Музыкальное приветствие ноты здравствуйте

Музыкальные приветствия
учебно-методический материал по музыке на тему

Набор разных музыкальных приветствий

Скачать:

Вложение Размер
kommunikativnaya_igra_zdravstvuyte_sl._i_muz._m._kartushinoy.docx 92.52 КБ
muzykalnye_privetstviya.docx 534.46 КБ
privetsvie.docx 14.09 КБ

Предварительный просмотр:

— Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! — Пружинка.

Топ-топ-топ! — Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! — Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Источник

Картотека музыкальных приветствий

Картотека музыкальных приветствий

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_privetstviy.docx 693.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Яблонька»

КАРТОТЕКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИВЕТСТВИЙ

СОСТАВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЖДАНОВИЧ ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, развитию координации движений, речи и артикуляции, развивает ритмический слух и умение действовать согласованно, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!

*****************************************************************
Для старших:
Я пою — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз.
Здравствуй, солнце золотое — руки над головой скрестили, пальцы развели.
Здравствуй, вольный ветерок — качаем руками над головой
Здравствуй, утро , — правая рука в сторону
Здравствуй, день , — левая рука в сторону
Нам здороваться не лень . — «пружинка»

Ручки как у вас лежат? дети кладут руку на руку- ХО-РО-ШО!
Ножки как у вас стоят? Дети ставят рядом ножки- ХО-РО-ШО !
Спинки как у вас сидят? -выпрямляют спинку- ХО-РО-ШО !
Ну разок, ну другой посмотрите за собой !-головой вправо и влево
Мы тихонечко сидим пальчик подносят к губам
и нисколько не шалим , грозят пальчиком
мы разок (поворачивают голову налево),
мы другой (поворачивают голову направо),
посмотрели за собой (голова прямо)

Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему………
Привет!
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………
Привет!
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..
Привет!
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..
Привет!
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….
Привет!
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..
Привет!

1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!

Дети проснулись и вместе собрались:

И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.

( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .

2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,

Мы друг другу рады, все друг другу рады!

И Маша здесь, и Наташа здесь……….

( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).

3) Солнце утром рано встало (потягиваются)

Всех детишек приласкало (обнять ребенка)

С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)

С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)

С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)

С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)

С добрым утром, солнце, я проснулся ! (тянет руки вверх)

Пение с движением «Утром рано» (приветствие)

Утром рано мы проснулись (потягиваются)

Солнышко! Солнышко ! (фонарики вверху)

Выпиваю чаю я (одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём)

До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)

Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)

С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

Коммуникативная песня-игра «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»

(муз. Песни «Капель» В.Алексеев)

Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу

1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг ! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

( Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально)

(Р.Н.П. «В сыром бору тропина»)

1. Мама, мама( 2 пружинки ) что, что, что ( 3 хлопка по ладоням друг друга)

Гости едут ( 2 пружинки) хорошо ( 3 хлопка по ладоням друг друга)

Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие , 3 «поцелуйчика»)

Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие, обнимаются)

3. Баба… ( бабушка)

4. Деда… (дедушка) (за игру встречают 4 партнера)

«ЗДРАВСТВУЙТЕ» (Младший возраст)

ритмическая игра с пением, муз. и сл. С. Коротаевой

И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

1. Ручки, ручки, просыпайтесь , — развести руки в стороны

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

Ласковые ручки наши, — погладить ладошки

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

Пальчики сердитые, — погрозить

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

И ладошки, наши крошки, — ритмично (на каждую долю)

Здравствуйте! хлопать в ладоши

2. Разбудите ножки — пошлепать по ногам,

И притопы, и пружинки , — притопнуть, слегка присесть

Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши

И притопы, и притопы , — ритмично(на каждую долю)

Здравствуйте ! топать ногами

И пружинки, и пружинки -выполнять легкие приседания

3. Глазки, ушки, носик, ротик , — пальчиком коснуться

Здравствуйте ! глаз, ушей, носа, рта

И улыбки, и улыбки , -улыбнуться

Все друг другу улыбнитесь , -улыбнуться

Здравствуйте ! и кивнуть друг другу

И лукаво подмигните , -подмигнуть

Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/

2. Хей, хей, привет носам!

Хей, хей, привет ушам! /2 раза/

3. Хей, хей, привет рукам!

Хей, хей, привет ногам! /2 раза/

4. Хей, хей, привет всем вам!

Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/

Дети стоят в кругу и поют попевку со звучащими жестами на каждую фразу (хлопки у одного уха, у другого; шлепки по груди, притопы)

Всем привет, всем привет! Собирайтесь вместе!

Всем привет, всем привет! Это я!

После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.

Источник

Картотека музыкальных приветствий
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Здесь представленны логоритмические и пальчиковые музыкальные приветствия.

Скачать:

Вложение Размер
muz.privetstviya.docx 561.97 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека музыкальных приветствий

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе :

— концентрации внимания детей,

— развитию координации движений,

— развитию речи и артикуляции,

— развитию ритмического, фонематического слуха

— закреплять умение детей действовать согласованно.

Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.

Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.

Способствовать с озданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!

муз. и сл. С.Коротаевой

Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.

И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

Ручки, ручки, просыпайтесь,

поворачивают ладошки туда, обратно

Ласковые ручки наши,

И ладошки, наши крошки,

хлопают в ладоши

Ножки, ножки, просывайтесь,

пошлепать по ногам,

Ласковые ножки наши,

И притопы, и притопы,

И пружинки, и пружинки

выполнять легкие приседания

Глазки, ушки, носик, ротик,

пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта

И улыбки, и улыбки,

Все друг другу улыбнитесь,

сл. и муз. М.Ю.Картушиной

для детей 3-4 лет

3 раза хлопнуть

гладить щёчки ладошками

3раза хлопнуть ладошками

3 раза хлопнуть кулачками

Здравствуй, мой носик

3 раза нажать на кончик носа

3 раза нажать на кончик носа

для детей 3-5 лет

Утром рано мы проснулись

одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём

До донышка, донышка.

стучим кулачком по ладошке

Ем на завтрак бутерброд,

кладём одну ладошку на другую

С маслицем, с маслицем.

гладим одну ладошку другой

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

дети кланяются друг другу

для детей 3-5 лет

Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

шлепки по груди,

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

Это я! Песенка моя!

для детей 3-5 лет

1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!

Дети проснулись и вместе собрались:

И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.

( При пропевании имени ребенка погладить по голове ) .

2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,

Мы друг другу рады, все друг другу рады!

И Маша здесь, и Наташа здесь……….

( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады» ).

3) Солнце утром рано встало (потягиваются)

Всех детишек приласкало (обнять ребенка)

С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)

С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)

С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)

С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)

С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)

для детей 3-5 лет

Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.

И услышишь в ответ: «Привет, привет!»

Здравствуй, тонкий каблучок:

И малышка светлячок:

И маленький телёнок:

Здравствуй, шустрый ветерок,

Звонкий детский голосок:

Здравствуй, сонная ворона:

Поезд длинный у перрона:

Здравствуй, бурная река:

(двигать быстро язычком)

В синем небе облака

(глиссандо на звук «а»)

Добрый день, ручным часам:

тик-так, тик-так, тик-так

Громким детским голосам:

« УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»

для детей 3-5 лет

Утром солнышко встаёт выше, выше, выше

встают на носочки, руки поднимают вверх

Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся

И под солнышком всем весело живётся

«топотушки» вокруг себя

для детей 3-5 лет

Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?

Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.

Упражнение «Здравствуй, Ванюша!»

Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.

Упражнение «Весёлая змейка»

Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.

Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях

Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.

сл. и муз. О. Арсеневской

для детей 3-5 лет

«Улыбка» поворачиваются друг к другу

Разводят руки в стороны

И сегодня весь день

Хлопают в ладоши

2. Мы погладим лобик,

Выполняют движения по тексту

Будем мы красивыми

Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»

Как в саду цветочки!

3. Разотрём ладошки

Выполняют движения по тексту

А теперь похлопаем

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

«Улыбка» поворачиваются друг к другу

Будьте все здоровы!

Разводят руки в стороны

Музыкальный руководитель — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз

Источник

Оцените статью