Муся тотибадзе ноты для фортепиано

Муся Тотибадзе представила новый альбом «Молодость»

Певица Муся Тотибадзе выпустила новый альбом «Молодость». Об этом Esquire сообщила пресс-служба исполнительницы.

Тотибадзе выступила автором композиций, а саундпродюсером и композитором — Иван Лубенников. В создании альбома также приняли участие Глеб Меркулов и Максим Войтов.

«Около года живу на два города. Новый альбом начала писать в Петербурге. Мне нравится романтизировать это время, звучит прикольно — «петербургский период». Заканчивали работу уже в Москве, но все же большая часть альбома принадлежит Петербургу. Кажется, и звучание вышло совсем другое. Несмотря на то что мы с любимым саундпродюсером Ваней сохранили стиль и концепт, звук получился более электрическим, местами даже резким и агрессивным, — говорит о пластинке Муся. — Хочется свободы, чистой легкой головы, жить хочется, вот и все».

«Нежность без кокетства» — эти слова из песни являют собой своеобразный ключ ко всей новой пластинке Муси Тотибадзе. Она рельефнее и резче по звуку, чем первый альбом, а ее элегический просвечивающий грув обусловлен весьма тонкими настройками. Вроде бы это все тот же призрачный нимфо-поп, уверенно встраивающийся в линейку самых достойных представительниц жанра в диапазоне от Maria Minerva до Coco
Morier, но только поставленный на паузу — певица будто бы периодически замирает, сбрасывает одежду, вслушивается в саму себя, и музыка уже не подгоняет ее, как раньше, а окружает почтительной завесой электро-романсов («Не плачьте, Надя»), детализируя плавное движение от Муси к музе», — описывает альбом музыкальный критик Максим Семеляк.

Читайте также:  Егор натс соврал минус гитара

Дебютный альбом Тотибадзе «Мальчик» вышел в 2019 году.

Источник

Рецензия: Муся Тотибадзе — «Молодость»

Оценка: 8 из 10.

Песни в исполнении Муси Тотибадзе очень органично звучат в саундтреке «Беспринципных» — плутовской комедии о бесящихся с жиру обитателей «Патриков». «Мальчик» и «Правда о любви» будто специально сочинены для сериала; на самом деле это не так, но вписались они в этот киноводевиль крайне гармонично. В песнях Муси много счастья, молодости, искристости — так может петь всеобщая любимица, выросшая в богемной среде и впитавшая всё лучшее, что есть в художественно-театральной тусовке (а всё худшее она в свою музыку не берёт). Музыкальная карьера Муси Тотибадзе поначалу казалась этаким лёгким капризом, удовлетворять который девушке охотно помогали многочисленные друзья. Но теперь всё выходит на по-настоящему серьёзный уровень. Тем, кто услышал песни Тотибадзе в сериале и теперь мурлычет их себе под нос, будет небезынтересно познакомиться и с другим материалом Муси. А тут и новый альбом подоспел.

На пластинке «Молодость» 24-летней Марии Константиновны Тотибадзе вроде бы нет очевидных суперхитов. Это минус? Как бы не так. На самом деле суперхитом может стать почти любая из этих лёгких и оптимистичных песен — кто знает, какая из них окажется в нужное время в нужном месте или в популярном сериале? В новом альбоме Муся подхватывает возвращающуюся моду на синти-поп и запросто становится одним из её законодателей. Ведь помимо «космических» клавишных здесь есть классные мелодии и пение, которое не оставляет зрителей равнодушными. Сила вокалистки Тотибадзе — не в мощи голоса, а в тембре и естественности. Чтобы быть лёгкой, улыбчивой, проникновенной, ей не приходится как-то напрягаться, включать манерность: всё происходит будто бы само собой. В результате аудитория никогда не заподозрит Мусю ни в нарочитых «сложных щах», ни, наоборот, в постмодернистской издёвке.

Начав с приятных танцевальных вещей «Тебя» и «Все наши сны», артистка впадает в грусть в песне «Осторожно», которая после мощного драматичного припева превращается во вполне жизнеутверждающее полотно. «Колыбельная» с трогательной пометкой «for pa&ma» — очень красивый медляк. «Не плачьте, Надя» — редкий, но яркий представитель стиля «жанровая песня», в которой слушателю сходу предлагается сопереживать некой драме, подробности которой нужно додумать самостоятельно. И додумываешь, и сопереживаешь, попутно отмечая, как хороша Муся Тотибадзе в исполнении романсообразных баллад. А в «Навечно влюблена» она успешно скрещивает этот жанр с синти-попом.

Песня «Молодость» всё же не обошлась без пост-иронии: певица нарочито неуклюже рифмует «кровь» и «любовь», и то, что могло показаться «сурьёзным» гимном, превращается в шутку для своих. А может, и не только для своих, это как пойдёт. В бонус-треке «В.О.Л.К.», написанной от лица Красной Шапочки, выбравшей волка, а не бабушку, Муся под нойзово-электронный аккомпанемент демонстрирует недюжинный комический талант.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Рецензия: Муся Тотибадзе — «Молодость»

Оценка: 8 из 10.

Песни в исполнении Муси Тотибадзе очень органично звучат в саундтреке «Беспринципных» — плутовской комедии о бесящихся с жиру обитателей «Патриков». «Мальчик» и «Правда о любви» будто специально сочинены для сериала; на самом деле это не так, но вписались они в этот киноводевиль крайне гармонично. В песнях Муси много счастья, молодости, искристости — так может петь всеобщая любимица, выросшая в богемной среде и впитавшая всё лучшее, что есть в художественно-театральной тусовке (а всё худшее она в свою музыку не берёт). Музыкальная карьера Муси Тотибадзе поначалу казалась этаким лёгким капризом, удовлетворять который девушке охотно помогали многочисленные друзья. Но теперь всё выходит на по-настоящему серьёзный уровень. Тем, кто услышал песни Тотибадзе в сериале и теперь мурлычет их себе под нос, будет небезынтересно познакомиться и с другим материалом Муси. А тут и новый альбом подоспел.

На пластинке «Молодость» 24-летней Марии Константиновны Тотибадзе вроде бы нет очевидных суперхитов. Это минус? Как бы не так. На самом деле суперхитом может стать почти любая из этих лёгких и оптимистичных песен — кто знает, какая из них окажется в нужное время в нужном месте или в популярном сериале? В новом альбоме Муся подхватывает возвращающуюся моду на синти-поп и запросто становится одним из её законодателей. Ведь помимо «космических» клавишных здесь есть классные мелодии и пение, которое не оставляет зрителей равнодушными. Сила вокалистки Тотибадзе — не в мощи голоса, а в тембре и естественности. Чтобы быть лёгкой, улыбчивой, проникновенной, ей не приходится как-то напрягаться, включать манерность: всё происходит будто бы само собой. В результате аудитория никогда не заподозрит Мусю ни в нарочитых «сложных щах», ни, наоборот, в постмодернистской издёвке.

Начав с приятных танцевальных вещей «Тебя» и «Все наши сны», артистка впадает в грусть в песне «Осторожно», которая после мощного драматичного припева превращается во вполне жизнеутверждающее полотно. «Колыбельная» с трогательной пометкой «for pa&ma» — очень красивый медляк. «Не плачьте, Надя» — редкий, но яркий представитель стиля «жанровая песня», в которой слушателю сходу предлагается сопереживать некой драме, подробности которой нужно додумать самостоятельно. И додумываешь, и сопереживаешь, попутно отмечая, как хороша Муся Тотибадзе в исполнении романсообразных баллад. А в «Навечно влюблена» она успешно скрещивает этот жанр с синти-попом.

Песня «Молодость» всё же не обошлась без пост-иронии: певица нарочито неуклюже рифмует «кровь» и «любовь», и то, что могло показаться «сурьёзным» гимном, превращается в шутку для своих. А может, и не только для своих, это как пойдёт. В бонус-треке «В.О.Л.К.», написанной от лица Красной Шапочки, выбравшей волка, а не бабушку, Муся под нойзово-электронный аккомпанемент демонстрирует недюжинный комический талант.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Муся Тотибадзе — королева ретропопа!

Наконец-то образовавшаяся после ухода в тень группы «Пеп-Си» ниша заполнена. Остроумный поп, стилизованный под диско-ретро, с лёгкими текстами, не претендующими на особую изысканность, но и не прибивающие своей тупостью, ироничная и стильная подача — отличное видео! Всем Виталикам повезло.

Еще записи по тегу «клип»

Новый мульт-клип — залипуха от «Интуриста»

Лидер «Интуриста» Евгений Горбунов нарисовал абстрактный мультфильм к треку «Ext. Gas Station — Day». Его премьера прошла на ютьюб-канале «Психо…

Тилль Линдеманн (Rammstein) выпустил клип «Frau & Mann» — в нем снялась Светлана Лобода

Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн выпустил клип на песню «Frau & Mann». Видео снято в Санкт-Петербурге. Линдеманн играет начальника…

Пой, Фредди!

Для меня всё началось с этого клипа. В 1992-м. Фредди уже не было, а музыка, голос и видео остались. Я и ранее слышал какие-то их песни, но не…

Источник

Рецензия: Муся Тотибадзе — «Мальчик»

Оценка: 8 из 10.

На диске есть кавер-версия песни «Останусь с тобой» из репертуара Натальи Ветлицкой, и сам альбом по настроению напоминает знаменитый клип «Посмотри в глаза»: ничего не происходит, но все веселятся и влюблёнными глазами смотрят на виновницу торжества. Примерно так же выглядит и атмосфера вокруг музыкальной карьеры 23-летней Муси Тотибадзе: все веселятся и наперебой бросаются помогать всеобщей рыжей любимице записывать песни и сниматься в клипах, постоянно отвлекаясь на другие дела. В итоге запись дебютного альбома певицы и актрисы затягивается на четыре года, в пластинку Муси попадают всего семь песен и не попадает главный суперхит — но результат однозначно воспринимается как позитивный.

Песня «Правда о любви», не вошедшая в альбом, — идеальный диско-шлягер, который привязывается намертво с первого прослушивания. Возможно, её отсутствие на дебютной полнометражной пластинке связано с тем, чтобы дать шанс другим композициям, — но это спорное решение: лишний хит никому ещё в трек-листе не мешал. Без «Правды о любви» альбом получился немного более ровным, чем хотелось бы. Впрочем, беззаботной витальности у Муси и её компании в любом случае хватило бы на несколько поп-артистов и на пару сотен инди-певиц. Тотибадзе не стесняется записывать песни в стиле диско, взлёт популярности которого закончился лет за двадцать до рождения Муси, экспериментирует с синти-попом и не боится слова «попса». Альбом «Мальчик» рекомендуется прослушивать целиком для гарантированного поднятия настроения, а отдельные треки с него при правильном позиционировании могут надолго украсить радиоэфиры и хит-парады. В первую очередь эти перспективы открываются перед симпатичными «Птицами» и «Лети». В «Разбегаюсь» Муся попробовала использовать элементы всепроникающего R’n’B — получилось мило, но не слишком оригинально. «Останусь с тобой» в исполнении Ветлицкой называлась «Я останусь с тобой» и не входила в число главных хитов Натальи — возможно, благодаря несколько развязной, клоунской аранжировке и «автотюновому» вокалу. Муся Тотибадзе сделала более сдержанный и мечтательный кавер, и в её исполнении песня спустя 26 лет после появления оригинала может выстрелить. Композиция «Мальчик» повествует о нерешительном мальчике Славе, который не решается познакомиться с объектом своих грёз Леночкой; вечная тема получает небанальное решение в виде припева, исполненного детским хором. Финальный трек «Море» тоже преподносит сюрприз — Муся здесь предстаёт тихой и лиричной, и это ей идёт, хотя искрящиеся танцевальные песни публике будут ближе и понятнее.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Оцените статью