Мы не ждали перемен ноты

КИНО. «Хочу перемен»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни в исполнении группы «КИНО» под названием «Хочу перемен» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную композицию и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Хочу перемен — Кино на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Хочу перемен» ниже текста песни

Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня дым,
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен мы ждём, перемен.

Электрический свет продолжает наш день,
И коробка спичек пуста,
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе,
Эта схема проста
И больше нет ничего, всё находится в нас.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен мы ждём, перемен.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно всё это,
Чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе,
Так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Читайте также:  Прелюдии для фортепиано дмитрия шостаковича

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен мы ждём, перемен.

«Хочу перемен» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы КИНО для гитары, фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива можно скачать абсолютно бесплатно.

«КИНО» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого в 1990-м году коллектив, выпустивший, в общей сложности, за девять лет на студийных альбомах более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, прекратил существование.

Источник

Виктор Цой «Перемен» — аккорды и бой, текст песни

«Перемен!» Виктора Цоя — песня-легенда. Кто только не выискивал в ней глобальный смысл, не приписывал её некий манифест и подтекст — журналисты, политики, критики. Но поклонников группы «КИНО» — молодёжь 80-х гг. — окрылённых свободой, повеявшей из открытых скрижалей железного занавеса «совка», все эти кривотолки абсолютно не волновали. Им были предельно понятны и ясны строчки, написанные их ровесником, товарищем, другом, соратником по творческому цеху — Виктором.

В 2015, «Хочу перемен!» исполнилось тридцать лет, но, похоже, её история только начинается. Стихи и музыка песни — вечно живое послание Виктора Цоя поколениям грядущим.

Перед вами табы/ноты, оригинальные бой и аккорды «Перемен», исполненной Виктором на акустической гитаре (без группы).

Плюс к этому, в помощь начинающим гитаристам, дополнительно разберём упрощённый вариант аккомпанемента песни с использованием аккордов без баре (в тональности Em – ми минор).

Вот запись этой версии. Она вошла в сборник «Легенды русского рока. Виктор Цой (аккустика)».

Примечание. Акустическая версия немного отличается от аранжировки, записанной группой.

Берите гитару (желательно акустическую), усаживайтесь поудобней — начинаем!

Виктор Цой «Перемен» — аккорды, бой

Вступление/Проигрыш

Аккорды к песне «Перемен» во вступлении играются на баре (оригинальная тональность темы F#m).

  • F#m — фа диез минор во второй позиции. Гриф пережимается только указательным пальцем (1), средний (2) и безымянный (3), соответственно прижимают 5 и 4 струну. Этот вариант аппликатуры использует для более удобного перехода на следующий аккорд.
  • F# sus4 — задержанный аккорд (вместо терции кварта). Чтобы взять его на грифе «добавьте» мизинец к F#m (в указанной выше пальцовке) на IV лад третьей струны.
  • Вm7 — си минор септаккорд. Также играется во второй позиции.
  • B7 sus4 — задержанный аккорд с септимой. Шестая струна не звучит. Вторая струна на V ладу прижимается мизинцем.

Вступительные аккорды «Перемен» Виктор Цой в акустической версии повторяет 4 раза. Добавочные аккорды F# sus4 и B7 sus4 играются на третью долю, соответственно в 1 и 3 тактах интро.

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами вступления:

Наиболее приближён к оригинальной записи.

А это табы/ноты вступления «Перемен», сыгранной Виктором на сольном концерте в 1988 году (см. видео). Скачать gtp — .

Основной гитарный бой к песне представляет собой ритмическую фигуру «галоп». Рассмотрим подробно, как играть её на гитаре.

Табы скачать для Гитар Про — (в файле расписан весь аккомпанемент, но для ознакомления с ритмом, на данном этапе освоения, разберите только первые два такта)

На одну долю приходится три удара:

  • один длинный (восьмая) — удар медиатора вниз;
  • и два коротких (две шестнадцатые) — снова удар вниз и вверх.

Первый удар охватывает все струны, а следующие два — только басовые струны (на F#m — 6, 5, 4; на Bm7 — 5 и 4). Таким образом, получается акцентированное звукоизвлечение.

Начинайте проигрывание галопа с очень медленного темпа, следите за направлениями ударов по струнам (все струны или только басовые) и за последовательностью штриха — вниз – вниз – вверх.

Куплет

  • 1 и 2 такт — F#m. По куплету можно использовать стандартную аппликатуру, то есть прижимать баррэ двумя пальцами.
  • 3 и 4 — A (ля мажор) в I позиции.
  • 5 и 6 — E (стандартный ми мажор).

Связка

Короткий проигрыш между первой и второй частью куплета «Перемен», это аккорды и бой первых двух тактов вступления (см. табы!).

Припев

Первые четыре такта припева «Мы ждём перемен» повторяется три раза. В пятом такте последняя, четвёртая доля ритма, играется на открытых струнах (в табулатуре обозначены нули на линиях). Таким образом, акцентируется переход на финальный аккорд.

Второй проигрыш

Практически Виктор Цой в «Перемен» аккорды заключительного проигрыша на акустике играет такие же, как и в инструментальной аранжировке.

Ритмический штрих для гитары немного изменяется:

«Галоп» исполняется точно также. Шестнадцатые — переменным штрихом (вверх-вниз). Две восьмых в третьей доле — только штрихом вниз.

Там, где в табах указаны крестики, нужно приглушать струны посредством лёгкого ослабления пальцев левой руки от струн. В седьмом такте последние две доли играются с небольшим замедлением темпа.

Песня «Перемен», текст и аккорды

Упрощённый вариант аккомпанемента (без баре)

Играется в тональности ми минор (Em) на тон ниже оригинальной записи. Аппликатуры всех аккордов расположены в первой позиции, то есть без баре.

Но при этом гитарный бой остаётся без изменений — «галоп».

Табы/ноты вступления «Перемен» в Em

Последовательность аккордов вступления, куплета и припева «Хочу перемен!» в ми миноре и слова песни:

Источник

Мы не ждали перемен

Ах, мразь телевизионная! Студийное, бесстыжее, радийное мурло
Мораль дивизионная. Лудильное престижие, рутинное урло
Суконное посконие, квасное беззаконие, мышиная возня.
Власть золотопогония, страстного потогония, доносы да резня.

А мы не ждали перемен, и с веком шествуя не в ногу
Но, совершенствуя дорогу, благословляли свой удел
Да, мы не ждали перемен

Кому быть виноватому — Партийцу ль вороватому? Писателю ль вруну?
Рабочему ль молчальнику? Крестьянину ль печальнику? Шуту ль говоруну?
Не каяться б до боли нам, кусавшим и укусанным — народный выше суд.
Не Андерса да Болена, так Шевчука с Бутусовым с базара понесут

Да, мы не ждали зов трубы! Мы были клапаны и трубы!
И в нас не чьи-то дули губы — а ветры Духа и Судьбы
Да, мы не ждали зов трубы!

Ах, время наше сучее! Летучее, ползучее и прочее жулье,
И партии разучены и рукава засучены — готовы под ружье.
Колонны перестроены, удвоены, утроены штабные штабеля.
И на вершине случая — в тоске благополучия цепные кобеля

Да, мы не ждали перемен! И вам их тоже не дождаться.
Но надо, братцы, удержаться от пустословия арен
И просто самовыражаться, не ожидая перемен.

По материалам форума: Предлагаю проанализировать текст песни «Мы не ждали перемен». А именно, его первый абзац:
«Ах, мразь телевизионная! Студийное, бесстыжее, радийное мурло
Мораль дивизионная. Лудильное престижие, рутинное урло
Суконное посконие, квасное беззаконие, мышиная возня.
Власть золотопогония, страстного потогония, доносы да резня.»

Уверен, не все понимают, о чем здесь поется.
В частности мне хотелось бы услышать что есть «суконное посконие»? Прорыл, как смог, интернет на эту тему — легче не стало.
Помогите, что хотел сказать автор?
Терёхин Дмитрий, 28 Сен 2006

Да автор то ругается. Поносит это самое «квасное беззаконие» не выбирая выражений.
Но мне самому интересно, где же это на Руси — посконие , да еще и суконное ?
Admin2000, 28 Сен 2006

Да то-то и оно, что выражения он как раз, видимо, очень тщательно выбирал
Гениальная игра слов!
Однако, что ж это всё-таки за «суконное посконие»? Это, может быть, из классики выражение, но я вот, в силу своей безграмотности , не знаю его значения. А интуитивных догадок уже не достаточно для полноты понимания строфы.
Хочу энциклопедической трактовки
А в интернет-словарях — не нашёл.
Терёхин Дмитрий, 28 Сен 2006

«поскон» — это что-то наподобие дерюги, изо льна вроде бы ткали.
В инете я тоже пока нигде не нашёл, только вот цитата: «упражняются в рукоделии, прядут лен Поскон, шерсть, ткут холсты и сукна для своего употребления. »
А что автор имел в виду? Это разве РУГАТЕЛЬСТВО? хых.
шпунт, 29 Сен 2006

Точно — ругательство! Так как его не изо льна, а из конопли ткали.
Вот: http://nauka.relis.ru/25/0010/25010134.htm (хыхы)
И вот: http://subscribe.ru/archive/rest.word.znaete/200103/05030657.html#poskon’
Ну короче это синоним «дремучий» (если в переносном значении) или «конопляный» (прямо по тексту)
шпунт, 29 Сен 2006

Спасибо Антон! Пролили таки свет на нашу дремучесть:)
Admin2000, 29 Сен 2006


Из форума Для Справки, Андерс, это не тот Андерсон, который сказочник, а совсем другой. Они с Боленом — «Модерн токинг». Так вот, захлестнули они в свое время нашу страну не хуже «Ласкового мая». Концерт по заявкам Когда это написано? Вчера? Или 20 лет назад? Что же это за страна, если такие песни год за годом становятся все актуальнее?
Колонны перестроены!
Удвоены, утроены
Штабные штабеля.
И на вершине случая
В тоске благополучия
Цепные кобеля.

Особо бояться нечего. Никто ж не назван. Но если вы сейчас в метро или на службе, то все же лучше, чтоб люди не видели, как вы читаете такое. Ладно бы только про партии, про утроившуюся стаю чиновников. Но вот “на вершине случая. ” — это слишком. Потому что партий много — кто его знает, о ком эти слова. А вершина — одна. Нехорошо.

«Полуюбилей — Градскому 55» По материалам форума: Здравствуйте! Я очень люблю творчество Александра Градского, и вот, хотел бы спросить, дабы лучше понять, а может, просто из любопытства: в песне «Мы не ждали перемен», что значит строчка «Не Андерса да Болена, так Шевчука с Бутусовым с базара понесут»? Это положительная или отрицательная характеризация «Шевчука с Бутусовым» и если второе, чем они так не понравились лирическому герою песни?
adav84 Окт 28, 2011

Это положительная или отрицательная характеризация? На мой взгляд, не то и не другое. Всего лишь констатация факта народной (Народный выше суд) популярности в определенное время.
Admin2000 Окт 28, 2011

Шевчук с Бутусовым — во всяком случае, когда песня писалась, и если вспомнить интервью АГ того времени, его Хит-парад, — безусловно, были положительным примером. Песня, конечно, не содержит прямых указаний «народному суду», но некоторую надежду — мне кажется, да.
Из интервью 1988 г.:
«- Ладно, Александр, конкретно, кто нравится вам?
— Мне нравятся «ДДТ», «Наутилус». Кстати, музыки у них гораздо больше. »
.
Эх! эх! придет ли времечко,
Когда (приди, желанное. )
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесет?
Ой люди, люди русские!
Крестьяне православные!
Слыхали ли когда-нибудь
Вы эти имена?
То имена великие,
Носили их, прославили
Заступники народные!
Вот вам бы их портретики
Повесить в ваших горенках,
Их книги прочитать.

.
Некрасов Н. А. «Кому на Руси жить хорошо»
Олег Петухов Ноя 10, 2011

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

В нем одном как бы заключен весь состав оркестра. Он берет гитару, и нам уже ничего не нужно. Он может петь и под оркестр и под любой состав. Это личность — и слова песен, и музыка, которую он сам пишет, и взгляд на жизнь, и неприятие, твердое, многолетнее неприятие каких-то гадостей. Подробнее

Источник

Оцените статью