Мята дикая ноты для

Содержание
  1. Спокойствие, только спокойствие! И свежесть. 6 красивых ароматов с мятным аккордом
  2. 10 лучших ароматов с мятой — самой модной нотой 2017 года
  3. Недавнюю моду на ароматы с ирисом постепенно сменяет новая плодово-овощная тема — мята. Парфюмерный критик Ксения Голованова разглядела дикую, северную, курчавую и просто человеческую мяту в 10 новых и не очень ароматах.
  4. Green Play, Comme des Garçons Parfums
  5. De Bachmakov, The Different Company
  6. Géranium pour Monsieur, Editions de Parfums Frédéric Malle
  7. A*Men Kryptomint, Mugler
  8. LʼEau Froide, Serge Lutens
  9. Menthe Fraîche, James Heeley
  10. Vertine, Friedemodin
  11. Shi_sõ, Nomenclature
  12. «Дикая мята» – праздник свободы и творчества. О легендарном фестивале и не только
  13. У вас огромный опыт в проведении масштабных мероприятий: проекты «День города» и «Новый год на Манежной площади», «Московская масленица» и фестиваль «Небо» и т.д. Скажите, об этом ли вы мечтали лет 15-20 назад? И если помните, кем вы мечтали стать в детстве? Осуществилась ли детская мечта?
  14. Сложно представить в каком режиме non stop вы находитесь накануне мероприятия. Поделитесь секретом, как выдержать такую нагрузку? Может быть, у вас есть диета или специальные упражнения?
  15. Вы суеверный человек? Не пугает цифра 13? Ведь фестиваль будет уже в 13-й раз. Какое развитие видите у данного мероприятия? Будет меняться формат, или вы достигли пика?
  16. Чем удивите публику в этом году, откройте секрет?
  17. Есть ли у вас с вашей командой какая-то традиция перед началом большого проекта или по его завершению?
  18. Что можете пожелать музыкантам на фестивале, себе и зрителям?

Спокойствие, только спокойствие! И свежесть. 6 красивых ароматов с мятным аккордом

Здравствуйте, дорогие Читатели!

Про ароматы с мятной нотой обычно вспоминают летом, в самый жаркий период, когда так хочется свежести. Но когда жизнь подбрасывает такие сюрпризы, что только и остается вспоминать Карлсона, с его призывом к спокойствию, не лишним будет вспомнить и про ароматерапию, в которой, как известно, эфирные масла мяты используют для того, чтобы успокоить нервы.

Эфирное масло мяты широко применяется в косметологии, медицинских целях, а также как способ успокоить нервную систему, избавиться от головной боли. В состав масла мяты входят: ментол , который можно использовать вместо нашатырного спирта при обморочных состояниях — так хорошо он бодрит, стимулируя кожные рецепторы и поверхности слизистой, вызывая чувство охлаждения; розмариновая кислота , являющаяся антисептиком, антиоксидантом, обладает противовирусными и антибактериальными свойствами; лимонен терпинен, бета-пинен — именно они придают мяте определенные парфюмерные качества.

В парфюмерии все чаще и чаще используются синтетические аналоги эфирного масла мяты , из-за возможных аллергических реакций. Поэтому лечебного эффекта от парфюма ждать не стоит, только если психологического. Именно аромат мяты ассоциируется у меня с покоем, умиротворением. Как аналог расслабляющего чая с ромашкой, мятой и липовым цветом. А кроме того он прекрасно охлаждает, бодрит и поднимает настроение.

1. Herba Fresca Aqua Allegoria Guerlain, EdT

Выпущен в 1999 году, но при этом совершенно не устарел, относится к группе фужерные зеленые.

Верхние ноты : лимон, клевер;

Средние ноты: мята, зеленый чай;

Базовые ноты: ландыш, цикламен.

Давно уже ставший классикой зеленых свежих ароматов, Herba Fresca не нуждается в дополнительном представлении. Зеленый чай с мятой, газировка Lemon Fresh, зубная паста, жвачка с перечной мятой — так много разных отзывов! Легкий, травяной, свежий зеленый аромат скошенной травы, приятного лимона, мяты. Он напоминает о жарком лете, и когда совсем нет сил терпеть зиму, темень и холод, пару распылений Herba Fresca поможет продержаться до весны. Напомнит, о том, что рано или поздно наступит весна, о сочных листочках и травинках, ярком солнце. Аромат весенний, летний и легкий, но и зимой ему найдется применение.

Источник

10 лучших ароматов с мятой — самой модной нотой 2017 года

Недавнюю моду на ароматы с ирисом постепенно сменяет новая плодово-овощная тема — мята. Парфюмерный критик Ксения Голованова разглядела дикую, северную, курчавую и просто человеческую мяту в 10 новых и не очень ароматах.

Green Play, Comme des Garçons Parfums

В 2002 году Comme des Garçons запустили линию одежды Play: майки, тельняшки, кардиганы и кеды — простой и бесхитростный «бейсик», помеченный глазастым сердечком. То же лого марка использовала в дизайне флакона Play, аромата, который вышел пятью годами позже и, хотя никого особенно не удивил, отлично вписался в коллекцию: вот, решили те любители марки, что осторожно наблюдали за ней издалека, настоящий парфюмерный кэжуал, это мы сможем носить. Вслед за первым «Плеем», имевшим большой успех, вышли еще три — Red Play, Black Play и Green Play, не фланкеры, а самостоятельные ароматы, ладно скроенные и простые в носке. Самый приветливый — зеленый: тихая летняя болтовня мяты с базиликом, которую очень приятно слушать вполуха, шагая по раскаленному центру города.

De Bachmakov, The Different Company

Человек с именем великого авантюриста, Тьерри де Башмакофф — промышленный дизайнер, ответственный за наружность сотни парфюмерных флаконов: Gucci, Cerruti, Nina Ricci, Lanvin, Chaumet и The Different Company тоже. Сотрудничество с последними оказалось таким удачным, что тогдашний парфюмер дома Селин Эллена посвятила Башмакову едва ли не свой лучший, самый тонкий аромат, сухой и холодный, как джин со льдом и долькой лимона. В качестве темы Эллена взяла русские корни дизайнера, а Россия для парфюмера — это либо черный чай, либо церковный чад, либо Сибирь. Здесь третий вариант — сибирская весна, когда земля еще сизая и стылая, но сквозь лежалый снег уже пробивается северное разнотравье. Не пугайтесь заявленной в нотах фрезии: в De Bachmakov ее слегка синтетическая чистота просто увеличивает четкость картинки.

Géranium pour Monsieur, Editions de Parfums Frédéric Malle

Мята из барбершопа

Пусть и называется «Герань», но на самом деле — классика парфюмерной мяты. Здесь мята сочетается с геранью, чья прохладная сталь (в составе масла герани есть вещество с металлическими нотками) заставляет думать об опасных бритвах и душистом кусачем мыле в стамбульской цирюльне.

A*Men Kryptomint, Mugler

Мята в шоколаде

Kryptomint тоже хочется назвать мятной классикой — так он хорош, но, к сожалению, вышел ограниченным тиражом: закончится год, и эта мята, точно садовая однолетка, исчезнет с полок. Как всякая «лимитка» серии A*Men, Kryptomint вполне съедобен — пахнет шоколадом After Eight, за которым все когда-то охотились в магазинах дьюти-фри. Словом, это гурманский, то есть очень модный в смысле жанра аромат, но по звучанию практически нишевой, странный — в этот шоколад впрыснули узнаваемого мюглеровского яду.

LʼEau Froide, Serge Lutens

Забавная деталь: по-французски LʼEau Froide значит то же самое, что Cool Water в переводе с английского. Более того, оба аромата — летние жаропонижающие «свежаки». Словом, если кого-то нужно аккуратно снять с постылого Davidoff, нет ничего лучше LʼEau Froide — вот идеальный метадон для тех, кто плотно сидит на свежести в духе 1990-х. Здесь все устроено интереснее: вместо буквальной акватики — стылый ладан и мята из монастырского подворья. Понравится тем, кто уже оценил Zagorsk, Comme des Garçons и анемичные лилии артизановского Passage dʼEnfer.

Menthe Fraîche, James Heeley

С чего все началось

Джеймс Хили — большой смельчак. Во-первых, он англичанин, который живет в Париже, для чего уже требуется определенная храбрость. Во-вторых, позволяет себе иронию в парфюмерии — той части индустрии красоты, которая исторически не ладит с юмором. Взять хотя бы его Esprit du Tigre, аромат, навеянный суровым духом тигрового бальзама, или кокосовый, по-хорошему дурацкий Coccobello — посвящение недорогому солнцезащитному молочку Coppertone. Впервые нездоровой любовью к косметике и бытовой химии Хили попеняли в 2004-м, когда тот выпустил Menthe Fraîche — один из первых, если не первый аромат, собранный вокруг мяты. «Свежую мяту» сравнивали с зубной пастой Colgate и жвачкой Wrigleyʼs — не потому, что было сходство, а из-за живучего стереотипа, застилавшего глаза, точнее — нос: если мята, значит, гигиена полости рта. На деле Menthe Fraîche пахнет марокканским мятным чаем со льдом, натурально и очень деликатно.

Vertine, Friedemodin

Friedemodin — очень симпатичная марка, про которую, к сожалению, знают немногие: на главном парфюмерном форуме Basenotes нет ни одного отзыва на ее ароматы, хотя первые вышли еще в 2012-м, а составил их Франсуа Робер — сын, без преувеличения, великого парфюмера Ги Робера. Впрочем, в ароматах Friedemodin не стоит искать раскатистой, эпической щедрости Робера-старшего: все они тихие и камерные, особенно Vertine. Непонятно, что значит название, но оно точно имеет отношение к французскому vert, «зеленый». Vertine — это мята, растертая в кашу с базиликом, листом инжира и гальбанумом, и последнего хотелось бы больше и резче — но зелень здесь воспитанная и за пределы садовой изгороди не вылезает.

Shi_sõ, Nomenclature

Panda eats, shoots and leaves

Shisõ — это, как можно догадаться, шисо, или перилла, разновидность мяты, популярная в японской кухне. Запах у периллы действительно очень гастрономический: зеленый, слегка пряный, с тонким анисовым оттенком — в общем, настоящая прелесть. Как и предыдущие ароматы марки, Shi построен вокруг синтетического вещества. В этот раз взяли гликолиерраль (от французского lierre, «плющ»), молекулу с горьковатым запахом зелени и коры, а работу поручили Бертрану Дюшофуру. Выбор парфюмера логичен: когда-то Дюшофур уже сделал хороший аромат с шисо для зеленой коллекции Comme des Garçons и вообще неоднократно признавался в любви к японской культуре. Во второй раз опять получилось хорошо: Shi_sõ мог бы стать классическим летним «свежаком» с гладким, как у Криса Хемсворта, лицом, но вместо этого показывает серьезную игру c десятком оттенков — здесь и мятный холодок, и сложная сладость аниса, и пряное тепло, и зеленое молоко инжира.

Источник

«Дикая мята» – праздник свободы и творчества. О легендарном фестивале и не только

В тринадцатый раз с 28 по 30 июня крупнейший независимый фестиваль «Дикая мята» порадует любителей опен-эйров, хорошей и разнообразной музыки и новых впечатлений. В предвкушении праздника свободы и творчества мы решили взять интервью у того человека, от которого напрямую зависит успех мероприятия, – генеральный продюсер фестиваля и руководитель компании «J Group», Андрей Клюкин, нашел время и силы ответить на наши вопросы.

У вас огромный опыт в проведении масштабных мероприятий: проекты «День города» и «Новый год на Манежной площади», «Московская масленица» и фестиваль «Небо» и т.д. Скажите, об этом ли вы мечтали лет 15-20 назад? И если помните, кем вы мечтали стать в детстве? Осуществилась ли детская мечта?

20 лет назад мне было 27 и все, что я хотел, – это заниматься музыкой и делать фестивали. Точнее, я их уже делал, но это были совершенно другого уровня и масштаба мероприятия. А первый свой фестиваль я провел в школе на Савеловской, там мы студентами второго курса МАИ, репетировали в каморке за спортивным залом. У нас были ключи от школы, и мы решились на нелегальный ночной фестиваль. Приехали дружественные группы, с миру собрали по нитке аппаратуру, а в качестве входной платы взималась бутылка вина или пива. Кошмар заключался в том, что зрителей пришло человек триста, а к 7 утра школа должна была приобрести свой первозданный вид. Понятно, что после этого у меня был внушительный перерыв в фестивальной деятельности.

Что касается детства, то мечты менялись, следуя за увлечениями. Вот я посмотрел «Место встречи» и уже хочу быть следователем, увидел фото группы KISS – хочу быть музыкантом, хотел быть биологом, как мама, физиком, как папа. Как-то мама меня взяла на практику, где учила студенток, будущих преподавателей биологии. Студентки постоянно при мне переодевались, не считая нужным стесняться семилетнего мальчишки. Мне так нравилось разглядывать их красивые груди, что я решил быть доктором, чтобы ежедневно иметь такую возможность. Так что-то, о чем я мечтал 20 лет назад, сбылось сполна, а вот доктором я не стал.

Фестиваль «Дикая мята» – глобальный и непростой проект. По какому принципу вы выбираете музыкальные коллективы? Ведь среди них есть и очень знаменитые, например, «Мумий Тролль» и «Аквариум», и малоизвестные, начинающие.

«Дикая мята» – крупнейший в России независимый фестиваль, нам никто не может диктовать, каких музыкантов приглашать, а каких – нет. Мы не связаны подобными обязательствами ни с радиостанциями, ни с телеканалами, ни с журналами, ни со спонсорами. Мы не заложники форматов или аудиторных требований со стороны партнеров. Мы руководствуемся только своими вкусами и пожеланиями нашей аудитории, поэтому музыкальная программа «Дикой мяты» интересная и разноплановая.

Как только заканчивается фестиваль, мы собираемся и обсуждаем идеи по программе следующего. Первые переговоры с артистами начинаются уже в июле. В это время мы решаем, каких хедлайнеров мы хотим видеть и почему. Так в этом году было с Бастой, «Мумий Троллем», Primal Scream.

Следующий шаг – мы изучаем пожелания поклонников нашего фестиваля: читаем посты, комментарии, сводим в таблицы все упоминания об артистах. После этого оставляем в списке тех музыкантов, которые близки нам по духу. Так формируется существенная часть программы. В этом году это: «Аквариум», Dubioza Kolektiv, Дельфин, The Great Machine, Алай Оли, The Hatters и другие.

И третья часть музыкантов на «Дикой мяте» – это молодые группы, которые мы открываем для себя в течение года. Многие артисты сами присылают заявки, и я ежедневно посвящаю 2 часа их прослушиванию, с кем-то связываемся сами.

Сложно ли работать со звёздными коллективами? Как решаете спорные вопросы и конфликтные ситуации, ведь они неизбежны в творческой среде?

Мы с первого дня говорили, что «Дикая мята» – фестиваль дикорастущей музыки, где нет места штампованным продюсерским проектам. Все талантливые музыканты, которые у нас выступают, сами всего добились. Мне кажется, что человек, который прошел долгий путь от первой взятой ноты к выступлению на огромном фестивале, никогда не будет просто так, на пустом месте «выносить» мозг.

С независимыми музыкантами конфликты могут быть только в том случае, если организатор не готов нормально устроить выступления артиста: не выполнил технический райдер, не наладил быт, не сумел достойно выстроить охрану или соблюсти заявленный тайминг выступления. Но у нас очень хорошая и опытная команда, которой больше 10 лет, и мы четко знаем, как нужно работать. Короче, нет, конфликтов у нас не было.

За сколько месяцев вы начинаете активную подготовку к фестивалю? Занимаетесь ли параллельно какими-то другими проектами, или все силы уходят на «Дикую мяту»?

У каждого нашего проекта есть руководитель, он организует работу. Если это фестиваль «Небо» – его курирует Адриан Хмельницкий, если это праздники на ВДНХ – Лариса Решетникова, если речь идет об уникальном концертном проекте – Юля Клюкина, за шоу-кейсы отвечает Галина Метельская и так далее. А вот они сами добирают сотрудников под проект, если становится понятно, что менеджеры перегружены. Что касается «Дикой Мяты», то работа по ней начинается через неделю после завершения фестиваля.

Сложно представить в каком режиме non stop вы находитесь накануне мероприятия. Поделитесь секретом, как выдержать такую нагрузку? Может быть, у вас есть диета или специальные упражнения?

Хороший вопрос. Реальная физическая нагрузка приходится на трое суток проведения фестиваля. Конечно, в 47 лет трое суток без сна дается трудно. Раньше было проще. Поэтому перед фестивалем я стараюсь больше двигаться, гонять на велосипеде, тренировать сердце, ограничить себя в алкоголе. Но физическая нагрузка – ерунда по сравнению с постоянной нервной перегрузкой, а вот она преследует меня весь год.

Я не умею спокойно относиться к работе. Мне хочется, чтобы наши дизайны были лучшие, и постоянно воюю с художниками, борюсь за ролики, борюсь за лайн-ап. Переживаю, если что-то задуманное не складывается. Расстраиваюсь, если переговоры идут не в том русле, которое заранее сложилось в голове. Кроме того, я трудоголик и всегда боюсь не успеть, поэтому прихожу на работу рано и ухожу поздно. Жена говорит, что я не умею отдыхать. И она права.

Понятно, что есть рецепты, но их и так все знают: когда есть возможность и силы, иду в тренажерный зал или в бассейн, если не складывается, иду в паб, а если и это не помогает, начинаю пить антидепрессанты.

Вы суеверный человек? Не пугает цифра 13? Ведь фестиваль будет уже в 13-й раз. Какое развитие видите у данного мероприятия? Будет меняться формат, или вы достигли пика?

Цифра 13 меня не пугает. Кстати, если бы вы не сказали, то я бы и не знал, что фестиваль у нас тринадцатый. Фестиваль будет развиваться постоянно. Если быть откровенным, то «Дикая Мята’19» у меня в голове уже состоялась. Сейчас мы решаем вопрос расширения и модернизации нашей площадки, планируем постоянные строения, решаем новые схемы прокладки интернета, а также ряд нововведений, связанных с браслетами и системой безопасности.

До пика нам, как до луны. У нас постоянно не хватает времени, сил и средств быстро реализовать всё, что задумано. Конечно, каждый фестиваль круче предыдущего, но лично мой идеал даже не на горизонте.

Чем удивите публику в этом году, откройте секрет?

Конечно, в первую очередь музыкальной программой. Она с каждым годом становится все шире и интереснее. Разумеется, в ней есть те музыканты, которых зрители знают и любят, но для меня важнее всего наши дебютанты. Постоянно на сцене «Дикой Мяты» происходят открытия, и многие ныне популярные артисты имели свой первый фестивальный опыт именно у нас. Каждый год у нас проходит не менее 30 премьер – это ли не возможность удивить публику?

Что касается нововведений… В первую очередь теперь прямо на сайте фестиваля можно забронировать себе номер в отеле, пансионате, снять коттедж или гостевой дом. При этом, что очень важно, бонусом идет трансфер, который забирает гостей после завтрака и везет на фестиваль, а вечером доставляет обратно в гостиницу.

Во-вторых, в этом году мы открыли наше экскурсионное бюро. Теперь субботним утром, еще до концертов, можно съездить в Поленово или отправится в интереснейший гастротур. Представьте себе: ваше утро начнется с яичницы из страусовых яиц, дальше вы поедете на дегустацию сыров, которые взяли гран-при во Франции, а позже вас доставят на осетровую ферму, где вы будете дегустировать черную икру.

Кроме всего прочего, мы добавляем новую литературную площадку, где будут представлены новинки нон-фикшн, пройдут встречи с авторами, состоятся чтения.

Мне хочется, чтобы фестиваль затрагивал все сферы искусства, только оно выделяет нас из животного мира.

Есть ли у вас с вашей командой какая-то традиция перед началом большого проекта или по его завершению?

Традиции перед фестивалем у нас нет, но после фестиваля традиция есть: мы два дня лежим и тупим.

Что можете пожелать музыкантам на фестивале, себе и зрителям?

Я желаю, чтобы у всех получилось задуманное: у музыкантов – классные концерты, у нас – работа без сбоев, а у зрителей состоялся легендарный уикенд.

Музыкальный фестиваль «Дикая мята»

Когда: 28–30 июня 2019

Где: Алексинский р-н, Бунырево (140 км от Москвы)

Источник

Оцените статью