Мы не умеем петь мы не знаем нот

Попкорн — Мы Не Умеем Петь

Текст песни Попкорн — Мы Не Умеем Петь

====1====
Эти звуки, что по залу проносятся,
Изо рта непрерывно доносятся.
Не похожи на обычное пение,
Вызывают только отвращение.
Мы не умеем петь, ну что тут поделаешь.
Мы не умеем петь, нас не переделаешь.
Вам остается это только слушать.
Всё, начинаем — затыкайте уши.

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь.

====2====
Если б я умел петь, разве я бы стал
Играть такую хуйню? Нет бы, я не стал.
Я бы стал знаменитою поп-звездой,
Все бы передрались за автограф мой.
Но природа жестокая штука:
Не дала ни голоса, ни слуха.
И теперь панк-рок играю я,
Точно знаю: это музыка моя.

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,

Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь.

====3====
Вася не умеет петь,
Мы не умеем петь!
Саша не умеет петь,
Мы не умеем петь!
Борис не умеет петь,
Ля-ля-ля-ля.
Я тоже не умею,
Мы все не умеем.
А теперь Вася.
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
А теперь Саша.
Уапапапапапапапа
Уапапапапапапапа
Уапапапапапапапа
Ля ля ля ля ля ля ляяяяя.
А теперь все вместе!

Читайте также:  За огородом утки плывут для фортепиано

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы вообще не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы совсем не умеем петь!
Нананананана

Источник

Текст песни ПопКорн — Мы не умеем петь

====1====
Эти звуки, что по залу проносятся,
Изо рта непрерывно доносятся.
Не похожи на обычное пение,
Вызывают только отвращение.
Мы не умеем петь, ну что тут поделаешь.
Мы не умеем петь, нас не переделаешь.
Вам остается это только слушать.
Всё, начинаем — затыкайте уши.

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь.

====2====
Если б я умел петь, разве я бы стал
Играть такую хуйню? Нет бы, я не стал.
Я бы стал знаменитою поп-звездой,
Все бы передрались за автограф мой.
Но природа жестокая штука:
Не дала ни голоса, ни слуха.
И теперь панк-рок играю я,
Точно знаю: это музыка моя.

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь.

====3====
Вася не умеет петь,
Мы не умеем петь!
Саша не умеет петь,
Мы не умеем петь!
Борис не умеет петь,
Ля-ля-ля-ля.
Я тоже не умею,
Мы все не умеем.
А теперь Вася.
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
А теперь Саша.
Уапапапапапапапа
Уапапапапапапапа
Уапапапапапапапа
Ля ля ля ля ля ля ляяяяя.
А теперь все вместе!

====Припев====
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы вообще не умеем петь,
Мы не умеем петь,
Мы совсем не умеем петь!
Нананананана 1 ==== ====
These are sounds that are carried through the hall ,
Mouth continuously hear .
Not like the usual singing,
Only cause disgust.
We do not know how to sing , what can you do .
We can not sing, we can not be undone .
You have to listen to it only .
All start — my ears .

Chorus ==== ====
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We do not know how to sing.

2 ==== ====
If I could sing , I would perhaps become
Play such garbage ? There would have to , I did not .
I would become a famous pop star ,
All would be at loggerheads for my autograph .
But nature is a cruel thing :
Not given no voice, nor hearing.
And now the punk rock I play ,
Know for sure that my music .

Chorus ==== ====
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We do not know how to sing.

3 ==== ====
Bob can not sing ,
We can not sing!
Sasha can not sing ,
We can not sing!
Boris can not sing ,
La-la -la-la .
I do not know how,
We all do not know how .
And now Bob .
AAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAA
And now Sasha .
Uapapapapapapapa
Uapapapapapapapa
Uapapapapapapapa
La la la la la la lyayayayaya .
And all together now !

Chorus ==== ====
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We are not able to sing,
We do not know how to sing,
We are not able to sing,
We do not know how to sing!
Nananananana

Источник

Не умеете петь? В этом виноват мозг

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему так сильно любите музыку? Некоторые ответы могут прийти на ум мгновенно: музыка заставляет нас острее чувствовать эмоции, помогает справиться с эмоциональной или физической болью и связывает нас с другими людьми… список можно продолжать и продолжать. Проще говоря, благодаря музыке мы чувствуем себя хорошо, а данные многочисленных научных исследований это подтверждают. Когда мы слушаем музыку, наш мозг высвобождает дофамин – химическое вещество, ответственное как за чувство удовольствия, так и зависимости. Но что происходит с мозгом тех, кто поет? Есть ли разница в активности мозга между профессиональными музыкантами и теми, кто не умеет петь?

Когда певец не попадает в ноты, дело не обязательно в проблемах со слухом.

Пение и физиология

По мнению исследователей, хотя почти все мы снабжены биологическим «оборудованием» для производства широкого спектра нот, около 60% людей на планете не умеют петь. На протяжении многих лет нейробиологи исследовали музыкальные способности людей, изучая, как и почему мы создаем музыку, отношения между песней и языком и другие тайны музыкального познания. Как пишет издание Discover, оказывается, несмотря на то, что у большинства из нас нет голоса, в мозгу тех, кто поет, происходят удивительные вещи.

Несмотря на то, что распознать плохое пение способен каждый, далеко не все знают, что оно также имеет научное определение. Результаты исследований показывают, что большинство людей, вне зависимости от музыкальной подготовки, довольно хорошо запоминают ноты и длительность пения. В целом, около 60% не музыкантов не могут воспроизвести мелодию. Но почему? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо было исключить самое простое объяснение: у тех, кто плохо поет голосовые связки развиты недостаточно хорошо. Однако эта гипотеза была достаточно быстро опровергнута, так как мышцы на горле не имеют никакого отношения к способности взять ту или иную ноту.

Плохой певец как бейсболист, который понимает, как следует бить, и все равно промахивается.

Это сузило круг возможных вариантов ответа до двух. Неумение петь может также оказаться вопросом восприятия: возможно, с самого начала некоторые люди просто не слышали ноты правильно. Или это могут быть трудности с управлением моторикой – те, кто плохо поют не могут напрягать голосовые связки достаточно, чтобы воспроизвести услышанное. В ходе эксперимента, в котором приняли участие приняли участие профессилнальные музыканты с опытом работы не менее семи лет, а также люди, которые никогда не занимались пением.

Испытуемых попросили воспроизвести синтезированные с помощью компьютера вокальные тональности. Ученые подбирали ноты с помощью простого устройства, в котором кнопка меняет высоту звука, прямо как скольжение пальца вверх и вниз по гитарной струне. Обе группы в конечном итоге смогли услышать правильные ноты. В то время как профессиональные музыканты были быстрее, все участники смогли точно воспроизвести ноты. Но когда их попросили использовать для их воспроизведения собственные голоса, те, кто не умеют петь преуспели только в 59 процентах случаев. Но почему?

Оказывается, у плохого пения есть точные критерии.

Исследователи подозревают, что в основе проблемы лежит механизм исправления ошибок — способность мозга сравнивать свою деятельность с деятельности других людей и корректировать мозговую активность. Даже когда испытуемые проигрывали одну и ту же ноту более 20 раз, не профессионалы, которые ошиблись в первый раз, не смогли воспроизвести высоту тона. Что характерно, они часто пели одну и ту же ошибочную ноту снова и снова. Это говорит о том, что мозг настойчиво повторяет ошибку, даже когда мы определяем ноты на слух. Наш мозг имеет способность сигнализировать голосу, чтобы произвести правильную ноту, но наметил «неверный выход», чтобы соответствовать воспринимаемой ноте.

Чтобы всегда быть в курсе последних новостей из мира высоких технологий и популярной науки, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram.

Человеческий мозг довольно хорошо воспринимает музыку, поэтому многие из нас любят слушать музыку, не будучи великими музыкантами. Но те же самые мозги дают нашим голосовым связкам неверные инструкции. Исследователи, изучающие травмы и повреждения головного мозга, также обнаружили, что «переучить» мозг возможно, но для взрослых людей это может оказаться очень трудоемкой задачей, требующей ежедневной практики на протяжении многих лет. ТАк или иначе, нет ничего невозможного и если у вас есть хороший учитель вокала и терпение, то все получится.

Источник

Если Битлы не знали нот, как они обменивались музыкальным материалом?

Послушаем несколько версий из Интернета.

John Reinhard Dizon

Существует общая формула, которой придерживается большинство музыкантов-неофитов, когда они собираются вместе, чтобы сочинить песню в группе. Этот способ я сам использовал в течение многих лет. Хотя я уже знал нотную грамоту на этом этапе, её использование было бы трудоёмким и ненужным.

Самая распространённая процедура для гитариста — джемить, играть риффы и аккордовые последовательности, пока вокалист «роется» в своей куче песен. Обычно вокалист держит в голове «поэтический ритм», и, когда он слышит что-то, что ему соответствует — бинго! В этот момент он может попытаться спеть вместе с мелодией гитариста, надеясь, что они синхронизируются.

Главная ловушка — исполнение всей песни на одной аккордовой последовательности. Припев часто «делает» или как минимум украшает песню, и дуэт Битлз был мастером в создании роскошных припевов. Последний штрих — незабываемый ведущий рифф, и Джордж Харрисон в этом деле превзошёл многих великих мастеров всех времён.

То, что делает большинство групп — это запись аккордов куплета с заключёнными в скобки аккордами припева, что и позволяет зафиксировать гармонию. Трудная часть ложится на лидер-гитариста, который должен запомнить соло. Вот почему так много средних групп редко играют одни и те же соло в своих оригинальных песнях. Без нотной записи лидер-гитаристу может понадобиться очень хорошая память, чтобы воспроизводить соло в точности каждый раз.

В наши дни большинство групп будут пользоваться «авторским правом бедняка». Они сделают запись и отправят её по почте. Дата почтовой пересылки будет предъявлена в суде, если кто-то займётся плагиатом.

Они не записывали песни вообще. Они их запоминали.

В свои ранние годы Леннон и Маккартни писали песни вместе, и одним из их правил было то, что если бы они сочинили песню, которую потом не смогли бы вспомнить, это была бы плохая песня. Так как они пытались сочинять песни, которые были очень яркими, это правило работало хорошо.

Они записывали слова и редактировали их на листочке, и могли набрасывать названия гитарных аккордов над словами, но что касается мелодий и гитарных партий — они просто запоминали их.

Позже, когда их песни собирались публиковать, они были занотированы другими людьми. Позже они записывались на магнитофоны. Бутлег под названием «It’s Not Too Bad » содержит демо-записи Леннона «Strawberry Fields Forever», в которых он ковыряется на гитаре в испанском гостиничном номере, когда это ещё едва ли была песня.

Битлы не умели ни читать, ни писать ноты, во всяком случае, в 1960-х годах. Они, возможно, преуспели во всём этом позже, но тогда они справлялись довольно хорошо и без этого набора навыков.

Todd Lowry , аранжировщик «The Complete Beatles» публикации Hal Leonard LLC.

Всё верно — никто из Битлов не умел читать или писать ноты.

«Битлз» записывали слова и аккорды, чтобы запомнить свои мелодии, но когда дело дошло до записи музыки для других, эту задачу оставили аранжировщикам издательских компаний. Я знаю это, потому что сам был одним из тех парней, которые аранжировали все песни «Битлз» для публикации.

Я работал на издательство Hal Leonard в 1986 году, когда они приобрели эксклюзивные права на печать каталога Леннона, Маккартни и композиций Джорджа Харрисона. Мы посмотрели на ноты, которые уже были записаны, и решили начать всё сначала. Песни были записаны в неверных тональностях, имели неверные ноты, аккорды, слова. Другими словами, были записаны весьма небрежно.

Я всегда начинал с транскрипции вокальной мелодии. Затем я обычно делал левую руку, сохраняя как можно бо́льшую часть басовой партии — басовые партии Пола были очень мелодичными. Потом я заполнял правую руку. Сегодня я использую нотатор Sibelius, но для тех проектов Hal Leonard (я сделал около 20 книг) я всё ещё писал вручную (карандаш и бумага).

Кассеты неплохо работают для целей проигрывания нескольких нот, затем обратной перемотки, повторного прослушивания, проверки, и так далее. Это чрезвычайно утомительная работа. У Hal Leonard есть аранжировщики, которые специализируются на различных видах аранжировок, таких как гитарные табы или музыка для оркестров или хоров. Это очень успешная компания, которая захватила не менее 50% рынка печатной музыки.

Источник

«Слух есть, голос есть, но пою мимо нот». Что делать?

Время от времени встречается такой случай, когда у вокалиста голос мощный и красивый, но он не попадает в ноты (в разной степени). При этом он сам слышит, что не попадает, но исправить себя не может. Ситуация частая и абсолютно типичная.

Отсутствием слуха эта ситуация не может быть оправдана – разные голоса и интонации речи людей, инструменты и высоту тона мы все различаем великолепно.

Причина — в неразработанности мелких мышц , находящихся в гортани, которые просто не могут сработать так, чтобы выдать звук нужной высоты. Это можно сравнить тем, как спортсмен учится попадать в цель из лука. Вначале он будет стрелять очень мимо, но с большим количеством попыток точность увеличивается до абсолютной.

Суть процесса такова: мы слышим звук – даем себе команду его воспроизвести – а мышцы не могут, им не хватает гибкости. И мы начинаем обвинять себя в отсутствии слуха, вместо того, чтобы растянуть эти вокальные мышцы. То есть, когда мы учимся петь, мы постепенно «прокачиваем» определенный мышечный комплекс. Всё как в спорте!

Чем больше практики, тем более пластичными, послушными становятся вокальные мышцы и голосовые связки, и тем более точно мы попадаем в ноты. Это называется «улучшение координации между слухом и голосом». Сразу скажу – это дело не одного дня, это вопрос регулярной практики, но результат того стоит!

Бывает еще один частый случай, когда у одного ученика, в разном процентном соотношении комбинируются неразвитость голосового аппарата и отсутствие координации между слухом и голосом. То есть изначально и голос слабый, скрипучий, и в ноты ученик не попадает. Что делать?

Я дроблю эту комплексную задачу на мелкие блоки, поочерёдно работаю то над силой и пластичностью голоса то над улучшением качества интонации используя разные упражнения, техники и приемы. Постепенно отсекаются лишние зажимы, тренируются нужные мышцы и освобождается истинный голос – громкий и свободный.

У ученика, который стабильно, терпеливо и грамотно занимается, больше нет шанса сказать себе или другим, что у него «нет голоса»!

Источник

Оцените статью