Музыкальные сочинения для аккордеона

Музыкальные сочинения для аккордеона

А. Иванько. Ночной экспресс

А. Иванько. Рапсодия

Ноты вы можете скачать здесь

А. Иванько. На нартах

Ноты вы можете скачать здесь

А. Иванько. Кураж

Ноты вы можете скачать здесь

А. Иванько. Бонжур

Ноты готовятся к публикации

Обр.А.Иванько.Вечор матушка.Русская народная песня.

Ноты вы можете скачать здесь

Обр.А.Иванько.Взял бы я бандуру.Украинская народная песня

Ноты вы можете скачать здесь

Обр.В.Ушакова-А.Иванько.Полкис.Финский народный танец.

Ноты готовятся к публикации

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты вы можете скачать здесь

А. Иванько. Самба

Ноты вы можете скачать здесь

А. Иванько. Шведская полька

Ноты готовятся к публикации

А. Иванько. Украинские забавы

Ноты готовятся к публикации

Ноты готовятся к публикации

Ноты готовятся к публикации

Ноты готовятся к публикации

Обр.А.Иванько.Семеновна.Русская народная песня

Ноты вы можете скачать здесь

Ноты готовятся к публикации

Ноты готовятся к публикации

Круиз.Концертная полька.Транскрипция А.Иванько.

Ноты вы можете скачать здесь

А.Иванько.У Чарли Чаплина

Ноты можете скачать здесь

А.Иванько.Под созвездием Близнецов.

Ноты можете скачать здесь

А.Иванько.Веселые музыканты ( слушать оркестровый вариант mp3 в разделе “Сочинения для оркестра”)

Ноты можете скачать здесь

Ноты можете скачать здесь

Электронная аранжировка Андрея Болейко. Roland 1 xb (баян)

Электронная аранжировка Андрея Болейко . Roland 1 xb (аккордеон)

Источник

Сборник виртуозных произведений для баяна и аккордеона

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 146
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 146
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. В. Елецкий «Бабочка»
  2. В. Елецкий «Часы»
  3. В. Елецкий «Танец»
  4. В. Елецкий «Лестница»
  5. В. Елецкий «Пчелка»
  6. В. Елецкий «Ручеек»
  7. В. Елецкий «Волчок»
  8. В. Елецкий «Горка»
  9. В. Елецкий «Дождик»
  10. В. Елецкий «Переборы»
  11. В. Елецкий «Частушка»
  12. В. Елецкий «Петушок»
  13. В. Елецкий «Птичка»
  14. В. Баканов «Веселый ручеек»
  15. В. Селиванов «Шуточка» — Для ВЫБОРНОГО баяна
  16. В. Бухвостов «Веселый ветерок»
  17. В. Баканов «Волчок»
  18. А. Судариков «Маленький виртуоз»
  19. В. Баканов «Как пчелка»
  20. В. Бухвостов «Метелица»
  21. И. Лебель «Верхом на палочке»
  22. В. Баканов «Искорки»
  23. В. Баканов «Французская открытка»
  24. А. Судариков «Пчела и шмель»
  25. Б. Фиготин «Мотылек»
  26. Б. Тихонов «Ручеек»
  27. Ю. Слонов «Интермеццо»
  28. В. Бухвостов «Тарантелла»
  29. В. Завальный «Ручеек»
  30. В. Куликов «Красотка»
  31. Н. Римский-Корсаков «Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»
  32. В. Иванов «На прогулке»
  33. Ю. Гаврилов «Белка в колесе»
  34. В. Мотов «Интермеццо»
  35. Обр.Ю. Шахнова «Карусель»
  36. П. Пиццигони «Свет и тени»
  37. Обр.В. Максимова «Лекуричи»
  38. В. Власов «Экспромт»
  39. М. и Р. Лярканж «Большой вальс»
  40. Н. Паганини «Непрерывное движение» обр. В. Гвоздева
  41. Е. Дербенко «Экспромт»
  42. Ю. Гаврилов «Метелица»
  43. В. Усачев «Музыкальный момент»
  44. Е. Дербенко «Тарантелла №2»
  45. А. Прибылов «Босса-нова»
  46. А. Мордухович «Тирольский вальс»
  47. Е. Дербенко «Вечное движение»
  48. А. Белоусов «Концертная пьеса в ритмах тарантеллы»
  49. А. Доренский «Экспромт»
  50. Н. Малыгин «Музыкальный момент»
  51. В. Фоменко «Скерцо»
  52. Ф. Шуберт «Экспромт»

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Самые известные произведения для аккордеона

На этой страничке пойдет речь об известных произведениях для аккордеона, которые обычно играют музыканты, обучающиеся в колледжах или старших классах школ. Все 8 композиций резко отличаются друг от друга звучанием, сложностью в плане техники исполнения и общим слуховым восприятием. Ценители аккордеонной музыки тоже найдут для прослушивания подходящую пьесу, которая заставит задуматься или просто поднимет настроение.

В. Золотарев «Ферапонтов монастырь. Размышление у фресок Дионисия»

Данное произведение условно можно подразделить на 2 части: вступление звучит в тональности до-мажор, в нём явно слышится перезвон колоколов. Затем начинается основной напевный лейтмотив в соль-миноре, где во время игры преимущественно используется штрих «легато» в партиях обеих рук.

Звучание соответствует названию: здесь чувствуется вдумчивость с элементами философии, однако каждый музыкант воспринимает «Ферапонтов монастырь» по-своему. Для того, чтобы приступить к изучению, понадобится полный аккордеон, т.к. во время игры нужно несколько регистров, а партия левой руки исполняется только на выборной клавиатуре.

А. Пьяцолла «Либертанго»

Испанский танец покорил сердца многих слушателей: романтичное и задорное звучание никого не оставляет равнодушным, а в техническом плане редко возникают сложности. Если музыкант самостоятельно взялся разучивать «Либертанго», крайне важно уделить внимание динамике и штрихам: именно они придают композиции изысканность. Это произведение для аккордеона можно исполнять и в ансамбле, но чаще всего его играют сольно студенты музыкальных училищ или те, кто уже выступают на сцене.

Для того чтобы понять всю красоту аккордеонной музыки, посмотрите видео профессионального исполнения «Либертанго» А. Пьяцоллы

Е. Дербенко «Падеспань»

В этом русском танце явно проскальзывают испанские мотивы: при исполнении в трио или квартете используются кастаньеты, а само произведение написано в размере ¾, как и большинство пьес Испании. При самостоятельном разучивании придется столкнуться со многими трудностями, ведь на аккомпанемент ложится немалая нагрузка, а также немаловажна скорость передвижения пальцев правой руки: если они недостаточно подвижны, стоит выбрать другую пьесу. «Падеспань» обычно играют студенты на международных конкурсах, поэтому профессиональная подготовка имеет решающее значение.

Д. Букстехуде «Прелюдия и фуга фа-диез минор»

Дитрих Букстехуде – немецкий органист, сочинениями которого заслушивался даже небезызвестный И.С. Бах. Разумеется, ноты «Прелюдии и фуги» для аккордеона являются переложением, но от этого окрас и тембр ничуть не портятся: достаточно включить органный регистр на инструменте, и получится практически воссоздать первоначальное звучание, а вот для партии левой руки необходимо наличие выборной клавиатуры. Техника исполнения не отличается особой сложностью, поэтому приступить к изучению композиции могут все музыканты уже после 4-5 лет занятий.

З. Абреу «Тико-Тико»

Начинающим музыкантам это произведение для аккордеона, написанное в бразильском стиле, будет освоить проще всего – достаточно 2-3 лет профессиональной подготовки, и «Тико-Тико» зазвучит идеально. В нем нет сложной нагрузки на пальцы: басовая партия может исполняться на обычной клавиатуре, а на изучение главной мелодии обычно уходит не более двух дней.

В. Семенов «Соната №1»

Произведение исполняется в темпе «Largo», но сам его текст насыщен «шестнадцатыми» нотами, поэтому звучит отнюдь не медленно. В процессе игры музыкантам приходится применять множество приемов – рикошеты, мелизмы, вибрато – все они придают насыщенность и создают ощущение тревоги во время прослушивания. Несмотря на довольно удобную для исполнителей тональность – ре-минор, – в техническом плане освоить композицию из трех частей без многолетней подготовки крайне тяжело.

И. Паницкий «Вот мчится тройка почтовая»

Любители русских народных песен могут заняться изучением этой веселой музыки, написанной известным исполнителем и композитором из Саратова. Для хорошего звучания достаточно самого простого аккордеона: здесь нет сложных переходов партий из одной руки в другую, а из приемов используется только тремоло.

В. Золотарев «Испаниада»

Еще одно произведение композитора из Хабаровского края также пользуется большой популярностью у аккордеонистов и баянистов. Звучит оно довольно переменчиво: воинственное начало в басах, затем встревоженная партия правой руки, модуляция, множество длинных форшлагов, игра мехом. Самостоятельное изучение довольно затруднительно, но при желании можно освоить «Испаниаду», если есть хорошая музыкальная подготовка.

Источник

Музыкальные сочинения для аккордеона

Автор: К. Барток
Год: 1962
Издательство: Будапешт: Музыкальное издательство
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Во вторую тетрадь вошли этюды для овладения классическим стилем и техникой игры на аккордеоне. В нее вошли произведения Черни, Кюнера, Ле Куппе, Фогеля и Вольфарта. Переложила для аккордеона Карола Барток.

Автор: А. Крылусов
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 8,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Избранные произведения для ансамблей баянов». Составитель А. Крылусов.

Автор: Б. Клур
Год: 1970
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский, украинский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Старинные танго для баяна или аккордеона». Составил и переложил Б. Клур. Текст на украинском и русском языках.

Автор: Б. Ларионов, В. Савин
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы советских композиторов для дуэта многотембровых выборных баянов». Составители Б. Ларионов и В. Савин.

Автор: В. Иванов
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии «Педагогический репертуар. Детская музыкальная школа»: «Ансамбли баянов и аккордеонов». Составитель В. Иванов.

Автор: И. Гладков
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для баяна: «Сборник западных танцев». Обработка И. Гладкова.

Автор: Е. Константинова, А. Ашкенази
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Одним из видов массового искусства и средством эстетического воспитания молодежи являются бальные танцы. Это одна из любимых и популярных форм отдыха. Но для того, чтобы танцевать правильно и красиво, надо учиться. Занятия бальными танцами вырабатывают хорошие манеры, легкость и плавность движений, развивают музыкальный слух. Настоящий сборник может служить учебным пособием для педагогов-специалистов, педагогов-общественников, а также для самостоятельно обучающейся молодежи.

Автор: Г. Шендерев
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Имя Георгия Григорьевича Шендерева популярно среди баянистов-профессионалов, студентов училищ и вузов, учащихся музыкальных школ. Талантливый композитор-баянист создал целый ряд замечательных оригинальных сочинений и обработок для баяна, отличающихся самобытностью и в то же время интонационной близостью к народной музыке. Композитор умело использует в своих сочинениях возможности современного баяна. Его произведения мелодичны, ярки в эмоционально-художественном плане, отлично звучат на баяне и удобны для исполнения.
Данное издание является первым авторским сборником Шендерева. В издание вошли лучшие произведения композитора, написанные им для баяна. Многие сочинения печатаются, впервые. Среди них новые сочинения — Четыре танца в старинном стиле, Скерцо си-бемоль мажор, Два украинских танца «Веснянка» и «Гопак», обработки русских народных песен «Полно, полно вам, ребята», «У ворот, ворот».
Надо отметить, что, каждая обработка это не просто вариации на тему народной мелодии, а законченная концертная пьеса, образная, яркая, глубокая по содержанию и ясная по форме.
Некоторые сочинения автор предлагает исполнителям в новой редакции: например, Прелюдия и Токката.
Известный советский композитор Ю. Н. Шишаков так сказал о творчестве Г. Шендерева: «Шендерев чрезвычайно талантливый и одаренный композитор, которому особенно удаются обработки народных песен. Он тонко чувствует природу народной песни и умело передает ее средствами баяна. Его оригинальные сочинения по стилю близки народной музыке».
Авторский сборник Г. Шендерева будет достойным пополнением оригинальной литературы для баяна.

Автор: И. Яшкевич
Год: 1966
Издательство: Киев: Мистецтво
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «И. Яшкевич. Сонатина (в старинном стиле) для баяна».

Автор: А. Репников
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Альбин Леонидович Репников. Концертные пьесы для баяна «.

Автор: П. Говорушко
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 10,9 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначен для учащихся баянистов III-V классов детских музыкальных школ и младших курсов музыкальных училищ.
Построение сборника аналогично I части «Пьес и этюдов для баяна» (для I-III классов детских музыкальных школ), изданной Ленинградским отделением Музгиза в 1958 году: первый раздел включает пьесы советских композиторов и обработки народных песен, второй раздел — произведения русских и западноевропейских композиторов-классиков, третий — этюды.
В сборник включены, в основном, пьесы представляющие не только учебный, но и концертный репертуар, что естественно требует значительной технической и музыкальной подготовки учащихся.
Аппликатура пьес данного сборника во многих случаях строится на применении большого пальца правой руки (не вызывая при этом каких-либо изменений в её постановке), но лишь в тех местах, где другая аппликатура не может обеспечить наиболее полное легато. Поэтому произвольное изменение аппликатуры нежелательно.
Во многих случаях применяется также широкое расположение аккордов. При подборе пьес преподавателю необходимо учитывать индивидуальные возможности учащегося, чтобы избежать чрезмерного растяжения кисти, вызывающего перенапряжение всего исполнительского аппарата.

Автор: В. Авралев
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Владимир Авралев. Пьесы для готово-выборного баяна».

Автор: В. Подгорный
Год: 1967
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский, украинский

В издание вошли две пьесы для баяна: «Фантазия на тему украинской народной песни «Повiй, вiтре, на Вкраiну»» и «Вариации на тему русской народной песни «Полосынька»».

Автор: Н. Ган
Год: 1949
Издательство: Союз советских копозиторов
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Николай Ган. Танец. Для баяна или аккордеона».

Автор: А. Репников
Год: 1975
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

В «Альбом юного баяниста» вошли несложные пьесы для начинающих музыкантов. Произведения рассчитаны на учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ и расположены в порядке возрастающей трудности.

Автор: А. Репников
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Альбин Леонидович Репников. Концерт-поэма. Для баяна с оркестром. Переложение для баяна и фортепиано».

Автор: В. Дикусаров
Год: 1991
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский, украинский

Имя советского композитора Виктора Васильевича Дикусарова (род. 1932 г.) пользуется заслуженной популярностью.
Уже первые сочинения молодого автора, появившиеся в конце 50-х — начале 60-х годов, привлекли внимание баянистов богатством и свежестью гармонического языка, ярким тематизмом, неповторимой искренностью высказывания,
В творческом багаже В. Дикусарова ряд произведений малых форм, а также два Концерта для баяна с оркестром. Образно-эмоциональные грани творчества композитора раскрывают глубокую романтическую сущность его музыки, проявляющуюся, в частности, в тяготении к таким жанрам, как прелюдия, скерцо, вальс, романс, этюд и др.
Музыке В. Дикусарова присущи увлеченность молодости и трепетное ожидание тайны, мир грез, неудержимый порыв и пафос борьбы.
Предлагаемое издание является первым авторским сборником композитора. В него вошли сочинения разных периодов, которые издаются впервые. Широкая жанровая амплитуда, степени трудности материала — все это позволяет адресовать сборник не только учащимся, студентам и преподавателям музыкальных учебных заведений, но и концертирующим баянистам.

Автор: Г. Шендерев
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Основное творческое наследие рано ушедшего из жизни одаренного композитора Георгия Григорьевича Шендерёва (18.07.1937 — 05.08.1984) определяют оригинальные сочинения и обработки народной музыки для баяна, которые хорошо известны музыкантам — профессионалам и многочисленным любителям музыки для русских народных инструментов как в нашей стране, так и за ее пределами.
Композитор создал целый ряд ярких произведений для оркестра русских народных инструментов, для баяна и других народных инструментов с оркестром, много сочинений педагогического репертуара, а также написал музыку к нескольким театральным спектаклям, к отдельным танцевальным номерам в программах Государственного хореографического ансамбля «Березка».
Музыка Шендерёва легко узнаваема. Она отмечена самобытностью творческого почерка автора, яркой образностью содержания и тонким чувством художественной формы. Ее интонационно-мелодическая сфера близка к подлинно народной но при этом гармоническая окраска ее всегда нарядна, свежа и изобретательна. Обработки же народной музыки представляют собой законченные, самостоятельные пьесы, большинство из которых носят эффектный концертный характер.
Благодаря этим качествам произведения Георгия Шендерёва приобрели заслуженную популярность, снискали любовь широкой аудитории. Многие сочинения композитора записаны на радио и грампластинки. Произведения для баяна включены в учебные программы музыкальных училищ и консерваторий, исполняются концертирующими баянистами, а также неоднократно звучали на всероссийских, всесоюзных и международных конкурсах баянистов и аккордеонистов.

Автор: В. Галкин
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Виктор Иванович Галкин. Этюды для баяна». В издание вошли 20 этюдов разной степени трудности.

Автор: Н. Ризоль
Год: 1961
Издательство: Киев: Госиздат Изобразительного искусства и музыкальной литературы УССР
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 8,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Произведения украинской классики». Составление и переложение для баяна Н. Ризоля.

Источник

Читайте также:  Как называются струны для укулеле
Оцените статью