Мужик с гитарой мем

Откуда появился мем, на котором изображается скелет с гитарой, кричащий «ееее роккккк»?

Неизвестно, из какой игры скриншот, предположу что это Garry’s Mod. Почему? Объясняю. Карта из игры Legend of Zelda: Ocarina of Time, кладбище деревни Какарико. Вот то самое место из Зельды и вот тот самый мем. Попробуйте сравнить. Скелет очень похож на тот, что есть в Half — Life 2, соответственно, по дефолту есть и в Garry’s Mod. Ну и гитара такая точно есть в Мастерской Steam для того же самого Garry’s Mod, я отлично помню эту модельку.

Первоначально скриншот появился в пародирующей веб-панк группе Вконтакте, которая называлась «мисли веп панка. «. Вот ссылка на оригинальный пост с этим мемом. Если опираться на другие посты паблика, то можно нередко увидеть другие глупые скриншоты из Garry’s Mod, в которых используется тот же самый скелет. Вот здесь он сидит за горящим ноутбуком, к примеру.

4 9 · Хороший ответ

Сам хотел спросить, но стеснялся. Спасибо за ответ!

Это было очень давно, аж в 2009-м году, если не раньше. Сие действие произошло в группе ВК Garry’s mod, кто точно его сделал — я не помню, но комьюнити было довольно тесным и вполне вероятно, что ещё можно найти этого «героя» через знакомых. Странно, что этот мем выстрелил с таким запозданием.

Читайте также:  Ноты для гитары сталкер у костра

Источник

Еее рок

Еее рок – изображение скелета с гитарой, пылающего в огне. Мем означает одобрительную реакцию.

Происхождение

На изображении, которое легло в основу мема, можно увидеть скелет, который пылает в огне, стоя на фоне могильных надгробий. При этом уже окостенелый мертвец четко лабает хард-рок (по всей видимости) на своей гитаре.

Популярность мем «Еее Рок» заполучил в начале летнего сезона. Это случилось после того как картинка скелета из игры, о которой скажем позже, была совмещена с баянистым мемом (первоисточником), который был запощен еще в ноябре 2015 года. Этим баянистым мемом была картинка с панком и той самой надписью “Ееее роккк”. Первоначальный мем был выложен в пародийной панкгрупе в социальной сети ВКонтакте, которая имеет название «Мысли Веб Панка».

Но главным вопросом в меме «Еее Рок» является происхождение картинки со скелетом. Очевидно лишь одно, что данная игра существует, и некоторая часть юзеров склоняется к версии о том, что скелет появился из игры «Garry’s mod», а другая, что из некой MMORPG наподобие Linage 2. Первый вариант является одним из самых правдоподобных, ведь по замыслу игры поверх движка Half Life можно скачивать персонажей и оружия. Версия с linage и другими MMORPG кажется правдивой из-за относительно похожей графики.

Фон для мема взят из игры Legend of Zelda: Ocarina of Time, это кладбище деревни Какарико.

Значение

Мем применяется в основном чтобы показать “качевость” той или иной ситуации, выразить картинкой безудержное веселье и показать бунтарский дух панка, который жив даже после того, как сам “панк” стал скелетом.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Герои популярных мемов спустя годы. Что с ними стало?

Иван Гамаз, он же Иван Сергеевич Тарасенко, родился 23 марта 1991 года. проживает в городе Пушкин. В 2000х годах прославился роликами на ютубе на самые разные темы.

Первые ролики начал выкладывать в 2007 году, они содержали разные «советы от скуки» — вроде носить на голове пакет кукурузных хлопьев и всякое подобное.

В 2010 году один ролик Гамаза попал в шоу +100500.

Есть разные версии относительно состояния здоровья видеоблогера, но наверняка его диагнозы или их отсутствие зрителям не известны.

В 2011м году были выложены два последних ролика с весьма неприятным содержанием, после чего Гамаз записал аудиозапись с извинениями и прощанием со зрителями. После этого он долгое время не появлялся на публике.

Но в феврале 2012 он вернулся с новыми роликами на тему игры с собственным участием — Gamaz Jump. Еще через несколько месяцев Гамаз стал называть себя Games-Zid и начал делать обзоры на игры c NES.

На данное время Иван не записывает видео и не ведет общественную деятельность в интернете, поэтому о нем мало что слышно.

2)Повар спрашивает повара. Повар он же Антон Сидоров.

Как стало известно позже, поваром оказался обычный школьник из Петербурга по имени Антон Сидоров. В 2009 году с ним появилось еще одно видео, на котором парень играет на гитаре песню Виктора Цоя. Внезапной славе мальчик оказался не рад, но слава богу эта слава была недолгой, и вскоре о нем все забыли. Правда, кое-какие факты из личной жизни известны.

В 2012 году поступил на юрфак НИУ ВШЭ СПб. Через два года по неизвестной причине оказался на 2 курсе факультета истории того же вуза.

Также Сидоров попробовал себя в качестве ведущего. В 2014 году он вел передачу «В конце веков» на малоизвестном канале, выпуски носили то ли просветительский, то ли религиозный характер.

Сейчас Повар как мем уже практически забыт. Но какое-то время был не только самым смотрибельным вирусняком, но и объектом различных фотожаб и других мемов.

3) Буйный Славик (дверь мне запили) он же Вячеслав Соловьев.

Ролик был снят в 2006 году на мобильный телефон сотрудниками милиции. Дело происходило в Санкт-Петербурге на улице Дундича. Соседи буйного жильца, устроившего пьяный дебош, вызвали стражей порядка. Спокойно решить проблему не удалось. Находясь в тот момент в буйном состоянии, Вячеслав отказался открыть милиционерам дверь, из-за чего они ту самую дверь вскрыли.

Видео стало дико популярным, а выражение «запилить что-то» приобрело два значения: «удалить что-то» или, наоборот, «сделать что-то» .

Став популярным, Славик и его квартира подверглись постоянным рейдам фанатов. Всем хотелось посмотреть на Интересную личность. К нему неоднократно наведывались и журналисты.

4) Чувак это репчик ( Андрей Макаров)

В феврале 2011 года на YouTube было загружено 11-секундное видео, в котором показаны три школьника: один делает трюки на турнике, второй машет руками и кричит, предположительно, «West Coast Shit! East Coast Shit». Третий школьник появляется в самом конце и говорит в камеру «Чувак, это рэпчик».

Парень из видео — Андрей Макаров из Тулы, 1992 года рождения. На ролик было запилено несколько пародий и миксов, но популярность ему принес обзор в блоге +100500.

К сожалению об Андрее сейчас мало, что известно.

5) Никита Литвинков.

В 2008 году на YouTube появился ролик, ставший дико популярным. На видео попал отрывок из интервью, которое проводилось школе № 13 города Королева Московской области. Школьник (на тот момент) Никита Литвинков в пиджачке и ободком на голове очень смешно рассказал о еде, которая подается в местной столовой.

Никита Литвинков родился в селе Митрофановка Воронежской области, потом переехал в Королев. После этого вернулся на родину и стал учиться в Воронежской музыкальной школе. Отслужил в армии и вернулся домой в звании ефрейтора запаса.

Никита Литвинков стал не только героем многочисленных видеоколлажей на основе своего звездного интервью. В интернете есть и другие ролики с его участием. На одном из них он поет, на другом — танцует в женской одежде, а еще в одном видео — рекламирует… хренорезку.

1 апреля 2012 года принял участие в эфире Первого канала в программе «Аффтар жжот» (спецвыпуск «Пусть говорят»), где Андрей Малахов собрал и других героев Ютуба.

6) Мем про двух парней.

На фото изображены два брата: Владимир и Дмитрий Чемезовы. Живут в городе Усолье-Сибирское. Сфотографировав себя, они, конечно, не знали, чем это для них обернется. В августе 2012 года картинка с матерной подписью впервые появилась на ресурсе kletka.net (сейчас не существует), а потом ее быстро подхватили Двач и МДК. Наибольшее распространение мем получил в различных пабликах во «ВКонтакте» в 2012 году.

Сейчас Дима и Вова удалили свои страницы во «ВКонтакте», но на пике своей популярности их аккаунты были засвечены. Сохранилось только несколько снимков из их альбомов. В отличие от других героев мемов, они осознали груз ответственности, неожиданно свалившийся на них, поэтому быстро подчистили следы.

7) Опасный поцык (Денис Куликов)

Опасный поцык — подросток из вирусного ролика, которому на момент съемки было 12-13 лет. На видео пацан курит и матерится, изображая крутого гопника. Автор мемных фраз «Х*ли тут так мало», «На пенек сел — должен косарь отдать» и т.д.

Оригинальное видео с «поцыком» впервые появилось 5 июля 2010 года на сайте Tomsk.fm . Спустя 10 дней его залили во «ВКонтакте». В августе видео стало вирусным, его начали использовать в ремиксах и ютуб-пупах. Примечательно, что оригинал появился на YouTube только в октябре — когда «опасный поцык» был уже популярным.

Итак, 21 октября 2010 года «поцыка» заливает на ютуб пользователь WoWoWoWGlow. В ролике 13-летний парень в шапке и куртке с сигаретой в зубах ругается на человека за кадром.

В период с 2010 по 2012 годы поцык был самым популярным источником для ремиксов в жанре RYTP (ютуб-пупы). В тот период отрывки с парнем вставляли в каждое второе видео. Многие из них популярны до сих пор.

О происхождении видео поведал сам повзрослевший поцык, которого на самом деле зовут Денис Куликов. Еще задолго до 2010 года, когда Денису было всего 13 лет, друзья предложили ему сняться на камеру, как он в роли обычного курящего гопника отчитывает какого-то лоха, который должен ему денег, но принес недостаточную сумму. Те же друзья сказали, что если он это сделает, то ему дадут поиграть в мобильный телефон, который в то время был далеко не у всех, а тем более у детей. Увидев такое чудо, будущий поцык тотчас же согласился.

Источник

Как играть мем Astronomia на одной струне

Дубликаты не найдены

ну да конешн на одной, ага

скорее одним пальцем)

ну я играл по треку, в наушниках был трек на эту тему

Да тут как бы речь больше про табы. они даже невооружённым взглядом отстают на пол секунды

Само собой, я же не их в ручную добавляю потом, в сони вегас. Конечно есть расхождения, которые не на что не влияют

Это разве на одной?

да, имеется ввиду, что я играю всю мелодию на одной струне, без баса, щипоков и прочего. Типа кузнечик

Забавно, что автор мелодии из России:)

Хм. Tony Igy — Антон Игумнов, Каменск-Шахтинский, Ростовская область…

Как же вы заебали этим мемом

Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?

Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.

Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.

Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!

В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,

и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.

В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.

Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.

Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.

Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:

Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.

Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.

коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.

Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №12. Пилорама

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !

Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.

Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!

Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.

Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.

Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.

Двигаемся. Блоки подшипников.

На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.

А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.

Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.

Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
И сделал его.

Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
Вот, собственно, и он.

Максимально простая конструкция.
Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.

Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.

Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы

В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.

На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.

Система пылеудаления реализована вот так.

Подсоединить можно любой бытовой пылесос.

Пробный пуск:
(Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )

Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.

И полноценные испытания:

Подытожим.
станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.

На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №10. Променад

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂

На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.

Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.

Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.

Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что

предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.

Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)

Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.

Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.

Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.

А вышло это вот как.

Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.

Так оно и случилось.

В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.

Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?

Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:

На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.

Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.

Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.

Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.

Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂

Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.

Напомню, о чём идёт речь:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

Источник

Оцените статью