Песня «Весёлые матрёшки» Музыка Ю. Слонова. Слова Л. Некрасовой
1. В сарафанах наших пёстрых, Ладушки, ладушки! Мы похожи, словно сёстры, Ладушки, ладушки!
2. Завязали мы платочки, Ладушки, ладушки! Раскраснелись наши щёчки, Ладушки, ладушки!
Инсценируя песню, дети используют различные движения: хлопки, дробный шаг, кружение, наклоны и повороты туловища (вправо, влево) и т.п.
Скачать бесплатно ноты детской песни «Весёлые матрёшки» в полном размере:
Источник
Мы матрешки вот такие крошки ноты для
Модератор форума: Наталья_Васильевна
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Поиск по теме «Выручалочка»
Выручалочка
ovsmari74
Дата: Среда, 28.01.2015, 19:28 | Сообщение # 136
АнгелинаМ
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 03:01 | Сообщение # 137
Девочки ,помогите!! Может у кого нибудь есть нотки вот этой песни
Мы Матрешки, вот такие крошки, А у нас, а у нас розовые щечки.
Мы Матрешки, вот такие крошки, А у нас, а у нас чистые ладошки.
Мы Матрешки, вот такие крошки, А у нас, а у нас модные прически.
Мы Матрешки, вот такие крошки, А у нас, а у нас пестрые платочки.
Мы Матрешки, вот такие крошки А у нас, а у нас красные сапожки.
zkdfc
Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:49 | Сообщение # 138
ovsej-96
Дата: Среда, 04.02.2015, 19:09 | Сообщение # 139
Otchajannaja
Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:06 | Сообщение # 140
Пожалуйста. НО мне очень не нравятся слова. https://yadi.sk/d/ejm6g8Hmeu8rD в архиве плюс, минус и текст песни
Дорогие музыканты! Вы очень упростите себе жизнь, если будете грамотно пользоваться поиском в яндексе. Вот, к примеру, данная песня. Вводите в яндексе без кавычек «я уже играть устала в заводные самосвалы». Если нужен минус, пишете дальше волшебное слово минусовка. Всё находит. Только что нашла вам требуемую песню таким способом. Если ищете презентацию, то пишите основное слово, например, мама.ppt точка и ппт английскими — это расширение файла. Вам тут же поисковик выдаст все презентации со словом «мама». если нужна музыка, то пишете название и в конце после точки .mp3 (просто это самый распространённый формат аудиофайлов). Успешного вам поиска!
Источник
Мы матрешки вот такие крошки ноты для
МАТРЕШКИ
Музыка Зары Левиной Слова Зои Петровой
Ой да мы матрешки, мы матрешки, Хоть и неуклюжие немножко. Но на празднике на нашем Обязательно попляшем.
Ой да все мы, все мы круглолицы, Очень знаменитые сестрицы. Мы умеем раскрываться, Друг из друга выниматься.
Только мы не любим расставаться, Очень мы боимся растеряться. Аккуратно, аккуратно Вы сложите нас обратно.
Ой да, балалайка, балалайка, Ну-ка веселее заиграй-ка. Поиграй-ка, не ломайся, Для матрешек постарайся.
Ой, да мы матрешки, мы матрешки, Нам, друзья, похлопайте в ладошки, Чтобы лучше нам плясалось, Чтобы скуки не осталось.
Зара Левина. Избранные песни для детей в сопровождении фортепиано. М.: Советский композитор, 1969.
Источник
Музыкальный номер «Мы матрешки».
Воспитатель. А теперь мы станцуем и споем для кукол.
Мы матрешки, Вот такие крошки.
Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево.
Посмотрите, вот у нас Красные сапожки.
Руки на поясе. Движение «ковырялочка»: ногу выставить вперед, поставить на носок и развернуть на пятку. Завершить движение тремя притопами. Повторить движение другой ногой.
Мы матрешки, Вот такие крошки.
Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотом вправо и влево.
Посмотрите, вот у нас Розовые щечки.
Растирание щек.
Мы матрешки, Вот такие крошки.
Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами влево и вправо.
Посмотрите, вот у нас Яркие платочки.
Повороты вправо, руками берутся «за кончики платочков».
Рефлексия.
– Какое упражнение мы выполняли?
– Какие похожие слова вы запомнили?
– Какой музыкальный номер мы исполняли?
Занятие 4 Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Песня «новый год»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога : познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках, участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривания иллюстраций, проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой), пытается петь.
Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке.
Репертуар: песня «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой).
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель. Какие русские народные сказки вы знаете? В каких из них встречается лиса? Какая лиса в сказках? (Хитрая, лукавая.) Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса».
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением.
Воспитатель читает произведение и подкрепляет прочитанное показом иллюстраций к сказке.
– Куда пошла Снегурушка?
– Почему Снегурушка заблудилась?
– Что стала делать Снегурушка, когда осталась в лесу одна?
– Кто первый услышал слова Снегурушки?
– Почему Снегурушка не пошла с медведем?
– Кто еще услышал слова Снегурушки?
– Пошла ли Снегурушка с волком? Почему?
– Кто помог Снегурушке добраться до дома?
– Как отблагодарили лису дедушка и бабушка Снегурушки?
– Какая лиса в этой сказке?
– Понравилась ли вам сказка? Почему?
Исполнение песни «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой).
Воспитатель. Какой праздник скоро наступит? Послушайте песню об этом празднике. (Исполняет песню.) Понравилась вам песня? О чем она?
Воспитатель повторно поет песню совместно с детьми.
Рефлексия.
– Какую сказку мы читали?
– О чем эта сказка?
– Какую песню мы исполнили?
Занятие 5 Знакомство с дымковской игрушкой. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога : познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой, к животному миру.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, слушает стихи о дымковских игрушках, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Узор», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с дымковскими игрушками.
Материалы и оборудование: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, дымковские игрушки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (игрушки), образец рисунка, тычки (палочки с намотанной на них ватой), мольберт, фигурки, вырезанные из бумаги белого цвета (на выбор воспитателя: олень, индюк, конь, баран, утка), кружочки из цветной бумаги (синего, желтого, красного, зеленого цвета).
Содержание организованной деятельности детей
Создание игровой мотивации.
Воспитатель. Играть любят все. Даже взрослые. А вот этими фигурками из глины (показывает дымковские игрушки) можно и играть, и свистеть, и любоваться. Посмотрите на узоры, которыми они украшены (рассматривают игрушки). Раньше такие игрушки были в каждом доме. Есть ли они у вас? А хотите вы иметь вот такие красивые игрушки? (Ответы детей.)
Источник
Открытое музыкальное занятие на тему «Дружба с веселыми нотками»
Марина Ильина Открытое музыкальное занятие на тему «Дружба с веселыми нотками»
— Знакомить детей с элементами музыкальной грамоты.
-Развивать музыкальные способности детей через музыкально-игровую деятельность.
— формировать знания детей о нотной грамоте, название, расположение нот,понятие терминов: нота, нотный стан, скрипичный ключ;
— развивать творчество, музыкальный слух и певческие навыки,
— расширять словарный запас;
— развитие танцевального творчества, ритмической четкости движений.
— узнают расположение нот, как они изображаются.
Методы и приемы: Показ, художественное слово, беседа, слушание музыки, исполнение, игра.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под муз. Ю. Чичкова «Музыкальная шкатулка«
и становятся в рассыпную.
Муз.рук: Проходите, проходите, и места свои займите!
Врассыпную становитесь, и гостям всем улыбнитесь!
Муз.рук: Сегодня к нам пришли гости, и я хочу, чтобы вы приветствовали и пожелали им «Доброго утра».
Музыкальное приветствие.
Доброе утро, улыбнись скорее
И тогда весь день, будет веселее.
Мы погладим лобик, носик, да щечки,
Будем мы красивыми, как в саду цветочки.
Разотрем ладошки сильнее, сильнее,
А теперь попрыгаем смелее, смелее.
Мы погладим лобик, носик, да щечки,
Будем мы красивыми, как в саду цветочки.
Муз.рук: Ребята! Как вы все дружно поприветствовали друг друга и наших гостей- это говорит о том, что вы умеете дружить. А что нам помогает быть дружными? Конечно же песня, а значит и музыка. Ребята, вы любите петь песни? Давайте все дружно исполним-
Всем советуем дружить, ссориться не смейте,
Без друзей нам не прожить ни за что на свете,
Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
Не бросай друзей своих, будь за них в ответе,
Не давай в обиду их ни кому на свете.
Ни кому, ни кому, ни кому на свете.
Муз. Рук. Ребята, а у вас есть друзья? (ответы детей, почему вы решили, что
вы друзья? (ответы детей). Это очень хорошо, что вы по-доброму
относитесь друг к другу, я бы хотела, чтобы ваша дружба, уважение к друг
другу сохранились на всю жизнь.
(стих о дружбе)
Дружба-это теплый ветер,
Дружба-это светлый мир,
Дружба-солнце на рассвете.
Для души веселый пир.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал,
Тебе она сослужит службу,
Дружба – это ценный дар.
А теперь давайте потанцуем и найдем себе еще друзей.
Музыкальная разминка: Танец «Ищи»
Муз. Рук. Ребята, я вам предлагаю, дружно отправится в волшебную, прекрасную страну «Музыка». Давайте закроем глазки и пусть сказочная
музыка перенесет нас в эту волшебную страну.
(звучит сказочная музыка)
(Муз рук. Стучит в металлофон и дети открывают глазки.)
Откройте глазки. Вот и мы очутились в стране Музыки. И у меня для вас есть сюрприз! Посмотрите, какую красивую шкатулку подарила мне королева Музыки(показывает шкатулку).
В этой шкатулке живёт красивая музыка.
Слушание: Звуки музыкальной шкатулки(аудиозапись)
— Ребята, какая музыка? (волшебная, хрустальная, прозрачная, переливающаяся, как снежинки и льдинки).
Муз.рук: Давайте откроем эту музыкальную шкатулку, и увидим, что
Музыкальный руководитель достаёт из шкатулки, 2 человечков.
Муз.рук: Ребята, кто это, вы не знаете? (показ картинки)
Муз.рук: Да это два брата. Но почему-то у одного, какое лицо?
Муз.рук: Да, грустное, задумчивое. А у другого?
Дети: Веселое, радостное.
Муз.рук: Правильно, веселое, радостное. Я кажется, знаю почему
они оказались в нашей шкатулке!
Это два брата: Мажор и Минор.
Жил да был один синьор Рядом жил другой синьор
Имя он носил – «Мажор» Назывался он – «Минор»
Улыбался хохотал Часто плакал он, грустил
Никогда не тосковал. Не смеялся, не шутил.
Два соседа дружно жили
Оба музыке служили
Только каждый – как умел
У обоих куча дел.
Муз.рук: Давайте мы исполним песню и верно передадим ее мелодию, исполним ее выразительно, мы узнаем,какую песню мы исполнили: мажорную или минорную.
Песня «Если с другом вышел в путь»
Муз.рук: Музыкальная шкатулка хочет что-то нам сказать, прислушайтесь! Да она просит нас отгадать музыкальные загадки. Садитесь и слушайте загадки.
Пять линеек – ровно пять
Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Эти пять линеек надо
Снизу доверху считать.
Эти пять линеек
Как мы будем называть? (нотный стан)
2. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)
Чтобы пьесы исполнять
Ноты нужно твердо знать,
Выучим названье нот,
И где каждая живет.
Есть сказочный и очень уютный дом
— Там каждая нота в окошке своем
Отправимся в гости и с ними споем.
Пусть ключик скрипичный покажет нам путь,
Куда нам идти и куда повернуть. (Дети прикрепляют скрипичный ключ на доске на нотном стане)
Муз. Рук. Ребята, каждая нотка имеет свое название (Затем педагог задает вопросы детям в стихотворной форме).
— Есть у каждой ноты дом,где живешь ты нота ДО? Дети отвечают.
— Здесь на маленькой скамейке, на добавочной линейке.
(Ставят ноту на добавочную линию)
— Нота РЕ,где ты живешь? Где ты песенки поешь? Отгадать сумей-ка.
Дети отвечают – Под первою линейкой. (ставят ноту на первую линию)
— Между первой и второй ФА глядит в окошко, между первой и второй тесно мне немножко. (ставят ноту между первой и второй линиями)
— На второй линейке СОЛЬ с нотой ФА встречается. Вместе их произнесем- слово получается – фасоль. (ставят ноту на вторую линию)
— Вы меня заметили? Спросила нота ЛЯ.
Пою я детям песенки: тра-ля-ля-ля-ля-ля. (ставят ноту между второй и третьей линиями)
— На линейке третьей СИ на самой серединке: Спою, когда не попроси, я звонко, без запинки. (ставят ноту на третью линию)
А теперь давайте посмотрим, все ли нотки на месте. (Дети поют ноты)
Все нотки на месте, давайте порадуем их, споем песенку
«Веселые нотки».
Мы маленькие нотки
Веселые красотки.
Мы много песен знаем,
И вместе распеваем.
Спеть любую попроси.) 2 раза
А если мы скучаем
То сами сочиняем.
Припевы и куплеты,
Весной, зимой и летом.
Муз. Рук. Что же еще в нашей замечательной шкатулке? Здесь опять загадка,
отгадайте ребята загадку
Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Это девицы- ….(матрешки)
(муз. рук. достает игрушку матрешку)
«Мы матрешки, вот такие крошки»
Мы матрешки, вот такие крошки
Как у нас, как у нас яркие платочки.
Мы матрешки, вот такие крошки,
Как у нас, как у нас розовые щечки.
Мы матрешки, вот такие крошки,
Как у нас, как у нас новые сапожки.
Итог занятия
Для чего нужны ноты? Где они живут? Сколько нот в гамме? Что
такое дружба?
Муз. Рук. : Большое спасибо. Вы сегодня хорошо поработали.
А сейчас, давайте узнаем, кому понравилась наше занятие.
Давайте заполним наш «уголок настроения». Если вам понравилась
наше занятие, возьмите смайлик с весёлым лицом и прикрепите на доске.
А если вам не очень понравилась занятие, возьмите смайлик с хмурым лицом и прикрепите на доске.
Муз. Рук. : А теперь, давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.
Открытое музыкальное занятие Музыкальное занятие Подготовительная к школе группа. Автор: Кулагина Елена Ивановна, музыкальный руководитель, МКДОУ №5 «Звездочка» г. Новосибирск.
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе Открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии.
Открытое музыкальное занятие «Цветочная поляна» для средней группы Цель: 1. Развитие тактильных ощущений и образного мышления. 2. Умение разыгрывать сюжет. 3. Развитие образного видения предмета, внимания.
Открытое музыкальное занятие «Игрушки у нас в гостях» для средней группы Цель: Формировать у детей интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах музыкальной деятельности. Учить.
Открытое музыкальное занятие с детьми старшего возраста «Поможем волшебной стране» Цель: повысить уровень музыкальных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия посильного детям исполнительства,.
Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьезберегающих технологий «В поисках пропавших красок» Актуальность. Тема здоровья актуальна для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Но еще более актуальным становится.
Открытое музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников «Зимушка-зима» «Волшебница Зима» Дети под песню «Зимушка» муз. И. П. Пономарева, вбегают в зал и останавливаются полукругом. Музыкальный руководитель: Посмотрите.
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны» Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны» (Вид занятия – доминантное) Цель: вовлечь детей в стихию музицирования с использованием.
Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие Открытое занятие. «Художественно – эстетическое музыкальное развитие. Тема: «Космос» Цель: Развивать у детей стремление к познанию окружающего.
Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба» Тема «Путешествие в страну «Дружба»» Цели: Расширение знаний детей о дружбе. Задачи: 1. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства.