Мужа дома нету ноты

Zventa Svetana, Иван Дорн — Мужа дома нету

Слушать Zventa Svetana, Иван Дорн — Мужа дома нету

Текст Zventa Svetana, Иван Дорн — Мужа дома нету

Эх тута нам попити, тута погуляти,
Ой бай-говори-говорке, тута погуляти.
Тута погуляти, мужа дома нету.
Ой бай-говори-говорке, мужа дома нету.

Мужа дома нету, а страсть его дома,
Ой бай-говори-говорке, страсть его дома.
А страсть его дома, у клетки на стенке
Ой бай-говори-говорке, у клетки на стенке

У клетке на стенке, да на алой на ленте
Ой бай-говори-говорке, да на алой на ленте
На алой ленте шелковая плётка.
Ой бай-говори-говорке, шелковая плётка.

Я знаю:
Шелковая плётка не на месте висела.
Ой бай-говори-говорке, не на месте висела.
Не на месте висела, всю ночь просвистела.
Ой бай-говори-говорке, всю ночь просвистела.

Всю ночь просвистела на моё тело бело
Ой бай-говори-говорке, на моё тело бело.
На моё тело бело, а я не уробела
А я, а я не уробела.

А я не уробела, как грязь почернела
Ой бай-говори-говорке, как грязь почернела
Как мак посинела

Ой мамка родная, на что спородила
На что тебя спородила, ничему не учила.
Только научила по рынкам ходити
По рынкам ходити, горилочку пити
Горилка злодейка — до добра не доводит
До добра не доводит, в половень сводит.

Читайте также:  Ноты нотный стан для начинающих

В половне мякина, на мякине детина
Детина большая, кивая, моргая
Кивая, моргая, целковый давая
А я не спесива, целковый схватила,
На базар покатила, да юбку купила.

Источник

Тина Кузнецова и Иван Дорн записали хит по мотивам народной воронежской песни

Финалистка «Голоса» рассказала, чем её вдохновила композиция «Мужа дома нету»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

В Воронеже группа Би-2 дала подряд два аншлаговых концерта в Event-Hall Сити-парка «Град» 31 мая и 1 июня. Рокеры привезли новую программу: в симфонической аранжировке прозвучали песни из нового альбома «Горизонт событий», редкие треки из предыдущих пластинок команды, ранее никогда не звучавшие с оркестром, и все главные хиты группы – «Большие города», «Последний герой, «Варвара» и многие другие.

Вместе с Би-2 выступил симфонический оркестр Курской филармонии под управлением заслуженного артиста России, дирижёра Феликса Арановского. Специальном гостем концерта стала вокалистка Тина Кузнецова, которая исполнила с группой несколько лиричных композиций.

Тина была финалисткой второго сезона шоу «Голос», а сейчас вовсю набирает популярность её фолк-проект Zventa Sventana. В этом году певица выпустила альбом «Мужа дома нету». Одноимённый хит она записала вместе с Иваном Дорном. В основу композиции легла народная песня села Россошки Воронежской области. Первыми хит «Мужа дома нету» услышали зрители программы «Вечерний Ургант», где и состоялась презентация танцевальной композиции. В интервью «МОЁ!» Тина рассказала о сотрудничестве с Иваном Дорном, своём видении фольклора в современной музыке и участии в «Голосе».

«Хочу, чтобы воронежцы знали, какая у них прекрасная песня»

Тина Кузнецова рассказала, что познакомилась с Би-2 через своего супруга Юрия Усачёва (создатель и участник группы «Гости из будущего»), который дружит с музыкантами. В 2009 году Лёва и Шура в один день решили сыграть свадьбы со своими вторыми половинками и пригласили Тину выступить на торжестве.

— Они меня практически впервые услышали тогда, и так завязалась наша творческая дружба, которая переросла в такой крепкий союз в рамках Би-2 и симфонического оркестра, — рассказала Кузнецова.

— Тина, ваша композиция «Мужа дома нету» основана на народной песне села Россошки Воронежской области. Как вы её нашли, и чем она вас вдохновила?

— Эта песня находится в Интернете в открытом доступе в фонотеке фольклора. Даже в «ВКонтакте» есть запись, как эту народную песню исполняют бабушки из села Россошки. Песня меня вдохновила крутым текстом, своим свободным характером и большим юмором. Как художник я всегда живо представляю, как на самом деле отрывались наши предки. Не менее круто, чем мы сейчас это делаем.

Наш проект Zventa Sventana беспрецедентный. Мы достаём глубинный, старинный материал, которому по сто, а то и по четыреста лет. К сожалению, сегодня мало кто знает народные песни. А мы эти драгоценности доносим до слушателей. Единственное, я стараюсь доносить эту песенную традицию инструментами сегодняшнего музыкальных тенденций и веяний. Мне безумно хочется, чтобы все жители Воронежа знали, какая у них есть прекрасная песня, какая у них глубокая песенная традиция.

— Почему именно с Иваном Дорном вам было интересно поработать?

— Потому что он очень прогрессивный и свободный художник без границ. Я просто знала априори, что материал его не приведет в какую-то растерянность и непонимание. Я знала, что он не только потянет этот материал, а мегакруто впишется и обогатит песню и придаст ей искру. Я написала ему письмо и предложила ему песню. Он тут же ответил, что готов хоть сейчас подключиться, потому что трек — огонь. Потом мы песню какое-то время дорабатывали, доводили до совершенства, записали и в последствии сняли клип.

«Не уважаю родителей, которые тащат детей на конкурсы»

— Вы говорили, что боялись участвовать в «Голосе» и пойти на проект вас уговорила семья. Почему боялись?

— Я не конкурсный человек, я самодостаточный музыкант, и мне не хотелось ничего никому доказывать. Любой конкурс – дополнительный стресс. В моей жизни были конкурсы, и, несмотря на то, что я всегда побеждала и брала гран-при, это для меня, тем не менее, большой дискомфорт.

— Большой резонанс вызвала ситуация, которая произошла в последнем сезоне детского «Голоса». Выяснилось, что зрительские голоса победительницы Микелы Абрамовой, дочери Алсу, были накручены. В результате итоги проекта пересмотрели и победителями были признаны все девять финалистов. Следили вы за этим событием?

— Не следила. Не знаю, что там толком произошло. Я послушала выступление дочки Алсу, оно мне показалось абсолютно адекватным и нормальным для детского «Голоса». А вообще я не почитаю эстрадные детские конкурсы и не уважаю родителей, которые таким жертвам подвергают своих детей. Для ребёнка это может явиться глобальной психологической травмой. Конечно,

Первый канал существует, чтобы развлекать, но всё это не смешно.

А вы в детстве не участвовали в конкурсах?

— Только в музыкальной школе, где я училась по классу фортепиано, но это другое. Голос — особенный инструмент. Он должен бережно формироваться под контролем серьёзных педагогов. А многие вокальные эстрадные школы непонятно чему учат детей.

— Во время участия в «Голосе» вы были в команде Пелагеи. Не было у вас желания поработать вместе после проекта?

— С Пелагеей мы общаемся в силу возможностей и нашей пересекаемости на каких-то площадках. Но задачи сделать что-то совместное у нас не было. У нас хоть и схожее направление, но разное видение материала. У меня задача доводить музыкальный народный материал как можно аутентичней, не придавать ему какой-то сувенирности. Для меня важнейший принцип – делать это честно и делать это для далеко идущих поколений, поднять волну.

— Ваш супруг тоже музыкант. Помогает ли творчество в совместной жизни или наоборот двум художникам в одной семье тесно?

— Мы говорим на одном языке, реализовываем одну идею, над которой работаем вместе. Как любящие друг друга люди мы радеем за успехи друг друга. В семье не должно быть эгоизма и очень важно терпение.

— Мама начала заниматься с вами музыкой, когда вам было 4 года. Вашему сыну Габриэлю 8 лет. Как вы у него развиваете музыкальный вкус?

— Музыкальный вкус мы ему прививаем тем, что по возможности стараемся его брать с собой на концерты, а не оставлять дома. У него сейчас уже такой возраст, когда он уже может слушать, впитывать. Дома включаю классическую музыку и то, что я сама слушаю помимо работы.

Источник

SWEZHAQ: Zventa Sventana — Мужа дома нету

Zventa Sventana — оригинальный проект музыканта Тины Кузнецовой, которая возвращается со вторым альбомом после многолетнего хиатуса.

Напоминаем: первый был основан на русском аутентичном фольклоре, обогащенным джазовым вокалом Тины и битами Юрия Усачева (экс-«Гости из Будущего»). Чего ждать от второго альбома, зачем рэперам частушки, Ивану Дорну — фит, и анекдот про Бабкину с Кадышевой — в нашем интервью с Тиной прямо в день выхода ее мощного релиза, который вернет русский фолк в ваши уши и души.

Мы все ждали нового релиза Zventa Sventana, но больше всех, наверное, ждала ты сама для финального самоуточнения. Что из периода Zventa Sventana 1.0 (до перерыва) ты хотела бы оставить в прошлом? Из чего качественно нового состоит сегодняшняя Zventa Sventana?

Первая версия Zventa Sventana была органична своему времени. Я воспринимаю тот период как один большой эксперимент. Но жизнь меняется, вместе с ней и я. С момента выхода первого альбома я переработала много материала и пришла к электронному звучанию. Новая Zventa Sventana и новый альбом идут в ногу с моими представлениями об интересной и актуальной музыке сегодняшнего дня.

В прошлый раз то, что ты делаешь сегодня, удачно делали Deep Forest в начале девяностых. Думаешь, традиционные мотивы и фолк можно снова вернуть в измерение популярной музыки?

Традиционная музыка популярна по дефолту. Ее ведь сочиняет сам народ, а не один конкретный автор. Аутентичные песни просто безумно актуальны! Слушаешь и поражаешься — время летит, технологии меняются каждый день. А вот человек — нет. Нас волнуют те же чувства, тревоги и страсти, которые волновали прошлые поколения. Все мы хотим любви, страдаем от одиночества, ищем свое место в мире. Народная музыка именно об этом, поэтому она была и будет актуальна всегда. Моя задача — лишь сделать эти песни вновь любимыми. У нашей страны колоссальный музыкальный бэкграунд, а мы знаем только «Калинку-малинку». Непорядочек!

Плавно переходя от фолка к жанру world music: музыкальные мотивы каких ещё народов на тебя влияют / тебе нравятся?

Я считаю себя музыкантом мира, поэтому мне нравится музыка абсолютно всех народов. Надеюсь однажды записать целый альбом, в котором будут собраны корневые песни со всех уголков планеты.

Куда мечтаешь съездить в фольклорную или просто экспедицию в следующий раз?

Этим летом я планирую экспедицию в Белгородскую область. Там живут уникальные носители музыкальной традиции! Причем компанию мне составит Варвара Зенина. Она дипломированный фольклорист, выпускает одежду по мотивам народного костюма и заведует интересной московской площадкой «Сельсовет». Там аккумулируются все качественные события, связанные с темой фольклора. Однажды надеюсь съездить на русский Север. Он до сих пор он остается загадочным и первозданным: начинается от архитектуры, заканчивая особенностями мировосприятия у местного населения.

Дуэт с Дорном на новом альбоме: почему он? Ты хочешь больше двигательной функции от народного стиля, хочешь афробит, как у Вани, или он для тебя музыкант с суперблизким подходом?

Ваня очень близок мне по духу. Он дикий, нерафинированный, свободный! Настоящий художник, новатор и экспериментатор. Всегда в авангарде, в поисках нового. Он абсолютно ничего не боится, изучает все уличные и молодежные культуры, заимствуя оттуда самое интересное. Меня безумно вдохновляют такие люди в целом, и Ваня в частности.

Всегда ли ты зовешь приглашенного вокалиста на свой трек, когда «мужа дома нету»?

Муж мой, Юрий Алексеевич Усачев, всегда рядом. Всегда бдит и контролирует звук ) Он продюсер Zventa Sventana, мой главный музыкальный товарищ. Так что в случае с Ваней Дорном мы «сообразили на троих» )

Шутки про фолк, которые тебя бесят.

Шуток нет, но есть анекдот. Когда Бабкина и Кадышева ссорятся, их фанаты ходят драться хоровод на хоровод, стенка на стенку )

Кстати, если бы рэперы ознакомились с таким явлением, как частушка, это бы дало бы российскому рэпу еще один мощный виток для развития. Частушки — это же баттл, очень резкий и крутой речитатив!

На концерты каких исполнителей ты бы повела своего сына, а на какие — нет?

Я хочу раскрыть сыну мир классической музыки. Она довольно сложная для современного восприятия. Тут нужен хороший проводник, правильный вход в ситуацию. Я могу ему это дать. Все остальное, я уверена, Габриэль сможет охватить и сам, без моего активного участия. А вообще я очень жду момента, когда это сын начнет просвещать меня. Представляю, как я буду водить Габи в консерваторию, а он меня — на модные вечеринки, где будут играть новые интересные жанры. Но пока что он фанатеет от саундтреков к компьютерным играм )

Покажи нам, пожалуйста, самое крутое фото со своего телефона?

Покажу даже видео!

Брат Кирилл развлекает сына Габриэля в образе Ганнибала Лектера:

Источник

Zventa Sventana, Иван Дорн — Мужа дома нету

Эх тута нам попити, тута погуляти,
Ой бай-говори-говорке, тута погуляти.
Тута погуляти, мужа дома нету.
Ой бай-говори-говорке, мужа дома нету.

Мужа дома нету, а страсть его дома,
Ой бай-говори-говорке, страсть его дома.
А страсть его дома, у клетки на стенке
Ой бай-говори-говорке, у клетки на стенке

У клетке на стенке, да на алой на ленте
Ой бай-говори-говорке, да на алой на ленте
На алой ленте шелковая плётка.
Ой бай-говори-говорке, шелковая плётка.

Я знаю:
Шелковая плётка не на месте висела.
Ой бай-говори-говорке, не на месте висела.
Не на месте висела, всю ночь просвистела.
Ой бай-говори-говорке, всю ночь просвистела.

Всю ночь просвистела на моё тело бело
Ой бай-говори-говорке, на моё тело бело.
На моё тело бело, а я не уробела
А я, а я не уробела.

А я не уробела, как грязь почернела
Ой бай-говори-говорке, как грязь почернела
Как мак посинела

Ой мамка родная, на что спородила
На что тебя спородила, ничему не учила.
Только научила по рынкам ходити
По рынкам ходити, горилочку пити
Горилка злодейка — до добра не доводит
До добра не доводит, в половень сводит.

В половне мякина, на мякине детина
Детина большая, кивая, моргая
Кивая, моргая, целковый давая
А я не спесива, целковый схватила,
На базар покатила, да юбку купила

Источник

Оцените статью