- Музыкальные приветствия учебно-методический материал по музыке на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Картотека музыкальных приветствий
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Картотека музыкальных приветствий учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Музыкальные приветствия
учебно-методический материал по музыке на тему
Набор разных музыкальных приветствий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnaya_igra_zdravstvuyte_sl._i_muz._m._kartushinoy.docx | 92.52 КБ |
muzykalnye_privetstviya.docx | 534.46 КБ |
privetsvie.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
— Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! — Пружинка.
Топ-топ-топ! — Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! — Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, ребята! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Источник
Картотека музыкальных приветствий
Картотека музыкальных приветствий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_privetstviy.docx | 693.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Яблонька»
КАРТОТЕКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИВЕТСТВИЙ
СОСТАВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЖДАНОВИЧ ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА
Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, развитию координации движений, речи и артикуляции, развивает ритмический слух и умение действовать согласованно, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!
*****************************************************************
Для старших:
Я пою — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз.
Здравствуй, солнце золотое — руки над головой скрестили, пальцы развели.
Здравствуй, вольный ветерок — качаем руками над головой
Здравствуй, утро , — правая рука в сторону
Здравствуй, день , — левая рука в сторону
Нам здороваться не лень . — «пружинка»
Ручки как у вас лежат? дети кладут руку на руку- ХО-РО-ШО!
Ножки как у вас стоят? Дети ставят рядом ножки- ХО-РО-ШО !
Спинки как у вас сидят? -выпрямляют спинку- ХО-РО-ШО !
Ну разок, ну другой посмотрите за собой !-головой вправо и влево
Мы тихонечко сидим пальчик подносят к губам
и нисколько не шалим , грозят пальчиком
мы разок (поворачивают голову налево),
мы другой (поворачивают голову направо),
посмотрели за собой (голова прямо)
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему………
Привет!
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………
Привет!
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..
Привет!
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..
Привет!
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….
Привет!
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..
Привет!
1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!
Дети проснулись и вместе собрались:
И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.
( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .
2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
И Маша здесь, и Наташа здесь……….
( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).
3) Солнце утром рано встало (потягиваются)
Всех детишек приласкало (обнять ребенка)
С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)
С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)
С добрым утром, солнце, я проснулся ! (тянет руки вверх)
Пение с движением «Утром рано» (приветствие)
Утром рано мы проснулись (потягиваются)
Солнышко! Солнышко ! (фонарики вверху)
Выпиваю чаю я (одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём)
До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)
Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)
С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
Коммуникативная песня-игра «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»
(муз. Песни «Капель» В.Алексеев)
Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг ! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
( Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально)
(Р.Н.П. «В сыром бору тропина»)
1. Мама, мама( 2 пружинки ) что, что, что ( 3 хлопка по ладоням друг друга)
Гости едут ( 2 пружинки) хорошо ( 3 хлопка по ладоням друг друга)
Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие , 3 «поцелуйчика»)
Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие, обнимаются)
3. Баба… ( бабушка)
4. Деда… (дедушка) (за игру встречают 4 партнера)
«ЗДРАВСТВУЙТЕ» (Младший возраст)
ритмическая игра с пением, муз. и сл. С. Коротаевой
И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.
1. Ручки, ручки, просыпайтесь , — развести руки в стороны
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
Ласковые ручки наши, — погладить ладошки
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
Пальчики сердитые, — погрозить
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
И ладошки, наши крошки, — ритмично (на каждую долю)
Здравствуйте! хлопать в ладоши
2. Разбудите ножки — пошлепать по ногам,
И притопы, и пружинки , — притопнуть, слегка присесть
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
И притопы, и притопы , — ритмично(на каждую долю)
Здравствуйте ! топать ногами
И пружинки, и пружинки -выполнять легкие приседания
3. Глазки, ушки, носик, ротик , — пальчиком коснуться
Здравствуйте ! глаз, ушей, носа, рта
И улыбки, и улыбки , -улыбнуться
Все друг другу улыбнитесь , -улыбнуться
Здравствуйте ! и кивнуть друг другу
И лукаво подмигните , -подмигнуть
Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/
2. Хей, хей, привет носам!
Хей, хей, привет ушам! /2 раза/
3. Хей, хей, привет рукам!
Хей, хей, привет ногам! /2 раза/
4. Хей, хей, привет всем вам!
Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/
Дети стоят в кругу и поют попевку со звучащими жестами на каждую фразу (хлопки у одного уха, у другого; шлепки по груди, притопы)
Всем привет, всем привет! Собирайтесь вместе!
Всем привет, всем привет! Это я!
После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.
Источник
Картотека музыкальных приветствий
учебно-методический материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Здесь представленны логоритмические и пальчиковые музыкальные приветствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz.privetstviya.docx | 561.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека музыкальных приветствий
Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе :
— концентрации внимания детей,
— развитию координации движений,
— развитию речи и артикуляции,
— развитию ритмического, фонематического слуха
— закреплять умение детей действовать согласованно.
Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.
Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.
Способствовать с озданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!
муз. и сл. С.Коротаевой
Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.
И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.
Ручки, ручки, просыпайтесь,
поворачивают ладошки туда, обратно
Ласковые ручки наши,
И ладошки, наши крошки,
хлопают в ладоши
Ножки, ножки, просывайтесь,
пошлепать по ногам,
Ласковые ножки наши,
И притопы, и притопы,
И пружинки, и пружинки
выполнять легкие приседания
Глазки, ушки, носик, ротик,
пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта
И улыбки, и улыбки,
Все друг другу улыбнитесь,
сл. и муз. М.Ю.Картушиной
для детей 3-4 лет
3 раза хлопнуть
гладить щёчки ладошками
3раза хлопнуть ладошками
3 раза хлопнуть кулачками
Здравствуй, мой носик
3 раза нажать на кончик носа
3 раза нажать на кончик носа
для детей 3-5 лет
Утром рано мы проснулись
одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём
До донышка, донышка.
стучим кулачком по ладошке
Ем на завтрак бутерброд,
кладём одну ладошку на другую
С маслицем, с маслицем.
гладим одну ладошку другой
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
дети кланяются друг другу
для детей 3-5 лет
Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
шлепки по груди,
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
Это я! Песенка моя!
для детей 3-5 лет
1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!
Дети проснулись и вместе собрались:
И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.
( При пропевании имени ребенка погладить по голове ) .
2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
И Маша здесь, и Наташа здесь……….
( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады» ).
3) Солнце утром рано встало (потягиваются)
Всех детишек приласкало (обнять ребенка)
С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)
С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)
С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)
для детей 3-5 лет
Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.
И услышишь в ответ: «Привет, привет!»
Здравствуй, тонкий каблучок:
И малышка светлячок:
И маленький телёнок:
Здравствуй, шустрый ветерок,
Звонкий детский голосок:
Здравствуй, сонная ворона:
Поезд длинный у перрона:
Здравствуй, бурная река:
(двигать быстро язычком)
В синем небе облака
(глиссандо на звук «а»)
Добрый день, ручным часам:
тик-так, тик-так, тик-так
Громким детским голосам:
« УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»
для детей 3-5 лет
Утром солнышко встаёт выше, выше, выше
встают на носочки, руки поднимают вверх
Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся
И под солнышком всем весело живётся
«топотушки» вокруг себя
для детей 3-5 лет
Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?
Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.
Упражнение «Здравствуй, Ванюша!»
Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.
Упражнение «Весёлая змейка»
Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.
Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях
Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.
сл. и муз. О. Арсеневской
для детей 3-5 лет
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Разводят руки в стороны
И сегодня весь день
Хлопают в ладоши
2. Мы погладим лобик,
Выполняют движения по тексту
Будем мы красивыми
Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»
Как в саду цветочки!
3. Разотрём ладошки
Выполняют движения по тексту
А теперь похлопаем
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Будьте все здоровы!
Разводят руки в стороны
Музыкальный руководитель — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз
Источник