- USO Creation- ароматы южного лета в холодную зиму
- Ноты в духах
- Базовые ноты духов
- Описание нот парфюма
- Ольфакторная пирамида
- Giorgio Beverly Hills (Джорджио Беверли Хиллз) Ананас грейпфрут
- Туалетные духи G Giorgio
- Туалетные духи G Giorgio
- Рекомендуем для Вас
- Другие товары
- Туалетные духи Ex Nihilo Fleur Narcotique
- Туалетная вода Dolce & Gabbana K by Dolce and Gabbana
- Туалетная вода Kenzo Kenzo Homme Night
- Дезодорант-спрей Hugo Boss Hugo Boss №6
- Туалетная вода Lancome Magnifique
- Туалетные духи Amouage Interlude Man
- Туалетная вода Тайна
- Туалетная вода Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme
- Туалетная вода Mat Aqua Platinum
- Туалетные духи Gucci Eau de Parfum
- Туалетная вода Davidoff Silver Shadow Altitude
- Туалетная вода Azzaro Chrome Sport
- Туалетная вода L’Eau Bleue D’Issey Eau Fraiche
- Туалетная вода With Style
- Туалетная вода Kenzo Totem Orange
USO Creation- ароматы южного лета в холодную зиму
Привет милые девушки 😃 !
Я редко пишу про парфюмерные композиции, но сегодня мне очень хочется поделиться своими впечатлениями о двух турецких ароматах:туалетной воде W105 VS Victoria s Secret Bombshell 25 ml и туалетной воде W02 VS Burberry Classic 25 ml.
Но для начала, расскажу немного о самом бренде.
Парфюмерный бренд USO Creation был создан с использованием многовековых традиций Европы и Азии. Производство ароматов парфюмеры запустили на старинной турецкой фабрике в Стамбуле с многовековой историей. Каждый аромат проходит тщательный контроль и тестируется на соответствие качеству. В ароматы заложена сложная пирамида с трехступенчатым раскрытием, благодаря чему ароматы долго звучат на коже и обладают красивым шлейфом.
При производстве ароматов используются высококачественные ингредиенты, которые закупаются во Франции. Ароматы на 15-20% состоят из натуральных масел. Все ароматы имеют только номерной код, в который зашифрована изысканная композиция.
Флаконы имеют лаконичный дизайн. Простая минималистичная форма флаконов не отвлекает от содержания и дает возможность прочувствовать аромат без привязки к форме.
Туалетная вода W105.
Этот парфюм невероятно нежный и манящий. Настоящий аромат спелых ягод и фруктов. Коктейль из сочного ананаса и грейпфрута разбавленный сладкой, сочной клубникой.
Группа ароматов: цветочно-фруктовые
Конкурентное окружение: Victoria s Secret Bombshell
Стойкость: до пяти часов
Начальные ноты: ананас, грейпфрут, клубника, маракуйя, тангерин.
В сердце: красные ягоды, ландыш, пион, жасмин.
Шлейфовые ноты: древесный аккорд, дубовый мох, мускус.
Флакон оснащен удобным распылителем, нажав на который, тут же окутывает ароматное парфюмерное облако. Мне достаточно двух-трех нажатий. Я не люблю докучать окружающим меня людям молчаливой демонстрацией своего аромата. На мой взгляд, аромат должен быть слышен и при этом совсем не должен «кричать».
Как его можно охарактеризовать?
Сладкий, но свежий, очень сексуальный, немного волнующий и дерзкий. Сопровождает ненавязчиво, то появляясь, то вновь исчезая словно свежее, яркое фруктовое облако. Настоящий «Рай» разлитый во флаконы. Сочетание сладкой ваты с фруктовым мороженым. Олицетворяет игривый и молодой нрав.
* Подойдет как для молодой девушки, так и для женщины постарше.
Конечно, этот аромат прекрасно подходит для лета и конца весны, но зимой так хочется тепла и взрывных эмоций, поэтому этот фруктово-ягодный мусс с древесным завершением мне прекрасно подходит.
Туалетная вода W02.
Группа ароматов: цветочно-фруктовые.
Конкурентное окружение: Burberry Classic.
Стойкость: до пяти часов
Начальные ноты: черная смородина, персик, абрикос, груша и зеленое яблоко.
Ноты сердца: жасмин, сандаловое дерево и дубовый мох.
Шлейфовые ноты: мускус, ваниль и белый кедр.
Свежий и чувственный аромат.
Теплый аромат с восточным оттенком создан для дамы изысканно-утонченной, обладающей богатым внутренним миром и тщательно скрывающей его от посторонних глаз. Свежий и чистый, с удивительно гармоничным сочетанием утонченной чувственности и блистательной непосредственности, он дарит каждой женщине индивидуальный оттенок звучания.
Дизайн флаконов простой и минималистичный, тем не менее выглядит он очень добротно и изысканно. Обтекаемая форма, квадратная крышечка, золотая фурнитура — всё создаёт приятное визуальное впечатление.
Сразу могу сказать, что аромат мне безумно понравился с первого вдоха. Как только я впервые распылила его на запястье, в тот же самый миг меня окутала невероятная нежная сладость ягод и фруктов. Первые ассоциации, которые возникают у меня услышав этот аромат, это женственность, лёгкость и элегантность. Со временем, аромат меняется, он становится мягче и немного слаще, но без приторности. Также проявляются восточные нотки.
Аромат W02 будет звучать гармонично в любое время года. Он подойдёт как для обычной прогулки по парку, так и для важного корпоративного мероприятия. Бесспорно, это настоящая классика в лучшем своем исполнении.
Девушки, а вы пробовали данные парфюмерные композиции?
Источник
Ноты в духах
Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.
Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?
- Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
- Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
- В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.
Базовые ноты духов
За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.
На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:
- цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
- древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
- зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
- цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
- фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.
Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.
Описание нот парфюма
Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.
Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.
Ольфакторная пирамида
Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.
Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.
Источник
Giorgio Beverly Hills (Джорджио Беверли Хиллз) Ананас грейпфрут
Туалетные духи G Giorgio
Туалетные духи 90 мл 2255 р.
Туалетные духи G Giorgio
Туалетные духи 90 мл 2255 р.
Рекомендуем для Вас
Другие товары
Туалетные духи Ex Nihilo Fleur Narcotique
Туалетные духи 7.5 мл 2905 р.
Туалетные духи 5*7.5 мл 13491 р.
Туалетные духи 50 мл 23985 р.
Туалетные духи 100 мл 33127 р.
Туалетная вода Dolce & Gabbana K by Dolce and Gabbana
Туалетная вода 1 мл 111 р.
Туалетная вода 50 мл 3111 р.
Туалетная вода 100 мл тестер 3508 р.
Туалетная вода 100 мл 3800 р.
Туалетная вода Kenzo Kenzo Homme Night
Туалетная вода 30 мл 2951 р.
Туалетная вода 50 мл 3270 р.
Туалетная вода 100 мл тестер 3285 р.
Дезодорант-спрей Hugo Boss Hugo Boss №6
Дезодорант-спрей 150 мл 1691 р.
Туалетная вода Lancome Magnifique
Туалетная вода 50 мл 10557 р.
Туалетные духи Amouage Interlude Man
Туалетные духи 2 мл 629 р.
Туалетные духи 3*10 мл 7441 р.
Туалетные духи 100 мл тестер 11902 р.
Туалетные духи 100 мл 12523 р.
Туалетная вода Тайна
Туалетная вода 100 мл 510 р.
Туалетная вода Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme
Туалетная вода 40 мл 3942 р.
Туалетная вода 60 мл 4469 р.
Туалетная вода 100 мл тестер 5666 р.
Туалетная вода 100 мл 6716 р.
Туалетная вода Mat Aqua Platinum
Туалетная вода 40 мл 3069 р.
Туалетные духи Gucci Eau de Parfum
Туалетные духи 30 мл 13276 р.
Туалетная вода Davidoff Silver Shadow Altitude
Туалетная вода 30 мл тестер 853 р.
Туалетная вода 30 мл 2833 р.
Туалетная вода Azzaro Chrome Sport
Туалетная вода 50 мл 2943 р.
Туалетная вода L’Eau Bleue D’Issey Eau Fraiche
Туалетная вода 75 мл 2368 р.
Туалетная вода With Style
Туалетная вода 30 мл 619 р.
Туалетная вода 50 мл 826 р.
Туалетная вода 100 мл тестер 929 р.
Туалетная вода 100 мл 1046 р.
Туалетная вода Kenzo Totem Orange
Туалетная вода 50 мл (тестер) 8418 р.
Источник