. Huard, S. Deplechin)
COUP DE COEUR SUR LES ANTILLES, Biguine (M. Provance/P. Peribois, P. Gendron)
CRAINTIVE, Valse musette (P. Muler, F. Silvestri)
CZARDAS DE MONTI, Czardas (Arrgt. Jo Moutet)
CZARDAS FANTASTIQUE, Czardas (Jo Moutet, A. Verchuren)
DE BELFORT À PARIS, Mazurka (D. Pauly, Jo Privât)
DELPHINE-JAVA, Java (M. Dadier, D. Lemoine)
DOUZE MAI, Valse (J. Hardum, E. Bouvelle)
EL CHOCLO-TANGO, Tango (M. Provance, A. Trichot)
ÉTOILE DES TROUBADOURS (L), Valse (Roger Sy)
ÉTOILES DU BONHEUR, Valse (F. Gardoni, Bucarro)
FANTASQUE, Valse (Jo Privât, J. Payrac)
FLAMBÉE MONTALBANAISE, Valse musette (Gus Viseur)
FLONFLON-MUSETTE, Valse (P. Sengers, A. Loppe)
FOLLE (La), Valse (Jo Privât, P. Ferret)
FRANCE DE L’ACCORDÉON (La). Valse (H. Williams, A. Verchuren, Jo Moutet)
GITANE (La), Valse musette (L. Ferrari)
LOCA-SAMBA, Samba (J. Cahan, T. Murena)
LOULOU, Valse musette (L. Ferrari)
MA PASTOURELLE, Valse (Chanty, J. Vaissade)
MA ROSE ESPAGNOLE, Paso doble (M. Provance/J. Bonal, R. Milesi)
MARCHE DE L’OISE, Marche (L. Ferrari, T. Murena)
MARCHE VEDETTE, Marche (A. Huard Junior)
MARIAGE D’ACCORDÉONS, Polka (M Alexander)
MÉLODIE D’OISEAUX, Valse (Gus Viseur, Herazal)
MIGLIAVACCA, Mazurka (Arrgt. M. Pruvot)
MILOU, Java (Y. Horner)
MOMO MUSETTE PLUS. Valse (M. Larcange, P. Sengers)
MOSKOVA (La), Czardas (Aimable, Jo Moutet)
MUSETTE CHEZ L’AUVERGNAT. Valse (M Dadier)
MYSTÉRIEUSE. Valse (Jo Privât)

NOUS ON AIME LA DANSE, Marche (M. Provance, M. Leroy/A. Trichot, Gwennaëlle)
NUIT BLANCHE, Valse (Jo Privât, Lhotellier)

PARADE D’OISEAUX, Marche (M. Alexander)
PARISIENNE (La), Valse (M. Dadier)
PAS DE FRONTIÈRES POUR L’ACCORDÉON. Marche (M. Provance/A Lassagne, Aimable)
PASO DEL MURCIA, Paso doble (J. Harduin, M, Provance)
PASSION, Valse (A, Murena, J. Colombo)
PERLE NOIRE (La), Valse viennoise (G. Bordin, F. Gardom)
PERLES DE CRISTAL, Polka (Arrgt. Jo Moutet)
PETITE FÉE DU MUSETTE, Valse (M. Dadier, D. Lemome)
PETITE VALSE (La), Valse (L. Amade, L. Lagarde/J, Heyne)
PIEMONTESINA, Valse (E. Frati, J. Chantal/G. Raimondo, L. Corchia)
PLUS BELLES VALSES MUSETTE (Les). Valse (J. Demarny/Jo Moutet, Aimable)
POLKA DES SKIEURS, Polka (Alexander)
POUCETTE, Valse (G. Viseur, G. Malla)
PRINCESSE MUSETTE, Valse (Dommel/F. Gardoni, G. Bailly, J. Milly)
PRINCIOSA. Valse (A. Deprince)

RAPIDE DIGITALE. Polka (M. & C. Geney)
REINE D’AMOUR, Valse musette (E. Vacher)
REINE DE MUSETTE, Valse (Arrgt. M. Larcange)
RELAX-VALSE, Valse (Stany Gortz, R. Ninforge)
RENDEZ-VOUS À PANAME, Valse (M. Provance, B. Marly, J. Ferchit)
REPROCHE, Valse musette (Ch. Peguri)
RETOUR DE LIÈGE, Marche (E. Van Herck)
RÊVE INSENSÉ, Valse (M. Badoux, G. Viseur)
ROIS DE L’ACCORDÉON (Les), Valse (Jo Moutet)
ROSSIGNOL MONTMARTROIS. Polka (A. Leducq, Argt M. Camia)
ROULOTTE (La), Valse (M. Denoux, E. Decotty)

SOS MUSETTE, Valse (R. Manoury, J. Mandelieu/C. Rousselet, J.P. Surimeau)
SA PRÉFÉRÉE, Valse (Jo Privât)
SALAMMBO, Valse (Jo Privât, R. Bouyer)
SAMBALABAMBAZZ, Samba (EricBlin)
SOURIRE DE MUSETTE, Valse (A. Tedeschi, J. Peyronnin)
SOUS LES ORANGERS. Paso doble (L. Ferrari)
SOUS LES PONTS DE PARIS. Valse (J. Rodor, V. Scotto)
SOUVENIR CATALAN, Paso doble (B. Hembert, M. Provance)
SUR LA MONTAGNE, Valse (Syam, Viaud/M. Alexander)
SUR UN RYTHME BRÉSILIEN, Bossa (M. Provance/J. Harduin)
SWING ACCORDÉON, Swing (Jo Privât, F. Pansi)
SWING VALSE, Swing (Gus Viseur, P. Ferret)

TANGO BLEU, Tango (Stany Gortz, J. Saint-Paul)
TANGO POUR MADAME, Tango (T. Murena, A. Verchuren)
TANGO RIVE GAUCHE. Tango (Jo Moutet, A. Verchuren/B. Marly)
TOPS DU MUSETTE (Les). Marche (Jo Moutet, M. Pruvot)

TORNADE, Valse musette (G. Viseur, G. Andy)
TYROLIA, Valse (R. Trognée, Pandéra)
UN TZIGANE À PARIS, Balade (Jo Moutet, A. Verchuren, F. Peluso).
VALSE À L’HORIZONTALE, Valse (Raymond Lepers)
VALSE À RICHARD, Valse (F Guérouet)
VALSE DU COUCOU, Valse (L. Pasteury, A. Brunet)
VALSE HINDOUE, Valse (J. Colombo, G. Ghestem)
VALSE INTERMEZZO, Valse (E Carrara)
VALSE ROSE, Valse (Y. Horner)
VALSE TRICOLORE, Valse (Y. Horner, Jo Privât)
VÉNUS, Valse musette (J. Peyronnin)


Французские танцы
для аккордеона
бегин, чарльстон, босса-нова, фокстрот, чардаш, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

Источник

Читайте также:  Быстрыми полетными часами ноты
Оцените статью