Музыкальная мозаика для фортепиано 1 2 класс

Музыкальная мозаика для фортепиано. 2 — 3 класс. Вып. 2. — 2002 г.

Составитель: С.А. Барсукова

Содержание:
01. И. Кирнбергер — Менуэт
02. В. А. Моцарт — Пантомима из балета «Маленький пустячок»
03. Г. Дмитриев — Карусель
04. Ю. Получини — Грустная мелодия
05. Г. Попов — Песенка
06. Н. Ган — В курятнике
07. А. Мынов — Тревожный дождь
08. Ш. Чалаев — Песня о кукушке
09. Е. Иршан — Вальс восьмушек
10. Л. Емельянова — Щенок
11. М. Осокин — Палочка-выручалочка
12. С. Разорёнов — Осенний дождик
13. Б. Барток — Менуэт
14. Р. Петерсен — Марш гусей
15. О. Тевдорадзе — Цирковые лошадки
16. М. Шмитц — Мини-менуэт
17. М. Шмитц — Прелюдия
18. М. Шмитц — Этюд
19. М. Шмитц — Этюд
20. М. Шмитц — Этюд
21. М. Шмитц — Этюд
22. М. Шмитц — Госпел-блюз
23. Э. Вилкинс — Сбацаем блюз
24. М. Шмитц — Заводные буги
25. Ф. Шуберт — Аве Мария

Источник

Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников

1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)

Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.

Читайте также:  Приложение пианино для айпада

«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.

2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс

Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.

3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова

Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.

4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:

Источник

Литературный круг

Книги для всех

Музыкальная мозаика. 1-2 классы ДМШ. Избранные произведения для фортепиано №1SAOL

Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ.
В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских и советских композиторов, разнообразные по жанру, форме и стилевым особенностям.
Материал ориентирован на развитие пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.
Сборник призван пополнить и разнообразить репертуар юных пианистов.
Составитель: Барсукова С.А.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Хочу высказать благодарность тем, кто написал положительные отзывы!
Начитавшись отрицательных, я чуть было не прошла мимо, а ведь сама искала именно такую книгу! Что б на странице одна картина и небольшие подсказочки для родителей, что бы именно рассматривать с ребенком, описывать с ним картину и рассуждать.
Единственный для меня недостаток — это смешение русских и зарубежных художников. Я больше сторонник того, что малышам надо изначально давать только свою, родную культуру, и лишь позже, имея багаж родной культуры, постепенно вводить зарубежную культуру.
Но ничего, на «безрыбье и рак рыба». Конечно, по хорошему, каждая мама могла бы составить и свою такую книгу на свой вкус, но ведь для этого надо выделить время! А тут — как минимум образец.
Так что я книгой довольна.

Отзывы о других книгах:

Отличная раскраска по отличной цене. Очень интересные иллюстрации. С удовольствием раскрашиваю и красками и карандашами. Теперь такую заказала в подарок. Спасибо Лабиринту!

Источник

Книга: Барсукова С.А. «Музыкальная мозаика. Избранные произведения для фортепиано. 1-2 классы»

Серия: «Учебные пособия для ДМШ»

Издательство: «Феникс» (2017)

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
Музыкальная мозаика. Избранные произведения для фортепиано. 1-2 классы. Учебно-методическое пособие Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2017 189 бумажная книга
Музыкальная мозаика. Избранные произведения для фортепиано. 4-5 классы. Учебно-методическое пособие Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 4-5 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2017 205 бумажная книга
Музыкальная мозаика. Избранные произведения для фортепиано. 2-3 классы. Учебно-методическое пособие Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 2—3 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русскихи советских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2017 172 бумажная книга
Волшебные звуки фортепиано. Сборник пьес для фортепиано. 4-5 классы ДМШ. Учебно-методическое пособие В предлагаемом пособии представлены лучшие образцы классической и романтической музыки 18-20 вв., которые в российских изданиях печатаются впервые. Цель пособия обновить и расширить традиционный… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2013 144 бумажная книга
Адажио. Хрестоматия для фортепиано. 5 класс ДМШ. Учебно-методическое пособие Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ. В учебное пособие включены все разделы учебной рограммы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды, ансамбли. В… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2014 327 бумажная книга
Адажио. Хрестоматия для фортепиано. 6 класс ДМШ. Учебно-методическое пособие Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ. В учебное пособие включены все разделы учебной программы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды, ансамбли. В… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2014 229 бумажная книга
Адажио. Хрестоматия для фортепиано. 7 класс ДМШ. Учебно-методическое пособие Цель издания — обновить традиционный репертуар учащихся детских музыкальных школ. В учебное пособие включены все разделы учебной программы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды, ансамбли. В… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2014 258 бумажная книга
Волшебный мир фортепиано. Избранные произведения. 1-2 классы ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 160 бумажная книга
Волшебный мир фортепиано. Избранные произведения. 2-3 классы ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 2-3 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 194 бумажная книга
Волшебный мир фортепиано. Избранные произведения. 3-4 классы ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 3-4 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 194 бумажная книга
Волшебный мир фортепиано. Избранные произведения. 4-5 классы ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 4-5 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 111 бумажная книга
Музыкальная карусель. Избранные произведения для фортепиано. 1-2 класс ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 100 бумажная книга
Музыкальная карусель. Избранные произведения для фортепиано. 2-3 классы ДМШ Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 2-3 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 158 бумажная книга
Музыкальная копилка. Избранные произведения для фортепиано. 1-2 классы ДМШ. Учебно-методическое пособие Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 153 бумажная книга
Музыкальная карусель. Избранные произведения для фортепиано. 4-5 классы ДМШ. Учебно-методическое пособие Данный сборник фортепианных произведений предназначен для учащихся 4-5 классов ДМШ и ДШИ. В учебно-методическое пособие включены произведения зарубежных, русских исоветских композиторов… — Феникс, Учебные пособия для ДМШ Подробнее. 2016 101 бумажная книга

См. также в других словарях:

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

Источник

Программа внеурочной деятельности «Музыкальная мозаика»

Российская Федерация ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное ОБЩЕобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

629303, Тюменская область

г. Новый Уренгой

м-н Советский 10/1

Тел/факс (3494) 25 -1 7 — 49

Рассмотрена на заседании МС Утверждаю

Протокол № ____________от Директор МОУ СОШ № 11

«_______» ______________20 г. М.В. Зенкина

по внеурочной деятельности

срок реализации 4 года

возраст учащихся 7 лет – 10 лет.

Музыка в школе – источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал.

Как известно, музыка – развивает художественный вкус детей, расширяет и обогащает их музыкальный кругозор, способствует повышению культурного уровня.

Особенностью данной программы является ее интегративность, позволяющая объединить различные элементы учебно – воспитательного процесса. Кроме того, занятия музыкой естественно переплетаются со школьными предметами: развитием речи, окружающим миром, изобразительной деятельностью, технологией, что позволяет расширить базовые знания, получаемые детьми в начальной школе.

Программа имеет тематическое построение, одна тема логически переходит в другую и затрагивает жизненно важные аспекты человека – от предметного видения мира через постепенное усложнение миропонимания к проблемам Отечества, Родины

Программа отражает динамику развития музыкальных способностей ребенка – от импульсивных откликов на простейшие музыкальные явления к целостному активному восприятию музыкальной культуры

Данный курс расширяет возможности учащихся, в овладении элементами музыкального творчества, носит комплексно — интегрированный характер, обеспечивая разностороннее музыкальное развитие.

За период обучения по предлагаемой программе дети знакомятся с лучшими образцами народного музыкального творчества, духовной музыки, а так же учатся понимать произведения композиторов – классиков и наших современников.

Целью программы является: создание условий для самореализации личности через музыкально – эстетическое воспитание обучающихся.

1. Воспитать эстетический вкус, исполнительскую и слушательскую культуру, уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми.

2. Научить воспринимать музыкальный образ, определять музыкальные жанры, понимать простейшие музыкальные понятия, дать основы музыкальной грамоты.

3. Формировать целеустремленность, чувство коллективизма, ответственность, дисциплинированность, а также образовательную художественно – эстетическую среду, способствующую самоопределению личности учащихся через творческую деятельность,

4. Способствовать формированию творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать «прекрасное» в социуме.

5. Развивать самостоятельность, инициативу и настойчивость.

Программа рассчитана на 4 года 33 часа в год для учащихся 1 классов и 34 часа в год для учащихся 2 – 4 классов, Режим занятий один час в неделю количество учащихся в группе 15-20 человек.

В ходе реализации программы применяются различные формы организации образовательного процесса:

· Тематические занятия, мероприятия;

· Часы поэзии, часы обмена впечатлениями, часы вдохновения;

· Игры – викторины, игры – загадки;

· Художественные акции учащихся в школьном социуме.

На всех этапах отслеживания результатов во внеурочной деятельности преобладает эмоциональная оценка с использованием различных форм создания ситуации успеха: доброжелательность, снятие зажатости, персональная исключительность через следующие формы работы:

· Составление и разгадывание кроссвордов, ребусов, головоломок;

· Создание коллективных творческих проектов;

· Участие в творческих конкурсах различного уровня;

· Школьные фестивали искусств;

По итогам освоения программного материала предполагается «Защита творческого проекта», на котором каждый обучаемый представляет свою итоговую работу по одному из разделов программы. По окончании реализации программы ребенок должен сформировать следующие универсально-учебные действия:

Ценностно-смысловая ориентация учащихся;

Умение выражать свои мысли;

Умение структурировать знания;

Оценка качества и уровня знания.

Воспитательные результаты дополнительной образовательной программы «Музыкальная мозаика»:

I уровень воспитательных результатов – приобретение школьником социальных знаний и опыта (адаптация ребенка к школе, отношение в коллективе);

II уровень воспитательных результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (уважительное отношение к природе, Родине, семье, культуре и т.д.)

Для успешной реализации программы необходимы следующие условия

Материально техническое обеспечение:

· Наличие специализированных помещений: кабинет музыки, актовый зал.

· Технические средства для организации учебного процесса (аудио, видео аппаратура, мультимедиа проектор)

· Видеозаписи выступлений исполнителей

МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Приемы и методы

Технические средства и оборудование

Форма подведения итогов

Времена года в музыке, поэзии, живописи.

Диалог, коллективное обсуждение

фонограммы, репродукции картин, стихи русских поэтов

Пение самостоятельно сочиненных напевов, демонстрация тонов и красок, подобранных учащимися

Оркестр русских народных инструментов.

Наглядно-слуховой, игра на воображаемых инструментах.

Репродукции с изображением русских народных инструментов, аудиоэнциклопедия

Муз.центр, фонограммы с звучанием русских народных инструментов

Концерт «Наш оркестр», музыкальная викторина «Звучат русские народные инструменты»

Русские народные песни.

Тематическое занятие «В стиле русского фольклора»

Русские народные костюмы, шумовые инструменты

Муз.центр, фонограммы русских народных песен

Исполнение выученных песен с элементами театрализации.

Наглядный, погружение в эпоху.

DVD , диски, телевизор.

Решение этикетных задач, ролевые игры.

Танец его значение в жизни человека.

Наглядно-практический, погружение в образ.

Муз. центр, аудио и видио материалы с фрагментами танцев, DVD

Звуки и шумы окружающего мира.

Связь с жизнью. Метод «выходов» за пределы музыки

Аудио записи с примерами шумовых звуков, звуков природы, муз.центр, диски.

Отгадывание музыкальных загадок.

Рисую музыку, музыка в природе

Творчество при восприятии музыки.

Альбом, краски, карандаши, музыкальные фонограммы о природе

Дружба народов мира

Музыкальное путешествие по странам

Аудио записи с музыкой разных народов, репродукции с изображением стран.

«В стране веселых ноток »

Метод погружения, наглядно – графический метод

Аудиоаппаратура, записи песен на диске, фортепиано, доска, карточки

Музыкальный тест – викторина

Сказка в музыке

Метод актерского перевоплощения

Портрет Римского – Корсакова, «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина, «Три чуда» из оперы Римского – Корсакова, репродукции картин Врубеля

Выступление театра теней

В музыкальном театре. Балет.

Занятие, с использованием музыкально – сценического действия

Метод творческого воображения

DVD , музыкальный центр, фрагменты из опер и балетов, «Хлопай, топай» (песня)

Эскизы декораций, костюмов, портретов, иллюстраций к прослушанным фрагментам

«Маленькие шедевры» Г. В. Свиридова

Литературно – музыкальная гостиная

А. С. Пушкин «Метель», музыкальные иллюстрации Г. В. Свиридова

Влияние русской народной музыки на состояние здоровья человека.

Метод создания проблемных ситуаций;

Русская народная музыка, классическая музыка, рок- музыка из репертуара гр. «Рамштайн»; музыкальные инструменты, музыкальный центр.

Выявление особенностей влияния народной музыки на физическое здоровье школьников.

Познавательное занятие, с использованием регионального компонента

Метод моделирования художественно – творческого процесса

Мультимедиа проектор, голосовые сигналы доречевой коммуникации, стиль языкописи музыки, стариная народная песня «Сокол», мифы

Сохранение народных промыслов, песенного творчества

Героическое прошлое нашей Родины в произведениях искусства

Метод «Если бы…», наглядный метод, видео метод

Былины, Васнецов «Богатыри», Корин триптих «Александр Невский», фрагмент фильма, подобранная музыка к теме занятия, «Честь имею» (песня).

Выставка работ учащихся

Творческий анализ пьес из фортепианной сюиты М. Мусоргского «Картинки с выставки»

«В концертном зале» (интегрирование музыки, живописи, литературы)

Беседа, диалог, словесное рисование, графическое модулирование, сравнение

Аудиозапись, альбом, цветные карандаши, иллюстрации к пьесам по мотивам картин В. Гартмана, портрет Мусоргского

Создание картинной галереи

Музыкальные инструменты от древности до современности

Тематическое занятие в стиле «Русских посиделок»

Метод погружения, метод стилизации

Истории о возникновении музыкальных инструментов, мультимедиа проектор, музыкальный центр, музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты конца 21 века

Комплексно – интегрированное занятие

Метод художественно – творческого моделирования,

Детские песни, Календарные песни,

Тематический концерт с инсценировкой песен

Сравнение голосов людей, животных с голосами музыкальных инструментов

Метод сравнения, Метод символического видения

Настольный театр, наглядность, маски, шумовые музыкальные инструменты

Разыгрывание сказки с помощью шумовых и музыкальных инструментов

Музыка вокальная и музыка инструментальная

Проблемный, поисковый метод, метод создания художественного контекста

Популярные песни и мелодии из мультфильмов, кинофильмов, детские фольклорные песни

Создание музыкальных композиций

Что такое ансамбль?

История возникновения ансамблевого пения, виды, формы и жанры ансамблей

Исполнение фрагментов песен в ансамбле, пение в унисон

Основные правила вокально – хорового пения

Беседа, наглядный и практический показ

Советы, желающим войти в мир музыки, фортепиано, музыкальный центр

Метод пластического интонирования, видео метод

Правила пения сидя и стоя, просмотр фрагментов концертных выступлений, DVD — плеер

Устный опрос, наглядный показ

Метод наглядности, практический метод, индивидуальный подход

Дыхательная гимнастика, тренировка нижереберного диафрагмального дыхания

Выполнение упражнений для выработки правильного певческого дыхания

Метод пластического интонирования

Учусь дышать правильно, фонограммы песен на диске

Отработка пения с дирижерским жестом

Метод художественной декламации, метод вокализации

Звуки музыкальные и шумовые, гласные и согласные звуки, высота звука

Вокально – хоровая работа над репертуаром

Дикция. Скороговорка. Фразировка.

Практическое занятие — беседа

Метод показа, метод «эхо»

Правильное формирование гласных и четкое произношение согласных. Что такое фраза? Скороговорки.

Выполнение упражнений, исполнение скороговорок

Охрана детского голоса

Метод диалога, Метод рассуждения

Правила сохранения детского голоса

«Певческое поле» мира

Метод моделирования художественно – творческого процесса, «Я – поэт и композитор»

Коллективное творчество многих поколений, Авторские песни, Массовые песни, Эстрадные песни

Исполнение своих стихотворений под аккомпанемент

Пение и мы, пение и я

Подготовка к концертной программе

Метод вокализации, Метод создания композиций

Вокально – хоровые упражнения, отработка песенного репертуара

Голос «рисует», «танцует», «поет»

Художественно – синкретический метод, рисование голосом

Сказка Е. Пермяка «На все цвета радуги», семь цветов радуги – семь ступеней гаммы, фонограммы песен, музыкальный центр

Мы поем для своих друзей и родителей

Подготовка к родительскому собранию

Художественно – синкретический метод

Песенный репертуар, фонограммы песен, микрофоны, сцена

Выступление на родительском собрании

Наши любимые песни

Синтетический метод, выразительность исполнения

Песенный репертуар в соответствии с календарными и школьными праздниками

Источник

Оцените статью