Надежда кадышева под гитару

Кадышева Надежда

Русский шансон под гитару
_ _
Тексты песен, аккорды, разбор
_ _
_ _

_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _

_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _
_ _

Как самому с нуля научиться играть на гитаре свои любимые песни?

«Русский классический романс» – подробный пошаговый курс для начинающих

Чему вы научитесь

  • Грамотно играете на гитаре самые известные романсы
  • Развиваете технику сольной игры на гитаре
  • Знаете различные виды переборов, которыми можно сыграть обычные песни
  • Радуете себя и своих близких известными романсами
  • Внимание! Классический романс на гитаре полезен положительно влияет на работу сердца Начать

Онлайн – занятия на гитаре у Вас дома

  • Для тех, кто не так давно взял в руки гитару
  • Для тех, кто хочет расширить свой репертуар гитариста
  • Для тех, кто нуждается в рекомендациях опытного преподавателя
  • Для тех, кто хочет быстрее научиться играть на гитаре.
  • Для тех, кто хочет научиться выступать перед публикой
  • Для тех, кто ищет поддержку друзей и единомышленников Узнать подробнее

Понятные и доступные уроки от опытного преподавателя гитары от автора курса Николаевой Ларисы Владиславовны получить

Все, Что Нужно, Чтобы Научиться Играть Самые Популярные Песни Сегодня, Находится Здесь!

Источник

Надежда Кадышева ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ: «Уходи, горе», «Ой, калина, Ох, малина». Тексты с аккордами, клипы, история песен

Замечательный и красивый голос, чистый и светлый, исконно русский, создаёт богатейший музыкальный колорит – Надежда Кадышева умеет исполнять народные песни. А инструментальное сопровождение её голоса, просто изумительно.

Эти песни очень красиво спеты, и мне кажется, лучшего исполнения я пока и не слышала. А музыканты, так вообще гениальны, в их руках инструменты не просто ноты проигрывают – они слова выговаривают!

Эх, славно Надежда поёт, тут уж ничего не скажешь. Который раз убеждаюсь, что песни, исполненные ею, уже лучше перепеть никто не сможет – уж, что её, то её. Одна благодать — слушать её. Качественное звучание музыки и сочный, спелый, яркий голос.

Наряду с музыкой и голосом певицы, засняты и красиво клипы и всё получается слаженно, со вкусом, гармонично, красочно. Очень даже приятно не просто слушать, но и смотреть.

Песня эта была написана для Надежды в тысяча девятьсот девяносто седьмом году поэтом В. Степановым и композитором А. Костюком. Мелодичная композиция, напевная, звучит, словно бы народная… что-то даже из славянского фольклора, вроде старинного обрядового заклинания.

Данный шлягер вполне мог быть в древности заговором, потому как словам в тексте можно придать большое значение. Ранее люди верили, что любой заговор может спасти от болезни, уберечь от беды, закрыть от сглаза и зависти, и даже неверного возлюбленного вернуть к родному порогу. И сейчас можно верить! Верить и петь вместе с Надеждой – Уходи, горе!

Послушать песню и посмотреть клип можно тут:

Ой, калина, Ох, малина

Эта песня народная и почему-то относится к свадебной. Почему? Ну, наверное, потому, что калина всегда была связана с образом невесты. В этой песне так же говорится о девушке – калина – но не ставшей невестой, о девушке брошенной мужчиной.

Уже в первой части песни повествует о девушке-калине, конечно, красавице, как водится в народных песнях. В том случае, если в народной песне есть сочетание красных ягод калины и, скажем, белой черёмухи, значит, свадьба состоялась, если нет белого – то и свадьбы нет. Белый цвет и с красными узорами, всегда на Руси был свадебным сочетанием.

Так, «описывая праздничный наряд Тульской губернии, этнограф П.В. Штейн сообщает, что невеста была одета в пунцовый сарафан и покрыта белым полотном. Красная фата, под которой невеста едет к венцу, характерна для свадебного обряда Вятской губернии».

Издревле калина была символом девицы, и впервые на это обратил внимание А. А. Потебня.

«Калина стала символом девицы потому же, почему девица названа красною, по единству представления огня-света в словах: девица, красный, калина».

Далее он уточняет сказанное:

«Эпитеты слова калина — ясная, красная, жаркая, червоная — так решительно относят это слово к понятию огня, что нет возможности сомневаться в том, что оно одного происхождения с калить, раскалять».

И связь эта «девушка-калина» нашла своё отражение во многих песнях, в том числе и в этой «Ой, калина». Но в этой песне не говорится и не описывается свадебная церемония, хотя песня свадебная. Но здесь появляется – малина, выступающая в песне, как «обобщенная форма».

Как и «калина», «малина» в песне упоминается не просто так – это:

«элемент песенного склада», «лирическая песня пользуется им в разных сочетаниях, как эпическая тавтологией описаний, сказка определённым кругом постоянных оборотов». «Язык народной поэзии наполнился иероглифами, понятными не столько образно, сколько музыкально, не столько представляющими, сколько настраивающими; их надо помнить, чтобы разобраться в смысле», — писал А. Н. Веселовский.

А.А. Потебня объясняет такое сочетание «калина — малина», как «обобщение», вытекающее из отношения соединительного (то и то), нечто в том же роде».

В этой песне слова «калина» и «малина» не случайно взяты, они говорят о радости, о светлом будущем. И вот что кажется, что песня эта не для одного слушателя, а именно для аудитории. Она застольная, свадебная, ведь всё-таки есть тут символ любви – калина.

Если песня лирическая, затяжная, то это сразу говорит о том, что данная композиция будет об обмане, но не девушки, а возлюбленного, которому она доверила свою девичью честь.

«Лирическая песня строит поэтический образ калины, акцентируя не белизну её цветов и яркость окраски ягод, а их терпкий и горьковато-кислый вкус. Отсюда и «горькие» мысли вызывает калина в народной лирике», отмечал А.А. Потебня.

Когда же описывается подробно куст калины в запевной части композиции, то слушатель должен быть готов к тому, что у песни определённый смысл, несущий особое настроение – горечь утраты, душевное переживание.

Источник

Надежда Кадышева ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ: «Уходи, горе», «Ой, калина, Ох, малина». Тексты с аккордами, клипы, история песен

Замечательный и красивый голос, чистый и светлый, исконно русский, создаёт богатейший музыкальный колорит – Надежда Кадышева умеет исполнять народные песни. А инструментальное сопровождение её голоса, просто изумительно.

Эти песни очень красиво спеты, и мне кажется, лучшего исполнения я пока и не слышала. А музыканты, так вообще гениальны, в их руках инструменты не просто ноты проигрывают – они слова выговаривают!

Эх, славно Надежда поёт, тут уж ничего не скажешь. Который раз убеждаюсь, что песни, исполненные ею, уже лучше перепеть никто не сможет – уж, что её, то её. Одна благодать — слушать её. Качественное звучание музыки и сочный, спелый, яркий голос.

Наряду с музыкой и голосом певицы, засняты и красиво клипы и всё получается слаженно, со вкусом, гармонично, красочно. Очень даже приятно не просто слушать, но и смотреть.

Песня эта была написана для Надежды в тысяча девятьсот девяносто седьмом году поэтом В. Степановым и композитором А. Костюком. Мелодичная композиция, напевная, звучит, словно бы народная… что-то даже из славянского фольклора, вроде старинного обрядового заклинания.

Данный шлягер вполне мог быть в древности заговором, потому как словам в тексте можно придать большое значение. Ранее люди верили, что любой заговор может спасти от болезни, уберечь от беды, закрыть от сглаза и зависти, и даже неверного возлюбленного вернуть к родному порогу. И сейчас можно верить! Верить и петь вместе с Надеждой – Уходи, горе!

Послушать песню и посмотреть клип можно тут:

Ой, калина, Ох, малина

Эта песня народная и почему-то относится к свадебной. Почему? Ну, наверное, потому, что калина всегда была связана с образом невесты. В этой песне так же говорится о девушке – калина – но не ставшей невестой, о девушке брошенной мужчиной.

Уже в первой части песни повествует о девушке-калине, конечно, красавице, как водится в народных песнях. В том случае, если в народной песне есть сочетание красных ягод калины и, скажем, белой черёмухи, значит, свадьба состоялась, если нет белого – то и свадьбы нет. Белый цвет и с красными узорами, всегда на Руси был свадебным сочетанием.

Так, «описывая праздничный наряд Тульской губернии, этнограф П.В. Штейн сообщает, что невеста была одета в пунцовый сарафан и покрыта белым полотном. Красная фата, под которой невеста едет к венцу, характерна для свадебного обряда Вятской губернии».

Издревле калина была символом девицы, и впервые на это обратил внимание А. А. Потебня.

«Калина стала символом девицы потому же, почему девица названа красною, по единству представления огня-света в словах: девица, красный, калина».

Далее он уточняет сказанное:

«Эпитеты слова калина — ясная, красная, жаркая, червоная — так решительно относят это слово к понятию огня, что нет возможности сомневаться в том, что оно одного происхождения с калить, раскалять».

И связь эта «девушка-калина» нашла своё отражение во многих песнях, в том числе и в этой «Ой, калина». Но в этой песне не говорится и не описывается свадебная церемония, хотя песня свадебная. Но здесь появляется – малина, выступающая в песне, как «обобщенная форма».

Как и «калина», «малина» в песне упоминается не просто так – это:

«элемент песенного склада», «лирическая песня пользуется им в разных сочетаниях, как эпическая тавтологией описаний, сказка определённым кругом постоянных оборотов». «Язык народной поэзии наполнился иероглифами, понятными не столько образно, сколько музыкально, не столько представляющими, сколько настраивающими; их надо помнить, чтобы разобраться в смысле», — писал А. Н. Веселовский.

А.А. Потебня объясняет такое сочетание «калина — малина», как «обобщение», вытекающее из отношения соединительного (то и то), нечто в том же роде».

В этой песне слова «калина» и «малина» не случайно взяты, они говорят о радости, о светлом будущем. И вот что кажется, что песня эта не для одного слушателя, а именно для аудитории. Она застольная, свадебная, ведь всё-таки есть тут символ любви – калина.

Если песня лирическая, затяжная, то это сразу говорит о том, что данная композиция будет об обмане, но не девушки, а возлюбленного, которому она доверила свою девичью честь.

«Лирическая песня строит поэтический образ калины, акцентируя не белизну её цветов и яркость окраски ягод, а их терпкий и горьковато-кислый вкус. Отсюда и «горькие» мысли вызывает калина в народной лирике», отмечал А.А. Потебня.

Когда же описывается подробно куст калины в запевной части композиции, то слушатель должен быть готов к тому, что у песни определённый смысл, несущий особое настроение – горечь утраты, душевное переживание.

Источник

Надежда Кадышева и Золотое кольцо: Журавлиная песня

Вступление: G Cm Cm/B Gm Am7-5 D7 Gm

Gm Cm D7 Gm
За лугами, в цветении, в голубых небесах,
Gm Cm F B G
Моя песнь журавлиная вся в слезах на глазах
G Cm Cm/B Gm
За дорогами дальними, по следам не найти,
Am7-5 D7 Gm G
И любовь мою горькую дождь смывает с пути
G Cm Cm/B Gm
За дорогами дальними, по следам не найти,
Am7-5 D7 Gm
И любовь мою горькую дождь смывает с пути

За горами, за дивными светит солнышка луч,
Моя песнь журавлиная, я к тебе не вернусь
За лесами дремучими, на пороге судьбы,
В сердце боль лишь колючая от несчастной любви
За лесами дремучими, на пороге судьбы,
В сердце боль лишь колючая от несчастной любви

За ветрами, за шалыми, вместе с дымом костра,
Моя песнь журавлиная, и я снова одна
Если что-то хорошее у тебя есть в душе,
Мою песнь журавлиную ты услышь о себе

Проигрыш: G Cm Cm/B Gm Am7-5 D7 Gm

За лугами, в цветении, в голубых небесах,
Моя песнь журавлиная вся в слезах на глазах
За дорогами дальними, по следам не найти,
И любовь мою горькую дождь смывает с пути
За дорогами дальними, по следам не найти,
И любовь мою горькую дождь смывает с пути

Источник

Читайте также:  Нойз мс кошка по аккордами
Оцените статью