ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Музыка и слова Е. Гомоновой.
Прослушать нотную запись:
1. Мы цветочки в руки взяли,
Друг за другом побежали.
Поглядите, наши мамы,
Мы для вас затанцевали.
2. Мы цветочки поднимаем,
Мы цветочки опускаем.
Поглядите, наши мамы,
Как цветочки опускаем.
3. Соберемся мы в кружочек,
Соберем цветы в букет.
Поглядите, наши мамы,
Вот какой у нас букет!
Источник
Сценарий праздника с элементами логоритмики по выпуску детей 2,5–3 лет из 1 младшей группы в детский сад
Мария Пичужкина
Сценарий праздника с элементами логоритмики по выпуску детей 2,5–3 лет из 1 младшей группы в детский сад
Автор: Пичужкина Мария Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское муниципальный район Красноармейский Самарской области структурное подразделение детский сад «Огонек».
Описание материала: сценарий праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из 1 младшей группы в детский сад с элементами логоритмики. Данная разработка может быть полезной учителям-логопедам, воспитателям, работающим с детьми ясельного и младшего дошкольного возраста, музыкальным руководителям. Родители являются непосредственными участниками праздника.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад.
Задачи: Развивать общую, мелкую и речевую моторику у детей раннего возраста за счет использования музыкально-ритмических упражнений; упражнять детей становиться в пары; формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры; развивать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к первым воспитателям, к родителям; вызвать у родителей интерес и сформировать желание принимать активное участие в совместных играх по развитию психомоторных качеств ребенка.
— видео презентация «Наш любимый детский сад».
— маски кошки и птичек по количеству детей,
— гречка и сюрпризы по количестве детей,
— помпоны для танца с цветами по количеству детей и родителей,
— воздушные шары по количеству детей (предусмотреть тот вариант, что шары могут лопнуть, надуть с запасом).
Способы: подвижная игра, игры — забавы, использование стихов, исполнение песни и танца.
Участники развлечения: 1 ведущиий – учитель-логопед, 2 ведущий — воспитатель, дети и родители, помощник воспитателя.
Ход праздника:
/родители и дети сидят на стульчиках в красиво оформленном зале. /
Ведущий 2: Здравствуйте Дорогие детки! Уважаемые родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Они подросли и совсем скоро перейдут в младшую группу.
К нам на праздник пришел самый главный человек в детском саду – это руководитель нашего детского сада. Поздравление руководителя Д/С.
В ясельках жилось так хорошо и весело,
Мы пели, танцевали!
И даже не заметили,
Как большими стали.
Сейчас мы посмотрим, как выросли наши малыши.
Просмотр видео презентации «Наш любимый детский сад».
2. ПЕСНЯ-ИГРА С ПАЛЬЧИКАМИ «ЛАДОШКИ».
Девочки и мальчики, покажите пальчики.
А теперь не зевай, и за мной все повторяй!
Песня-игра с пальчиками «Ладушки-ладошки» (слова Е. Каргановой, музыка М. Иорданского)
Источник
Мы цветы свои поднимем ноты
Наталья, ПРОЩАЙ, СТРАНА МАЛЫШЕЙ!
2014г.
«Паровозик в Детсадию»
Музыкально-игровой репертуар Атрибуты
1. Песня с движениями «Были мы малышами»
2. Танец «У тебя, у меня…»
3. Танец «Матрешки»
4. Игра – танец «Зайка серенький»
5. Песня « Пирожки»
6. Песня «Вышла курочка»
7. Игры «Белочка с орешками» и «Лошадка с кубиками»
8. Шумовой оркестр для родителей с детьми «Бабушка!»
9. Игра «Солнышко»
10. Танец с родителями и детьми «Пальчик о пальчик»
11. Финальный танец «Разноцветные шары» с родителями и детьми
12. Музыка паровозика
13. Музыка появления лошадки Платочки для матрешек
Шапочки зайцев
Белочка
Шишки
Лошадка
Кубики
Инструменты для оркестра
Солнышко
Кукла бабушка
Костюм клоуна
Паровозик
Праздничные стенгазеты
Воздушные шары
Ширма
Кукла Катя и платочек для нее
Дети вместе с родителями под музыку «Въезжают» в зал (вариант для
гр №2 и3)?
ребенок Здравствуйте, дорогие наши гости! Родители и дети!
Сегодня к нам в детский сад №19 «Светлана» приехал необычный паровозик, а в сказочных вагончиках — наши дети! Нас ждут веселые остановки и радостные встречи! Ведь сегодня праздник прощания с ясельками!
Много праздников встречали, но такого праздника
Вы ещё не знали, незаметно подрастали
Наши крошки малыши, ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали. Сегодня мы увидим, как наши малыши выросли. Могут многое делать сами.
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться
Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда мы.
С удовольствием, всегда!
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться.
Когда вы крошечными были,
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили –
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот –
Вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь,
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна.
И ждёт вас с радостью она.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей.
Громче хлопайте, дружней!
Очень мы старались, долго занимались.
И теперь в прощанья час – не судите строго нас!
Песня с движениями «Были мы малышами»
Дети поют, стоя у центральной стены.
Ведущий Молодцы! А нас зовет гудок паровозика, слышите! (дети еще стоят, выполняя движения паровозика). Тогда счастливого пути! Внимание остановка « Веселая танцевальная!»
ТАНЕЦ «У тебя, у меня…»
Ведущий Снова нас зовет гудок веселого паровозика, садитесь на стульчики, поедем все вместе! Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят! (музыка паровозика, имитация движения)
Дети садятся на стульчики.
Вед. выводит лошадку — игрушку, под музыку она танцует небольшой танец.
Ведущий Какая красивая лошадка пришла к нам на праздник!
Давайте вспомним стихотворение « Я люблю свою лошадку…», помогайте мне (говорят родители и дети). Посмотрите, что она нам привезла!
(достает из лошадки цветные кубики)
Игра «Веселые копытца»
(После игры воспитатель собирает кубики у детей)
Ведущий Молодцы, ребятки, весело играли, папы, и мамы нам помогали! Слышим голос нашего паровозика, вперед, поехали! Внимание остановка! Называется «Звонкая песенка»
Песня «Пирожки» (дети могут петь на стульчиках)?
Ведущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, п
НатальяВедущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, правильно, Зайчика! Давайте, я буду мама – Зайчиха, а мальчики зайчиками!
Танец с движениями «Зайка серенький сидит»
Одна девочка Ну, спасибо, повеселили. Поехали дальше. Внимание остановка: «Танцевальная»!
(берет в руки куклу Катю, на ней платочек как девочек исполнителей танца)
Катя.
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу плясать!
(девочкам повязывают платочки)
Посмотрите, посмотрите
К нам пришли милашки, куклы — неваляшки!
Мы-народ особый-куклы,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Как танцуем мы сегодня:
Раз-два-три, раз-два-три!
Ведущий Танец девочек «Мы милашки куклы-неваляшки! И снова мы едем на сказочном паровозике, чу-чу-чу, бежит паровоз, далеко, далеко, далеко ребят он повез! Остановка «Игралочка!» Все выходите в круг!
Игра «Солнышко» Дети встают в хоровод. Солнце в центре круга в руках у ведущего.
Ведущий Утром солнышко встаёт высоко-высоко! ( все поднимают руки вверх).
А к вечеру садится (все приседают и опускают руки вниз до пола).
Оно так любит спрятаться (дети собираются в центр круга, прячут солнышко).
И снова появиться! (дети расходятся в обычный круг.)
— Кого солнышко найдет, тому макушку напечёт! (Солнце пытается дотронуться до макушек, дети прячут ладошками макушку)
— Кого солнышко найдет, тому ушки, щёчки, животик, носик, хвостик напечёт! (все остаются стоять, на ширме появляется бабушка)
Бабушка Это кто тут веселиться?
Ведущий Это мы, ребята, папы и мамы! У нас сегодня праздник! Выпускной, дети выросли и уходят в детский сад!
Ведущий Какие вы красивые, нарядные и уже большие, расскажу вам веселую сказку «У бабушки с дедушкой», а вы ее покажите. Хорошо?!
Сказка «У бабушки с дедушкой»
Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки),
С ними худые – лишь кости да кости (втягиваем щёки).
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперёд).
Бабушке нашей всегда помогаем:
Нитки в иголки мы ей продеваем (показываем).
Дедушка скачет на лошади ловко (щёлкаем языком),
Звонкие вязнут на глине подковки (хлопки).
— Хорошо, у вас весело все получилось. Теперь я предлагаю вам поиграть в настоящий оркестр. В моей коробочке есть волшебные инструменты! Под мою любимую песенку, начинаем!
Шумовой оркестр родителей с детьми (ведущий руководит, кто и когда вступает, дирижирует). Все садятся.
Ведущий Едем дальше, Паровоз-воз-воз, погуди-ка,
Паровоз-воз-воз, постучи-ка, остановка последняя «Прощальная
Ведущий Понравилось вам наше путешествие? Но пришла пора расставаться!
Наши ребятки очень многому научились в ясельках, они стали большими, самостоятельными.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясли, как будто в сказку приходил любой из вас!
А сейчас мы прощаемся с вами, дорогие ребята,
Не забывайте своих первых воспитателей!
Спасибо, ясельки родные, стали мы совсем большие.
Можем сами одеваться, обуваться, умываться!
Можем сами петь, играть, танцевать, стихи читать!
Никого не обижаем и друг другу помогаем!
Ясельки мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Жили в ясельках мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем нежно вас,
Все дети. Всем спасибо говорим
И за все благодарим!
Уважаемые родители,
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с
Источник
Мы цветы свои поднимем ноты
Тома, нашла слова и описание игры, музыкальное сопровождение к ней я не встречала.
Игра. По ровненькой дорожке. Для младшей группы детского сада.
Цель:развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Описание игры:
Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму — бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторить игру можно 2—3 раза.
Правила игры:
Движения должны соответствовать тексту стихотворения.
Указания к проведению игры:
Воспитатель может удлинить или укоротить текст, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.
Вначале воспитатель может сам повторять движения вмете с детьми. Потом только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
Дети не должны долго находиться в положения на корточках. G
Источник
Мы цветы свои поднимем ноты
помогите найти пожалуйста ноты к песне «звонкие голоса»
Подпевай лучшие песни вместе с нами, зажигай звезды в небесах, собирай всех, кто хочет стать друзьями и встречай звонкие голоса
Праздник счастливого детства,
Праздник, где песни живут, где собираются вместе и поют
Праздник на крыльях летевший, снова собрал нас сюда
Здесь (нас ждет всех счастье)побеждает сильнейший- будет так всегда!
Подпевай лучшие песни вместе с нами, зажигай звезды в небесах, собирай всех, кто хочет стать друзьями и встречай звонкие голоса
(На стадионе веселье)В зале царит вдохновение, праздник сегодня для всех
Много труда и везения — и вот успех!
Прыгают ноты со строчек, шепот, волнение кулис
Звездного мига кусочек, крики — браво, бис!
Подпевай лучшие песни вместе с нами, зажигай звезды в небесах, собирай всех, кто хочет стать друзьями и встречай звонкие голоса
В ярких софитах не бойся, не теряйся!
Музыкой волшебной наслаждайся
Смелей! Нам очень нравятся песни, веселей!
Давай споем эту песню вместе!
Источник