Выбирай!
Современная песня для школьников, детей и подростков в евро-стиле.
Хит российского тура детского Евровидения 2015.
Современная песня для школьников, детей и подростков в евро-стиле. Хит российского тура детского Евровидения 2015.
- Ищите стопроцентный хит для эфира или музыкального оформления праздников и мероприятий для детей и подростков?
- Хотите стать звездой праздника или концерта, и спеть зажигательную песню, используя ту же минус-фонограмму, под которую Милана Федотова выступала на Евровидение-2015?
Скачайте бесплатно трек, минус, слова, ноты песни.
Вы можете слушать песню, петь её самостоятельно на концертах или дома с друзьями под видео-караоке!
История песни
Песня была впервые представлена воспитанницей детской эстрадной студии «Дельфин» (Ижевск) Миланой Федотовой на отборочном туре российского детского Евровидения (Junior Eurovision Russia) в 2015 году. С песней «Выбирай!» Милана Федотова стала полуфиналисткой конкурса.
Автор — Алексей Ольханский. Продюсерами записи и видеоклипа выступили руководители студии «Дельфин» Ольга и Константин Костины. Аранжировщик – Данил Михайлов. Звукорежиссёр – Константин Костин. Бэк-вокал: Милана Федотова, Ольга и Константин Костины. Видео — Яна Городилова и Мария Федорова. Визаж — Татьяна Городилова.
Алексей Ольханский: Я поражаюсь этим ребятам! В середине августа я показал им песню, а в начале сентября уже получил готовый трек и видеоклип!
Вы можете бесплатно скачать минус, использовать трек песни или петь её самостоятельно на любых мероприятиях, включать в свои клипы и т.п. Подробнее о возможностях использования материалов – в главе «Правовые особенности» раздела «Дополнительная информация». Караоке версию и слова песни Вы найдёте в соответствующих разделах этой странички. Узнать, как заказать песню в эфире, можно ниже — в разделе «Ротации».
Для того, чтобы сделать репост:
1. Нажмите на иконку выбранной социальной сети.
Вы будете перенаправлены на запись (пост) в выбранной соцсети.
2. Если Вы не были авторизованы, авторизуйтесь (выполните вход).
3. Нажмите кнопку «Поделиться» под постом.
4. По желанию добавьте свой комментарий и поделитесь с друзьями.
Дорогие друзья! Если Вам понравилась песня, помогите нам поделиться ей с другими.
Закажите песню «Выбирай!» на Ваших любимых радиостанциях прямо сейчас, не отходя от компьютера!
Мы собрали для Вас координаты «столов заказов» популярных радиостанций. Многие из них предоставляют возможность заказать песню через интернет. К сожалению, мы не можем гарантировать, что трек найдётся в музыкальной базе любой радиостанции. Однако песня была передана в дистрибьюторскую сеть «TOPHIT», являющуюся поставщиком музыкального контента для подавляющего большинства русскоязычных радиоканалов. Отчёты о ротации присылали радиостанции: Авторадио Тбилиси, Айсберг, Ватан, Голос Симферополя, Желанное радио, Игрим Радио, Мензелинск ФМ, МиКомп, Мста, Радио Красноуфимска, Сибирская волна, Страна гор, Юмор FM Таллин.
Мы дарим песню «Выбирай!» всем Вам.
- детским коллективам, музыкальным студиям, всем, кто любит петь
- преподавателям музыки
- организаторам праздничных мероприятий
- DJ ресторанов, магазинов, торгово-развлекательных центров
- радиостанциям, телеканалам, режиссёрам театра и кино
Скачайте бесплатно трек и минусовку песни «Выбирай» в высоком качестве. Вы можете:
-
-
- без ограничения использовать трек песни «Выбирай» в исполнении шоу-группы Миланы Федотовой, в том числе:
- включать его в состав любых шоу-программ, постановок и праздников
- размещать для публичного прослушивания в эфире ТРЦ, ресторанов, магазинов, озвучивания праздничных мероприятий,
- создавать и публиковать собственные видео с использованием песни,
- без ограничения использовать минус-фонограмму для самостоятельного исполнения песни, в том числе:
- петь её на любых концертных мероприятиях и конкурсах,
- записывать и публиковать песню в своём исполнении,
- записывать, исполнять и публиковать песню в своём исполнении со своей аранжировкой.
- без ограничения использовать трек песни «Выбирай» в исполнении шоу-группы Миланы Федотовой, в том числе:
-
Если Вам понадобятся официальные разрешительные документы, Вы можете запросить их по e-mail. Для программных директоров и музыкальных редакторов эфирных и он-лайн радиостанций трек размещён в системе TOPHIT. Просим Вас при возможности указывать автора песни (Алексей Ольханский) и исполнителя (Милана Федотова). В случае размещения материалов в Интернет просим также делать ссылку на сайт https://olhanskiy.ru
Будем благодарны, если Вы нам напишите о том, где и как использовался трек, и тем более, если Вы пришлёте видео своих выступлений. Данная информация будет использована исключительно для статистики. Интересные выступления и версии песни мы также готовы по согласованию с Вами разместить на Интернет-каналах автора.
Источник
Ноты: Колмановский Э. С. — Черное и белое — смотреть, скачать
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Колмановский Э. С. — Черное и белое»:
Кто ошибется, кто угадает —
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное — белым, белое — черным.
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я привыкаю, я тебе рада!
Ты не узнаешь, да и не надо!
Ты не узнаешь и не поможешь,
Что не сложилось — вместе не сложишь!
Счастье — такая трудная штука:
То дальнозорко, то близоруко.
Часто простое кажется вздорным,
Черное — белым, белое — черным.
Источник
Первые шаги начинающего вокалиста в вопросах и ответах. Часть 1
Но сначала небольшое лирическое отступление.
В этот раз я решил построить повествование в форме вопросов и ответов. К сожалению, начав писать, я понял, что вопросов может быть достаточно много и коротко ответить не получается, поэтому пост будет разбит на несколько (как минимум – две) частей.
Естественно, если будут какие-то еще вопросы – задавайте в коментах, постараюсь ответить сразу или, если вопросов наберется много, включу в очередной пост.
Вопрос: Ну хорошо, допустим, действительно, петь можно научиться. Что делать дальше?
Ответ: Ответ, как водится, поражает своей глубиной – нужно начать учиться. И, в первую очередь, решить для себя – готовы ли вы тратить на это определенное количество времени, усилий и, к сожалению, денег в течение достаточно длинного срока. Потому что, к несчастью, человек пока не умеет, как Нео в Матрице, загрузить в себя программу кунг-фу за 20 секунд и немедленно побежать спасть мир. А если вы внимательно читали предыдущий пост, то должны были понять, что пение в значительной своей части – это вопрос правильной техники, наличие определенного психическо-мышечного навыка (весьма непростого, к тому же, это вам не тройной тулуп крутить) и обучение этому навыку придется вести по старинке – путём многократных тренировок и повторений. И наиболее эффективно процесс обучения будет идти, если «тренировка» будет проводиться под руководством и присмотром вменяемого педагога.
Хотя, конечно, бывают и исключения. Многие научились петь сами, но это, как правило, не благодаря, а вопреки.
Вопрос: Я правда хочу научиться петь, но мне все-таки кажется, что слуха у меня нет совсем, и обучение будет пустой (и демотивирующей) тратой времени и сил
Ответ: Ну так давайте проверим – это очень просто. Всегда есть вероятность, что вы попали в тот небольшой процент людей без музыкального слуха вообще. Итак, включите динамики или наушники погромче. Зайдите в гугл и вбейте в поиск Пианино онлайн. В качестве альтернативы может поставить любое виртуальное пианино на свой смартфон/планшет. Открыли? Выберите любую клавишу (например, ноту До – C4 – она прямо посередине). Нажмите её и сразу после — нажмите на соседнюю черную клавишу справа (это будет до диез – C4 #) – пум-бум. Слышите, что звуки разные? Теперь нажмите два раза одну и ту же клавишу. Слышите, что звук один и тот же? Если ответ «да» на оба эти вопроса – поздравляю, слух у вас есть.
Возможно, неразвитый, возможно, кривой, скорее всего – несинхронизированный с голосом, но, определенно, есть.
Вопрос: Кустарщина какая-то. Вот в музыкальной школе меня проверяли – играли две ноты и спрашивали, какая выше – какая ниже, а еще играли ноту и просили её спеть, а еще хлопали в ладоши и просили повторить в ритм. Вердикт: слуха нет.
Ответ: Сначала мини-флэшбек – в пять лет меня так «зарезал» папа. Но я точно помню, что я просто не понимал, что такое «выше», а то такое «ниже». К счастью, он ошибся.
Теперь, собственно, ответ. В музыкальной школе задача преподавателей на вступительном экзамене не стоит в том, чтобы определить, есть ли у вас слух или нет. Их задача – набрать группу из определенного количества детей с примерно одинаковым начальным уровнем подготовки. Как и в обычной, не музыкальной, школе, преподавателям нужно, чтобы ребенок уже что-то умел на базовом уровне. Вы знаете хотя бы одного психически здорового ребенка, который, не умея читать до школы, не научился хоть как-то читать к третьем классу? Я таких не знаю. Когда говорят, «у ребенка нет слуха» или «у ребенка нет чувства ритма» это в большинстве случаев означает «у ребенка недостаточный для нашего класса уровень начального развития слуха/ритма», а вовсе не «у ребенка отсутствует музыкальный слух и путь в музыку ему закрыт».
Вопрос: А что, без преподавателя совсем никак нельзя? Я стесняюсь/сильно занят/финансово ограничен/хочу сначала попробовать свои силы.
Ответ: Ну, вообще говоря, начать можно и без преподавателя. Просто занятия с преподавателем гораздо более эффективны («ученик поёт ушами своего учителя»), но даже занимаясь с педагогом, вам придется достаточно много практиковаться самостоятельно, поэтому, почему бы не начать с простого самостоятельного занятия по интонированию?
Итак, первая задача, которую вам предстоит решить – она самая сложная, но, к счастью, самая «саморешаемая». Это – умение петь «в ноты» («интонировать») в принципе. Помните, я писал, что музыка – это определенные звуки в определенной последовательности? Вот вам и надо, сначала научиться петь только определенные звуки, а конкретнее – только звуки определенной высоты, а еще конкретнее – те звуки, которые входят в наиболее распространенную сегодня музыкальную систему (ну, которая до-ре-ми-фа-соля-ли-си) в пределах вашего вокального диапазона (т.е. того диапазона высот, который вы, в принципе, способны петь) — и их всего 12-18.
Хорошая новость состоит в том, что задача анализа высоты издаваемого вами звука уже давно алгоритмизирована, и сегодня существует огромное количество программ, которые покажут вам, какую ноту вы поёте на самом деле. Другими словами, «ушами учителя» в данном случае будет микрофон вашего смартфона/компьютера + программа.
Какими конкретно программами пользоваться – без разницы, по большому счету. Я пользовался – для компьютера – SingingTutorApp (поищите в гугле), для андроида – Voice Training Learn to Sing. Обе программы очень простые, но на английском языке, если с этим проблемы – поищите аналоги, ну или спросите у пикабу.
Как заниматься (на примере SingingTutorApp):
Сначала определите комфортный для вас вокальный диапазон. Для этого запускаем программу и поём слог «ма» сначала низко, т.е. толсто, а потом высоко, т.е. тонко. Не нужно надрываться – ширина диапазона, в данном случае, роли не играет, петь нужно комфортно и избегать напряжения и в низах, и в верхах. Запомните буковки и циферки, которые программа показывает – это названия нот (в английской нотации ноты пишутся латинскими буквам – A, B, C, D, E, F, G – для ли, си, до, ре, ми, фа, соль соответственно) и их октава.
Теперь выставляете ползунки так, чтобы программа выдавала только звуки из вашего диапазона – и вперед. На начальном уровне лучше настроить программу так, чтобы она играла звук все время, пока вы нажимаете на кнопку (галка Play while button pressed).
Нажимаете кнопку Play, программа играет ноту, вы поёте слог «ма» (не громко! не напрягаясь!), стараясь, чтобы звук был максимально «похожим» на эталон — это очень субъективное ощущение, его нужно наработать.
В процессе пения программа будет показывать ту ноту, которую вы поёте на самом деле и, соответственно, нужно корректировать голосом и петь выше или ниже, пока нота не позеленеет.
Не торопитесь, постарайтесь при этом прислушиваться к своим ощущениям. Что вы чувствуете, когда ноты совпадают (резонируют)? Как это чувство отличается от того, что вы ощущаете, когда ноты не совпадают? На что «похожа» нота, которая сейчас играет? Как вы её себе представляете мысленно? Чем она отличается от других нот? И не стесняйтесь того, что поёте преимущественно мимо — это нормально!
Это самокопание крайне важно! Пока у вас не развилось чувство интонации, ваш мозг должен искать, за что же ему зацепиться при анализе. Ведь он слышит, что звук, который играет в ушах и звук, который издаете вы – вообще говоря, разные. Но при этом, в зависимости от каких-то ваших действий связками и мышцами гортани, они становятся очень похожими, практически одинаковыми. Значит, у них есть что-то, что их объединяет (ответ – основная несущая частота) и ваш мозг учится идентифицировать, выделять это самое общее. А еще он запоминает, какие действия приводят к тому, чтобы это общее появилось (т.е. вы спели «в ноту»).
Занимайтесь ежедневно, по 10-20 минут или пока не устанете. Не мешайте мозгу и имейте терпение – через какое-то время (может пройти до нескольких месяцев – не пугайтесь!) вы вдруг начнете «узнавать» ноты, у нот появится, грубо говоря, окраска, или форма, или шершавость, и ваш голос начнет выдавать ноты все ближе и ближе к эталону. Сначала это произойдет для каких-то отдельных нот, потом количество «успехов» будет расти и расти и, наконец, вы начнёте практически сразу попадать в нужную ноту.
В процессе занятий не стесняйтесь экспериментировать. Что, если диапазон расширить? Или, наоборот, сузить? А что, если петь не «ма», а, например, «лё»? Или «йэ»? Может, для каких-то гласных ваш процент «попаданий» больше, чем для других? Или для каких-то нот? А почему? А если петь сначала один слог, а потом – другой? Что меняется?
Главное при этом фокусироваться не на интонации, а на своих ощущениях, эмоциях, и пытаться их запомнить и воспроизвести при пении очередной ноты – и интонация придёт сама собой.
Вопрос (последний на сегодня по очереди, но не по значению): Я начал заниматься и у меня болит в горле. Это нормально?
Это НЕ НОРМАЛЬНО и довольно даже плохо, но случается часто, особенно с начинающими певцами. В процессе всех ваших вокальных упражнений вы должны понять и уяснить одну критическую вещь – связки нам даются один раз и на всю жизнь! И орган этот – достаточно нежный, поэтому берегите их.
Конечно, как и любая другая мышца, нераспетые (т.е. не разогретые предварительными упражнениями) связки могут устать с непривычки и ныть, но любые болевые ощущения – однозначный сигнал немедленно прекратить занятие и сделать перерыв, пока болевые ощущения не исчезнут. Нельзя заниматься на травмированных мышцах!
Более того, если в процессе занятий это ощущение возвращается, значит вы делаете что-то неправильно – скорее всего, слишком сильно напрягаетесь когда поёте верхние ноты.
Помните – упражнение на интонацию не требует громкого звука, можно петь даже вполголоса!
Источник