Музыкантов с новой нотой

«Надеюсь, будут часто меняться»: Шнуров о солистках своей новой группы

Музыкант Сергей Шнуров пообщался с журналистами в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021). Он рассказал о своей новой группе «Зоя», отношении к TikTok и «Евровидению».

Общаясь с прессой, Шнуров назвал новый музыкальный проект «художественным жестом» и ответил на вопрос о том, будут ли часто меняться солистки группы.

«Я надеюсь, что они будут меняться часто. Это моя мужская сторона говорит и желает. Но как продюсер я бы этого не хотел. Тут я разделяюсь надвое, и эта двойственность начинает мне мешать жить. По части «Зои», почему я не реализовал это в «Ленинграде», потому что я творец своих продуктов, я велю так, это мой художественный жест. Я как экспрессионист беру эту краску, бросаю на холст и называю это «Зоя». А дальше уже ваше дело — смотреть, слушать, восхищаться или купить это за 3 млн долларов», — сказал он.

Также музыканта спросили про его отношение к TikTok и к тому, что там все чаще появляются аккаунты его коллег по цеху. Шнуров отметил, что сам не стал бы снимать видео для этой соцсети.

«Я в TikTok, конечно, не пойду, я староват для этих игр. Мне популярность не нужна, бегу от нее», — сказал он.

Читайте также:  Гитара классическая 6 струнная рейтинг для начинающих

Кроме того, журналисты попросили Шнурова прокомментировать итоги «Евровидения-2021». Музыкант заявил, что не смотрел выступление Манижи, представлявшей Россию в этом году.

«Я «Евровидение» не смотрел вообще никогда. Просто жалко времени», — сказал он.

Говоря о том, хотел бы он представлять Россию на этом конкурсе, Шнуров заявил, что представляет «нашу страну и без «Евровидения».

Ранее Сергей Шнуров представил в Instagram новый проект — группу под названием «Зоя» и ее дебютный альбом «Это жизнь». На данный момент об участниках коллектива ничего не известно.

Источник

Нотная грамота для начинающих музыкантов

Тем, кто решил познать в музыке хоть что-либо серьезное, не избежать знакомства с различными нотными записями. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, не заучивая их, а лишь поняв те логические принципы, на которых базируется нотная грамота.

Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.

Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.

Звуковысотность

Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высокихзвуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:

Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:

Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:

О способах быстрого запоминания всех нот читайте в статье «Как быстро и легко выучить ноты», выполните предлагаемые там практические упражнения и вы не заметите, как проблема отпадёт сама собой.

Длительности нот

Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:

Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.

Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.

И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.

Громкость

На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:

Тембр

Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).

На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.

Источник

Величайшие рок-музыканты не знающие нотной грамоты. Это вообще законно?

Любой человек, даже никоим образом не связанный с музыкальным творчеством с уверенностью скажет, что основа любой композиции — ноты. А без нотной грамоты, собственно..ловить нечего.

Но насколько же сильным становится удивление этого множества людей, когда они узнают, что их любимый музыкант или даже ряд музыкантов, которых они слушали годами, вовсе не умеют читать ноты. Это как?

Да очень просто. Музыка — она в душе. Понимание гармонии идет на внутреннем уровне. Да, в музыкальных школах можно научиться читать произведения и повторить их, но там не учат создавать. Там делают из вас не творца, но возможно, там проявится талант человека.

А кто же из величайших музыкантов не обладал нотной грамотой? Ну вот, рокеров очень много, равно как и других жанровых исполнителей, но в пример мы возьмем именно рок-музыкантов.

1) Джимми Хендрикс.

Легенда рок-музыки. Вдохновитель многих гитаристов разных поколений. Создатель вечных шедевров и человек расширивший «алфавит» гитары. И да, у него не было музыкального образования, он не знал нотной грамоты и не особо напрягался по этому поводу.

2) Пол Маккартни.+ Битлз

Этот сэр не нуждается в представлении. Считается, что сэр Пол Маккартни не обладает нотной грамотой. Он точно не имеет музыкального образования. Хотя, что касается нотной грамоты, существует очень много сомнений. Но изначально он ее точно не знал, что не помешало создать Битлам немыслимое количество бессмертных хитов. На вопросы о нотах Маккартни обычно троллит всех своими ответами, но он и не подтверждал и не опровергал сам эту информацию.

3) Rammstein.

Там вообще собрались строители и пловцы. Это если говорит напрямую и грубо. Какие там ноты? Просто рубят индастриал метал адаптированный под дэнс. Разве кого-то будет волновать их нотная грамота?

4) Nirvana

Легенды гранжа никогда не имели муз. образования и тем более не переживали за ноты. А вообще законно гранж группе знать ноты?:) Но это не отменяет факта величия Курта Кобейна, Кирста Новоселича и Дэйва Грола, который продолжает рубить свою фишку в Фу Файтерс. Эти парни привнесли в музыкальный мир свою волну и от нее уже не избавиться. Душевные тексты под грязные риффы с вокалом Курта под завораживающую «хрипоцу». Какие ноты?

Честно, можно перечислять до бесконечности. Чак Берри, Ангус Янг, Эрик Клэптон, Депеш Мод . И все же просто потрясающие исполнители, просто легендарнейшие звезды. Как так вышло, что не имея соответствующего образования они порвали сцены и проигрыватели разных времен? Да все логично. Рвут шаблоны. Делают так, как хотят не ограничивая себя конкретными рамками. Нет, надо знать границы, а то выйдет такое месиво ,что 15 секунд прослушивания будет казаться пыткой, которую врагу не пожелаешь. Вы бы знали какие «треки» приходится прослушивать при отсеве на публикацию музыкантов в моем сообществе ВК..

А так, сейчас писать музыку без нот стало еще проще. Раньше надо было музыку как-то записывать и обозначать. Теперь все автоматически определится в секвенсоре и останется в записи. Написал музыку и не знаешь нот?

Без проблем, пригласил сессионных музыкантов, они прочитали, а ты и сам знаешь свою партию на слух. Про многих российских современных исполнителей я вообще не говорю. Вся музыка под заказ, а сами поют с фанерой выровненной автотюном до неузнаваемости. Никто не говорит, что знать ноты было бы плохо, наоборот — полезно. Но незнание нот не освобождает от ответственности означает, что вы не сможете творить на самом высоком уровне. Любите музыку, слушайте музыку, пишите и играйте музыку.

Источник

Лунная соната

Пианист левой рукой берет ноту NA в басу первой. Здесь, на фото из видео она представлена звуком До диез (это первая нота произведения). Одновременно нажимаются До диез большой октавыи До диез малой октавымизинцем и большим пальцем левой руки. Подобных нот в Лунной сонате очень много.

В теме ( мелодия ) сонаты тоже есть октавные ноты (NA) и это можно проследить, посмотрев видео и понаблюдать также и за правой рукой пианиста.

Мелодия числа Пи

Пианист ПРАВОЙ рукой почти всю мелодию играет нотой NА (двойная октавная нота) для усиления восприятия слушателями.

Он играет один звук, но нажимает две клавиши через октаву. То же самое и в Лунной сонате Бетховена, только там ноты NA в басу и играются левой рукой.

Регтайм из к/ф «Блеф». Основная тема

Интересный и более простой и понятный случай применения этой ноты. Пианистка играет ноту NA как отдельно правой и левой рукой, так и в составе аккордов правой рукой, играя мелодию, и левой рукой в партии басов. Мелодия начинается басовым вступлением, которое играется нотами NA ( нажимает две клавиши через октаву одновременно мизинцем и большим пальцем ).

Эта мелодия из-за наличия ноты NA и мажорной тональности обладает удивительным свойством подымать настроение, может, поэтому она такая запоминающаяся.

Игра октавами (NA) на гитаре

Здесь на видео гитарист играет ритмические и сольные партии нотой NA — это наиболее эффективно сделать через одну или через две струны. Более «жирный» и яркий звук. Такой прием часто используется в современной и джазовой музыке

Если музыкантами и композиторами эта двойная нота использовалась довольно широко, то Эбровской Системой Управления она была из частот жизнесопровождения частично изъята для того, чтобы убрать это препятствие, мешающее эффективному и полному управлению Мозгом людей.

Как мы уже знаем, Русский музыкальный ряд — 8-нотный (DO, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, NA), возвращён и используется с 2007 года. Именно этот ряд позволяет кодировать любую информацию в 64-знаковой азбуке, которой пользуется Система Управления Земли. Этот ряд позволяет КОДИРОВАТЬ И ДЕКОДИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ, идущую от Родной Системы Управления Земли (РСУЗ).

В ЭННЕАГРАММЕ (один из методов самоанализа) Николы Теслы наблюдаются 8 точек соприкосновения между зелёными и красными линиями, что соответствуют 8-нотному Русскому музыкальному ряду.

В энеаграмме Георгия Гурджиева 6-угольник пересекает 3-угольник 12 раз, что соответствует старой музыкальной грамоте в 12 полутонов и соответствует музыкальному ряду в 7 нот с добавлением 5 полутонов (DO, DO#, RE, RE#, MI, FA, FA#, SOL, SOL#, LA, LA#, SI).

Интервентской СУЗ в эннеаграмме Гурджиева «убрана» нота NA. Смысл этого заключался в убирании границ среды существования (нота NA) с тем, чтобы иметь ПРЯМОЙ ДОСТУП К ОБЪЕКТУ МАНИПУЛИРОВАНИЯ и проведению экспериментов по «выращиванию» генотипов Мозга. При этом вместо структурированной (гармоничной)среды возникала аморфная среда (болото), которая фактически гасила «возникающие возмущения» со стороны людей, подверженных этим экспериментам.

Вот эта брешь в среде существования (указана синей стрелкой) и позволяла Эбровской СУЗ манипулировать людьми. Нота NA создаёт структурированную гармоничную среду вместо аморфной.

На Пасху 2007 года единственным языком общения с Высшим разумом СТАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК. Не зря же в этом же году одновременно был восстановлен русский музыкальный ряд, состоящий из 8 нот (добавлена нота NA и три полутона). Это говорит о том, что атомные структуры сейчас воспроизводят НЕМНОГО ДРУГУЮ музыку, с которой мы все должны со временем синхронизироваться.

А ведь в переводе с латинского, Октава и есть восемь, но мы редко задумываемся, почему в восьмерке всегда было только семь нот. А дело в том, что эта восьмая нота NA является ключевой для перехода на более высокую октаву развития.

Нота Na является по А. Хатыбову базовым управляющим тоном. Музыкальный ряд, ПРИНЯТЫЙ В МУЗЫКЕ ЛЮДЕЙ, не соответствует реальному музыкальному ряду управляющего НЕИНЕРЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА.

Получилась октава нового образца, в которой 8 тонов и 8 полутонов.

Предложенный русский музыкальный ряд очень тесно связан также и с русским языком, потому что никакой другой язык не сможет описать музыкальный ряд «башни Шухова», как антенны «холодной» плазмы, предназначенной для обеспечения выхода Объектов (НЛО) на работу. Без него нельзя создать ни один химический элемент и тем самым не получить полезных ископаемых.

  • Каждый узел матрицы Мозга содержит 33 частоты плюс частота связи с решёткой матрицы, каждая частота поддерживает одну из букв русской азбуки.
  • 33 опоры башни согласуются с 33 богатырями у Пушкина, 33 годами (тактовый интервал по Метону).
  • 33 буквы (даже после сокращения с 49 букв изначально до 33) алфавита Русского языка позволяют произвести описание любой новой структуры и иметь анализ любой кодовой последовательности.

С 2007 года все команды и тексты Системы Управления Земли ТОЛЬКО на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (33 буквы), кодировка служебных признаков та же. Обычный текст передаётся в рамках 2-х октав (1 и 2 октавы пианино, 12 тонов — без полутонов).

Специальный текст кодируется командной строкой (8 тонов).

Итак, для пользы дела повторим основные признаки этого замечательного звука:

  • Нота (двойная октавная нота).
  • Играется, как один звук, но нажимаются две клавиши через октаву (или через 2-3 струны).
  • Звучит гораздо мощнее, чем одинарная нота.
  • Имеет больший частотный диапазон и большее количество обертонов.
  • Не имеет собственного тона и может быть воспроизведена от любой ноты.

Видимо, поэтому именно этому тону NAродной Системой Управления Земли доверяются самые серьезные команды, как например: УНИЧТОЖИТЬ… УБРАТЬ и другие нам пока неизвестные.

Один из примеров специальной кодировки исполнительной команды СУЗ для Объектов (НЛО).

Кодировка команд тонами:

DO — исполнить, выполнить.

RE — объект (НЛО), материальная структура.

MI — произвести немедленный пуск.

FA — разделение команды.

SOL — дать (время будет указано).

LA — только для людей.

SI — движение (для НЛО).

NA — уничтожить, убрать.

Пример команды: «ПОДНЯТЬ ОБЪЕКТ»

DOREFAREMIFADOSIFAXXXXXXXXXXXX…

(X — маска, за ней — текст для «бортового компьютера» НЛО)

То есть, если дешифровать дословно, то это примерно будет выглядеть так:

DORE FA — 1 команда: Приготовиться Объекту (НЛО) пробел

REMI FA — 2 команда: Объекту (НЛО) произвести немедленный пуск пробел

DOSI FA — 3 команда: Начать движение пробел

Хорошо видно, что нота FA (ФА) здесь выполняет роль некоего разделителя (пробела или точки) между отдельными командами, которые в этом случае передаются двумя знаками (нотами-тонами). Эти команды мы слышать не можем так, как частотный диапазон команд СУЗ неизмеримо выше возможностей человеческого слуха.

Построенный на октаве DO—NA русский музыкальный ряд используется сегодня для управления Мозгом, но, скорее всего, для его ДОРАЗВИТИЯ, или «обнуления» у конкретных генотипов Мозга, что и наблюдается в поступках и решениях сегодняшней так называемой «правящей элиты» и не только у неё. С помощью именно этой системы дешифрована связь с Мозгом. Три уровня используется для связи, нет необходимости в алфавитной обработке. Причём, в некоторых случаях, тон NA бывает крайне опасен для жизнедеятельности человека. Первые 8 позвонков поЗВОНочника человека КОМАНДНЫЕ, то есть принимают команды (звуками) от Системы Управления Земли.

Получив команду этим тоном, в последнее время (по отдельным генотипам Мозга) наблюдается резкое снижение зрения(конец света), изменение решётки зрения, смещение цветового восприятия, частичная или полная потеря слуха и т. д. При уменьшении электрического потенциала магнитного импульса до 21 % происходит разблокировка РЕЗОНАТОРА (позвоночника), и прекращается его работа, что автоматически ведёт к смерти или отключению Мозга от ионной структуры. Естественно, ни о каком развитии речи быть не может. В этих случаях Программы «СветЛ» — «без(с)сильны» они никак не мешают Системным воздействиям. Программы вписаны в Систему Управления Земли, имея свои выделенные для них диапазоны частот. Они только могут обеспечить «КОМФОРТНОЕ» ПОКИДАНИЕ ЭТОГО МИРА.

Однако в определённом сочетании тона Naс другими тонами в звучании музыкальных произведений, наоборот, происходит противоположный процесс воздействия на Мозг с восстановлениемутраченных или замедленных по тем или иным причинам функций Мозга, используемый нами для решения задач оздоровления человека и стабилизации его внутреннего состояния (психика, сон, нервное расстройство, страх, головные боли, проблемы с кровяным давлением и т. п.).

Этот эффект в настоящее время успешно демонстрируется созданным на базе «Лунной сонаты» Л. Бетховена НОВЫМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ «Сеансом 369» названный разработчиком«Скорая помощь»для смартфона (планшета), содержащем звучание ноты Na в соответствующих сочетаниях тонов с действующими Программами «СветЛ», благодаря которым оздоровительное воздействие этого видеосеанса подтверждено многими отзывами не только участников Программ «СветЛ», но и других людей, не являющихся пользователями Программ «СветЛ», скачавших и применивших «Сеанс № 369»для улучшения текущего состояния своего здоровья.

«Сеанс 369» распространяется с Телеграмм канала «Светлая помощь» совершенно БЕЗПЛАТНО и на момент написания статьи был скачен на всех существующих каналах в Телеграм (Россия, США, Италия, Германия) более 7000 раз.

«Сеанс 369» основан на принципе частотного резонанса Мозга с музыкой «Лунной» сонаты Людвига Ван Бетховена, звучащей на частоте 432 Гц и на основе музыкального ряда с использованием восьмой ноты NA. Плывущие «картинки работы генератора» ( генерации в цвете ) дополняют и углубляют взаимодействие всей конструкции Сеанса с Мозгом слушателя, позволяя Мозгу из всей складывающейся картины подбирать необходимые ему резонансные составляющие для конкретных расстроенных ( по тем или иным причинам ) резонансных составляющих взаимодействия с тем или иным органом и создания комфортного состояния работы самого Мозга. Это проявляется в успокоении, восстановлении сна, обретении душевного и духовного равновесия, снижении до нормы кровяного давления, купировании различных болевых ощущений и др. Музыка Оздоровительного сеанса, усиленная и «пропущенная» ( для простоты понимания ) через Генератор, приводит организм в состояние внутренней гармонии и вызывает ощущение удивительного комфорта.

У миллионов людей по всему миру «Лунная соната» — самое любимое сочинение классической музыки. Но значительное большинство даже не догадывается о том, что их обожание связано именно со звучанием в ней ноты Na и ФАКТИЧЕСКИМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ для слушателей. Соната не имеет ничего общего с Луной. Она создана в рамках любовных переживаний Бетховена. Сам композитор дал своему сочинению название «соната в духе фантазии».

Часто музыканты видят и чувствуют тональности в виде красок и оттенков. Это называется Хроместезия ( фонопсия ). У каждого эти краски свои, но есть какие-то общие схожие моменты. Очень много о Синестезии есть в книге «Среда цвета Индиго» ( пока только на английском ). Много находок у Ференца Листа и у Николая Римского-Корсакова.

Хироми Уэхара на концерте в Милане

Википедия: «Возможно и обратное: японская пианистка и композитор Хироми Уэхара ещё в процессе обучения использовала не специальные музыкальные термины, а только цветовые характеристики: «Играй красный», — когда требовалось показать темперамент, — «Играй синий», — когда надо было показать грусть. По словам пианистки, она не мыслит музыкальными категориями при создании музыки, а старается визуализировать звуки».

Скорее всего, у этих людей-синестетов особые свойства, присущие их генотипу Мозга.

Ф. Д. Шкруднев не зря нам намекает в своих публикациях, что звук и цвет идут рядом. Предполагаю, что они вообще не отделимы друг от друга просто мы этого не видим из-за несовершенства конструкции нашего мозга, но если вспомнить что МЫСЛЬ, РАЗУМ и ВЕРА и всё ментальное, а значит, невидимое глазами человека, имеют вполне определенную объемную геометрическую структуру, то и звук тоже эту объемную структуру должен иметь так же, как и цвет каждого тона. С изменением звука изменяется и цвет. Когда мы с вами видим работу генератора в Видео «Сеансе 369», то там очень наглядно видим постоянно меняющую цвета структуру генератора «СветЛ» в зависимости от решаемых им задач и слышим «Лунную сонату» великого Бетховена.

Предполагаю, что работа генератора тоже имеет свою прекрасную ПОЛИФОНИЧЕСКУЮ мелодию, которая изменяется визуально вместе с изменениями цвета структуры генератора, но мы ее слышать пока не можем. Для того чтобы ее реально услышать, необходимо совершенствовать Мозг!

В настоящее время Человек находится в переходном процессе своего активного прежнего воссоздания в определённых масштабах и на предназначенных для этого территориях с 19 января 2019 года. И это очень важно для понимания происходящих на нашей планете процессов. Наш Мозг — может работать пока ТОЛЬКО ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ со стороны объектов Солнца и Земли одновременно. Так что транслируемая «музыка Космоса», даваемая нам извне с помощью 64 Пульсаров звездных систем, является для нас одним из очень важных ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТИ ЖИЗНЕСОПРОВОЖДЕНИЯ. Без этой «музыкальной трансляции» и способности её расшифровывать, на нашей планете было бы невозможно сформировать, говоря системным языком, РАЗУМЕННУЮ ориентацию Цивилизационного развития Человечества, Мозга Человека и Земли в целом. Мозг людей — обладает особенным «Солнечным» технологическим подобием соединений, отличающим нас с нашим Мозгом от всех иных представителей любых других цивилизаций, сколько бы их ни было во всей Вселенной.

Музыка ( в большинстве своём классическая и народная ) оказывает самое сильное оздоровительное воздействие на различные органы человека и его психологическое состояние. Все виды музыки активизируют тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые определёнными звуковыми волнами. Оздоровительное действие музыки обусловлено, в числе прочих факторов, и тем, что в ней очень много звуков высокой частоты. Изобилие ИМЕННО ВЫСОКИХ ЧАСТОТ в музыкальных произведениях несёт в себе мощнейший энергетический заряд не только для головного мозга, но и для всего организма в целом. Ещё в глубокой древности было известно, а если сказать точнее, то в тот период до немногих людей, живших в «так называемой глубокой древности», дошла информация из периода «до нашествия», что звуковые колебания ( и, в частности, музыка ) способны оказывать эффективное лечебное ( оздоровительное ) воздействие на человеческий организм и психику.

При прослушивании сложной, богатой музыки ( более высокочастотной — классической, народной этнической, особенно, русской народной ) задействуется множество различных областей головного мозга. Мозг «тренируется», укрепляются синоптические связи между различными, даже весьма удалёнными отделами головного мозга. Гармонически «сложная музыка», доставляющая нам удовольствие ( а это тоже важно ) делает наш Мозг «более талантливым».

Вот такая интересная и очень серьезная «музыкальная» грамота, так что чаще слушайте реальную жизненную музыкальную классику и самую полезную для здоровья и развития Мозга музыку в стиле «А КАПЕЛЛА» ( «то есть, как в Сикстинской капелле», без использования музыкальных инструментов ), желательно в хоровом многоголосном исполнении и будете безо всякого сомнения «здоровее» телом и совершеннее Мозгом.

  1. Глава 7 «Слышать и слушать» из книги Ф. Д. Шкруднева «Сложность и степень ложности (баня для простоты)» монографии «Светлый Веник Левашова в Банном деле Хатыбова и Трудовая Лопата» Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев
  2. «Светлый Веник» Левашова в «Банном Деле» Хатыбова и Трудовая Лопата. Автор: Фёдор Дмитриевич Шкруднев
  3. Миниатюра с нотой Na или фантазия на тему «Слышать и слушать» — от Ф. Шкруднева Автор: Харюшин Д.
  4. Лад в музыке: мажор и минор
  5. Формула Золотого «СветЛа» Автор: Рехтин А.В

Источник

Оцените статью