Мужчины с гитарой летом

С гитарой

Михаил и Инесса Гармаш

Дубликаты не найдены

Визуальное Искусство 12

119 постов 92 подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Ступни написаны намного четче лица.

Начал с ног, потом заебался

Прекрасная живопись, работа цепляет!

А чем ей рояль не угодил?Не научилась,бросила,взялась за гитару?Не понятная картина,много вопросов.

А на заднем плане мужик за шею держится?

Че у нее с глазами?

Взгляд матери

На сколько прекрасен окружающий мир.

Холст, масло. 40*60см. 2020г.

Сквер на закате

Река Пажа в селе Радонеж

«Река Пажа в селе Радонеж». 2021. Бумага, акварель. 55х70

«Сатурн» Рубенса, современная версия

Лесная речка

«Лесная речка».2021. Бумага, акварель. 55х75.

Некоузский район, Ярославская область, недалеко от Шестихино, река Сутка.

Технический переулок

Два совершенно разных ночных кафе от совершенно разного Ван Гога

Несколько раз начинал писать про эту картину, но глаза просто разбегаются. Тут и параллели с «Ночным кафе в Арле», и времяпровождение Ван Гога с Гогеном, закончившееся потерями для голландца.

Но пора взять себя в руки. И давайте перенесёмся в Арль в сентябрь 1888 года: Ван Гог создал совершенно разные две картины с похожим названием.

«Ночное кафе», 1888

Удивительно, как используя примерно те же цвета художнику удается играть с настроением. Если «Ночное кафе в Арле» обладает теплыми и мягкими оттенками, то «Ночное кафе» пытается отравить своего зрителя этими ядовитыми тонами.

Время за полночь, стены плывут, да и контингент в кафе собрался не самый блистательный, некоторые слишком перебрали и спят за столом. Только хозяин заведения стоит и с подозрением косится в нашу сторону. А, ну и абсент на столах, конечно же.

Совсем другая история с картиной «Ночное кафе в Арле». Совсем другое настроение, другой контекст и совсем другие цвета.

Согласно легенде, Ван Гог закреплял свечу на полях свой шляпы, чтобы видеть свой холст – уличное освещение было слишком слабым.

Также на картине можно отметить звезды – их форма в виде цветов характерна для Ван Гога того периода, и со временем они превратятся в знаменитые спиральные завитухи.

Эту работу можно скорее назвать упражнением и новым опытом для художника, его впечатлением от проживания в Арле. Хотя некоторые умудряются найти на полотне отсылки к Тайной вечери, мы будем любоваться картиной и не искать теории заговора

«Ночное кафе в Арле», 1888

В общем, если на второй картине уютный вечерок и, возможно, Иисус, то на первой сплошная депрессия и гнетущая тревога. С таким успехом хорошую рекламу не создашь. Почему рекламу? Дело в том, что это кафе действительно существовало и Ван Гог там жил. И даже однажды устроил соперничество с Гогеном на тему портрета хозяйки, но про это в другой раз.

Так вот, заведение это кануло в лету, в отличие от все того же «Ночного кафе в Арле», которое называется «Le Café La Nuit», на террасу которого все так же стремятся туристы-любители искусства.

Хотя, казалось бы, художник тот же, цвета те же, город и месяц одинаковы. Но только (прям как в анекдоте) есть нюанс..

Картина «Петька, Анка и Максим»

60*75 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.

Ответ на пост «Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%»

Посмотрел пост и сразу нахлынула тёплая, но приятная грусть. Когда я был ещё мелким, у меня бабушка вышла на пенсию, летом и осенью сад-огород, но чем заняться зимой и ранней весной? Не смотреть же телевизор с тогда ещё 6 — 8 каналами круглые сутки, а дела по дому все делаются за 3-4 часа. И она начала вышивать. Сначала простенькие работки, потом всё больше и сложнее. Не буду долго разглагольствовать, просто оставлю фотки, которые вот сейчас пробежался и снял по дому. Правда за качество извиняюсь заранее, телефон у меня старенький, камера так себе на нём.

Некоторые откровенно небольшие, хорошо если с лист А4. А некоторые размером чуть ли не с ватман, как, например, вышивка с Египетской тематикой или девушка с виолончелью. И это только малая часть. Хватает и вышивок поменьше, из «ранних», и друзьям-знакомым-коллегам на праздники сколько раздарено. И на антресолях после ремонта ещё сколько лежит — пылится.
И вот ходишь по дому и относишься к этим вышивкам как привычной данности. А иногда посмотрю и сразу вспоминаю бабушку. И тёплая грусть и память о ней накрывает.
Помните о своих ушедших близких.

Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%

Всем привет! 😉
Хочу показать свой первый масштабный проект — «Средневековая карта мира» от Творческой Артели «Белый КроликЪ». Схема разработана по карте полушарий Энрике Хондиуса «Nova Totius Terrarum Orbis Geographica ac Hydrographica Tabula»(с.1630).
На первом фото отшито около 8%.

Это, пожалуй, самая красивая средневековая карта мира, сокровищница деталей и интересных моментов в то время, когда большая часть земной поверхности еще не была открыта.
Она дает нам взгляд на мир, который был полон суеверий и мифов, при этом находящийся в поисках просвещения и разума.

Уровень сложности 5 по 5-ти бальной шкале.
Работа большая — 795х558 крестиков (443 610 всего).
133 цвета, из них 19-бленды.

Искусство в массах

Пешеходная арка в Самаре на улице Ставропольская

Закончил новую работу «Осеннее утро»

Картина написана маслом на холсте 20х30 см🌕🎨

Кремлёвские затворницы

У меня была мечта создать монументальную историческую картину. Спустя годы учёбы, в 2019 году, я написала полотно размером 197х312 см.

История России всегда вызывала у меня большой интерес. Особенно история 16-17 вв. Я заинтересовалась, бытом, жизненным укладом царской семьи, и, конечно, положением женщины – царской дочери, сестры (царевны). Жизнь русской царевны очень сильно отличалась от жизни европейской принцессы. Для женщины существовало очень много ограничений. Русские царевны жили в своих теремах словно затворницы. Посещение церковной службы, пожалуй, было самым радостным событием в жизни царской дочери.

Свою работу я назвала «Кремлевские затворницы». На картине изображена царевна, выходящая со своей свитой из Успенского собора Московского кремля.

Это не конкретное историческое лицо, а, скорее, собирательный образ.

Тем ни менее, прототипом послужила сестра Петра I , Софья Алексеевна. Софья – яркая личность, которая боролась не только за власть в государстве, но и с тем положением, в котором ни одно столетие находились женщины — представительницы царских семей.

Во времена Софьи царица и царевны редко выходили из своих покоев. Они не получали хорошего образования. Занимались рукоделием. Общались только с женщинами и девушками из знатных боярских родов. Редко могли общаться с родствениками-мужчинами: отцом, братьями. Даже приближенные к царю лица ни разу не видели царицы и царевен.

Русская царевна не могла выйти замуж и создать семью. Брак с иноверцем был запрещен, как и брак с человеком не царских кровей. Многие царевны уходили в монастырь. Хотя и в тереме жизнь была похожа на жизнь монастырскую. Положение изменилось лишь благодаря Петру I в начале 18 века.

При работе над картиной «Кремлевские затворницы» моей целью было изобразить фрагмент из жизни русской царевны, попытаться максимально приблизиться к эпохе 16-17 вв.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Гитара — неотразимый инструмент обольщения?

Научное исследование показало, что мужчина выглядит гораздо привлекательнее в глазах женщины, если у него в руках чехол с гитарой. Музыка как оружие флирта: стереотип или реальный факт?

Atlantico: Научное исследование показало, что мужчина выглядит гораздо привлекательнее в глазах женщины, если у него в руках чехол с гитарой: во время уличного эксперимента ему удалось получить 31 телефонный номер из 300 попыток, тогда как без гитары их оказалось всего 14, а со спортивной сумкой — 9. Что это, стереотип или реальный факт? Каким образом музыка повышает привлекательность?

Филипп Нассиф:
Результаты этого опыта не кажутся мне удивительными. Занятия искусством в целом и в частности игра на гитаре, безусловно, дают очень серьезное преимущество при отборе. Музыкант вызывает в сознании образ молодого человека, который развивал свою эмоциональную сторону, тогда как спортсмен наоборот наводит на кошмарные мысли о сальных разговорах в мужской раздевалке. Как бы то ни было, молодой человек с гитарой ни в коей мере не поступается мужественностью. Если он хорошо владеет инструментом, это значит, что ему удалось объединить в себе мягкость и жесткость, которые служат залогом выразительной и точной игры. У него ловкие пальцы. Этим объясняется и эротическая сторона дела: в конце концов, гитара напоминает своими формами женщину, и многие гитаристы с удовольствием следовали этой метафоре, например, Би Би Кинг, который называл любимую гитару «Люсиль».

Кроме того, когда гитарист начинает играть на вечеринке, вокруг него собирается круг людей. Пока он играет, он становится чем-то вроде альфа-самца и тем самым вызывает влечение. После головокружительного успеха The Beatles в 1964 году и Боба Дилана в 1965 году гитара стала самым распространенным из всех музыкальных инструментов.

Другими словами, у гитариста формируется некий образ лоботряса, которому при этом приходится много работать. Он наследует своеобразный ореол «крутизны» от мифологии поп-культуры и демонстрирует упорство, которое необходимо, чтобы отточить его технику. Это неприспособленный к жизни в обществе человек, который, тем не менее, нашел способ существовать в нем, создав собственный мир. Или скорее не мир, а «атмосферу», которая позволяет свободно вздохнуть. Короче говоря, гитарист — это хрупкий и уязвимый юноша, который зовет вас в гости на свой необитаемый остров: одни женщины ощущают потребность позаботиться о нем, тогда как других влекут фантазии о «голубой лагуне».

— Музыка — эффективное оружие, чтобы покорить сердце любой девушки?

— Да, пока музыка действует подобно птичьему воркованию. Человек по своей природе меломан: песня существовала еще до слова, что отражает изначальное дыхание жизни. А с антропологической точки зрения мужчины ведут себя как птицы: они щебечут, чтобы привлечь самку.

Вообще, девушки обычно очень быстро устают от чисто инструментальной импровизации, которой обычно предпочитают заниматься музыканты. Они хотят песен. Если музыкант хорошо поет и играет на гитаре или фортепиано, он выглядит чрезвычайно привлекательным и убедительным. То же самое относится и к саксофонисту, который играет простые и сильные мелодии. Наша цивилизация уделяет чрезмерное внимание всем артистам в целом, тогда как музыкант находится в особенно выгодной позиции, потому что его искусство оказывает на людей непосредственное, прямое, физическое воздействие. Это, кстати говоря, заставляет скрежетать зубами от зависти писателей.

Насколько мне известно, единственные девушки, которые не рассматривают гитариста как потенциальный объект флирта, это те, у кого в прошлом уже были любовные истории с музыкантами. Они знают, как все обстоит на самом деле, понимают, что молодой артист в действительности — эгоцентричный человек с неустойчивой психикой, который требует постоянного внимания к себе. Кроме того, к 30 годам ко всему этому может примешаться озлобленность из-за осознания того, что ему никогда не стать Принцем или Леонардом Коэном.

— Какие ловушки могут поджидать вас, если вы захотите привлечь девушек музыкальным инструментом?

— Помимо культурной несовместимости (я имею в виду аккордеон или диджериду) главная опасность — это удариться в крайности. С одной стороны это касается чрезвычайно техничной игры типа джаза или хард-рока (если, конечно, слушательница не относится к фанатам этих музыкальных жанров). С другой стороны, это слишком прямые эмоции. Так, например, песня «Я люблю тебя до смерти» Франсиса Кабреля может дать крайне неприятный результат: она задевает за живое, становится обузой для любовной игры, вызывает инстинктивное стремление сбежать.

Таким образом, вам нужно найти золотую середину между демонстрацией силы, которая глушит эмоции, и их до неприличия открытым выражением: красивую и романтичную песню, которую поддерживает умело сыгранная мелодия. L’anamour Генсбура, Accross the Universe The Beatles и акустическая версия Toxic Бритни Спирс являются хорошими тому примерами.

Филипп Нассиф, журналист, сотрудник Philosophie Magazine, Glamour et Technikart.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Читайте также:  По крышам бегать голубей гонять ноты
Оцените статью