Мыши водят хоровод ноты для

Мастер-класс по заучиванию потешки в младшей группе «Мыши водят хоровод»

по заучиванию потешки в младшей группе

«Мыши водят хоровод»

Задачи: — формировать умение внимательно слушать потешку, запоминать;

— приобщать детей к истокам русской народной культуры;

— закреплять представления детей о внешнем внле кота, его повадках;

— упражнять в нетрадиционных приемах рисования гуашью пальчиками рук (либо примакивания с помощью палочки с тампончиком).

Развивающая среда: «печь», игрушка кота, картинки-символы, картина с хороводом мышек, шапочки-ушки, гуашь, палочки с тампончиками.

Организационный момент (дети становятся в круг).

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы мне и друг другу. И тогда у всех нас весь день будет

хорошее настроение. А теперь улыбнитесь нашим гостям, передайте им

частицу своего настроения. Поздоровайтесь.

Воспитатель обращает внимание детей на что-то необычное в группе (печка) и на то, что печь является частью любой избы в русской деревне. В нашу группу русская печь попала неспроста. Кто-то прячется за занавеской? (кот)

-А как можно назвать кота ласково? (котик, коточек, котечка, котуля, котуся, котейка. )

-Посмотрите на шерстку. Какого она цвета? (рыжего) Погладьте котика осторожно, не испугайте его.

-Какая шерстка на ощупь? (мягкая, пушистая, теплая) Такая замечательная шерстка у кота от того, что он хорошо кушает.

-А что же любит есть кот? (молоко, мясо, рыбу, сметану. )

-Что любит делать коточек? (бегать, прыгать, лазать по деревьям, ловить мышей, ласкаться, царапаться. )

-А если он это все любит делать, то какой котик»? (быстрый, шустрый, ловкий, ласковый игривый. )

-А что сейчас делает кот? (спит) Посмотрите внимательно: один глаз у него хитро приоткрыт, значит, кот спит не крепко, а чутко, прислушиваясь вокруг: вдруг где-то зашуршит мышка. Котик ДРЕМЛЕТ (хоровой и индивидуальные ответы)

-На чем дремлет кот? (на печке) Это теплое и уютное место на печи называется ЛЕЖАНКА (хоровое и индивидуальное закрепление слова).

ВОСП-ЛЬ: Послушайте внимательно, что я знаю о нашем котике.

Источник

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» в младшей группе

Анна Леонова
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» в младшей группе

Приоритетная образовательная область:

Воспитывать интерес к подвижным играм

Развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом

Закреплять у детей слуховое внимание

Укреплять физическое здоровье детей

1. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молочко из миски пьет,

Ну конечно это – (кот.)

2. Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал? (Мышка)

Изучение схемы игры

Изготовление масок вместе с детьми

Ход игры:

Дети мыши«) водят хоровод,приговаривая:

Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите, Вот проснется Васька кот — Разобьет наш хоровод

В центре «дремлет кот» (игрушки или ребенок, изображающий кота). Как только дети услышат громкое «Мяу», дети убегают от кота на стульчики (мышки прячутся от кота в норках). Игра повторяется несколько раз.

Прикреплённые файлы:

prezentacijaigra_i2c3u.pptx | 5249,67 Кб

Подвижная игра «Охотники и гуси» Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением задания, связанных с обязательным.

Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы Игра: «Кот и мыши» Цель: Учить детей подлезать под шнур, не касаясь пола руками, формировать умение изменять темп и направление движения.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «Мыши и кот Васька» Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе. «Мыши и кот Васька» Задачи: познакомить детей с выполнением упражнений.

Подвижная игра «Найди свой гараж»Цель: Учить детей действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве, бегать и ходить врассыпную; соотносить цвета.

Подвижная игра «Листочки» Цель: обучать малышей самостоятельной ходьбе, выполнять движения согласно тексту. Описание игры: Дети берут листочки и выполняют движения.

Подвижная игра. «Солнечные лучики» Подвижная игра для средней группы «Солнечные лучики». Цель. Развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята» Подвижная, развлекательная игра «Солнышко и дождик» Задачи: Совершенствовать движения,.

Подвижные игры с детьми с РАС: «Воробушки и кот», «Огурчик, огурчик…», «Мыши водят хоровод» «Воробушки и кот». Цель: учить спрыгивать, бегать не задевая друг друга; приучать играть детей с РАС в коллективе. Дети становятся на скамейке.

Справка о проведении театрализованного развлечения в младшей группе «Куклы водят хоровод» 14 августа в младшей группе детского сада № 6 «Чайка» прошло развлечение «Куклы водят хоровод». Подготовили данное мероприятие музыкальный.

Подвижная игра «Галоши» Играть в данную игру желательно в помещении: дома, в детском садике и прочих других помещениях. Там чисто, игроки не запачкают носочки,.

Источник

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: Создать условия для подвижной игры «Мыши водят хоровод» .

Задачи: формировать умения детей соблюдать правила игры; развивать у детей умения двигаться в соответствии с текстом, бегать не наталкиваясь друг на друга , развивать двигательную активность детей, слуховое внимание; связную речь детей., Воспитывать интерес к подвижным играм

Оборудование: маски мышей, кота , шарик, алгоритм игры «Мыши водят хоровод»

Ход: Дети заходят в зал становятся в кружок. Ребята к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся .Здороваемся с солнышком

Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй легкий ветерок, здравствуй маленький цветок, здравствуй утро, здравствуй день нам здороваться не лень.

Ребята а вы любите играть? А в какие игры вы играете? Молодцы . ой посмотрите к нам на воздушном шаре прилетело письмо –подсказка . Алгоритм игры :»Мыши водят хоровод». рассматривают алгоритм.

По считалке выбираем кота: Вышли мыши как- то раз, посмотреть который час. Мыши дернули за гири вдруг раздался страшный звон Убежали мыши вон. Кот уходит на лежанку .

А все остальные дети мыши встают в хоровод. идут по кругу и п Тише мыши, не шумите, кота Ваську не будите , Вот проснется Васька кот- Разобьет наш хоровод!»

На последние слова кот потягивается , открывает глаза и гонится за мышами Мыши с визгом разбегаются , по норам , а кот их ловит. По считалке выбирается новый кот.игра продолжается 2-3 раза.

Итог: В какую игру мы с вами играли? Мыши какие были : быстрые, шустрые, А кот какой ( ловкий.) Как мы с вами выбирали кота ? ( по считалке) Вам было интересно играть.

Источник

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе

Елена Мейзингер
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе

Приоритетная образовательная область :физическое развитие.

Обучающие: развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом,

создать условия для игры.

Развивающие : закреплять у детей слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать интерес к подвижным играм

Здоровьесберегающие: укреплять физическое здоровье детей.

Виды деятельности: игровая,двигательная.

Формы деятельности :совместная.

Методы и приёмы:

-игровой (использование игрушки для игры)

-наглядный (шапки –маски)

-словесный (напоминание,худ. слово)

Предварительная работа: загадывание загадок,рассматривание иллюстраций

Материал и оборудование: игрушки (кошка. мышка, шапки-маски)

Ход игры

Воспитатель предлагает детям подойти и загадывает загадку:

«Ночь он совсем не спит

Дом от мышек сторожит

Молоко из миски пьёт

-Молодцы отгадали загадку.

А вы любите играть?

-Я вам предлагаю поиграть в подвижную игру «мыши водят хоровод»

-Ребята,скажите какие мышки?

(воспитатель показывает игрушку мышки)

-Что они любят делать?

-Покажите как они пищат?

-Что произойдет,если мышки увидят кота?

-А вы хотите превратиться в мышат?

(воспитатель одевает детям шапки –маски мышат)

-Вы теперь мышата,а я буду котом Васькой.

(воспитатель обращается к детям)

-Вы будете бегать,играть,веселиться, но как только проснётся кот,сразу убегайте в норку,чтобы кот не поймал.

Воспитатель вместе с детьми произносит слова текста:

«Мышки водят хоровод

А на печке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснётся Васька кот

Разобьёт наш хоровод»

(кот просыпается и догоняет мышат)

Игра проводится 2-3 раза

Ответы детей :да

Бегать (дети показывают)

Конце игры воспитатель подводит итог:

-Все мышки были быстрые, ловкие, шустрые.

Подвижная игра для первой младшей группы «Мыши водят хоровод». Подвижная игра для первой младшей группы «Мыши водят хоровод». Сейчас самая прекрасная пора – лето! И мы каждый день выходим гулять с детьми.

Подвижная игра «Дружная команда» для средних и старших групп. Подвижная игра «Возьми» 1. Игра: Развивает координацию,ловкость,быстроту,память,помогает работать в команде. Дети делятся на две команды и делают круг. Каждая команда.

Подвижная игра «Кот и воробышки» Кот располагается на одной стороне зала (площадки,стоя с закрытыми глазами, спит. А дети — «воробышки» — на другой. Дети — «воробышки».

Подвижная игра «Ласточки» Подвижная игра: «Ласточки». Цели: развивать память, речь, умение совершать действия в соответствии с текстом, умение ориентироваться в пространстве;.

Подвижная игра по закреплению сигналов светофора в младшей группе «Найди шарик» Все дети очень любят играть в подвижные игры. При проведении подвижных игр с детьми мы решаем оздоровительные,воспитательные, образовательные.

Подвижная игра в первой младшей группе Конспект проведения подвижной игры Конспект проведения подвижной игры в I младшей группе «Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать слуховые.

Подвижная игра в подготовительной группе «Одуванчик» Задачи: 1. Ознакомление с игрой взрослый чётко произносит и показывает слова текста 2. Выбор ведущего по считалочке 3. Перед проведением.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Викторина-эстафета по сказкам «Сказки водят хоровод» Викторина-эстафета по сказкам «Сказки водят хоровод» Данная викторина проводилась в рамках тематической недели по сказкам как итоговое мероприятие,.

Источник

Конспект НОД «Чтение и заучивание потешки «Мыши водят хоровод» с использованием мнемотехники во второй младшей группе

Мария Савченко
Конспект НОД «Чтение и заучивание потешки «Мыши водят хоровод» с использованием мнемотехники во второй младшей группе

«Чтение и заучивание потешки «Мыши водят хоровод…»

с использованием мнемотехники во второй младшей группе.

Цель — познакомить детей с русской народной потешкой.

Образовательные: — учить запоминать ее, опираясь на картинки, проговаривать отдельные слова, понимать их значение;

— развивать любознательность, интерес к живому объекту.

Развивающие: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи, мелкую моторику рук.

Речевые: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний,обогащать словарь детей: лежанка, дремлет, хоровод, разобьёт.

Демонстрационный материал: мнемотаблицы,игрушки: кот, мыши.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро ребята!

Сегодня мы будем учить потешку. А про кого, узнаете, отгадав загадки.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

И умылся мягкой лапкой.

А вот еще загадка.

Под полом таится,

Воспитатель показывает детям игрушки.

Сегодня ребята, когда я шла на работу, то услышала, что кто-то жалобно мяукает. Как вы думаете, кого я встретила?

Конечно маленького котенка. И он мне рассказал о том, что он знает много-много стихов и потешек о животных, о солнышке, о цветах. А вот потешек и стихов о себе он не знает. И я ему пообещала, что мы его скоро пригласим в гости, и вы ребята расскажите и разучите с котенком потешки и стихи о нем и его друзьях, а теперь ребята внимательно послушайте потешку.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Ребята, послушайте потешку ещё раз. Я буду читать ее и показывать вам иллюстрации на каждую строчку, чтобы легче было запомнить.

(чтение потешки с применением мнемотаблицы).

Воспитатель: а сейчас поиграем.

1. Д/игра «Громко — тихо»

Если я буду произносить строчку из стихотворения громко, то вы должны повторить её тихо, а если я произнесу тихо, то вы должны повторить её громко.

2. Д/игра «Доскажи словечко»

Я начинаю строчку, а вы её договариваете.

Мыши водят (дети хоровод) На лежанке дремлет (кот)

Тише, мыши (не шумите) Кота Ваську (не будите) Вот проснется (Васька-кот) Разобьет весь. (хоровод)

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Воспитатель: А теперь я ещё раз читаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами. (Чтение воспитателя)

Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка)

Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Теперь ребята на следующее занятие мы обязательно пригласим в гости маленького котенка и расскажем ему потешки о коте Ваське и мышках.

Игра-викторина «Сказки водят хоровод» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Вадская средняя общеобразовательная школа» Открытое мероприятие Игра-викторина.

«Заюшкина избушка». Конспект занятия с использованием мнемотехники во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» во 2 младшей группе Программные задачи: Образовательные: 1.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение потешки «Чики-чики, чикалочки» Програмное содержание: Познакомить детей с содержанием потешки: «Чики-чики, чикалочки».Эмоционально воспринимать и понимать образное содержание.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: — Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники ЦЕЛЬ:учить детей выразительно рассказывать наизусть потешку «Пчёлы» ЗАДАЧИ: помочь детям запомнить потешку; формировать умение рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Орлова «Что подарит лето?» с использованием мнемотехники Цель: Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений. Задачи: Развивающие: • развивать память; • зрительное.

Кружковая работа по речевому развитию «Заучивание стихотворения И. Токмаковой Весна» с использованием мнемотехники Конспект ООД Образовательная область: Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения «К нам весна шагает» И. Токмаковой с использованием.

Мастер-класс новогодней открытки «Водят снеговики хоровод вокруг ёлки» Мастер-класс новогодней открытки: «Водят снеговики хоровод вокруг ёлки» Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание наизусть потешки «Солнышко-ведрышко» Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Заучивание наизусть потешки «Солнышко – ведрышко».

Источник

Читайте также:  Лоза пиво ноты для
Оцените статью