Музыкальный колледж бас гитара

Музыкальный колледж бас гитара

В МКИМ НЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТОЛЬКО МУЗЫКОЙ!

основан в 1967 году

Обучение с любого уровня

и в любом возрасте!

Вступительные прослушивания начались!

Как проходит обучение?

  • Обучение игре на бас гитаре в любой стилистике
  • Импровизация, теория музыки, гармония и аранжировка
  • Игра в ансамблях и участие в концертах
  • Подготовка в музыкальные ВУЗы
  • Бесплатный ознакомительный урок
  • Индивидуальное расписание

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ МУЗЫКИ

УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ: (499) 612-14-70, (499) 612-13-46

Официальный сайт МКИМ

КОЛОМЕНСКАЯ, Проспект Андропова, д. 48, стр.2

  • «Нулевое» отделение мы рекомендуем в том случае, если вы ничего не умеете, но очень хотите научиться играть на басу!
  • «Подготовительное» отделение предназначено для тех, кто имеет некоторые навыки игры на бас-гитаре и немного знаком с теорией, но этих знаний недостаточно для поступления на первый курс.
  • На I курс принимаются абитуриенты, успешно прошедшие прослушивание по приёмным требованиям, или студенты, успешно окончившие «Нулевое» и/или подготовительное отделение.

В нашем Колледже вы можете выбрать удобную для вас форму обучения в зависимости от степени подготовки и ваших интересов.

В МКИМ вы не только получите многостороннее музыкальное образование, но и найдете единомышленников для своих творческих проектов.

Программа обучения включает в себя:

  • Техминимум — предмет, изучающий технические тонкости исполнения и звукоизвлечения, а так же приёмы: слэп, игра интервалами, игра аккордами и т.д.
  • Основы аккомпанемента в разных стилях (блюз, джаз, рок, популярная музыка).
  • Уникальные курсы сольфеджио, импровизации, ритмического сольфеджио, курсы джазового фортепианного ориентирования и гармонии.
  • Лекционные занятия по истории музыки и по истории джазового исполнительства помогут в развитии музыкального и общего интеллекта.
  • И конечно, у Вас будет возможность получить практику игры в ансамблях.

“Ноу-хау” в методике колледжа дает возможность свободного обращения с инструментом, подобно способности читать, сочинять или излагать услышанное словами или письмом.

Обучение импровизации в МКИМ вовсе не является противопоставлением классическому образованию. Наш выпускник умеет играть по нотам не хуже окончившего музыкальное училище. Но, кроме традиционного набора предметов, наш музыкальный Колледж предлагает вам образование в широком спектре специальностей, входящих в современную музыкальную инфраструктуру.

По окончании Колледжа выдаётся диплом о дополнительном музыкальном образовании.

Мы поможем вам найти самый эффективный и короткий путь к поставленной цели!

Запишитесь на вступительное прослушивание

и получите возможность обучаться в первом в России эстрадно-джазовом Колледже

Источник

Учебный центр

Этапы Обучения в Guitar College moscow

Начало.

Что нужно для того, чтобы начать обучение в гитарном колледже? — Это один из первых вопросов у тех, кто к нам обращается.

В Guitar College Moscow приходят люди с очень разным уровнем подготовки – от «нулевого» до «продвинутого». У нас существует несколько условных градаций уровня владения инструментом – это важно для дальнейшего формирования групп по интересам и направлениям.

Вот типичные фразы наших учеников при поступлении, возможно, Вы найдете и свой запрос среди них:

Нулевой уровень – «Не умею ничего». Или «Знаю Am, Dm, E, но меняю с трудом. Ещё подобрал «Кузнечика» на одной струне ))!»

Уровень начинающий — «Свободно беру С,E,G,D,Am,Dm,Em,H7, играю несколько песен перебором и боем. Проблема – не берутся аккорды с барре. Хотелось бы научиться чему-то более толковому ».

Уровень средний — «Играю на гитаре давно, знаю много песен, люблю петь, но меня интересуют более сложные и красивые аккорды – девятки, семёрки и пр., а главное – логика их применения». Или «Играю на акустике, а хочу на электрухе, да потяжелее». Или «Закончил ДМШ по классике. Мечтаю научиться импровизировать, люблю джаз и блюз»

Уровень продвинутый — «Играю давно, 2 года не вылезал из youtube, потом занимался у крутого частника 1 год. В принципе, всё норм. Играю. Но что дальше? Пытался записать своё – полная зависимость от заученного… отстой… просто Клон Клонович, никаких идей. Могу выучить еще десяток вещей, но не вижу смысла, и так 5 лет на технику убил. Думаю, пора наводить в голове порядок. У вас есть рецепт от тупика головного мозга? Без шуток, плз» или «Играю в группе. Звучит всё по-совковому. Учить ноты неохота и думаю, что они и не спасут. Есть у вас педагоги, которые под конкретные вещи сделают для меня фирменные соляки? Денег не жалко на это дело, но меня еще и научить надо»

Профи — «Есть высшее образование (классическая гитара). Преподаю 8 лет гитару в ДМШ. Интересуюсь фингерстайлом . Но есть ряд вопросов, а именно: — обязательно ли играть на металлических струнах ? — насколько совместимы ногти и стальные струны? — нельзя ли исполнять это на нейлоне? — возможно ли играть эту музыку в классической постановке? — обязательно ли подключение к усилителю? Хотелось бы получить ответы на эти и другие вопросы, в том числе касающиеся специфики данного стиля, а также помощь в качественной подготовке двух-трёх произведений. Желательно индивидуально».

Основной путь поступающих в Guitar College Moscow выглядит так: вводный экспресс-курс → распределение к педагогам по специальности. Для людей, окончивших ДМШ и планирующих заниматься индивидуально, прохождение вводного курса обсуждается.

Вводный экспресс-курс / Online

Для кого этот курс? Нашими студентами становятся люди разного возраста, с разными музыкальными вкусами и способностями, с первоначальной подготовкой и без, и, как правило, с ограниченным ресурсом свободного времени. Именно для них создавался и оттачивался на протяжении 25 лет этот курс, по содержанию далеко превосходящий ожидания самых требовательных и продвинутых.

В чем ценность вводного экспресс-курса? Курс позволяет в сжатые сроки получить необходимые системные знания, быстро формирует базовые практические навыки, что существенно облегчает и ускоряет процесс дальнейшего освоения инструмента, экономит ваши время и деньги.

Что вы будете знать и уметь по окончании курса?
• Научитесь чувствовать, слышать и понимать как устроена музыка. А это условие готовности к восприятию знаний следующего уровня (уроки по специальности, работа с нашими учебными изданиями), и ваше осознанное, результативное творчество.
• Вы будете знать ВСЕ об аккордах: аббревиатуры, строение, характер, назначение, а также устно строить нонаккорды.
• Сможете играть по нотам не глядя на гриф. Авторская технология откроет для вас профессиональное видение грифа.
• Вы сможете читать с листа, определять на слух и записывать классическую и блюзовую ритмику.
• Овладеете секретами пульсации, синкопирования, полиметрии, ритмической точности.
• Ваши пальцы перестанут болеть — у вас появится «бесприжимная» постановка левой руки, а ваша правая рука не будет больше путаться и «мазать» мимо струн.
И, наконец, Бонус!
• Вы хотите петь, но не попадаете в ноты? Мы научим вас управлять связками.

Чего вы можете достичь, обучаясь в Guitar College Moscow? В нашем плейлисте представлен далеко не полный перечень стилей и жанров, в которых мы работаем (канал YouTube).

Как организована учеба дальше? По окончании курса вы получаете распределение к педагогу по выбранной вами специальности: акустика , электрогитара , бас-гитара , ударные , клавишные , вокал .

УРОКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Мы предлагаем обучение по специализациям и теоретическим дисциплинам: гитара (акустическая, электрогитара), вокал, бас-гитара, клавишные, ударные, сольфеджио и др.

Продолжительность занятий в группе – 120 минут, индивидуальные занятия длятся 50-60 минут. Занятия проходят один раз в неделю, в группах или индивидуально.

В программу курса входит: специфика стиля (кантри, блюз, рок, металл, джаз, фанк, поп-музыка), популярный репертуар, гармония, импровизация, индивидуальное мастерство, ансамблевая практика

Цена: 4000р. в месяц в группе и 6000р. в месяц индивидуально.

Guitar College Moscow. Учебный класс-студия с мини-сценой
(акустическая гитара, испанская гитара, fingerstyle)

Класс учебных ансамблей и уроков вокала

Guitar College Moscow. Класс акустической гитары.
Урок педагога Никиты Болдырева

Звукоизолированный класс для обучения на ударных
инструментах и бас-гитаре

Класс №9. Сольфеджио, электрогитара, акустическая гитара

Школа искусств, зима, вечер, холст, масло 🙂

Школа искусств на Алексеевской — главный вход днем

Guitar College. Репетиционное помещение для обучающихся
по классу электрогитара, бас-гитара, ударные, клавишные,
вокал, а также для действующих групп

Источник

Музыкальный колледж бас гитара

Сергей Руднев — музыкант с высшим эстрадно-джазовым образованием, гитарист, педагог, создатель учебного центра Guitar College и одноимённого издательства.

В течение 30 лет своей профессиональной деятельности (работа в джазовых, симфонических оркестрах, Москонцерте и др.) активно занимался преподаванием гитары и теории музыки. Ввиду отсутствия в стране методик неклассического музыкального образования и доступной информации о различных стилях и направлениях музыки, приступил к разработке собственных методик обучения и издал около 100 нотных и учебных пособий соответствующей тематики (издательство «Guitar College», основано в 1991 году).

В 90-е годы система клубного обучения и досуга сошла на нет, резко увеличив приток учащихся в учебный центр «Guitar College», где уже трудились избранные, талантливые музыканты-педагоги.

За 20 лет педагогической работы учениками С. И. Руднева стали более 15000 человек. Методика С. И. Руднева позволяет быстро и увлекательно преодолеть первый, главный барьер музыкальной цитадели и оказаться среди играющих и понимающих сверстников.

Дмитриев Сергей Анатольевич

Образование

  • Эстрадное отделение 3-го Московского областного Музыкального Училища
  • Джазовая студия «Москворечье»

Карьера

Преподаватель электро- и акустической гитары, лауреат множества конкурсов и джазовых фестивалей.

Работал в джаз-рок коллективе п/у Звягинцева, затем в рок-группе «Обряд», которая выступала совместно с группами «Автограф» и «Ария». Солист группы «Добрые молодцы» и участник гитарного трио «Гитармания» (совместно с Анатолием Сёмочкиным и Игорем Ламзиным).

Среди учеников Сергея Дмитриева:

Дмитрий Дибров – гитарист, телеведущий, продюсер;
Григорий Голубев – гитарист, вокалист (сотрудничает с Дмитрием Хворостовским, Григорием Лепсом, Юлией Савичевой, Дмитрием Колдуном, Lara Fabian, гр. «На-на», «Серебро», «Magic Luna»);
Сергей Орловский – гитарист (проекты Дмитрия Певцова, Сергея Трофимова, Виктора Чайки, Игоря Десятникова, гр. «Сектор Газа», рок-оперы «Юнона и Авось» и «Жизнь и смерть Хоакина Мурьеты»);
Дмитрий Чернышов – гитарист (сотрудничает с Юрием Антоновым, Олегом Газмановым, гр. «Белый Орёл»);
Сергей Андрошин – гитарист, вокалист (гр. «Земляне», «Бом-Бей», «Acoustic Band»);
Андрей Гуренко – гитарист, клавишник и аранжировщик (гр. «Эскадрон» Олега Газманова);
Антон Петраченков – гитарист (гр. «Акустический проект»);
Екатерина Хозьбаба – гитаристка (гр. «Хейлон Боб», «Znaki»);
Евгений Бордунов – гитарист (DJ Smash, Глюк’оZа).

Попов Сергей Борисович

Образование

  • РАМ имени Гнесиных (эстрадное отделение, класс гитары)
  • Джазовая студия «Москворечье»

Карьера

Помимо многолетней работы в «Росконцерте» и участия в различных джазовых и рок-коллективах, преподавал в РАМ имени Гнесиных и в джазовой студии «Москворечье».

Сергей Попов — автор учебных пособий «Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста» и «Рок-импровизация» в 2-х частях. Основатель и создатель рок-школы, имеющей последователей, устойчивые традиции и прогрессивную методику преподавания.

У Сергея Попова учились Андрей Малютин (преподаватель GC), Александр Кутейников (преподаватель GC и ГМКЭДИ), Дмитрий Андрианов (лауреат конкурса гитаристов «Многоликая гитара 2002», преподаватель ГМКЭДИ), Александр Никишин, Илья Труханов (Гран-при конкурса «Многоликая гитара 2003»), Илья Кукало (1 Премия в номинации «Фьюжн» того же конкурса в 2002 году совместно с Ильёй Трухановым).

Кутейников Александр Юрьевич

Карьера​

Московский гитарист Александр Кутейников уже более 20 лет совмещает педагогическую деятельность с активной концертной и студийной работой.

Будучи преподавателем РАМ имени Гнесиных, Государственного Музыкального Колледжа Эстрадно Джазового Искусства, а также Гитарного Колледжа, Александр проводит мастер–классы не только в России, но и за рубежом.

Помимо педагогической деятельности, Александр Кутейников участвует во всевозможных студийных и концертных проектах совместно с известными отечественными и зарубежными музыкантами, задействован как сессионный гитарист в проекте «Белая Фея» вместе с именитыми рок-музыкантами России.

Также Александр Кутейнков является официальным эндорсером гитарной марки Crafter.

Малютин Андрей Владимирович

Образование

Преподавательская практика

Андрей Малютин преподаёт гитару с 1991-го года. С 2004-го года сотрудничает с «Guitar College», чем, по его собственным словам, несказанно гордится.

Болдырев Никита Александрович

Образование

  • Государственный музыкальный колледж эстрадно-джазового искусства (диплом с отличием)
  • Государственная классическая академия им.Маймонида (2012, класс гитары Н.М.Головни)

Премии, награды

Никита Болдырев — лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов, причём побеждал он как в классической, так и в джазовой номинациях, что является достаточно редким случаем среди современных гитаристов.

В 2001 году был включен в Книгу рекордов планеты как «установивший мировой рекорд по скорости освоения гитарного репертуара» (формулировка Российского бюро по регистрации рекордов).

В период учебы в колледже был стипендиатом Министерства культуры РФ и фонда В.Спивакова.

В 2006 г. удостоен государственной премии для поддержки талантливой молодежи по Указу Президента РФ.

Карьера

Никита Болдырев выступал с сольными концертными программами в городах России, Украины, Белоруссии, участвовал в гитарных и джазовых фестивалях в России, Польше, Австрии, Украине, Белоруссии, в том числе в фестивалях «Мир гитары» (Калуга, 2009, 2013), «Виртуозы гитары» (Москва, 2012). Неоднократно принимал участие в телевизионных и радиопередачах.

Совеременное творчество Никиты Болдырева базируется на стыке классической музыки и джаза. Стилистически его репертуар можно охарактеризовать как «джаз в классической гитаре» и «фингерстайл». Также Никита Болдырев активно сотрудничает с композиторами Геннадием Гладковым и Вячеславом Осьмининым.

Никита Болдырев преподает в Гитарном колледже с 2008 года.

Кремнёв Константин Геннадиевич

Образование

  • Учебный Центр «Гитарный Колледж» (класс С.И. Руднева, гитара)
  • Spring Valley High School, Нью-Йорк (класс S.Solomons, джазовый духовой оркестр)
  • ДМШу №26 им. Юргенсона, джазовое отделение (класс О.Б.Богусевича, джазовая импровизация; класс П.С.Маевского, безладовая бас-гитара)
  • ГМКЭДИ (Джазовое Училище на Ордынке), Москва (класс А.В.Соболева, безладовая бас-гитара и контрабас)

Карьера

Московский музыкант, аранжировщик, транскрайбер и педагог. Участник создания и автор гитарных транскрипций для учебных изданий Guitar College «Bottleneck», «Специальный Блюз», «Специальный Джаз», «Beatles» и других.

Музыкальная практика в качестве гитариста и аранжировщика с 1993 года. Константин Кремнёв сыграл более 5000 концертов в России, Европе и США в составе ансамблей и музыкальных проектов различных жанров (hard-rock, rythm-n-blues, rockabilly, disco, acid-jazz, multy-fusion, академический авангард и т.д.), в том числе: «Курёхин: NEXT», «A.Aigui & 4:33», «Стиляги-Бэнд», «J.Hall & Hallthorn», «Анимация», Д.Варёнкин, «Verhagnisvoll Zusammentreffen», «Роковое Стечение Обстоятельств», «М.Владимиров (мл.) & Jack-Jack», «RKZ 2003», «FantaziЯ», «Саша Ч & Кегли-Маугли», О.Богусевич, «Новые Праздники», Н.Беленькая, «Jah Division» и других.
Также за плечами Константина Кремнёва студийная деятельность в составе вышеупомянутых, а также других проектов на звукозаписывающих студиях «Мосфильм», «Турне», «Два Барабанщика», «Мизантроп» и др., запись саундтреков к российским, европейским и американским кино- и телефильмам.

Константин Кремнёв — участник многих эстрадных, джазовых и рок-фестивалей, в том числе: «Усадьба Джаз», «Белые Ночи в Перми», «Mount Nebo Southern Rock Festival», «Winston City Jam», «Розы и Струны», «Пластилиновый Одиссей», «Love Street», «В Джазе Дети» и т.д.
Автор статей и участник интервью по исполнительским аспектам гитарной игры и инженерным нюансам звукозаписи, в том числе для журналов «In/Out», «Zabriskie Rider», а также для специализированных пособий издательства «Guitar College».

Преподавательская практика

Участвует в образовательных, издательских и музыкальных проектах Учебного Центра и Музыкального Издательства Guitar College c 1991 года. Ведёт занятия по темам:

— Rock-n-roll, blues, country, rockabilly;
— Ритм-гитара ХХ века;
— Слайд-гитара;
— Спец-курсы для фанатов классического рока;
— Общемузыкальный курс гитары;
— Бас-гитара;
— Ансамбль;
— Гитарная электроника

Ученики К.Кремнёва преподают в Guitar College, выступают в профессиональных ансамблях различных музыкальных жанров, в т.ч.: «Salto», «Companeros», Студенческий Биг-Бэнд РАМ им. Гнесиных, «Стиляги-Бэнд», «Jeans & Roses», «Brothers & Sisters», «Firestoned», «Новые Праздники» и т.д., участвуют в музыкальных фестивалях и конкурсах, в т.ч.: «Усадьба Джаз», «Многоликая Гитара» и других.

Синицын Александр Николаевич

Образование

  • Институт Современного Искусства, 2010 (электрогитара)

Карьера

Александр Синицын — гитарист, композитор, аранжировщик. Перподаёт в Guitar College с 2004 года.

Начал заниматься музыкой в 1991 году. В 1994 году присоединился в качестве лидер-гитариста к группе STONEHENGE. В составе STONEHENGE записал два альбома «Victims Gallery» (Союз, 1996 г.) и «Tales of Old Britain» (Хоб-гоблин рекордз, 1997 г.), на которых выступил автором и соавтором нескольких композиций.

В 2002 году присоединился к группе «Samhain», с которой в 2005 г. записал альбом «Epiphany» (Valiant Music), выступив в качестве автора половины композиций альбома. В 2006 году покинул коллектив, ощущая наметившуюся бесперспективность проекта.

В 2003 году совместно с бас-гитаристом и вокалистом Александром «Шмелем» Швилевым создал группу «Рарог». В 2006 г. увидел свет альбом «Азъ Бога Ведаю» (SvaSound Records), в ходе подготовки которого Александром Синицыным была проделана основная работа по записи гитар и аранжировке гитарных партий. В 2007 году из-за творческих разногласий Александр покинул группу.

В 2004 году присоединился к проекту Елены Сигаловой SEAGALL, первоначально в качестве второго гитариста-сайдмена. Однако в 2008 году концепция коллектива меняется от сольного проекта Елены в сторону квартета, где все музыканты принимают участие в создании и аранжировке музыки. Это дает возможность Александру найти в рамках SEAGALL свое собственное творческое лицо и стать вторым равноправным композитором группы.

Ещё в период своего музыкального становления, испытав влияние этнической музыки, Александр активно привносит в звучание коллектива соответствующие интонации и мотивы, в том числе и при помощи экзотических ориентальных музыкальных инструментов.

В феврале 2013 года выходит второй альбом группы SEAGALL «Hidden Ego» (лейбл CD-Maximum). Альбом включает в себя восемь инструментальных композиций, четыре из которых написаны Александром Синицыным, все аранжировки выполнены группой совместно.

В данный момент в составе группы SEAGALL Александр ведет активную концертную деятельность в поддержку последнего альбома группы «Hidden Ego», а также работает над созданием материала для новой студийной работы коллектива, на которой также будут представлены несколько написанных им композиций.

вокал

Балакирева Александра Борисовна

Карьера

​Родилась 25 апреля 1987 года а Москве в один день с Чайковсим, Эллой Фицжеральд и Жириновским, что сама Саша считает очень хорошим знаком.

Музыкой она начала заниматься с 8 лет после того, как выиграла в детском музыкальном конкурсе. Родители других участников конкурса буквально убедили сашину маму отдать дочку в музыкальную школу. С тех пор Саша целенаправленно училась пению: то занимаясь в хорах, то с частными педагогами.

В 16 лет Саша поступила в эстрадно-джазовое училище, а в 17 — на первом же кастинге в своей жизни попала на проект «Фабрика звезд», куда ее взяла сама Алла Пугачева. После фабрики Игорь Матвиенко предложил Саше участвовать в своем проекте «КуБа», который спустя некоторое время стал лауреатом конкурса «5 звезд» и номинировался как открытие года на премии MTV.

Свой первый в жизни текст песни Саша написала, будучи солисткой КуБы. В итоге песня «Кошки-мышки» на ее слова и музыку Игоря Матвиенко стала номинантом «Песни года». С тех пор мысль о написании собственных песен не покидала сашину голову.

После того, как в 2011 году контракт с Игорем Матвиенко закончился, Саша сотрудничала с разными музыкантами, такими как Олег Изотов (гитарист Ольги Кормухиной), Макс Берестов. Проект с Берестовым успешно развивался на протяжении 2,5 лет. За это время музыканты записали альбом и решили, что пора двигаться дальше. Саше захотелось выйти за рамки поп-рока, начать экспериментировать со звуком.

В октябре 2014 года бывшая фабрикантка начала свою сольную карьеру. На данный момент Саша выступает со своей акустической программой, готовит альбом, снимает видеоклипы, а также пробудет себя в направлении академической музыки.

Более 6 лет Александра посвятила себя преподавательской деятельности. В данный момент она преподаёт вокал в Guitar Сollege.

Киряхно Наталья Ивановна

Образование

  • РАМ им. Гнесиных (класс эстрадного вокала)
  • Московский Педагогический Университет (бакалавриат и магистратура)
  • Аспирантура МПГУ и РГСУ (специальность — музыкальная и социальная педагогика).

Преподавательская практика

Наталья Киряхно — преподаватель эстрадно-джазового и рок-вокала, вокального ансамбля и сольфеджио с более чем 20-летним стажем. В настоящее время, помимо Guitar College, работает в Государственном Музыкальном Училище Эстрадного и Джазового Искусства преподавателем сольного пения и вокального ансамбля. Для преподавания она разработала собственную уникальную методику.

Наталья — многократный лауреат российских и международных конкурсов. Она имеет большой студийный опыт записи бэк-вокала для звёзд российской эстрады, на ее счету множество научных публикаций в специализированных музыкальных изданиях, в том числе в журналах «Музыка и время», «Музыковедение».

Помимо преподавания в Москве, Наталья часто проводит мастер-классы в других городах России, участвует в постановке шоу-программ, выступает с концертами, является членом жюри престижных вокальных конкурсов.

Источник

Читайте также:  Кто производитель аккордеона квинта
Оцените статью