- Отзывы на игрушку « Лото «Нота, я тебя знаю» (92 карточки с нотами 4 октав) (59061055) » Ивановская, Выродов
- Игра «Музыкальное лото» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
- Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста
Отзывы на игрушку « Лото «Нота, я тебя знаю» (92 карточки с нотами 4 октав) (59061055) » Ивановская, Выродов
Моя дочь учится в музыкальной школе в отделении фортепиано. Чтобы эффективнее она выучила ноты, мы купили эти карточки.
Спустя несколько месяцев мы выучили ноты, и теперь дочь без проблем играет на фортепиано.
Пособие-то хорошее, но предыдущее издание было лучше — карточки были крупней, прям очень хорошего удобного размера были, и картон был плотней. За немалую цену картона пожалеть. Ну и жаль, что углы стали закругленные — карточки даже в скотч не закатаешь, как в прежнем выпуске, потому что ламинирования производитель не предусмотрел
Купила этот набор карточек для работы,раньше приходилось самостоятельно изготавливать такие.Спасибо УМЦ Ребус,что облегчили жизнь музыкантам!Большой плюс в том,что есть методичка с описанием игр и занятий.
Моей целью было в игровой форме помочь дочке выучить достаточно сложный и объемный материал. Пока мы используем только самые простые карточки. В основном пользуемся как наглядное пособие. Удобно иметь под рукой «шпаргалочки» для выполнения домашнего задания по музыке.
Хотя сначала меня запутало, например, что ноты первой октавы скрипичного ключа в разных длительностях, но выучить расположение это не помешало. Для ребенка это игра, поэтому быстро и с удовольствием учит.
Источник
Игра «Музыкальное лото»
материал на тему
Игра «музыкальное лото»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_loto.docx | 10.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальное лото
Предлагаем вашему вниманию лото для детей «Музыкальное лото». Распечатайте оба листа в двух экземплярах. Первый экземпляр для больших карточек, второй для маленьких карточек. Два листа первого экземпляра разрезаем пополам так, чтобы получилось шесть больших карт по 6 картинок в каждой. Два листа второго экземпляра картинок разрезаем на маленькие карточки с одной картинкой в каждой. Всего должно получиться 24 маленьких карточек. Теперь можно играть в лото!
В лото могут играть от 1 до 4 человек. Положите перед детьми большие карточки. Стопка с маленькими карточками находится у ведущего обратной стороной вверх. Ведущий достает из колоды по одной карточке, называет ее вслух (или просит назвать ее детей), а дети ищут, у кого есть такая же картинка. Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки на своих больших картах маленькими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня вашему вниманию я представляю свою игру – лото «Петербургские зонтики». В самом начале хочется рассказать Вам о том, что меня вдохновило для создания этого игрового пос.
Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и .
проработав определенное количество лет в саду я поняла что ребята уходят в школу и плохо орентируются в пространстве да на листе бумаги. Я задумалась что может помочь этому и нашла игру ко.
В статье предлагаются авторские игры для автоматизации звуков.
Игровые приемы для автоматизации звуков. Речевое лото.
Вашему вниманию представлены логопедические пособия, которые помогут реализовать коррекционные задачи в вашей деятельности.
Источник
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
Наилэ Пономарева
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото».
Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.
Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты.
Упражнять детей в различении тембров звучания инструментов.
Формировать восприятие ритмических рисунков слов- названий инструментов.
Развивать умение сравнивать музыкальные инструменты и различные предметы по материалу, классифицировать их.
Способствовать расширению знаний об окружающем мире, развитию творческой активности детей, побуждать их к самостоятельным действиям, развивать внимание.
Перед началом игры взрослый знакомит детей с музыкальными инструментами, называет их и вместе прослушивают звучание каждого. Затем выбирается ведущий (или взрослый, он раздает большие карточки, а маленькие оставляет у себя.Потом он показывает детям одну маленькую карточку и спрашивает: «Что это?» Тот у кого есть карточка, на которой изображен данный музыкальный инструмент говорит: Это, он у меня». Ведущий отдает карточку. Точно также ведущий поступает с остальными карточками. Игра заканчивается, когда ко всем большим карточкам подобраны маленькие.
Ведущий раздает большие карточки игрокам. Маленькие оставляет у себя. Достает одну карточку и не показывает картинку, в это время на экране появляется пустая карточка и звучит какой-либо инструмент, дети узнают звучание, ведущий переворачивает карточку и на экране появляется изображение данного инструмента.
Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с ритмическим звучанием слов-инструментов, показывает по одной маленькой карточке, дети должны узнать, рисунок какого слова изображен.
Ведущий раздает участникам большие карточки, а у себя оставляет карточки с предметами, из которых сделаны музыкальные инструменты. Затем показывает по одной маленькой карточке и спрашивает,например: «Какой музыкальный инструмент сделан из дерева, как этот стол?» Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит свою большую карточку.
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» Авторы представляют настольную дидактическую игру «Цветное лото» эта игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего.
Дидактическая игра. Цветное лото Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Цветное лото» представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ № 21 п.
Дидактическая игра «Краеведческое лото» Краеведческие игры актуальны и интересны для детей дошкольного возраста. Играя в такие игры, дети получают целостное представление о родном.
Дидактическая игра-лото «Что где растет?» Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра — лото позволяет — развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.
Дидактическая игра «Лото «Гербы Кузбасса» Гербы Кузбасса Лото «Гербы Кузбасса» — познавательная игра, которая позволит познавательно и весело провести время детям. Она развивает.
Дидактическая игра «Лото «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Лото «Посуда» Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее.
Дидактическая игра. Лото «Времена года» Дидактическая игра Лото «Времена года» Составили: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию.
Дидактическая игра по физическому развитию дошкольников «Спортивное лото» Актуальность Согласно ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей:.
Дидактическая игра «Разноцветное лото» Дидактическая игра «Разноцветное лото» по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развивать.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Источник
Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста
Наталья Хахулина
Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста
Музыкально дидактическая, развивающая игра «Музыкальное лото».
Для детей старшего дошкольного возраста.
Игра может быть полезна музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования на занятиях для групповой работы, а также при организации подгрупповой и индивидуальной работы, свободной самостоятельной деятельности.
Цель: Знакомство с музыкальными инструментами оркестра (клавишными, струнными, духовыми, ударными, шумовыми). Развивать навыки обобщения и классификации. Вырабатывать умение концентрировать внимание.
Задача: развивать умение детей группировать музыкальные инструменты по их общим признакам, развивать память и мышление.
Оборудование: карты-поля (по количеству детей) с изображением шести сказочных героев с разными музыкальными инструментами, маленькие карточки с изображением музыкальных инструментов. Медали «Знайка- музыкант».
Ход игры.
Детям раздаются карты- поля. Маленькие карточки с изображением инструментов, сложенные стопкой рисунком вниз находятся у музыкального руководителя (или выбранного ведущего, после того как дети хорошо усвоят принцип игры). Музыкальный руководитель берет из стопки по одной карточке. Перевернув ее, называет инструмент, не показывая карточку детям.
Спрашивает: «У кого есть?» Ребенок, обнаруживший на своей карточке названный инструмент, поднимает руку и говорит: «У меня!» и называет группу, к которой инструмент относится. Например: «Скрипка у меня, это струнный инструмент». За правильный ответ он получает карточку с изображением инструмента, и закрывает ею соответствующую картинку на своем поле. Тот, кто первый закрывает свою большую карту маленькими, не допуская ошибок, становится победителем и получает медаль «Знайка-музыкант».
Фагмент музыкального занятия с использованием дидактической игры.
Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни Задачи: — Совершенствовать представления.
Дидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Стародумова Т. И. Цель: Создание условий для формирования представлений о звуковом составе слова. Задачи: — Совершенствовать умение.
Дидактическая игра «Тело человека» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Тело человека»Задачи: Обучающая: — знакомить детей со строением человеческого тела, о назначении отдельных частей;.
Дидактическая игра «В какую коробку?» для детей старшего дошкольного возраста Цель:закрепить умение устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по цвету, величине, форме, количеству;.
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра разработана музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной МАДОУ «Центр развития ребенка д/с №144» Пермь 2014.
Музыкально-дидактическая игра «Теремок» для среднего дошкольного возраста Цель:Развивать музыкальный слух, творческие способности; стимулировать речь детей путем подбора прилагательных, характеризующих сказочных.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай и сложи песенку» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра разработана музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной МАДОУ «Центр развития ребенка д/с № 144» Пермь.
Музыкально-творческая танцевальная игра «Нотный хоровод» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать старших дошкольников к музыкально-игровому и танцевальному творчеству. Задачи: — Побуждать проявлять творческие возможности.
Развивающая дидактическая игра «Число-Цифра» для детей с нарушением слуха дошкольного и младшего школьного возраста В комплект игры входят картонные карточки на 5 игроков в составе число-цифра: от 0 до 10, от 10 до 20, от 20 до 30 и от 30 до 40 в цифровом.
Развивающая игра-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Противоречие. Король должен достать молодильное яблоко, потому что только с его помощью он станет моложе, и не может, потому что не знает,.
Источник