Мы игрушки ваньки встаньки очень мы горды собой ноты

Методические материалы
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Сценарий праздника к 8 марта 1 младшая группа. «Праздничный пирог».

Сценарий Праздника 2 младшая группа. «В гости к нам пришла матрешка»

Конспект музыкальной непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnichnvy_pirog.docx 233.43 КБ
Сценарий праздника. 2 младшая группа «В гости к нам пришла матрешка» 19.21 КБ
konspekt.docx 18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта 2 младшая группа. Дети( в костюмах поросят) вбегают в зал на носочках под легкую музыку, встают в полукругом.

Ведущая-Хрюшка: Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем Вам!

Пусть день чудесный этот снежный

Запомнится, как самый нежный,

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый красивый!

Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!

МЫ любим глазки мамины,

В них свет и доброта

Мы любим глазки мамины

Ведь правда дети? –Да!

Мы любим руки мамины

В них ласка, теплота

Мы любим руки мамины

Ведь правда дети? –Да!

(Песня про мамочку).

Ведущая_Хрушка: Сегодня праздничное настроение вам подарит Хрюша-мама и милые, нежные, добрые поросятки. Я их так люблю!

—Ах вы, глазки-бусинки!

Эта свинка резво пляшет,

Эта- хвостиком нам машет.

Эта- моет пятачок!

Эта- кушает коврижку

И зовут ее Малышка.

Дети: Хрю – Хрю -Хрю!

Очень нежно вас люблю

(Дети под музыку проходят на свои места).

Вместе маме помогают,

Вместе пляшут и играют.

Мамочке стихи читают

(Выходят дети читающие стихи).

Вовсе не проказник.

Потому что праздник!

  1. Поздравляю мамочку, любимую мою!

Дорогая, милая, я тебя люблю!

Ведь она у меня,

Мамочке всегда я

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки!

Каждый день работаю

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

  1. Я хоть и маленький совсем,

Но докажу я людям всем,

Что добрее и умнее

Нету мамочки моей!

Ноги не стоят на месте!

Все танцуем дружно, вместе!

С Хрюшей-мамой становитесь,

Крепко за руки Беритесь!

Хватит нам поросятки забавляться!

Сегодня праздник, надо вам мне помочь пирог испечь! Поможете? –Да!

(Дети присаживаются нас тулья. Хрюшка подходит к столу).

— яйца есть, мука здесь. Молока нет?!

В магазин сейчас пойду,

Быстро молоко куплю.

Вы же дома посидите,

Никуда не выходите!

А то ходит волк-волчище,

Любит маленьких ребят

Шустрых нежных порояят!

Все понятно? –Да!Да!Да!

До свиданья, я ушла!

(Волк выходит с другой стороны).

Видел, здесь поросята танцевали!

Всем привет, всем привет!

Всем привет на много лет!

Вижу дома вы одни, волка не боитесь вы!

Поросятки заводные веселые такие!

1-2-3-4-5- выходите поиграть!

Весь в прищепках бедный волк,

Платочки ваши уволок.

Все платочки и прищепки соберите.

(Платочки в один тазик, прищепки в другой.)

(Игра собери прищепки и платочки)

Волк: Вот спасибо вам, ребятки!

А теперь поиграем с вами в прятки!

(Пока играет музыка поросятки бегают, танцуют. Как только музыка заканчивается все занимают места в обручах. Волк накрывает поросят платком. Игра повторяется 2 раза).

Эй, ребятки – поросятки,

Ваша мамочка пришла, Молоко вам принесла.

Что такое? Почему? Ни чего я не пойму!

Куда девалась детвора? Разбежались кто куда?

Я к платочку подойду,

Может там детей найду.

Очень нежно вас люблю!

Вот мои ребятки, розовые поросятки!

(Хрюша снимает платок и радуется).

-Ах, какое это счастье-

Деток в сборе вижу я!

Прочь тревоги и ненастья,

Громче музыка друзья!

Встали все на место, замесили тесто!

(Хоровод. Праздничный пирог).

Волк: Побегу и маму с праздником поздравлю!

Передай от нас букет

Поздравленья и привет!

Волк: Дорогая мама-Хрюша!

Как способны дети ваши!

Из поросят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры

И хорошие певцы

Вы, поросятки, молодцы!

Я желаю от души-

Маму слушаться всегда,

С ней не спорить никогда.

Мама счастлива будет тогда!

Пока! (Волк уходит.

Мы сегодня пели, танцевали.

Мам и бабушек сердечно пощдравляли.

Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит в группе свой подарок.

(Дети проходят по кругу под веселую музыку).

Предварительный просмотр:

Праздник «В гости к нам пришла матрешка »

Под фанфары входит в зал ведущий.

Ведущий : Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает.

Мы сегодня мам решили

К себе в гости пригласить

А мальчишек и девчонок

Всех нарядно нарядить

Получилось просто диво –

И забавно и красиво

Громче хлопайте в ладоши

Вот они ребята – крошки

Под веселую музыку в зал входят парами матрешки – девочки и Ваньки-Встаньки. Встают полукругом перед зрителями.

Ведущий : К празднику мы постарались

Чтобы мамы улыбались

С праздником весенним

Мам мы поздравляем

Вам желаем счастья

1. Знает вся детвора,

Знает целый свет.

Никого для ребят

2. Мама мамочка моя

Мама я люблю тебя!

3. Песенку о маме

Мы споём сейчас

Очень любит нас!

Песня «Очень я мамочку люблю!»

(Дети садятся на стульчики)

Раздается песня «Русские матрешки » (в народном стиле входит взрослая матрешка ) .

Ведущая : Вся румяная, очень ладная

Щечки красные, глазки ясные

Бойко топают сапожки…

Здравствуй, милая Матрешка !

Матрешка : Добрый день вам ребятишки

И девченки и мальчишки!

Я – нарядная Матрешка

Всё скучала у окошка…

Но, куда это годится?

Я хочу повеселиться!

К вам на праздник я пришла

Знаю, вы мои друзья!

Эй, подружки, выходите

И для мам сейчас спляшите.

Ведущая : Вот матрёшки встали в ряд

Что-то нам сказать хотят!

Выходят девочки – матрешки

1. Мы веселые матрешки

На ногах у нас сапожки

Завязали нам платочки

Раскраснелись наши щечки

2. Мы весёлые матрёшки

Но на празднике на нашем

Мы для вас споём и спляшем!

3. Мы маленькие крошечки

Постараемся для вас!

Матрёшка : Громче хлопайте в ладошки

Будут танцевать матрёшки !

Матрешка : Ну, матрешки – просто диво , Танцевали вы красиво

Сразу видно – мастерицы, Надо всем у вас учиться.

Будем праздник продолжать , Предлагаю поиграть, про игру мы не забудем

Собирать матрёшек будем !

Игра «Соберём матрёшек »

Вызвать двух детей, дать им по одной разобранной матрёшке , с началом музыки дети начинают собирать матрёшек , кто быстрее соберёт, тот и выиграл.

Звучит звон колокольчика.

Матрёшка : Динь- дон, дили-дон, что за странный перезвон?

Слышится со всех сторон, дили-дили-дили-дон!

Ведущая : Это наши славные мальчишки, озорные шалунишки!

У них яркие рубашки, на головке по фуражке

Эй ребята выходите, да наряд свой покажите!

Выходят мальчишки – Ваньки-Встаньки

1. Мы ребята Ваньки- встаньки

Очень мы горды собой!

Добрый молодец любой!

2. Скажем прямо – мы упрямы

И меняться не хотим!

Мы же Ваньки, мы же Встаньки

Значит мы всегда стоим!

3. Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Матрёшка : Эй, вы Ваньки-Встаньки вам на месте не сидится?

А умеете трудиться?

Мальчик (Ванька –Встанька) : Ведь я уже большой

И не нуждаюсь в няньке

Работать не в первой

На то мы Ваньки-Встаньки.

Ведущая : Платочки есть в лукошке, у нашей, у матрёшки

Мы покажем маме, как стираем сами!

Матрёшка : Вот какие молодцы, постарались от души!

Чтобы высохли скорей, мы развесим побыстрей.

Мамочки вы не сидите, нам развешать помогите!

Игра «Развешай платочки»

Матрёшка : Хорошо мы потрудились, хорошо повеселились.

Я не много посижу на ребяток погляжу.

Ведущая : А ты сядь отдохни, а наши Ваньки- Встаньки и Матрёшки расскажут тебе и всем гостям как они любят своих бабушек.

1. Рюшечки и грядочки

И капуста в кадочке

Всё умеет бабушка.

2. Много есть друзей вокруг

Что мой самый лучший друг

3. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Матрёшка : Хорошо стихи читали, но ещё мы не играли.

Музыкальная игра, всем понравится она.

Дам одним матрёшкам ложки , на них сыграем мы немножко.

А другим колокольчики и бубны.

Мы в оркестре поиграем и бабушек всех поздравляем.

Оркестр для бабушек.

Ведущая : А теперь пора сплясать, всем нам пляску показать.

Ножки не хотят стоять, приглашают танцевать.

Ведущая : Для бабушек, мам мы сегодня старались.

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

Так пусть же весна принесёт навсегда.

Здоровье и молодость в ваши дома!

Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё родные говорим :

Дети (хором) : Спасибо Вам!

Матрёшка : Расставаться нам пора на прощанье всем желаем!

Счастья, мира и добра, чтобы было интересней

Мы станцуем с мамой вместе!

Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы.

Цель : выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу « Музыкальное воспитание » .

1. Развивать музыкальную память , тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма;

2. Упражнять в чистом пропевании мелодии, чёткой дикции;

3. Совершенствовать музыкально -ритмические движения;

4. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий.

Стулья для детей стоят полукругом , в центре журнальный стол, на котором расположена карта, кубик (кости, колокольчик и письмо.

Дети входят в музыкальный зал , здороваются с музыкальным руководителем песенкой.

Музыкальный руководитель – Ребята, я сегодня пришла в зал и обнаружила большой конверт, в котором находились вот эта карта и письмо. (Читает письмо)

«Дорогие ребята! Приглашаю вас в музыкальное путешествие . Если вы успешно справитесь со всеми препятствиями на своём пути, то вас ждёт сюрприз. Домисолька»

Музыкальный руководитель – И что вы, ребята, решите? Отправитесь в путешествие? (Ответ детей ) . Не испугаетесь трудностей в пути? (При положительном ответе) .

(При отрицательном ответе) — А вам разве не интересно узнать, куда вас приглашает Домисолька? (Ответ детей ) .

А помогут нам в пути волшебный кубик и звонкий колокольчик. Двигаться будем по тропинке. (Бросает кубик и передвигает колокольчик на то количество «шагов» , которое выпало на кубике. У сугроба колокольчик останавливается и звенит). А вот и первое препятствие. М. р. поднимает «сугроб» и с обратной стороны читает задание для детей ):

«Послушай музыку внимательно ,

Спокойно и не торопись.

Её узнаешь обязательно –

Ты не спеши, не ошибись!»

«У КАМЕЛЬКА» П. И. Чайковский

М. р. предлагает детям назвать музыкальное произведение , композитора, определить характер музыки .

Музыкальный руководитель – Продолжим наше путешествие. Сейчас кубик будет кидать тот, кого я выберу считалкой.

Раз, два, три, четыре, пять –

Выходи, тебе играть!

Кубик бросает ребёнок, выбранный считалкой. М. р. передвигает колокольчик на то количество «шагов» , которое выпало на кубике. У сугроба колокольчик останавливается и звенит). А вот ещё одно препятствие. М. р. поднимает «сугроб» и с обратной стороны читает задание для детей :

Чтобы музыка играла ,

Чтобы песни пели мы,

На карточки взгляни ты

И ритм на ложках повтори!

Дети берут ложки и проигрывают ритмический рисунок карточки (2-3 вида) сначала индивидуально, затем все вместе. М. р. хвалит детей и предлагает продолжить путешествие, выбрав считалкой, какую знают дети, ребёнка для бросания кубика. М. р. передвигает колокольчик на то количество «шагов» , которое выпало на кубике. У сугроба колокольчик останавливается и звенит. А вот и следующее препятствие. М. р. поднимает «сугроб» и с обратной стороны читает задание для детей :

Танец с лентами придумать

Вы попробуйте сейчас.

Под красивый этот вальс!

«ВАЛЬС» П. И. Чайковского

Творческий танец с лентами.

Музыкальный руководитель – Три препятствия мы уже одолели и я предлагаю немного отдохнуть, зарядиться положительной энергией для дальнейшего путешествия.

Пальчиковая гимнастика. Дети выполняют упражнение, стоя у стульчиков.

Музыкальный руководитель – Продолжим наше путешествие.

Я могу считать до ста,

Времени не жалко :

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот и вся считалка!

М. р. передвигает колокольчик на то количество «шагов» , которое выпало на кубике. У сугроба колокольчик останавливается и звенит. А вот и новый сугроб. М. р. поднимает «сугроб» и с обратной стороны читает задание для детей :

«Чтобы дальше путь продолжить

Песню вы должны исполнить»

«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ» В. Шаинского

Музыкальный руководитель – Что же нас ждёт дальше?

Ребёнок выбирает считалкой бросающего кубик, м. р. с колокольчиком двигается к сугробу, звенит им и читает новое задание :

«Треугольник есть и ложки,

Бубны, палочки, гармошки,

Если все их сразу взять,

Дружно вместе заиграть,

Музыка вокруг польётся .

Коллектив тот как зовётся?»

Дети берут музыкальные инструменты , которые находятся у них на стульчиках (в кармашках) .

Двухголосие : 1 голос – четвертные; 2 голос – 2 восьмые и 1 четверть

Ребёнок выбирает считалкой ребёнка, бросающего кубик, м. р. с колокольчиком двигается к сугробу, звенит им и читает очередное задание :

«Вы вниманье развивайте

И в игру «Ищи» сыграйте!»

Музыкальный руководитель – (выбирает ребёнка, который бросит кубик считалкой) :

Плыл по морю чемодан,

В чемодане был диван,

А в диване спрятан слон.

Ты не веришь – выйди вон!

М. р. передвигает колокольчик на то количество «шагов» , которое выпало на кубике. У сугроба колокольчик останавливается и звенит.

Вот мы и пришли к теремку. И здесь нас ждёт последнее препятствие.

М. р. поднимает «сугроб» и с обратной стороны читает :

«Пришла пора сюрприза.

Как музыка подскажет –

Ребята, давайте вспомним, какая бывает музыка . (Ответы детей ) .

Если музыка тихо играет , значит, вы далеко от сюрприза, а если звучит громко – вы совсем рядом.

Под музыку «Вальса» дети ищут сюрприз, находят маленький сугроб. В сугробе угощение для ребят.

Вот какой сюрприз приготовила для вас Домисолька.

М. р. прощается с детьми песенкой, дети уходят в группу .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по расширению словарного запаса, различные загадки, дидктические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, чтение литературы, работа с родителями. Составлени.

Музыкальные беседы, расширяющие кругозор детей.

Методическая практика работы с педагогами в ДОООрганизационно-методическая организация работы педагогов ДОО, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опы.

Использование методических материалов и учебно — методической литературы воспитателем при подготовке к НОД.

Учебно — методическая литература и методические пособия по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС.

В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника.

Презентация и электронно-методические материалы предназначены для расширения знаний детей о поведении с незнакомцами, посредством визуализации образов из русских народных сказок.

Источник

Читайте также:  Клавиши пианино прозрачный фон
Оцените статью