Мы смешные обезьянки ноты

Конспект логоритмического занятия для детей с ОНР «Зоопарк»

Екатерина Юрасова
Конспект логоритмического занятия для детей с ОНР «Зоопарк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №181 городского округа Самара.

КОНСПЕКТ

открытого логоритмического занятия для детей и их родителей

«ЗООПАРК»

Составила учитель-логопед

Юрасова Екатерина Владимировна

Тема «Дикие животные жарких стран»

Участники 15 детей (логопедическая группа ОНР)

15 родителей (исполняют роли животных и помогают детям)

Место проведения музыкальный зал

Цель закрепление представлений о диких животных жарких стран.

Задачи 1. Закрепить образование относительных и притяжательных

2. закрепить образование существительных в родительном падеже;

3. развивать ловкость, координацию движения;

4. развивать умение точно выполнять движения в соответствии

Оборудование маски животных, предметные картинки, музыка

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Звучит марш по выбору музыкального руководителя. Дети входят в зал друг за другом, образуя круг.

Раз, два, три, четыре делают 4 шага вперед вкруг

Щелк, щелк каждой рукой выполняют щелчок

Хлоп, хлоп 2 хлопка перед собой

Раз, два, три, четыре делают 4 шага назад

Щелк, щелк каждой рукой выполняют щелчок

Шлеп, шлеп 2 шлепка по коленям

Логопед: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся на экскурсию в зоопарк.

Рано, рано мы пришли на прогулку в зоопарк.Громко сторожа зовем:

Дети: сторож, сторож, поскорей выходи встречать гостей.

Сторож Заходите, заходите, на зверей вы поглядите! Вы увидите зверей самых (родитель) разных… посмотрите, кто там в первой клетке?

Ростом с двухэтажный дом, с блюдо уха оба.

Впереди на морде хвост под названьем хобот.

Логопед Ребята, но наш слон почему-то нахмурился. Что случилось?

Дети Слон грустит, потому что он один.

Логопед Кого не рядом со слоном?

Дети Нет слонихи и слонят.

Логопед Надо развеселить слона. Давайте вмести с ним потанцуем.

• Исполняется танец «Слоненок» (муз. сопровождение песня «Чунга-чанга»)

Логопед Ну вот, наш слон развеселился, а мы пойдем смотреть на других зверей.

Посмотрите, чей хвост как крючок зацепился за сучок?

Дети Обезьяний хвост.

Логопед Во второй клетке мы видим обезьяну. Скажите, ребята, обезьяна, она какая?

Дети коричневая, длиннохвостая, ловкая, шустрая, быстрая

Логопед давайте представим, что мы обезьянки, и поиграем.

• Игра на координацию движений и воображение «Мартышки»

Дети Мы веселые мартышки руки подняты вверх, слегка согнуты

Мы играем громко слишком в локтях, выполняют подскоки

Все в ладоши хлопаем 2 хлопка перед собой

Все ногами топаем. 2 притопа на месте

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Оттопырим ушки, Выполняются движения по тексту

Пальчик поднесем ко рту,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем

И гримасы строим!

Логопед Как скажу я слово «три» все с гримасами замри

Здорово поиграли с обезьянками.

Смотрите, снова клетка, виден хвост. Чей он?

Дети Тигриный хвост.

Логопед Как вы догадались? Тигр, он какой?

Дети полосатый, большой, злой.

Логопед Наш тигр добрый. Он любит играть с обезьянками.

• Подвижная игра «Обезьянки и тигр»

Детям на поясе привязывается ленточка-хвост. Взрослый – водящий тигр.

Дети поют Мы смешные, мы смешные обезьянки.

Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки!

На деревьях мы висим,

И бананы мы едим.

Взрослый –Тигр А я Тигр не смешной,

Я голодный, страшный, злой!

Спойте песню еще раз,

Я поймаю вас сейчас!

Дети-обезьянки Мы смешные, мы смешные обезьянки.

Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки!

Любим бегать и скакать,

Никому нас не догнать!

Дети бегут по залу и хватают друг друга за хвост. Тигр ловит того, кто не успел зацепиться за хвост обезьянки.

Логопед Ребята, посмотрите, какая красивая полянка. Давайте с вами сядем и немного отдохнем.

• Пальчиковая гимнастика (дети сидят на коленях)

Шлеп, шлеп — поочередно стучат правой и левой ладошкой по полу

Погуляем, погуляем — пальчики гуляют по коленям

Шлеп, шлеп — поочередно стучат правой и левой ладошкой по полу

Хлоп, хлоп, хлоп — хлопают в ладоши перед собой

(повторить 2 раза)

Логопед Ребята, посмотрите, кто перед нами?

Разлинованы лошадки, будто школьные тетрадки.

Разрисованы лошадки от копыт до головы.

• Упражнение на мелкую моторику и развитие артикуляционного аппарата «Полосатые лошадки»

Логопед Ребята, скажите, каких диких животных жарких стран вы знаете еще?

Дети Носорог, бегемот, лев, жираф.

Логопед Животных много и они все разные. Давайте их посчитаем.

• игра в мяч. Согласование существительного числительного.

Логопед В заключении нашей экскурсии по зоопарку я предлагаю вам устроить перепляс со всеми животными, с кем мы сегодня познакомились.

• Упражнение на развитие мелкой и общей моторики, чувства ритма, согласование пения с движениями, «Начинаем перепляс»

Все дети встают полукругом перед доской. У каждого ребенка картинка с изображением дикого животного жарких стран.Ребенок должен ответить на вопрос: «В какой по счету клетке мы увидел этого животного?» «Все эти животные какие? Где живут?»

Например: В первой клетке мы увидели слона.

В заключение занятия всем детям раздаются магнитики с изображением данных животных или видеофильм о диких животных жарких стран.

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Источник

Детский телефон доверия

Портал «Работа в России»

Сайты для педагогов ДОО

Картотека игр на летний период

ОБЕЗЬЯНКИ И ТИГР ст., подг. гр.

Обезьянки (пляшут и поют)
Мы смешные, мы смешные обезьянки,
Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки.
На деревьях мы висим, и бананы мы едим.

Тигр
А я тигри – не смешной, я голодный, страшный, злой!
Спойте песню еще раз, вас поймаю я сейчас!

Обезьянки (пляшут и поют)
Мы смешные, мы смешные обезьянки,
Мы прыгучки, мы висючки, кувыркалки.
Любим бегать и скакать, никому нас не догнать!

С окончанием этого куплета Тигри ловит обезьянок, а они берут друг друга за талию – встают друг за другом. Тигри может ловить только тех, кто не взялся «за хвостик»

ДУДАРЬ ст., подг. гр.

В центре водящий – Дударь. Дети идут по кругу, поют:

Дударь, дударь, дударище, старый — старый старичище,
Его под колоду, его под сырую, его под гнилую.

— Дударь-дударь, что болит?
— Нога! (голова, плечо, локти, колени и т.д.)
Дети кладут руки друг другу на ноги и идут по кругу, поют. На вопрос «Что болит?» Дударь называет другую часть тела, игра продолжается. Когда он скажет «Ничего не болит», дети разбегаются, Дударь их ловит.

ХВОСТЫ – НОСЫ ст.гр.

Под музыку дети бегают, выполняют любые задания. На паузу ведущий говорит «Спина!» — все встают спина к спине, Опять звучит музыка, на паузу называет другую часть тела (руки, лбы, коленки, носы, плечи и т.д.) и последнее – обнималки.

РОВНЫМ КРУГОМ ст., подг. гр.

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря: «Ровным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе сделаем вот так!» С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т.д.

СОРОКОНОЖКА ср., ст.гр.

Сороконожка хорошо бежит,
Топает ногами так, что пол дрожит,
Даже если ножки целый день идут,
Не устают, не устают.
Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед
И самым первым в голове встает!
Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки друг другу на плечи. «Сороконожка» бежит по комнате, громко топая ногами. На слова «Тот, кто шёл последним, пусть бежит вперёд…» — последний ребёнок перебегает вперёд и становится головой сороконожки. Можно взять несколько сороконожек.

ГОРОШИНА ст.гр.

Дети стоят по кругу, «петушок» в кругу.
По дороге Петя шел (петушок проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками)
Он горошину нашел,
(Останавливается около ребенка – тот и становится горошиной)
А горошина упала, Покатилась и пропала (петушок кружится, горошина прячется за любого ребенка, присаживается на корточки)
Ох, ох, ох, ох! Где — то вырастет горох? (все дети медленно присаживаются, горошина встает, поднимая руки вверх – выросла) Петушок догоняет горошину

ВОРОН ср., ст.гр.

Дети стоят по кругу, «ворон» — в центре. Ой, ребята, та-ра-ра. На горе стоят гора. (дробным шагом идут к центру)
А на той горе – дубок, (так же отходят назад)
А на дубе воронок. (ворон кружится, разведя руки в стороны)
Ворон в красных сапогах В позолоченных серьгах,
Сидит ворон на дубу
(все танцуют, выставляя ногу на пятку)
Он играет во трубу. (имитируют игру на дудке)
Труба точенная, Позолоченная,
Труба ладная песня складная
(хлопают в ладоши, пляшут)
С окончанием все закрывают глаза, «ворон» ходит по кругу. Проходя за детьми, он дотрагивается до одного ребенка, который становится в круг и игра повторяется

РЫБАК И РЫБКИ ст., подг. гр.

Воспитатель стоит в центре круга, держит скакалку за один конец – это удочка, дети – рыбки. Проводя скакалкой по полу, кружась, — «ловит» рыбку. Чтобы не быть пойманными, рыбки подпрыгивают, когда приближается скакалка. Кто не успел подпрыгнуть, тот пойман и выходит из игры.

МЯЧИК ст., подг. гр.

Дети идут по кругу. 1 ребенок в центре, выполняет движения с мячом:

Мячик, мячик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
Вправо-влево повернись, всем ребятам покажись.
По дорожке поскачи, друга нового найди.
1,2,3, ……………, мяч лови! (ведущий бросает мяч кому-либо из детей. Если он поймал – становится ведущим. Если нет, ведущего выбирают считалкой)

НИКАНОРИХА ст., подг. гр.

Дети, взявшись за руки, идут о кругу

Никанориха гусей пасла, запустила в огород козла.
Никанориха ругается, а козел-то упирается.
Дети разбегаются в разные стороны, по сигналу встают в пары. Оставшемуся без пары грозят пальцем и говорят:
«Чтобы козликом не стать, нужно быстро в пару встать!»

ЖМУРКИ ст., подг. гр.

Водящему Жмурке завязывают глаза платком и вращают его, приговаривая:
— Кот, кот, на чем стоишь? — На квашне!
— Что в квашне? — Квас!
— Лови всех нас!
Водящего отпускают и он ловит. Игроки хлопают в ладоши, чтобы Жмурка шел на звук. Пойманного игрока он должен узнать с завязанными глазами. Тот становится Жмуркой.

ВСТРЕЧА ст., подг. гр.

Дети встают в круг, внутри которого двое водящих с завязанными глазами. Дети им говорят:
1,2, покружись, вправо – влево повернись. (водящие кружатся)
А теперь иди, себе друга найди! (стараются найти друг друга. Можно одному дать колокольчик)

Русская народная игра

«ВОДЯНОЙ» ст., подг. гр.

Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие тактильного восприятия, выдержки
Дети идут по кругу, в центре Водяной – ребенок с завязанными глазами
Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку, поиграем в шуточку.
По окончании песни дети останавливаются, Водяной подходит к любому ребенку, старается узнать его на ощупь. Дети должны молчать, не подсказывать и не мешать ему

МАК Игра Архангельской области ст., подг. гр.
Дети берутся за руки и встают в круг. В центре – Мак.

Дети идут по кругу под слова:
Ой, на горе мак (сцепленные руки вверх)
Под горою мак (опускают руки)
Мак, мак, маковочки, золотые головочки
(останавливаются, ставят руки на пояс)
Встаньте все вот так, как на горе мак. (смотрят на Мак)
Мак принимает замысловатую позу, стоящие в кругу ее повторяют)

Хороводная игра «КЛУБОК» ст., подг. гр.
Играющие встают в ряд и берутся за руки. Первый ребенок – столб. Он стоит неподвижно, остальные дети с пением обвиваются вокруг столба, как нитка, вокруг клубка:

Я по горенке иду, клубок ниток я несу.
Клубок маленький, нитки аленьки.
Клубок катится, нитка тянется.
Нитка дольше всех, перевертов шесть.
Когда все обовьются вокруг «столба», игра повторяется и клубок разматывается. Начинает движение всегда последний игрок.

РАДУГА ст., подг. гр.

Двое ведущих – Дождик и Туча образуют радугу (встают лицом друг к другу, поднимают руки вверх). Остальные участники друг з другом проходят в воротики по слова:
Дождь прошел. Вот красота! В небе радуга – дуга!
Под дугою мы пройдем, Друга мы себе найдем.
На последний слог Дождик и Туча опускают руки. Пойманный ребенок встает либо за Дождиком, либо за Тучей. Игра повторяется несколько раз. Затем дети считают друзей Дождика и Тучки – у кого больше.Можно устроить перетягивание: кто кого.
1,2,3,4,5 – будем мы друзей считать!
У кого больше – тот победил.

ГУСЬ ЗОЛОТОЙ ст., подг. гр.

Дети стоят в кругу. Водящий – Золотой гусь идет вдоль ряда детей и в произвольном порядке легко их щипает. Дети, которых ущипнул Гусь, встают за Гусем, положив правую руку на плечо впереди стоящего ребенка, и двигаются за ведущим со словами:
Я – Гусь золотой, поведу всех за собой.
А кого я ущипну, к себе приклею, прищепну.
Игра повторяется, пока все дети не окажутся приклеены к Золотому Гусю. Тогда они останавливаются и говорят:
1,2 – 2 хлопка
остановись! – руки на пояс
Вправо – влево повернись! — повороты
А теперь не зевай, — грозят пальцем
себе пару выбирай! — ставят руки на пояс, топают ногами
Дети быстро встают в пары. Оставшийся без пары ребенок, становится Гусем.

БАБА ЯГА ст., подг. гр.

Дети стоят в кругу, внутри которого находится Баба Яга. Она держит в руках «Блин» (матерчатый диск) и перекладывает его с ладони на ладонь («печет»), пока дети говорят слова дразнилки:

Плакса-вакса, гуталин,
На носу горячий блин (хлопают в ладоши, на последнее слово прижимают ладонь к носу)
Бабка увидала, тестом закидала. (Баба Яга бросает «блин» любому ребенку)
А потом, а потом плаксу догоняла.
Дети берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «воротики». Плакса с блином в руках пробегает через «воротики», Баба Яга его догоняет, двигаясь только внутри круга. Пойманный Плакса выбирает Бабу Ягу, передавая ей «блин»

ДРУЗЬЯ – ПОДРУЖКИ ст., подг. гр.

Мальчики и девочки стоят шеренгами друг напротив друга, поставив руки на пояс, говорят:

Мальчик: — Мы – друзья!
Девочки: — А мы – подружки!
Вместе: В детском садике у нас
очень дружные ребята. Все ребята – просто класс!
Любим мы шалить, смеяться, любим петь и танцевать
И в ладоши громко хлопать, Бегать, весело скакать!
Дети двигаются подскоками по залу врассыпную, на сигнал останавливаются и говорят:
Раз, два! (топают)
Раз, два, три! (3 хлопка)
Свое место найди! (кружатся вокруг себя)
Дети строятся в 2 шеренги. Побеждает команда, выполнившая свое задание первой.

ИГРА «ОБЕЗЬЯНЫ» подг.гр.

(развитие внимания, формирование способности к лидерству)
(Дети скачут подскоками по кругу, ведущий противоходом)
Обезьяны, обезьяны ловко скачут по лианам,
Всем прохожим корчат рожи, Будем мы на них похожи.
1,2, не зевай, (2 хлопка, грозят пальцем)
За обезьяной повторяй! (поворот вокруг себя)
Повторяют мимические движения, которые показывает ведущий

АРИНА подг.гр.

Играющие встают в круг, в середине водящий – Арина. Ей завязывают глаза. Все поют:
Дорогая Арина, встань выше овина,
Рученьки сложи, чье имя укажи!
Арина ходит, напевая:
Хожу, гуляю вдоль караваю,
Вдоль по караваю, кого найду, узнаю!
Затем, коснувшись одного из играющих, старается отгадать его имя. Чье имя отгадает, тот будет Ариной.

«ЦАПКИ» русская народная игра подг.гр.

Дети объединяются в группы по 3-6 человек. В каждой группе выбирается водящий. Он вытягивает вперед руку, ладонью вниз. Каждый участник ставит под ладонь указательный палец. Водящий говорит:
На горе стояли зайцы и кричали: «Прячьте пальцы!»
Цап!
На последнее слово все дети должны быстро убрать пальцы. Чей палец схвачен водящим, выбывает из игры. Можно изменять темп приговорки, чтобы отвлечь играющих.

БАБКА ЕЖКА подг.гр.


В середине круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:
Бабка Ежка, Костяная ножка
С печки упала, Ногу сломала,
А потом и говорит: – У меня нога болит.
Пошла она на улицу – Раздавила курицу.
Пошла на базар – Раздавила самовар.
Пошла на лужайку — испугала зайку ой!

Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется – тот и замирает.

«ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ» ст., подг. гр

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу нашла.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем
И хвостиком помашем, помашем, помашем
Потом с тобой попляшем, попляшем мы.

«РЕВА»

Дети встают в 2 круга – внутренний и внешний. Во внутреннем должно быть на 1 человека больше. В середине круга сидит «рева». Как только он начинает декламировать, игроки начинают идти противоходом:
Я сижу, сижу на кочке, слезы катятся из глаз.
Кто погладит по головке ну, хотя бы 300 раз?
Как только декламация закончилась, игроки останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу и, хлопнув в ладоши, соединяют их. Кому не хватило пары, тот подходит к «реве и гладит его по голове. «Успокоенный «рева» встает во внутренний круг, а игра продолжается с новым ведущим


«Не хлопай на четверг»


Дети сидят на стульчиках. Заранее определяют, на какой день недели (число) нельзя хлопать. Ведущий называет дни недели, хлопая каждый раз, пытается запутать детей. Кто ошибся – выходит из игры или становится ведущим

БЕЛКИ, ОРЕХИ, ШИШКИ подг.гр.

Все ребята встают, взявшись за руки, по 3 человека, образуя «беличье гнездо». Между собой договариваются, кто будет белкой, кто – орехом, кто – шишкой. Водящий один, гнезда у него нет. Есть еще ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он говорит «белки», то все «белки» оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь «белкой». Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит «орехи», местами меняются «орехи» и водящий. Ведущий может скомандовать «белки, орехи, шишки», и тогда все меняются местами.

«ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЕМ»

Земелюшка – чернозем, земелюшка – чернозем,
Чернозем, ченозем, Земелюшка – чернозем,
Там березка выросла (2р) Выросла, выросла, там березка выросла
На березке листочки (2р) Листочки, листочки, на березке листочки
Под березкой травонька (2р)
Травонька, травонька, под березкой травонька
На травоньке цветики (2р)
Цветики, цветики, на травоньке цветики.
Рвали цветы со травы (2р)
Со травы, со травы, рвали цветы со травы.
Плели венки из цветов (2р)
Из цветов, из цветов, плели венки из цветов.

«Летает — не летает».

— Комары да мушки! (Дети машут руками и отвечают хором: «Летают!»)
— Зеленые лягушки! (Дети приседают, отвечают хором: «Не летают!» и т.д.)
— Бабочки!
— Стрекозы!
— Белые березы!
— Мухоморы красные!
— Пауки ужасные!
— Галки!
— Перепелки!
— Очень злые волки!
— Воробей!
— Скворец!
— Тут игре конец!

«ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА»

На полу расстилается ковер или рисуется круг большой – это «большая кувшинка». Выбирают «Царевну – лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники тоже лягушки. Они просятся к ней в гости, хлопая в ладоши:
Лягушка-лягушка, зелененькое брюшко,
Ты царевна наша – никого нет краше.
Пригласи, лягушка в гости, мы тебя все очень просим!

Лягушка-царевна приглашает, но не всех:
Всех, кто в красное одет, прошу в мой терем на обед!
Те, у кого в одежде есть красный цвет, делают прыжки в середину. Таким образом, лягушка приглашает в свой терем, пока не останется 2-3 человека. Они просятся, лягушка говорит:
Всех, кто умеет играть и шутить срочно прошу я в мой терем прибыть!

«Менялы»

все стоят в кругу, ведущий в центре. Говорит разные команды:
— меняются местами те, кто в шапочке (у кого косички, у кого есть красный цвет в одежде, кто любит манную кашу, у кого есть дома собака, кто хочет в школу, кто любит рисовать, у кого маму зовут Наташа и т.д.)
«Запрещенное движение» (Попрыгайте, пожалуйста; хрюкните; наклонитесь, отвернитесь, пожалуйста и т.д.) Дети выполняют команду, если ведущий сказал «пожалуйста»

«Съедобное – несъедобное»

«Сними прищепки» с завязаными глазами

«Раз цветочек»

Раз цветочек, два цветочек – ежики, ежики
Молоточки, молоточки – ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте – Зайчики, зайчики,
Ну-ка, дружно, ну-ка вместе – девочки! (кричат)
Мальчики! (кричат)

«Потерялась девочка» (ведущий описывает девочку или мальчика, дети должны узнать, кто это)

«Если хочешь веселиться, делай так»

Если хочешь веселиться делай так (хлоп-хлоп,прыг-скок, наклоны головы вправо – влево, сели – встали)
Если хочешь веселиться делай так (хлоп-хлоп, прыг-скок, наклоны головы вправо – влево, сели – встали)
Если хочешь – веселись, вместе с нами улыбнись,
Если хочешь веселиться, делай так (хлоп-хлоп,прыг-скок, наклоны головы вправо – влево, сели – встали)
1 – идут по кругу вправо
2 – идут по кругу влево
3 — Идут в центр и обратно

«Лавата»

Дружно танцуем мы – тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш – это лавата.
— Ручки были? — Были.
— А плечи были? (ушки, коленки, мизинцы, спинки, локти)
— Нет! Мои плечи хороши, а у соседа лучше

«Ручеек»
(дети встают парами, образуя «воротики». Ведущий идет навстречу детям, проходит в «воротики, забирает кого-нибудь из пары и они встают в конец колонны. Тот, кто остался без пары, идет в начало ручейка – он ведущий)

«Буги-буги»

Руку правую вперед, а потом ее назад, (ногу правую, ухо правое)
А потом опять вперед и немного потрясем.
Мы танцуем буги-буги, поворачиваясь в круге
и в ладоши хлопаем вот так.
Буги-буги, о-кей (4 раза)

ПОВТОРЯЛКИ

(ведущий говорит первое слово, дети повторяют. Можно говорить с разной интонацией, громко или тихо и т.д.)

На берегу — На берегу (громко)
Большой реки — Большой реки (тихо)
Пчела ужалила — Пчела ужалила (высоким голосом)
Медведя прямо в нос — Медведя прямо в нос (низким голосом)
Ой-ой-ой-ой — Ой-ой-ой-ой (весело)
Вскричал медведь — Вскричал медведь (сердито)
Сел на пчелу — Сел на пчелу (тихо)
И начал петь — И начал петь: (тихо)
Парам-парам — парам-парам, (спеть)
Парам-парам — парам-парам,
Парам-парам — парам-парам,
Хе -й. (крикнуть)

ПОВТОРЯЛКИ

Сидели два медведя — Сидели два медведя
На тоненьком суку — На тоненьком суку
Один сидел как следует — Один сидел как следует
Другой кричал «ку-ку» — Другой кричал «ку-ку»
Раз «ку-ку» — Раз «ку-ку»
Два «ку-ку» — Два «ку-ку»
Оба шлепнулись в муку — Оба шлепнулись в муку
Рот в муке — Рот в муке
Нос в муке — Нос в муке
Оба в кислом молоке – Оба в кислом молоке

«КОЛПАЧОК» мл, ср.гр.

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.
Колпачок, колпачок, тоненькие ножки, красные сапожки,
мы тебя кормили, мы тебя поили,
на ноги поставили, танцевать заставили.
Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «Мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад, образуя большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в круге танцует.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК мл., ср.гр.

Аленький цветочек, словно огонечекдети идут по кругу
раз, два, три — повернись, Алена, ты
(названный ребенок поворачивается спиной в круг) Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок. Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:
Аленький цветочек, словно огонечек
Раз, два, три, четыре, пять — повернулись все опять!
(все дети поворачиваются лицом в круг)

ЧЕРНАЯ КУРИЦА

Дети стоят в кругу, держась за руки – это огород. В кругу – курица, за кругом на стульчике спит сторож.
Ко-ко, курица, ко-ко, черная. Я на эту грядку не пущу хохлатку. Прогоню я курицу с грядки да на улицу. Кыш!
После слов «Кыш!» сторож просыпается и догоняет курицу, дети поднимют руки – делают воротики.

мы на луг ходили

1. Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так на лугу хоровод водили (2 раза).
2. Задремал на кочке зайка в холодочке.
Вот так задремал зайка в холодочке (2 раза).
3. Зайку мы будили – в барабаны били:
Бум-бум, тра-та-там, в барабаны били (2 раза).
4. Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся!
Вот так, не ленись, ну-ка, поднимайся!

«Узнай по голосу»
(русская народная прибаутка, обработка Е. Тиличеевой, музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского).

Ваня, ты сейчас в лесу,/
Мы зовем тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки, закрывай, не робей. (2 раза)
Кто зовет тебя, узнай поскорей. (2 раза)
Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.
Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

Источник

Читайте также:  Акустическая гитара martinez faw 809 m
Оцените статью